Лучшие ролевые игры с открытым миром и масштабированием уровней

Лучшие ролевые игры с открытым миром и масштабированием уровней

Ключевые выводы

  • Масштабирование уровней в таких играх, как Diablo 4 и Cyberpunk 2077, гарантирует постоянство задач.
  • Dying Light и Borderlands 3 используют масштабирование уровней, чтобы поддерживать вовлеченность игроков и избегать чрезмерного превосходства.
  • Масштабирование уровней в Skyrim дает игрокам свободу исследовать различные стили игрового процесса в удобном для них темпе.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что масштабирование уровней — это обоюдоострый меч, очень похожий на палаш в руках пьяного гнома. У него есть свои достоинства и недостатки, но при умелом использовании разработчиками он может обеспечить более захватывающий игровой процесс.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Полезность и польза от масштабирования уровней варьируются в зависимости от типа игрока, о котором спрашивают. Некоторым нравится, как враги соответствуют уровню игрока. Другие сетуют на то, что из-за этого повышение уровня кажется неважным. Если все сделано плохо, это может сделать игру слишком простой от начала до конца.

Как геймер, я ценю, когда разработчики игр реализуют хорошо продуманную систему баланса, которая поддерживает во мне интерес и не позволяет мне перегружаться или полагаться на бесконечный гринд. В играх с открытым миром, особенно упомянутых ниже, это используется с умом, особенно с точки зрения размещения друзей, которые играют на разных уровнях или этапах кампании. Таким образом, мы сможем наслаждаться игрой вместе, при этом ни один из игроков не получит несправедливого преимущества.

6 Диабло 4

Ролевая экшен-игра с открытым миром Mayhem

В каждой игре Diablo присутствует многопользовательский режим. С выходом Diablo 4 объединиться с друзьями для исследования Санктуария стало еще проще. Пока игроки находятся на одном уровне сложности или мировом уровне, они могут вместе пробиваться сквозь демонов, независимо от индивидуальных уровней их персонажей.

В этой игре персонажи часто оказываются в общей вселенной, где они могут встречаться друг с другом и сталкиваться с общими врагами. Примечательно, что игровая система регулирует сложность противника так, чтобы она оставалась сбалансированной и интересной для персонажа 1-го уровня, сражающегося бок о бок с персонажем 35-го уровня. Хотя персонаж более высокого уровня имеет преимущество в снаряжении и навыках, прогресс по уровням по-прежнему важен, поскольку он дает преимущества.

5. Умирающий свет

После прохождения игры зомби масштабируются до вашего уровня

За несколько лет до того, как у Dead Island появилось полноценное продолжение, его преемником стала Dying Light. Эта ролевая игра от первого лица, действие которой происходит в условиях зомби-апокалипсиса, предлагает геймерам привлекательное сочетание двух миров, когда дело доходит до масштабирования уровней. В основной сюжетной линии существует структурированный путь развития, и враги становятся слишком сложными, если игроки торопятся пройти повествование, не подготовившись должным образом.

Будучи геймером, погружающимся в Dying Light, я быстро понимаю, что мои враги становятся такими же сильными, как я, только после того, как я пройду игру. Игра гарантирует, что я тоже знаю об этой настройке. Поскольку острые ощущения в Dying Light заключаются в том, чтобы спешить в безопасную зону, когда наступает тьма и враги становятся сильнее, начинать с высокоуровневых противников не совсем будет приятным дебютом. Однако, как только я одержал победу над игрой, я обнаружил, что испытываю классический финал, которого такие геймеры, как я, привыкли ожидать от этого жанра.

4 Киберпанк 2077

Враги масштабируются до уровня игрока после обновления 2.0

Было много обсуждений и обзоров относительно замечательного превращения ролевой игры с открытым миром Cyberpunk 2077 из критикуемого провала в хорошо принятую игру. Игра мало похожа на свою первоначальную версию, особенно на консолях. С выходом обновления 2.0 в 2023 году в игру было введено масштабирование уровней, чтобы игроки не были слишком слабыми или слишком сильными при столкновении с врагами.

Изначально сражения были сложными для игроков, пока они не достигли продвинутого уровня. Однако теперь сложность остается постоянной на протяжении всего игрового процесса. Для некоторых геймеров это изменение уменьшает фантазию о силе, которую традиционно предлагают высокоуровневые ролевые игры, когда игроки могут легко победить ранее грозных врагов. С другой стороны, это позволяет игрокам исследовать всю карту с самого начала и гарантирует, что у каждой сборки персонажа есть шанс на успех.

3 The Elder Scrolls 4: Обливион

Масштабирование уровня до максимума

В «Обливионе» сложность врагов зависит от прогресса игрока. Почти синхронно враги повышают уровень вместе с вами. Тем не менее, это можно в некоторой степени настроить, но если оно не сбалансировано должным образом, игра в дальнейшем может стать слишком сложной из-за неправильных построений персонажей.

В игре, известной тем, что предлагает игроку выбор, такая свобода часто приводит к препятствию продвижению за пределы определенного этапа, делая дальнейшее продвижение практически недостижимым. Хотя большинство геймеров могут завершить основную игру или потерять интерес, не дойдя до этого момента, это, безусловно, представляет собой проблему для преданных игроков, которые тратят сотни часов на игру и ее расширения.

2 Пограничье 3

Масштабирование уровней, чтобы у игроков всегда были проблемы

Эта культовая серия игр сыграла почти единственную роль в разжигании увлечения мародерными шутерами. Объединив особенности ролевых игр, таких как Diablo, с форматом шутера от первого лица, это проложило путь к появлению таких игр, как Dead Island, The Division и Dying Light. Если бы Borderlands не проложила путь, эти игры, возможно, не были бы похожи на то, чем они являются сегодня.

В этой фантастически жестокой видеоигре противники корректируют свою силу в зависимости от прогресса игрока, но это не означает легкой победы. По мере вашего продвижения новые враги и дополнительные миссии адаптируются к вашему текущему уровню, чтобы предотвратить ситуации подавления. По завершении игры сложные режимы «Охотника за хранилищами» отражают ваш существующий уровень. В многопользовательской игре баланс поддерживается за счет регулировки уровней, поэтому при объединении сил все остаются на равных.

Многопользовательский режим включает в себя настройку, в которой противники адаптируются к уровню персонажа ведущего. Хотя это может привести к неравномерности игрового поля, это дает шанс менее опытным игрокам быстрее продвигаться по своим уровням.

1 Elder Scrolls 5: Скайрим

Масштабирование уровней, чтобы дать игрокам максимальную свободу

Спустя более десяти лет с момента своего дебюта ролевая игра (RPG) Skyrim по-прежнему выделяется исключительной степенью свободы, с которой могут соперничать очень немногие другие ролевые игры. Игроки имеют свободу формировать своих персонажей практически в любой роли в игровой вселенной и боевой системе. Независимо от того, предпочитаете ли вы играть за могучего воина, скрытного лучника, мага-заклинателя или хитрого вора, Skyrim подходит для всех типов игрового процесса. Причина важности масштабирования уровней заключается в том, что оно гарантирует, что игроки смогут наслаждаться этой свободой независимо от уровня их навыков или прогресса в игре.

Чтобы обеспечить приятный и доступный игровой процесс, пути развития в игре должны быть несколько мягкими на начальном этапе игры. Если бы игра с самого начала была слишком наказывающей, она могла бы показаться неинтересной и привлекательной. Однако игроки, ищущие более сложных задач, могут увеличить уровень сложности по своему желанию. Это сделает игру более требовательной в обмен на увеличение очков опыта.

Смотрите также

2024-10-13 05:33