Лучшие RPG для PS2 с элементами открытого мира

Резюме

  • Ролевые игры для PS2, такие как .hack//Infection и Dragon Quest 8, заложили основу для идей открытого мира.
  • Final Fantasy 12 на PS2 продемонстрировала более крупные открытые зоны с плавными переходами в игровом мире.
  • Wild Arms 3 представила уникальную систему карты мира с радаром, который требовал исследования для обнаружения городов и подземелий.

Открытые миры по-настоящему расцвели лишь в эпоху Xbox 360 и PS3. Благодаря своим мощным процессорам они смогли создавать обширные, непрерывные среды для исследования игроками. Яркий пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

До прорыва Bethesda с их масштабной игрой с открытым миром, такие игры не были несуществующими. Важно отметить, что игры претерпели значительную эволюцию в поколениях Xbox 360 и PS3. Хотя на PS2 было несколько ролевых игр, которые не были полностью с открытым миром, они включали в себя карты мира или зоны, предлагающие широкие возможности. Давайте рассмотрим некоторые известные ролевые игры на PS2, чтобы проследить истоки концепции открытого мира.

.hack//Infection

Вход

Первая часть из серии из четырех ролевых игр с элементами экшена под названием .hack//Infection была разработана компанией CyberConnect2 для PlayStation 2. Несмотря на свою рискованность, она была с энтузиазмом воспринята фанатами. Действие игры вращается вокруг вымышленной MMO The World, в которой есть различные города, такие как Mac Anu, являющиеся ее центральными узлами.

Каждое поселение может похвастаться Хаотичным Порталом, и ввод определенных фраз, таких как

Dragon Quest 8: Путешествие проклятого короля

Огромный шаг вперед для Семи

Игра «Dragon Quest 8: Путешествие проклятого короля» часто считается отличным примером игры для PlayStation 2, эмулирующей опыт игры с открытым миром. По сравнению с предшественником на PlayStation 1, который полагался на спрайты, эта часть выделяется своей 3D-средой, красиво смоделированной с использованием техник cel-shading.

Вместо традиционной глобальной карты, встречающейся в классических RPG, эта игра предлагает обширные регионы вокруг городов и подземелий, напоминающие масштаб игры с PlayStation 2. Главный герой остается молчаливым, но к нему присоединяется яркий ансамбль компаньонов. Интересно, что это была первая основная часть, в которой было добавлено озвучивание, что способствует укреплению связи между игроками и членами их отряда.

Final Fantasy 12

Более крупные зоны

Финальная основная часть на PlayStation 2, Final Fantasy 12, — впечатляющая ролевая игра. В отличие от традиционных ролевых игр, в ней не было карты мира, вместо этого игрокам предлагалась возможность перемещаться по большим зонам, каждая из которых была отделена небольшими участками. Эти зоны, от пляжей до равнин и пустынь, изобиловали разнообразными врагами, с которыми игроки могли сражаться, используя сочетание пошаговой и боевой системы в реальном времени.

Проще говоря, игроки могли выбирать предустановленные атаки с помощью Gambits или отдавать команды своим персонажам напрямую. Поскольку четких боевых арен не было, а окружение было обширным, Айвалис в Final Fantasy 12 казался больше, чем он есть на самом деле, из-за открытости локаций.

MS Saga: Новая эра

Уникальная игра про Гандама

В отличие от многих игр про Гайндама, которые остаются недоступными на Западе, MS Saga: A New Dawn, к счастью, добралась и до нас. Игра начинается драматично: взрывается детский дом, и сирота по имени Тристан находит рядом мобильный костюм.

Тристан и его спутники обладают способностью персонализировать своих мехов и постепенно улучшать свои боевые навыки в пошаговой обстановке. Мобильные костюмы имеют более компактный и милый дизайн, создавая неожиданно очаровательную эстетику, несмотря на серьезный тон истории. Огромная карта мира ждет исследования, соединяя города и подземелья, а также предлагая множество дополнительных заданий для погружения.

Ратчет и Кланк: Операция «Коммандо»

Межгалактический планетарный

Серия Ratchet & Clank обычно не относится к другим ролевым играм (RPG) на PlayStation 2. Однако, продолжение, Ratchet & Clank: Going Commando, представило значительное улучшение, включив элементы RPG в свою игровую механику.

Как преданный поклонник, поделюсь этим: в захватывающем мире Ратчета и Кланка я могу повысить свое здоровье, сокрушая врагов, что также прокладывает путь для улучшения моего оружия. На протяжении нескольких планет мы отправляемся в путешествие, наполненное основными и дополнительными миссиями. Зачастую эти цели можно выполнять в гибком порядке, что добавляет очарования нелинейности игры. Хотя эти планеты могут быть не такими обширными, как в более поздних частях, исследование остается краеугольным камнем игрового процесса.

Tales Of The Abyss

Классическая карта мира

Если говорить проще, серия Tales of представила две игры для PlayStation 2 на западном рынке, при этом Tales of the Abyss считается лучшей из них. Подобно другим играм этого жанра, игроки могут исследовать подземелья и путешествовать по карте, соединяющей города, как и в различных других проектах. Монстры на карте мира отображаются как сгустки, а бой переходит с карты в экшен-геймплей при столкновении.

Как энтузиаст, я рад сообщить, что в Tales of the Abyss все члены команды готовы и ждут, чтобы присоединиться ко мне в захватывающих битвах! Более того, эти битвы можно проходить в кооперативном режиме. Для тех, кто ценит захватывающие игры с открытым миром и кулинарной изюминкой, будьте уверены, приготовление пищи является важной частью этой игры, служа ключевой особенностью для лечения.

Wild Arms 3

Открытие старой японской ролевой игры на Западе

В отличие от многочисленных JRPG, где часто присутствует карта мира, Wild Arms 3 предлагает уникальный поворот, который увлечет поклонников игр с открытым миром. В отличие от таких игр, как Tales of the Abyss или MS Saga: A New Dawn, игроки в этой игре не имеют свободы перемещаться между городами и подземельями по своему желанию.

Вместо этого им приходится полагаться на радар, чтобы находить эти области, а взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) иногда может приводить к захватывающим открытиям. Хотя система не идеальна — поиск локаций может быть сложным — она добавляет элемент уникальности этой JRPG в стиле Дикого Запада. Пошаговый игровой процесс также имеет отчетливый ковбойский колорит, поскольку и враги, и персонажи перемещаются во время ходов, создавая иллюзию грандиозной перестрелки.

Смотрите также

2025-08-11 09:35