Лучшие сборки-убийцы в Dead by Daylight

Лучшие сборки-убийцы в Dead by Daylight

Будучи давним выжившим в Dead by Daylight, я провел бесчисленное количество часов, скрывая и перехитривая убийц, чтобы обеспечить выживание моей команды. Но позвольте мне сказать вам, что с тех пор, как на сцену вышли эти новые убийственные сборки, все изменилось!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В захватывающем мире Dead by Daylight каждый персонаж-убийца обладает интригующей предысторией и уникальными способностями. От психопата Майкла Майерса до чудовищного Дреджа — эти устрашающие персонажи привносят в игру неповторимый трепет. Хотя они обладают огромной силой по сравнению с Выжившими, Убийцы сталкиваются с собственными трудностями на пути к победе. Опытные группы Выживших могут превратить даже опытных Убийц в новичков.

В игре Dead by Daylight убийцы стремятся получить все возможные преимущества. В настоящее время существует более 100 полезных перков убийцы, которые можно настроить в различных целях. Поскольку каждый убийца обладает разными характеристиками, не все сборки принесут оптимальные результаты для каждого персонажа. Рекомендуется изучить различные перки в зависимости от предпочитаемого вами Убийцы, но универсальные сборки также могут оказаться эффективными.

Сборка для начинающих

В «Dead by Daylight» не все игроки получили все перки Убийцы из DLC или Shrine of Secrets. Эта стратегия предназначена для новичков, которые еще не приобрели базовую игру Killers’ Bloodwebs. Используя перки «Неряшливый мясник», «Шпионы из тени» и «Горький ропот», вы можете замедлять исцеление выживших при каждой базовой атаке. Как только «Хекс: Никто не избежит смерти» активирован в финале, эта эффективная комбинация перков не потребует значительных вложений денег или радужных осколков.

  • Горький ропот (общий перк) – каждый раз, когда генератор завершается, ауры выживших в радиусе 16 метров от этого генератора раскрываются на 5 секунд. После завершения работы последнего генератора ауры всех Выживших раскрываются на 10 секунд.
  • Сглаз: никто не избежит смерти (общий перк) – после завершения работы последнего генератора все выжившие страдают от недуга статуса «Открытость», и вы получаете эффект ускорения на 4% до тех пор, пока тотем сглаза не будет очищен.
  • Неряшливый мясник (общий перк) – базовые атаки вызывают состояния «Искалечение» и «Кровоизлияние» на 90 секунд, замедляя лечение на 25% и замедляя прогресс лечения, если оно не завершено.
  • Шпионы из тени (общий перк) . Находясь в пределах 36 метров от вороны, испуганной Выжившим, вы получаете громкое звуковое уведомление.

Мета-сборка

Как давний игрок в изнурительную игру ужасов на выживание Dead by Daylight, я видел все это. Однако некоторые льготы доказали свою надежность и эффективность в различных сборках Killer. Эти драгоценные камни подойдут тем, кто ищет выигрышную комбинацию, но позвольте мне прояснить это: льготы не помогают выиграть игры; игроки делают.

  • Коррупционное вмешательство (Чума) – в начале испытания 3 генератора, наиболее удаленные от начальной локации Убийцы, блокируются на 120 секунд или до тех пор, пока первый Выживший не будет сбит.
  • Крюк Плети: Резонанс Боли (Художник) – Убийца начинает с четырьмя жетонами. За каждого отдельного Выжившего, зацепившегося за белый Крюк Плети, потеряйте один жетон и взорвите генератор с наибольшим прогрессом, в результате чего он потеряет 25% своего прогресса.
  • Агитация (Ловец) – при переноске Выжившего скорость передвижения Убийц увеличивается на 18%, а их радиус террора увеличивается на 12 метров.
  • Выхода нет (Трикстер) – когда Выживший взаимодействует с выходными воротами в конце испытания, Убийца получит шумовое уведомление, и выходные ворота будут заблокированы на 12 секунд, плюс еще один 12 секунд за каждого нового выжившего, пойманного на крючок.

Информационная сборка

Поиск Выживших имеет решающее значение для победы в роли Убийцы, поэтому важно знать их местонахождение. Выжившие часто пытаются остаться незамеченными, получив ранения. Чтобы эффективно находить Выживших, игрокам следует сосредоточиться на получении богатых информацией перков. Эта установка включает в себя «Сглаз: Руины» и «Наблюдение» для наблюдения за ремонтом генератора, а «Сглаз: Бессмертие» и «Крюк Плети: Резонанс боли» способствуют смертельному развитию генератора на протяжении всего испытания.

  • Сглаз: Бессмертие (Порча) – один раз за испытание, когда Проклятый Тотем очищается, эффект этого Сглаза переносится на другой Тотем. Кроме того, у Выживших, стоящих в пределах 4 метров от Тусклого Тотема, раскрываются ауры.
  • Сглаз: Руина (Ведьма) – пока Тотем Сглаза остается стоять, все Выжившие, не работающие на продвинутых генераторах, немедленно начнут регрессировать. Этот эффект снимается после убийства первого Выжившего.
  • Наблюдение (Свинья) – любой регрессирующий генератор будет выделен белым цветом. Если генератор начнет работать, он будет подсвечен желтым цветом в течение следующих 16 секунд. Шумы ремонта генератора слышны на расстоянии дополнительных 8 метров.
  • Крюк Плети: Резонанс Боли (Художник) – Убийца начинает с четырьмя жетонами. За каждого отдельного Выжившего, зацепившегося за белый Крюк Плети, потеряйте один жетон и взорвите генератор с наибольшим прогрессом, в результате чего он потеряет 25% своего прогресса.

Замедление сборки

Как фанат, я бы описал это так: если вы ищете несложный подход к снижению скорости генератора, не полагаясь на Scourge Hooks, попробуйте эту сборку. Когда Сущность на вашей стороне, генераторы и выходные ворота пассивно блокируются, что позволяет вам больше сосредоточиться на других аспектах игры, не взаимодействуя постоянно с ними. Однако не упускайте из виду важность удара по прогрессивным генераторам, даже когда Выжившие находятся поблизости.

  • Тупик (Кенобит) – после ремонта генератора генератор с наибольшим прогрессом блокируется на 25 секунд.
  • Grim Embrace (Художник) – каждый раз, когда Убийца цепляет нового Выжившего, все генераторы блокируются на 12 секунд после перемещения на 16 метров от крюка. При однократном подключении каждого Выжившего все генераторы блокируются на 40 секунд, а аура Одержимости раскрывается на шесть секунд.
  • Выхода нет (Трикстер) – когда Выживший взаимодействует с выходными воротами в конце испытания, Убийца получит шумовое уведомление, и выходные ворота будут заблокированы на 12 секунд, плюс еще один 12 секунд за каждого нового выжившего, пойманного на крючок.
  • Коррупционное вмешательство (Чума) – в начале испытания 3 генератора, наиболее удаленные от начальной локации Убийцы, блокируются на 120 секунд или до тех пор, пока первый Выживший не будет сбит.

Погоня

Как поклонник игры в «Убийцу», я нашел стратегию, позволяющую вместо этого превратить эти раздражающие поддоны в смертельные препятствия. Благодаря перкам «Выносливость» и «Ярость духа» я могу выдержать любой эффект оглушения после разрушения двух поддонов, оставляя Выживших открытыми для моих атак. Одновременно с этим пригодятся дополнения Scourge Hook — Pain Resonance и Corrupt Intervention, существенно замедляющие темп игры.

  • Выносливость (Деревенщина) – продолжительность оглушения поддона уменьшена на 50%.
  • Духовая ярость (Дух) – после разрушения 2 поддонов следующее оглушение поддона мгновенно сломает поддон.
  • Крюк Плети: Резонанс Боли (Художник) – Убийца начинает с четырьмя жетонами. За каждого отдельного Выжившего, зацепившегося за белый Крюк Плети, потеряйте один жетон и взорвите генератор с наибольшим прогрессом, в результате чего он потеряет 25% своего прогресса.
  • Коррупционное вмешательство (Чума) – в начале испытания 3 генератора, наиболее удаленные от начальной локации Убийцы, блокируются на 120 секунд или до тех пор, пока первый Выживший не будет сбит.

Шестнадцатеричная сборка

Хекс-билды позволяют Убийцам превращать спящие Хекс-Тотемы, разбросанные по карте, в мощные версии. Эти Тотемы дают исключительные преимущества Убийцы, хотя и имеют тот недостаток, что выжившие могут их очистить. Следовательно, построение Hex Build связано со значительными рисками. К счастью, такие перки, как «Сглаз: Пентименто», сохраняют некоторую ценность даже после очистки, поскольку они снижают скорость ремонта генератора на один жетон. С Hex: Plaything выжившие вынуждены тратить время на очистку тотемов или рискуют не заметить радиус террора убийцы. Порча: «Азарт охоты» замедляет процесс очистки тотемов, делая их удаление более трудным без конфронтации. Наконец, Hex: Devour Hope становится все более опасным для Выживших, поскольку он собирает жетоны, давая вам возможность мгновенно уничтожить здоровых Выживших, когда он достигнет пяти жетонов.

  • Сглаз: Острые ощущения охоты (общий перк) – за каждый унылый и сглаз-тотем, оставшийся на карте, скорость очищения и благословения Выживших снижается на 10%.
  • Сглаз: Пентименто (Художник) – очищенные тотемы можно повторно разжечь для получения дополнительного эффекта, каждый из которых снижает скорость ремонта, исцеления, восстановления и открытия выходных врат на 30%.
  • Сглаз: Поглотить надежду (Ведьма) – когда Выжившего отцепляют от крюка на расстоянии не менее 24 метров, этот перк получает жетон. При наличии 2 жетонов вы получите эффект скорости 5% на 10 секунд после того, как зацепите Выжившего. При наличии 3 жетонов все Выжившие страдают от эффекта статуса «Обнаружен». При наличии 5 жетонов любой Выживший, независимо от состояния крюка, может быть убит.
  • Сглаз: Игрушка (Кинобит) – при первом крючке Выжившего случайный Тусклый Тотем на карте станет Сглазом Тотема, проклиная Выжившего статусом Забывчивости, пока он не будет очищен.

Финальная сборка

Подобно Hex Build, стратегия Endgame Build предполагает более смелый подход к взрывному триумфу. Если Выжившие завершили все генераторы, устранение Одержимости до финала приведет к усилению преимуществ от перков Фредди Крюгера «Помни меня» и «Выхода нет». Эти льготы существенно затрудняют продвижение к выходным воротам. В то же время Hex: No One Escapes Death наносит ущерб полосам здоровья выживших. Эта тактика может быть захватывающей; однако это приходит с пониманием того, что потеря вполне возможна, поскольку успех во многом зависит от этой единственной стратегии.

  • Тупик (Кенобит) – после ремонта генератора генератор с наибольшим прогрессом блокируется на 25 секунд.
  • Выхода нет (Трикстер) – когда Выживший взаимодействует с выходными воротами в конце испытания, Убийца получит шумовое уведомление, и выходные ворота будут заблокированы на 12 секунд, плюс еще один 12 секунд за каждого нового выжившего, пойманного на крючок.
  • Помни меня (Кошмар) – каждый раз, когда Одержимость теряет состояние здоровья, вы получаете один из четырех жетонов. Для каждого жетона скорость открытия выходных ворот замедляется на 6 секунд, вплоть до 24 секунд. На Одержимость это замедление не влияет.
  • Сглаз: никто не избежит смерти (общий перк) – после завершения работы последнего генератора все выжившие страдают от недуга статуса «Открытость», и вы получаете эффект ускорения на 4% до тех пор, пока тотем сглаза не будет очищен.

Сборка «Одержимость»

В центре внимания этой конструкции находится Одержимость – подкрадываться к жертвам, заманивать их крюками и в конечном итоге забирать их жизни. Способность «До конца» в «Друге Чаки» раскрывает одержимость всякий раз, когда вы цепляете кого-то, кроме него, и как только вы его поймаете, одержимость переходит на другого игрока. В сочетании с «Скрытой погоней» вы можете незаметно приблизиться к любому, кто кричит, получая при этом дополнительную скорость передвижения. Если вы уже являетесь скрытным убийцей, рассмотрите возможность замены «Скрытой погони» на «Игра с едой» или «Немезида Они». В конце концов, Rancor и No Way Out должны гарантировать убийство в эндшпиле, дополненное захватывающей дух анимацией Мори.

  • Друзья до конца (Хороший парень) – после того, как вы зацепили выжившего, не являющегося Одержимостью, Одержимость становится открытой на 20 секунд и раскрывает свою ауру на 10 секунд. После того, как вы зацепили Одержимость, другой случайный Выживший кричит, раскрывая свою позицию и становясь Одержимостью.
  • Скрытая погоня (Призрачное лицо) – после захвата одержимости вы получаете 5% скорости и становитесь невидимым на 18 секунд. Когда Выживший отцепляет Одержимость, он становится Одержимостью.
  • Злоба (Дух) — каждый раз, когда генератор завершается, Убийца видит местоположение всех Выживших, а Одержимость видит ауру Убийцы в течение 3 секунд. Как только все генераторы будут завершены, Одержимость становится навсегда раскрытой и может быть уничтожена независимо от стадии крюка.
  • Выхода нет (Трикстер) — когда Выживший взаимодействует с выходными воротами в конце испытания, Убийца получит шумовое уведомление, и выходные ворота будут заблокированы на 12 секунд плюс еще 12 секунд за каждого нового выжившего, подключенного к сети.

Стелс-билд

В «Dead by Daylight» выжившие могут уклоняться от убийц, прячась и терпя. Но убийцам не обязательно брать на себя роль Формы или Призрачного Лица, чтобы застать выживших врасплох. Благодаря этой эффективной сборке убийцы могут неожиданно напугать выживших и вновь ввести в игру ужас. При такой настройке нажатие на генератор заставит вас потерять радиус террора и обнаружить любого выжившего, находящегося в контакте. «Негде спрятаться» предоставляет подробную информацию о ближайших выживших, а «Поп идет ласка» дает преимущества после крюка.

  • След мучений (Палач) – после удара ногой по генератору станьте невидимым до тех пор, пока генератор не перестанет регрессировать или выживший не коснется его. Этот эффект может срабатывать раз в 30 секунд.
  • Негде спрятаться (Рыцарь) — удар по генератору откроет ауру всех выживших в радиусе 24 метров на 5 секунд.
  • Драконья хватка (Упадок) – если Выживший взаимодействует с генератором, который недавно ударили ногой, в течение 30 секунд, он кричит и становится незащищенным на 60 секунд. Этот эффект может срабатывать каждые 40 секунд.
  • Pop Goes the Weasel (Клоун) – в течение 45 секунд после того, как Выжившего зацепили на крючок, повреждение генератора приведет к удалению 20% его текущего прогресса.

Подвальное здание

Уникальным и важным образом Basement Build расширяет территориальный подход к игровому процессу, упрощая выполнение утомительных задач из тома Buried Underground. Используя окровавленный чертеж для создания подвала Хижины убийц, Агитация позволяет вам переместить выжившего к труднодоступным крюкам, приближая вас к подвалу. Во время вашего путешествия препятствия на вашем пути столкнутся с последствиями Безумной выдержки Легиона. В самом сердце подвала Крюк Плети: Чудовищное святилище ускоряет процесс умирания и усиливает эффективность Крюка Плети: Резонанс боли. Эта сборка лучше всего работает, когда используется с Убийцей, которая превосходно контролирует территорию, например, с Охотницей, или с кем-то, кто способен эффективно защищать подвал, например, с Охотницей.

  • Агитация (Ловец) – при переноске Выжившего скорость передвижения Убийц увеличивается на 18%, а их радиус террора увеличивается на 12 метров.
  • Безумная выдержка (Легион) . При переноске Выжившего базовые атаки не имеют времени восстановления, а удар по другому Выжившему приостанавливает покачивание несущего Выжившего на 4 секунды.
  • Крюк Плети: Чудовищное Святилище (Общий перк) – при подцеплении Выжившего на один из четырех случайных белых Крюков Плети Выживший умирает на 20 % быстрее, если Убийца находится вне радиуса 24 метров. Крючки для подвала превращаются в Крюки Плети.
  • Крюк Плети: Резонанс Боли (Художник) – Убийца начинает с четырьмя жетонами. За каждого отдельного Выжившего, зацепившегося за белый Крюк Плети, потеряйте один жетон и взорвите генератор с наибольшим прогрессом, в результате чего он потеряет 25% своего прогресса.

Смотрите также

2024-07-16 20:24