Лучшие слайдеры за реализм в WWE 2K25

Despite its presentation, it’s hard to call WWE 2K25 a wrestling sim compared to the classic Fire Pro Wrestling series or even the back-and-forth strategic nature of the AKI N64 games from WCW vs nWo World Tour to WWF No Mercy. Thanks to the gameplay sliders, you can adjust your matches to make them closer to your preferences and the experience you see on TV and take away the often unfair advantage the AI has over the player. This guide outlines the best options for realism in WWE 2K25, enabling longer matches between WWE Superstars with near falls and granting you greater control.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Ползунки для Реализма в WWE 2K25

  • Процент реверса ударам AI стоя: 35/100
  • A.И. Стоячий захват, обратное действие: 35/100
  • АИ Земляной удар Отклонение: 35/100
  • AI-Ground-Grapple-Реверсивная-Скорость: 35/100
  • Скорость реверса финишера ИИ: 35-40 из 100.
  • Скорость реверса атаки чужеродного объекта А.И.: 15-25/100
  • Скорость прерывания ИИ-захвата: 35-40 из 100.
  • A.I. Комбо Брейкер Рейтинг: 35-40 из 100
  • A.I. Комбинированная скорость: 45 из 100
  • A.I. Submission Rate: 50 из 100
  • A.I. Уровень погружения: 50 из 100
  • AI Springboard Rate: 50/100
  • Коэффициент захвата AI: 70/100
  • Коэффициент успешности А.И.: 60 из 100
  • Скорость прицеливания конечности ИИ: 65 из 100
  • Скорость атаки ИИ: 45/100
  • A.I. Уклонение: 35 из 100
  • Искусственный интеллект торгуется со скоростью 60 из 100.

Вторжения и помехи

  • Забег при входе в зал: 2/10
  • В середине матча произошло столкновение: 4 из 10.
  • Послематчевое столкновение: 4​/10
  • Время простоя рефери: 80-100/100. Поддерживайте этот параметр высоким, если хотите, чтобы рефери оставался лежать после нокаута.

Развороты

  • Базовый Реверс Виндовс: 65/100
  • Переворот при наземной атаке Время восстановления окна: 65/100
  • Реверс сигнатуры и финишера: 60/100
  • Обратный Удар: 60/100

Выносливость и восстановление

  • Выносливость стоит: 35/100
  • Восстановление выносливости: 60►100
  • Частота выпуска обновлений: 25 из 100
  • Срок развертывания: 25/100
  • Частота кормления: 50/100
  • Увеличение оглушения: 45/100
  • Продолжительность оглушения: 40/100
  • Восстановление Жизненной Силы Замедление: 45/100
  • Скорость регенерации жизненных сил: 60/100
  • Восстановление после изгнания (Игрок): 65/100
  • Восстановление повреждений после исключения (ИИ): 45/100
  • Масштабирование сложности урона ИИ: уровень 25 из 100 — увеличивает или уменьшает урон, который наносит и получает ИИ.

Escape Difficulty

  • Escape из драконов сложность: 30/100
  • Уровень сложности побега: 30/100

Опции матчей в WWE 2K25

  • Сложность: Жесткий режим является наиболее сбалансированным после настройки ползунков. Режим Легенды кажется словно чит на непобедимость для ИИ в WWE 2K25, поэтому рекомендуется оставаться на жестком уровне.
  • Обнаружение веса: Включите эту функцию в режиме Симуляции для более реалистичных матчей с супертяжёлыми спортсменами.

В WWE 2K25 режим Супертяжёлого веса теперь включает индикатор повреждения. Вам нужно будет опустошить этот индикатор перед тем, как вы сможете выполнить мощный бросок этих массивных рестлеров.

  • Режим выносливости (Stamina Mode): измените его на обычный, чтобы рестлеры не могли непрерывно использовать силовые приемы и бегать без усталости.
  • Подача мини-игры: Это зависит от ваших предпочтений, но новая подача игры несколько нарушает погружение и намного сложнее освоить, чем быстрое нажатие кнопок, поэтому вы можете захотеть переключиться на режим «Rapid».
  • Мини-игра ‘Pin’: Также вы можете выбрать между быстрым режимом и мини-игрой, но мини-игра ощущается более погруженной.
  • Пин Мин — Игра первый счет блокировка после финишера: заставляет хотя бы одно счето после того как борец попадает своим завершающим ударом Это более реалистично получить один счет но включение этого уменьшает шанс на выход из блокировки на единицу.
  • Обмен ударами — это взаимная драка, которую стоит включить для большего погружения.
  • Цепной реслинг: Возвращаемая функция, которую следует включить, чтобы имитировать борьбу взад и вперед, часто происходящую на ранних этапах матча.
  • Разрешено удерживать ввод в мини-играх — выберите между удерживанием кнопки или быстрым нажатием на нее при появлении запроса. Включите эту функцию, если хотите иметь больше шансов избежать финишеров.
  • Ломание верёвки (автоматическое): В идеале нужно выключить это для реализма, поэтому вам придётся вручную хвататься за верёвки. Однако автоматическое ломание может быть неустойчивым в игре, не всегда определяя насколько близко вы находитесь к верёвкам.
  • Автоматическое реверсирование наземных атак: включение этой функции автоматически обращает повторные удары по вашему борцу на земле. Используйте её, если испытываете трудности с реверсом наземных ударов. К сожалению, это не применяется к сетевым матчам.
  • Входной прорыв (игровой режим): Выберите, могут ли входы быть прерваны прорывом или разрывом. Теперь можно выбрать игрока, чтобы только ваш управляемый рестлер WWE мог выполнять это действие.
  • Входящий во время матча поединок (режим игры): Включение этой функции может вызвать поединки соперников в середине матча в игре WWE 2K25. Установка на «Отплата» активирует бегство после выполнения приема Отплаты.
  • Послематчевое столкновение (режим игры): Столкновения могут происходить после матчей. Личное предпочтение, но это хорошая функция в режиме Вселенной для создания будущих соперничеств.
  • Кровь: включи это.
  • Отредактированные/Созданные суперзвезды: Установите в Разрешенные, и кастомные суперзвезды смогут соревноваться в режиме Вселенная.
  • Разрешите мгновенное восстановление: это предпочтение игрока, но включите его, если хотите дать борцу шанс подняться после боя в ущерб части его специального метра. Или же отключите, чтобы рестлер лучше продавал полученные повреждения на ринге. Стоимость увеличивается каждый раз при использовании.
  • Разрешить атаку опоссума: ценой части специального счетчика можно сбить противника с ног. Однако эта атака может быть парирована, что потенциально приведет к потере специального счетчика; стоимость увеличивается каждый раз.
  • Разрешено использовать Поссум Пин: При заземлении вы можете захватить противника в попытке провести захват. Однако эта попытка захвата может быть отражена противником, что приведет к потере Специального счетчика или возможному поражению в матче. Стоимость каждого раза увеличивается.
  • Позволить побег из кольца: Вы можете уйти от кольца после получения слишком много урона за счет специального метра. Затраты увеличиваются с каждым использованием.

Настройки презентации

  • Камеру геймплея можно выбрать стандартно, лицом к рампе или новой третьелинейной камерой. Третьелинейная камера — новая функция для игры «WWW 2K25», которая немного меняет механику.
  • Камера от третьего лица Угол обзора: Оставьте это по умолчанию.
  • Суперзвезда Хуб: Выключите это для погружения, когда вы почувствуете уверенность в механике.
  • Обратное побуждение: Выключите, если чувствуете себя комфортно с обратными вариантами.
  • Реплеи после матча: это предпочтение игроков, но иногда реплеи могут быть избыточными после продолжительного матча.
  • Camera Shakes: Это может добавить эффектности большому движению.
  • Камера переключает режимы, включается более кинематографический вид.
  • Камера режет за важные моменты: включите ее, чтобы получить кинематографические кадры во время выполнения знаковых движений, финишеров, прыжков и других приемов.
  • Камера снимает броски на спину и подбивания, а также насмешки. Выбираете ли вы иногда, часто, постоянно или никогда.
  • Супер Финишер VFX: Это придает супер финишерам аркадный стиль, поэтому если вы стремитесь к реализму, возможно стоит выключить эту опцию.

Смотрите также

2025-03-14 11:04