Лучшие шутеры от первого лица с системой классов

Лучшие шутеры от первого лица с системой классов

Основные моменты

  • Системы классов в играх FPS теперь играют важную роль, предлагая индивидуальные роли и стили игры для хорошо сбалансированной многопользовательской игры.
  • В Team Fortress 2 представлено множество уникальных персонажей с разными способностями, оружием и стилями игры, обеспечивающими бесконечную возможность повторного прохождения.
  • Система создания классов в Modern Warfare 2 произвела революцию в многопользовательском шутере от первого лица, предложив гибкость и настройку для захватывающего игрового процесса.

В статье рассматриваются три шутера с уникальными особенностями, внесшие значительный вклад в жанр: Overwatch, Titanfall 2 и Rainbow Six Siege, а также упоминание Call of Duty: Modern Warfare 2.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние два десятилетия шутеры от первого лица значительно продвинулись на современной игровой сцене. Превратившись из базовых многопользовательских состязаний, таких как Quake и Unreal Tournament, в которых игроки участвуют в локальных сетях (LAN), в новаторские игры, такие как Half-Life, Halo, Counter-Strike и Call of Duty, эти игры представили сложные сюжетные линии и улучшенную визуальную составляющую. которая оставила неизгладимые впечатления у бесчисленного количества геймеров по всему миру.

Как преданный поклонник динамичного мира шутеров от первого лица, я наблюдал, как этот жанр развивался с годами. С появлением таких поджанров, как тактические шутеры («Rainbow Six», «SWAT»), исторические шутеры («Medal of Honor», «Battlefield») и футуристические шутеры («Titanfall», «Destiny»), солдаты архетипу пришлось адаптироваться и стать более податливым, чтобы удовлетворить уникальные предпочтения каждого игрока. Этот индивидуальный игровой опыт позволяет нам, игрокам, глубже погрузиться в игровой мир и по-настоящему сделать его своим.

Как страстный поклонник шутеров от первого лица, я не могу не быть впечатлен – в хорошем смысле – тем, насколько распространенной стала классовая система в этом жанре. Эта интригующая игровая механика позволяет игрокам выбирать роль, соответствующую их личным предпочтениям. От быстрого и ловкого разведчика до грозного, тяжелобронированного джаггернаута — каждый класс привносит в боевую сцену новую захватывающую динамику.

5 Командная Крепость 2

Девять классов персонажей

Лучшие шутеры от первого лица с системой классов

Выпущенная еще в 2007 году игра Team Fortress 2 продолжает устанавливать высокую планку для систем класса в шутерах от первого лица. Благодаря богатому списку различных персонажей эта игра обеспечивает бесконечное взаимодействие благодаря разнообразию способностей, оружия и стилей игры. В игре есть три основные категории: нападение, защита и поддержка. В категорию «Нападение» входят разведчик, солдат и поджигатель; Защита включает инженера, подрывника и пулеметчика; а поддержка включает снайпера, медика и шпиона.

Эта игра может похвастаться отдельными эксцентричными персонажами, привязанными к каждому классу, а ее особый художественный стиль, напоминающий шпионский фильм 1960-х годов, сочетается с преувеличенным насилием, создавая незабываемые впечатления. Valve продолжает улучшать игру посредством обновлений, гарантируя, что независимо от того, выберут ли игроки помощника медика или хитрого снайпера, отстреливающего врагов издалека, их снова затянет захватывающий игровой процесс.

4 Надзор

Постоянно расширяющийся список героев

Лучшие шутеры от первого лица с системой классов

Я был совершенно очарован революционным релизом Blizzard, Overwatch, вышедшим в 2016 году. Благодаря богатому составу ярких героев и головокружительно динамичным боям он вызвал трепет у игрового сообщества. Совсем недавно к нам относились к Overwatch 2 как к достойному преемнику. Система классов в этой игре создана блестяще; каждый герой принадлежит к одной из трех различных категорий: Танк, Урон или Поддержка. Например, Рейнхардт защищает союзников своим нерушимым барьером, а Трейсер ловко телепортируется по полю битвы с помощью своих способностей манипулировать временем. Освоение разнообразных героев Overwatch требует самоотверженности и навыков, чтобы по-настоящему преуспеть в командных сражениях.

Игра остается интересной благодаря частым обновлениям и корректировкам ее мета, что предотвращает чрезмерное доминирование какого-либо героя или стратегии. Постоянно вводятся новые персонажи и карты, сохраняя динамичный характер Overwatch. С технической точки зрения игра может похвастаться впечатляющей оптимизацией. В игровом процессе, уникальном среди бесплатных шутеров, упор делается на командную работу. В соревновательной игре этот опыт особенно приятен.

3 Титанфолл 2

Уникальные способности Титана и Пилота

Лучшие шутеры от первого лица с системой классов

Как заядлый геймер, я не могу не превозносить достоинства шедевра Respawn Entertainment, Titanfall 2. Несмотря на неудачный выпуск, зажатый между такими тяжеловесами, как Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, эта игра получила огромную оценку критиков. К сожалению, коммерческий успех ускользнул от него. Тем не менее, Titanfall 2 проложил путь к инновационным механикам, которые в конечном итоге нашли свое место в Apex Legends: скольжение, бег по стенам и крюк — вот лишь несколько примеров. Плавное движение кампании и захватывающий игровой процесс казались мечтой, а многопользовательский режим преобразился благодаря реакции Respawn на отзывы фанатов после Titanfall. Если слухи о новой игре Titanfall действительно верны, то фанаты могут с нетерпением ожидать еще одной высококачественной работы от этой талантливой команды.

В Titanfall 2 тактические возможности пилотов были расширены за счет таких дополнений, как Holo Pilot, Phase Shift, A-Wall и Grapple. Раньше игроки могли использовать Плащ, Импульсный клинок и Стим. Каждая способность дает определенные преимущества, позволяя наблюдателям по внешнему виду распознать выбранную тактику пилота. В игре представлены семь различных классов Титанов: Ион, Скорч, Полярная звезда, Ронин, Тон, Легион и Монарх. Каждый класс оснащен своими уникальными основными способностями и оружием, что позволяет создавать разнообразные комбинации стилей игры для пилотов и титанов. Учитывая различные сильные и слабые стороны каждого пилота и способности титана, «Titanfall 2» продолжает предлагать динамичный многопользовательский режим, который остается привлекательным даже сегодня.

2. Tom Clancy’s Rainbow Six Осада

Операторы атакующего и защитника

Лучшие шутеры от первого лица с системой классов

Ubisoft Montreal, создатели Rainbow Six Siege, представили в этом тактическом шутере особый подход: они отказались от традиционной кампании и сосредоточились на многопользовательских режимах. В этих режимах игроки работают вместе для достижения целей, сотрудничая и разрушая окружающую среду в замкнутых пространствах. После выпуска игра не получила большого признания, но с тех пор получила широкое признание благодаря модели Ubisoft «игры как услуга» (GaaS), которая предлагает регулярные бесплатные обновления контента.

Всего в Rainbow Six Siege 71 оперативник, отнесенный к категории атакующих или защитников. Каждый оператор обладает различными способностями и оборудованием, адаптированным к его роли в команде. Оба типа операторов имеют основное и дополнительное оружие, но конкретное оружие у них разное. Типы оружия одинаковы для атакующих и защитников.

1 Call Of Duty: Modern Warfare 2

Создайте свой собственный класс

Лучшие шутеры от первого лица с системой классов

В 2009 году Call of Duty: Modern Warfare 2 подняла планку шутеров от первого лица. Эта культовая игра франшизы может похвастаться замечательной кампанией, потрясающей графикой и увлекательным многопользовательским режимом, который увлечет игроков. зацепился. Многопользовательский режим требует сложного обучения, что делает его непреодолимо захватывающим для тех, у кого быстрая реакция и стратегический склад ума. В игре было пять стандартных классов: гренадер, первый разведчик, наблюдатель, снайпер-разведчик и борец с беспорядками. Каждый класс функционировал так, как подразумевало его название. Однако, начиная с уровня 4, игрокам была предоставлена ​​свобода настраивать свой класс с помощью системы создания класса.

В «Modern Warfare 2» функция создания класса в многопользовательских режимах не была новинкой, поскольку она была представлена ​​ранее в серии «Call of Duty». Однако эта часть выделялась существенными изменениями по сравнению с «Call of Duty 4» и «Call of Duty: World At War». В «Modern Warfare 2» игрокам разрешалось носить два типа гранат вместо одного, и они могли выбрать три перка, которые можно было улучшить, выполняя определенные миссии в игре.

В Modern Warfare 2 в игру были включены серии смертей, которые обеспечивали положительный результат, если игрок оказывался в особенно сложном раунде. Более того, система создания классов предоставила игрокам значительные возможности настройки, когда им было трудно адаптироваться к предопределенным классам в игре. Процесс повышения уровня и разблокировки оружия и перков стал еще приятнее, чем раньше.

Смотрите также

2024-05-13 13:36