Лучшие ролевые игры со злыми маршрутами в рейтинге

Краткое содержание

  • Некоторые ролевые игры предлагают игрокам возможность принять свою темную сторону, сделав злой выбор.
  • Такие игры, как Vampyr, Dragon Age и Fable, исследуют морально мрачные решения в повествовании и игровом процессе.
  • Такие игры, как The Witcher 3, Fallout и Elden Ring, дают игрокам возможность стать настоящим злом.

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым ландшафтам различных видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что ни одна игра никогда не давала мне такой свободы, как Elden Ring, чтобы принять моего внутреннего злодея. В детстве я всегда был героем-добром, но эта игра наконец-то дала мне шанс дать волю и устроить хаос!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во многих случаях игры ставят вас, игрока, прямо в роль главного героя сказки, часто в ролевых играх, где вы получаете мощные способности, чтобы противостоять предсказуемой силе тьмы. Тем не менее, важно отметить, что каждая ролевая игра в этом отношении не идентична, поскольку некоторые предлагают игрокам свободу влиять на сюжетную линию и формировать ее в соответствии со своими предпочтениями.

Существует множество игр, требующих принятия важных решений, некоторые из которых относятся к категории ролевых игр (РПГ). В этих играх вам часто предоставляется свобода выбора: быть героем или злодеем. Может быть довольно интересно сменить сторону и играть за антагониста. Здесь мы представляем коллекцию первоклассных ролевых игр со злым сюжетом. Чтобы игра попала в этот список, ей требовалась надежная ролевая система и боевая система, ориентированная на действие. Чтобы избежать повторения, мы сгруппировали некоторые серии, например Mass Effect, в одну запись. Игры отсортированы на основе их средней оценки в обзорах и влияния, которое они оказали при запуске.

10. Вампир

Спасайте жизни людей или поддержите жажду крови

Игра «Vampyr» выделяется в первую очередь своей увлекательной повествовательной структурой, предлагающей множество вариантов выбора, а не боевыми действиями или исследованием, которые являются выдающимися особенностями. Хотя ни бой, ни исследование не были плохими, они не затмили другие аспекты игры.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на традиционном развитии ролевых игр за счет очков опыта, Vampyr делает упор на погружение игроков в морально неоднозначного вампира. Геймплей и механика созданы для достижения этой цели. Например, в то время как большинство ролевых игр позволяют игрокам повышать уровень, зарабатывая опыт, в Vampyr путь к власти лежит через питание важных NPC. По мере того, как игрок развивает отношения с дающими квесты, они могут повысить ценность своей крови, прежде чем ее потреблять. Чем более прожорливым становится игрок, тем сильнее он становится, но в результате страдает Лондон. В конце концов, если игрок выберет самый мрачный финал в Vampyr, Джонатан превратится в одного из самых устрашающих вампиров видеоигр.

9. Вампир: Маскарад – Родословные

Защитите человечество или питайтесь им

Как и игра Vampyr, Vampire: The Masquerade ставит перед игроками центральную дилемму: либо полностью воплотить свой вампирский характер, либо стремиться сохранить некоторые человеческие качества. По мере того, как игрок питается все большим количеством мирных жителей и все больше полагается на такие способности, как Доминирование или Помешательство, его человечность постепенно уменьшается.

Помимо выбора, влияющего на игровой процесс, игрокам также предлагалось принимать сложные решения, основанные на сюжете. Такие решения, как присоединение к злому Шабашу или поддержка злодейского принца Лакруа, можно считать темным путем. И наоборот, «хорошее» прохождение предполагало поддержание Маскарада и выбор защиты людей вместо обращения с ними как с домашним скотом. Подобные решения делают Vampire: The Masquerade исключительной игрой, главным героем которой является вампир.

8. Внешние миры

Станьте лучшим корпоративным агентом

Как последователь, я могу сказать, что, хотя The Outer Worlds издалека может показаться шутером от первого лица, на самом деле она напоминает классические ролевые игры Obsidian, когда дело доходит до повествования, наполненного моральными дилеммами. Честно говоря, сложно вспомнить другую ролевую игру с таким количеством точек принятия решений, как эта. При «хорошем» прохождении вы сражаетесь с самыми гнусными корпорациями Галактики. Но выберите «злой» путь, и вы превратитесь в идеальную корпоративную марионетку, испытав один из лучших злых финалов в истории ролевых игр.

Помимо присоединения к Совету, персонаж может демонстрировать почти комично злобное поведение. В этой игре игроки имеют право уничтожать любого NPC по своему усмотрению. Во время злого прохождения игрок может радостно использовать других ради личной выгоды, игнорируя благополучие всей галактики, наслаждаясь при этом расточительным образом жизни византийской аристократии.

7. Серия Dragon Age

Множество возможностей поступить неправильно

В духе вневременных саг Bioware, серия игр Dragon Age предлагает игроку множество возможностей выбрать путь добра или зла. Хотя некоторые важные решения могут показаться морально двусмысленными, такие решения, как сдача Изабеллы кунари или возвращение Фенриса его хозяину Данариусу, несомненно, являются порочными. Со временем эти игры эволюционировали и стали включать в себя более динамичные ролевые бои, что сделало их захватывающим сочетанием ролевой игры и динамичных сражений.

«Самый захватывающий аспект при принятии решений в «Dragon Age» заключается в том, что важные решения переносятся и в будущие игры. Постоянно выбирая темный путь, игроки могут построить уникальную вселенную Dragon Age, в которой их персонаж оставляет путь предательства, опустошения и жестокости. моральная двусмысленность в Тедасе Это не только делает серию Dragon Age очень удобной для повторного прохождения, но и позиционирует ее как выдающуюся ролевую игру со злодейским игровым процессом.

6. Серия басен

Будьте героем или злодеем своей собственной истории

Некоторое время казалось, что любимая серия Fable подошла к концу, но 2025 год обещает порадовать поклонников этой уникальной ролевой игры. Хотя мнения о том, какие игры франшизы были лучшими, могут различаться, нельзя отрицать, что лишь немногие другие игры предлагают тот же уровень свободы действий игрока, что и игры Fable. Игроки имеют возможность формировать путь своего персонажа, совершая действия, которые обычно считаются «злыми», например воровство и убийство, или принимая сомнительные решения во время квестов. Сериал даже пошел на шаг дальше, оценивая персонажей на основе их выбора еды, например, отдавая предпочтение хрустящим цыплятам, а не растительным продуктам, таким как тофу.

Среди наиболее интересных аспектов игры было то, как выбор заметно влиял на персонажа игрока. Выбор злонамеренного пути приведет к тому, что у персонажа вырастут рога, он побледнеет и приобретет светящиеся красные глаза. Неигровые персонажи (NPC) также отреагировали на эти решения: владельцы магазинов отворачивали злых персонажей, а жители деревни предпочитали не вступать с ними в разговор. Будет интересно наблюдать, как будет развиваться путь зла в грядущей Fable; Игры, основанные на выборе, добились значительного прогресса с 2010 года.

5. Ведьмак 3: Дикая Охота

Несколько оттенков серого

В своем опыте изучения захватывающего мира серии «Ведьмак» я заметил тонкий подход к моральным дилеммам. Сложная картина этой вселенной не черно-белая, а скорее оттенки серого, и Геральт часто изображает себя скорее непредвзятым наблюдателем, чем традиционным героем. Однако в глубинах «Ведьмака 3» выбор, несомненно, может склоняться в сторону злонамеренного. Например, выступить против Роша в пользу Джикстры, положить конец жизни Кейры и обмануть Красного Барона до его собственной гибели — это решения, которые несут тяжелое бремя моральной двусмысленности.

В обширном повествовании этих увлекательных игр колебания моих решений могут варьироваться от слабых до размеров цунами, но они часто накапливаются и растут. Выбор эгоцентричного или морально сомнительного пути может значительно обострить связь Геральта с Цири. Цепочка неудачных решений в конечном итоге приводит к ее гибели в кульминации игры. Помимо Цири, жизнь, лишенная доброты, может принести Геральту непредвиденные проблемы, например, измена Йеннифэр и Трисс является рискованным шагом. Тем не менее, одним из самых захватывающих аспектов игр Ведьмака является их морально серый пейзаж. Не всегда ясно, какие пути добродетельны, а какие порочны, и иногда игры вознаграждают меня за неправильный выбор так же часто, как и наказывают за попытку поступить правильно.

4. Серия Fallout

Сделайте ядерную пустошь еще худшим местом

Первоначально серия игр Fallout начиналась как ролевые игры (RPG), в которых игроки по очереди делали ходы. Однако, начиная с Fallout 3, франшиза включает в себя шутер от первого лица (FPS) и более ориентированный на действие игровой процесс. Несмотря на этот сдвиг в сторону действия, она не отказалась от своих корней в ролевых играх, основанных на принятии решений. Фактически, каждая из последних игр предлагает игрокам широкие возможности принять своего внутреннего злодея. И в Fallout 3, и в New Vegas есть системы кармы, которые отслеживают действия игрока и награждают его определенными преимуществами и взаимодействиями с NPC в зависимости от выбранного ими стиля игры.

Как заядлый киноман видеоигр, особенно серии Fallout, я должен сказать, что какая игра предлагает наиболее захватывающий опыт, — это тема, открытая для дискуссий. Fallout 4, например, представляет морально неоднозначный мир, и его выводы во многом субъективны и основаны на личном выборе. Напротив, Fallout 3 предоставляет игрокам беспрецедентную свободу действовать злонамеренно. Они могли объединиться с репрессивным Анклавом, взорвать Мегатонну ради шапки или развлечения и лишить Столичную Пустошь чистой воды. Точно так же в Fallout: New Vegas игроки могут принимать решения, граничащие со злом, например, присоединиться к рабовладельческому режиму Цезаря, поработить своих товарищей или истребить другие фракции, чтобы стать диктатором Мохаве. Fallout 4, возможно, не может похвастаться самым сильным сюжетом франшизы, но он позволяет игрокам идти по более темному пути, выслеживая и уничтожая собственного сына.

3. Трилогия Mass Effect

Идеал или ренегат, решать вам

Одной из выдающихся особенностей серии игр Mass Effect, несомненно, является динамика «Парагон против Ренегата». По сути, игра за Идеала предполагает принятие морально справедливых решений и проявление уважения к другим. С другой стороны, неуправляемое поведение и выбор более жестких решений приводят к получению очков Отступника. Последствия того, что вы являетесь Отступником или Идеалом, включают в себя открытие различных способностей, изменение внешнего вида Шеперда в Mass Effect 2 и внесение значительных изменений в сюжетную линию.

По сути, Шепард по сути не является «злым», поскольку даже во время игрового процесса Renegade основная цель — спасти вселенную. Однако действия, предпринимаемые в этом стиле игры, могут показаться злонамеренными, поскольку они включают в себя потенциальный геноцид целых видов и причинение вреда экипажу корабля. К сожалению, финал Mass Effect 3 не увенчался успехом, в результате чего все эти сложные моральные решения свелись к простому, разочаровывающему решению.

2. Скайрим

Драконорожденному не обязательно быть героем

Следуя фирменному стилю Bethesda, Skyrim предоставляет игрокам широкие возможности сыграть более злобную роль. Хотя основная миссия не предлагает «злой путь», многочисленные побочные миссии определенно содержат ее. Одним из самых известных примеров является квестовая линия Темного Братства, в которой игроки превращаются в безжалостного убийцу, служащего под началом Матери Ночи.

Точно так же, как DLC Dawnguard предлагает игрокам возможность либо принять вампиризм с его кровожадной природой, несущей неоспоримую тьму, либо ополчиться против этих существ в качестве охотника, я часто сталкивался с моральными дилеммами, которые представляет Скайрим. Эта игра, удивительно похожая на свободу, предоставляемую в Fallout, также позволяет мне дать волю моему внутреннему негодяю, если я захочу заключить сделку с устрашающими даэдра, пожертвовать верными товарищами или просто доставить неприятности, убивая второстепенных NPC, предавая друзей и обычно вызывает проблемы.

1. Элден Ринг

Потускневшие могут спасти или разрушить мир

Что касается игр с открытым миром, продвигающих свободу, вряд ли найдется соперник, который мог бы сравниться по совершенству с Elden Ring. Ее статус одной из величайших когда-либо созданных ролевых игр неоспоримо устоялся. Однако о чем часто не упоминают, так это о том, в какой степени Элден Ринг допускает злобность игроков. Как и предшествовавшая ей серия Dark Souls, Elden Ring предлагает множество концовок, некоторые из которых могут быть весьма злонамеренными.

Возьмем, к примеру, цепочку квестов «Отвратительный навозный пожиратель», столь злобную, как следует из ее названия. Это завершается катастрофическим захватом зловещего проклятия. Точно так же в финале «Повелитель бешеного пламени» игрок предает Мелину и сжигает весь мир. В этих приключениях, Elden Ring, у игроков есть множество шансов принять участие в злых делах. Они могут стать безжалостными странниками, убивающими невинных NPC по всей земле. Многие квестовые линии также предлагают игрокам возможность нанести удар в спину друзьям, часто без какой-либо личной выгоды. Несмотря на мрачную природу миров FromSoftware, они всегда предоставляют игрокам возможность сделать их еще более мрачными.

Смотрите также

2024-12-15 15:25