Лучшие ролевые игры, в которых сложно быть хорошим

Лучшие ролевые игры, в которых сложно быть хорошим

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что эти игры действительно раздвинули границы повествования и игровой механики. Моральный выбор, который они представляют, не просто черно-белый, а сложный узор последствий, жертв и наград.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ролевые игры предлагают исключительные впечатления от видеоигр, выделяя их среди развлечений. В отличие от других форм развлечений, эти игры обладают уникальной способностью глубоко погружать игроков в мир, который отражает реальность, но при этом ощущается совершенно чуждым. Лучшие ролевые игры, даже те, действие которых происходит в мирах, далеких от нашего, все равно должны отражать знакомые нам элементы.

Практически в каждой ролевой игре, в которую я погружаюсь, есть постоянная нить морального компаса. Будь то очаровательный фэнтезийный мир или зеркальное отражение нашей реальности, хорошие персонажи обычно воплощают добродетели, а плохие — грехи знакомыми, архетипическими способами. Когда дело доходит до этих ролевых игр, быть хорошим часто означает идти на тяжелые жертвы, а правильный выбор не всегда означает идти по легкому пути.

8 Басня 3

Управлять королевством легко только тиранам

Особый подход Fable к игровому процессу и этической структуре серии выделяется как увлекательное исследование морали в видеоиграх, хотя поначалу оно кажется простым и в первую очередь юмористическим по своей природе.

В Fable 3 вы окажетесь в ключевой роли правителя королевства Альбион, где каждое решение имеет значительный моральный вес. Правильный выбор может принести процветание вашему народу, но за него приходится платить и потенциально может привести к катастрофе, когда над королевством нависнет огромная угроза. С другой стороны, недобросовестные решения больше не принимаются просто ради собственных интересов, а служат мерами предосторожности для защиты ресурсов королевства во время подготовки к предстоящей финальной битве.

7 сюзерен

Жизнь трудна для неподкупного политика

Как преданный поклонник увлекательного мира Suzerain, я могу засвидетельствовать, что его текстовая привлекательность заключается в сложности небинарных решений. Вместо того чтобы сталкиваться с простым выбором, мы часто сталкиваемся со сложными дилеммами, такими как выбор между строительством высокоскоростной железной дороги или многополосной автомагистрали. Это не моральные абсолюты, а скорее тонкие соображения, которые иногда требуют трудных компромиссов в отношении наших принципов. Эта сложная игра отражает сложности реального мира, с которыми мы часто сталкиваемся, делая каждый выбор важным и влиятельным.

Как геймер, в начале игры я обнаружил, что могущественный медиа-магнат предложил мне заманчивую сделку. Эта сделка обещает мне благоприятное освещение, но ясно, что отказ от этого предложения, особенно если мой персонаж стремится к национализации правительства, может существенно затруднить любую рекламу, которую я могу получить.

6 Фростпанк

Как сохранить нравственность во время апокалипсиса?

Замечательный «Frostpunk 2» вызвал ажиотаж среди энтузиастов градостроительства или, возможно, даже произвел впечатление снежной бури? Тем не менее, если и есть один аспект, который в первой игре серии подчеркивается более глубоко, так это тонкий баланс между соблюдением моральных принципов и выживанием любыми возможными способами.

Проще говоря, вместо того, чтобы позволять гражданским лицам прибегать к каннибализму из-за нехватки продовольствия и избегать массовых могил путем обеспечения надлежащих захоронений, эти действия являются этически оправданными. Однако с наступлением холодов поддержание такой практики становится все более сложной задачей, что заставляет задуматься о том, на какие жертвы могут пойти игроки, когда на карту поставлено выживание.

5 Печальная слава 2

Злые действия гарантируют беззаботную силу

Серия видеоигр InFamous часто становится популярной темой при обсуждении морали в видеоиграх. Хотя моральная система и не сложна, она образует прочную основу в увлекательной вселенной, наполненной многочисленными неотразимыми аспектами, которые усугубляют общую зловещую атмосферу. Независимо от того, усиливает ли Коул эту тьму или противостоит ей, его действия в значительной степени способствуют этому всепроникающему чувству уныния.

В этой игре на силу сил влияет мораль: силы зла обычно имеют более широкий охват и способны победить нескольких врагов одновременно. Однако за это приходится платить, поскольку ни в чем не повинные гражданские лица могут непреднамеренно попасть под перекрестный огонь. С другой стороны, хорошие навыки в этой игре не ухудшают ваши боевые способности, но требуют от игроков более осознанного управления своими энергетическими ресурсами и минимизации сопутствующего ущерба во время сражений.

4. Человек-паук: Паутина теней

Симбиот ускоряет процесс в этой игре

В игре «Паутина теней» были введены элементы, которые в более поздних играх «Человека-паука» не использовались в полной мере. Наиболее примечательной особенностью является моральная система, которая добавляет глубины повествованию о супергероях и высоко ценится фанатами. Хотя это, возможно, не идеально подходит для каждой игры о Человеке-пауке, среди фанатов есть сильное желание выпустить еще одну или две игры, которые углубятся в эти аспекты персонажа, как это сделала эта игра.

В этой игре пагубные или эгоистичные решения предоставляют игрокам расширенный доступ к мощному и мощному костюму симбиота, что ускоряет ход игры. Однако добродетель иногда требует отказа от преимуществ или выгод, чтобы защитить других, что отражает идею о том, что огромная сила Человека-паука несет в себе моральную ответственность по отношению к другим.

3 обесчещенный

Удержать мир от хаоса — это борьба

В игре Dishonored мораль Корво и действия, которые он предпринимает, особенно жизни, которые он заканчивает, оказывают значительное влияние на мир вокруг него, не только с точки зрения реакций, но и на формирование повествования. Развитие продолжающейся чумы в игре служит эффективным индикатором того, как игроки решают действовать в Dishonored.

Для Корво быстрее и безопаснее уничтожать людей, а не лишать их сознания на протяжении всех миссий, однако этот выбор приводит к большему количеству трупов, которые потенциально могут распространять болезни, что делает город еще более неприятной средой для проживания.

2 Вампир

Если пить кровь плохо, я не хочу быть хорошим

Название «Vampyr» демонстрирует необычную и увлекательную игру о вампирах, которая предлагает игрокам подвергнуть сомнению свои собственные убеждения. Вопреки традиционным знаниям о вампирах, сила, получаемая от крови невиновного, пропорциональна тому, насколько близко с ним знаком вампир.

Чтобы играть в эту игру, вы должны ознакомиться с различными персонажами, узнать их предпочтения, стремления и даже антипатии, прежде чем удовлетворить свою вампирическую жажду их крови. Воздержание от питья их крови сделает игроков значительно слабее в бою, поскольку они, по сути, будут менее опытными или низкоуровневыми.

1 Тирания

Эта игра не облегчает жизнь хорошим парням

Во многих играх, предлагающих множественный моральный выбор, «злой» путь часто отклоняется от основного повествования. В некоторых играх выбор «злого» варианта может показаться поиском скрытой бонусной функции, а не настоящим выбором с последствиями. Однако в игре «Tyranny» каждый путь тщательно проработан, а маршруты зла не являются исключениями, а представлены как норма, выделяющая ее среди традиционных ролевых игр.

Освоение этой игры включает в себя сложную ролевую игру, в которой вы должны отказаться от глубоко укоренившихся убеждений главного героя и возглавить небольшое восстание против репрессивной силы, строящей империю. Это трудный выбор, но борьба с силами тьмы кажется необходимой, не так ли?

Смотрите также

2024-11-01 14:34