Краткое содержание
- В начале игры MGS2 были сложные и уникальные механики, демонстрирующие внимание Кодзимы к деталям.
- В MGS3 есть мини-игра с Гаем Сэвиджем, к которой можно получить доступ через сохранение/загрузку, пока Снейк находится в заключении.
- Предполагалось, что Концовка будет самым сложным боссом в MGS3, но её можно победить различными читерскими способами.
Творчество Хидео Кодзимы часто вызывает споры среди игроков: некоторые находят его глубоко увлекательным, а другие — непостижимо сложным. Однако нельзя отрицать, что он вкладывает огромные интеллектуальные усилия в разработку инновационных игровых элементов и запутанных сюжетных поворотов. На самом деле, его творческий ум настолько продуктивен, что он часто вплетает множество идей в области, которые можно упустить даже после нескольких прохождений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКодзима часто придумывает множество концепций, которые не попадают в игры, или появляются в измененном виде. Эти неиспользованные идеи дают интригующий взгляд на то, насколько разнообразной могла бы быть серия. Давайте углубимся в некоторые из самых захватывающих и эксцентричных элементов серии Metal Gear Solid, которые менее известны фанатам.
7. Сцена с танкером из Metal Gear Solid 2
Самое впечатляющее техническое достижение своего времени, которое, тем не менее, легко упустить из виду.


В 2001 году ‘Metal Gear Solid 2’ произвела фурор своим кинематографичным повествованием и инновационным геймплеем, который выделялся среди большинства других игр. Хотя вся игра была впечатляющей, нигде не демонстрировались столь замечательные механики, как небольшая планка на танкере в начальной части игры.
В этой обстановке игроки могут имитировать разбивание бутылок, стреляя по ним, а также стрелять по подносу со льдом, вызывая рассыпание кубиков льда на стол, где они реалистично тают. Эти особенности уникальны для этой стадии игры, поскольку они были разработаны специально для демонстрации возможностей MGS2. Команда Кодзимы работала над совершенствованием этих механик, чтобы всего один раз включить их в игру, давая игрокам представление о том, на что был способен MGS2.
6. Metal Gear Solid 3 скрывает игру в стиле Devil May Cry
Одна из величайших мини-игр, когда-либо созданных


В Metal Gear Solid 3, если Снейка арестуют, сохранение и перезагрузка игры, пока он в заключении, не возвращает вас в мир MGS3, а вместо этого переносит в мир Гая Сэваджа – персонажа, фигурирующего в одной из самых замысловатых мини-игр, когда-либо созданных.
В этой игре игрокам предстоит взять на себя роль Гая Саважа, персонажа, использующего два клинка для сражения с ордами упырей. Хотя она может быть и не такой сложной, как некоторые другие игры, в плане геймплея, Гай Саваж самодостаточен. Некоторые даже предполагали, что это может быть намёком на предстоящую игру от Konami, но в конечном итоге оказалось, что это просто выдающаяся мини-игра. К сожалению, многие геймеры пропустили её, потому что не знали о её существовании. Можно только надеяться, что Metal Gear Solid Delta включит в себя переиздание Гая Саважа или что-то совершенно иное.
5. Концовка в Metal Gear Solid 3 должна была стать самой сложной битвой из всех.
Первоначальное видение Кодзимы оказалось слишком масштабным для игры.


В одном из своих творческих центров Кодзима часто дает волю своим игровым идеям, особенно когда дело касается битв с боссами в серии. Например, схватка с боссом The End в оригинальном Metal Gear Solid 3 уже была известна своей оригинальностью и сложностью в рамках серии, но изначально у Кодзимы были гораздо более уникальные планы для нее.
Кодзима разработал сражение таким образом, чтобы оно длилось не менее двух недель реального времени, создавая подлинное испытание на выносливость, которое игроки не могли обойти. Им требовалось либо освоить снайперское оружие, либо столкнуться с невозможностью продвинуться в игре. Однако, что интересно, эта битва неожиданно оказалась намного проще, чем планировалось, учитывая многочисленные доступные способы победить этого босса.
4. Вы можете убить главного босса Metal Gear Solid 3 множеством способов.
Многочисленные концовки конца


Если игроки подойдут к нему правильно, они обнаружат множество простых способов победить в этой битве в Metal Gear Solid 3. Похоже, что во время разработки кто-то в Konami провёл умную беседу с господином Кодзимой о битве с The End, поскольку финальная версия игры превратила её из невероятно сложной в потенциально самую простую.
1. Когда босса сопровождают солдаты на инвалидных колясках, игроки могут победить его с одной попытки.
2. Если игрокам слишком сложно сделать один точный выстрел, они могут сделать смерть противника неизбежной, просто продвинув дату на консоли на десять дней. Этот метод позволяет противнику умереть от старости, вместо того чтобы вступать в бой.
3. В качестве альтернативы, у противника есть любимый домашний попугай, которого он обожает. Убийство этой птицы разозлит противника, значительно усложнив бой для игроков.
3. Оригинальная игра преследуется
И не только жертвами Змея.


В интересной вариации, самый интригующий секрет, спрятанный в оригинальной Metal Gear Solid, также является и самым пугающим. Игроки, решившиеся на повторное прохождение, обнаружат уникальную функцию – камеру, позволяющую им фотографировать любимые места в игре. Учитывая, что многие современные игры включают режимы фото, эта деталь может показаться обыденной сейчас, но тогда это было инновационным дополнением. Что отличает эту камеру, так это её способность захватывать призраков, о которой игроков не предупреждали. Те, кто полагался исключительно на внутриигровые подсказки в ту эпоху, могли испугаться, когда одна из этих потусторонних сущностей неожиданно появлялась, пока они пытались запечатлеть памятные моменты из своего приключения в Shadow Moses.
В Metal Gear Solid 3 есть сражение с боссом, в котором игрокам противостоят призрачные версии охранников, которых они могли ранее уничтожить. Этот креативный подход побуждает игроков задуматься о своих решениях, делая игровой процесс одновременно захватывающим и тревожным. Интересно, что более ранняя версия, разработанная Кодзимой, предполагала включение этих призрачных сущностей, чтобы напугать игрока независимо от его предыдущих действий.
2. Изначально у Большого Босса был совершенно другой наставник.
Грехи отцов


Один из ключевых поворотов событий в серии, и, возможно, самая эмоционально сильная сцена, происходит, когда мы узнаем, что Наставник, обучивший Большого Босса (также известного как Нейкед Снейк) в Metal Gear Solid 3, на самом деле не был предателем. Вместо этого, ему была поручена самопожертвовательная миссия ради общего блага.
В конечном итоге, Снейка заставляют уничтожить босса, бремя которого он будет нести вечно. Интересно, что Кодзима изначально планировал, чтобы Биг Босс был наставником у нациста, изменение, которое бы кардинально изменило концовку трилогии, вероятно, сделав ее менее эмоционально сильной, чем мы знаем ее сегодня.
Metal Gear Solid 2 претерпела значительные изменения из-за событий 11 сентября.
Некоторые события в игре случайно предсказали слишком многое.



Хидео Кодзима и его серия Metal Gear Solid известны своей жуткой способностью предсказывать события реальной жизни, как и сериал «Симпсоны». Однако важно уточнить, что Metal Gear Solid 2 не изображала террористическую атаку, напоминающую события 11 сентября. Тем не менее, определенные визуальные элементы в финале игры считались поразительно похожими на трагические события того дня.
Неожиданное объявление вызвало хаос в Konami, поскольку им внезапно пришлось быстро адаптировать игру к требованиям чувствительности американской аудитории. Практически без возможности маневра, отмена игры казалась неизбежной, но в итоге команда решила удалить значительные части контента, включая сцены, где Арсенал Гир врезался в Нью-Йорк, разрушая множество зданий.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-08-20 13:05