Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

Основные моменты

  • Такие игры, как
    Хеллдайверс 2
    покажите, как новый взгляд может заново изобрести игровой процесс.
  • Обитель зла 7
    Переход к виду от первого лица эффективно вернул хоррор-корни сериала.
  • Последняя фантазия 15
    Современный подход и бои в реальном времени открывают новый взгляд на жанр ролевых игр.

Многие игры завоевали значительную популярность и успех в индустрии с самого начала или всего за несколько выпусков серии. Увидев этот успех, студии могут решить продолжить использование проверенной формулы, которая потенциально может принести дальнейший успех.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Иногда эта старая формула больше не работает. Если игра или серия исчерпали идею или идея не получила ожидаемого успеха, следующий лучший шаг — представить что-то свежее. В результате появилась игра, которая может сохранить те же темы и механику, что и ее предшественница, но обеспечивает уникальный и неповторимый опыт.

1 Хеллдайверс 2

Шутер с видом сверху становится шутером от третьего лица

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

В этом хаотичном мире, где люди, жуки и роботы подвергаются случайным опасностям, очевидно, что главный герой игры не проживет долго. Однако, эффективно работая вместе со своими товарищами по команде, они, возможно, смогут выполнить еще несколько задач миссии.

В Helldivers 2 фундаментальные аспекты остались неизменными. Однако перспектива теперь стала более интимной, приближая игроков к душераздирающим взрывам. Следовательно, командная работа становится еще более важной, поскольку союзники должны защищать друг друга, чтобы продвигать управляемую демократию во всей вселенной. Геймплей напоминает Metal Gear Solid 5, а не первоначальную версию.

2 Гранд Крафт Авто 3

Аркадная игра с видом сверху становится приключением от третьего лица в открытом мире

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

GTA 3 радикально изменила игры с открытым миром, поставив игроков прямо на место недобросовестного главного героя. Это означало сеять хаос на трехмерных улицах Либерти-Сити и испытывать беспрецедентный уровень погружения.

До того, как ранние версии этой серии прославились своими инновационными элементами, они представляли собой типичные приключенческие игры с видом сверху. Именно в этот период появились некоторые характерные особенности, такие как главный герой-мошенник и развлекательные автомобильные радиостанции. Тем не менее, только в Grand Theft Auto 3 игра по-настоящему приобрела тот динамичный опыт, который мы знаем сегодня.

3 Обитель зла 7

Отказ от танкового режима от третьего лица ради захватывающего режима от первого лица

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

Основная франшиза Resident Evil претерпела значительные изменения за время своего существования. Первоначально сосредоточившись на интенсивном Survival Horror со статическими камерами, позже он стал использовать вид от третьего лица и игровой процесс, представляя широкий диапазон калибров с точки зрения общих достоинств.

Презентация Resident Evil 7 продемонстрировала, что Capcom не пренебрегла основой своей любимой серии. Закрепив повествование в уединенном доме, расположенном на болоте, они эффективно создали атмосферу глубокого страха и изоляции для игроков. Это ощущение было значительно усилено появлением вида от первого лица.

4 Последняя фантазия 15

Ролевая игра в реальном времени вместо обычной пошаговой игры

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

В большинстве случаев сверхъестественные аспекты антологии, как, например, в «Final Fantasy 15», были приданы современному стилю и атмосфере. Персонажи одеты в кожаные костюмы и путешествуют на машине вместе со своими чокобо. Вместо традиционных пошаговых сражений в игре представлены бои в реальном времени.

В Final Fantasy 15 игроки продолжают сталкиваться в бою с различными зверями и рыцарями в доспехах. Тем не менее, игра создает необычное ощущение путешествия, которое является ее собственным. К счастью, для тех, кто предпочитает более традиционный стиль игрового процесса «FF», более поздние части игры предлагают более ограниченный и линейный опыт вместо обширного открытого мира.

5 Фоллаут 3

Пошаговая ролевая игра становится ролевой игрой от первого лица

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

Сатирические темы в Fallout, особенно изображение устойчивости Америки, порой могут показаться весьма преувеличенными. Тем не менее, первые две игры этой серии имели большой успех как с коммерческой точки зрения, так и с точки зрения критиков. Они представили постапокалиптическую пустошь, наполненную интригующими персонажами и сценариями, которые захватывали игроков.

Удивительно, но основная франшиза резко вернулась после некоторых ответвлений, обеспечив впечатляющий опыт стрельбы от первого лица. Больше всего выделялось то, что она сохранила богатые возможности ролевой игры, позволяя игрокам создавать свои уникальные истории.

6 Титанфолл 2

Предоставляет игрокам режим одиночной кампании.

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

В первоначальном выпуске Titanfall исключение сюжетного режима было важным решением, которое способствовало его упадку. Тем не менее, Respawn воспользовалась вторым шансом и создала кампанию, которую многие критики считают исключительной в мире современных шутеров от первого лица.

В сиквеле Titanfall 2 многие элементы были перенесены из первой части, например впечатляющий набор оружия и механики перестрелки, не говоря уже о захватывающей вертикальной мобильности. В игре также представлена ​​трогательная сюжетная линия дружбы между человеком и его компаньоном-роботом, что доставляет массу удовольствия. К сожалению, несмотря на эти сильные стороны, игра не имела хороших коммерческих результатов.

7 Як 2

Новый, более смелый экшен с открытым миром

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

Naughty Dog решили придать своему основному сериалу, ранее известному как «Джек и Дакстер», новую индивидуальность, исключив имя Дакстера из названия. На смену ему пришла Jak 2 с обширным дизайном открытого мира и функциями стрельбы от третьего лица. Эта новая версия предлагает начинающим игрокам увлекательное знакомство с франшизой.

Jak 2 — блестящая дань уважения Grand Theft Auto, преобразившая игровой процесс. Игрокам была предоставлена ​​свобода угонять машины и сталкиваться с преследующей охраной, что добавляло игре новый захватывающий уровень. Хотя в первой части платформерный процесс занимал больше внимания, каждое инновационное дополнение в Jak 2 кажется органично интегрированным, как если бы оно было частью плана с самого начала.

8. Red Dead Redemption

Западное приключение в открытом мире

Лучшие сиквелы игр, не похожие на своих предшественников

Игровой процесс Red Dead Revolver претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущим игровым процессом, основанным на миссиях и аркадном стиле. Теперь игроки сталкиваются с более сложными противниками, а не с преувеличенными и юмористическими врагами, такими как Свин Джош.

В этот период появилась Red Dead Redemption, значительно укрепившая репутацию Rockstar. Эта игра ознаменовала начало впечатляющей серии первоклассных проектов, что внесло значительный вклад в их легендарный статус.

Смотрите также

2024-03-28 16:56