Лучшие стартовые локации в зоне, свободной от инфекций

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Лучшие стартовые локации в зоне, свободной от инфекций

Основные моменты

  • Начиная с рекомендуемых мест, таких как Каркассон, вы повышаете шансы на выживание в зоне, свободной от инфекций.
  • Меньшая плотность застройки в Эдинбургском замке приводит к нехватке еды, что отрицательно влияет на моральный дух колонии.
  • Районы с меньшей плотностью населения, такие как Чиппинг-Содбери, дают больше времени для создания защиты от орд зомби.

Отличительной особенностью широко распространенного градостроительного проекта раннего доступа «Зона, свободная от инфекции» является то, что он дает игрокам свободу строить свою базу в любой точке мира. Тем не менее, при таком широком диапазоне возможностей игроки рискуют принять неразумные решения и столкнуться с неудачами.

Как преданный поклонник «Зоны, свободной от инфекций», я не могу не подчеркнуть важность выбора продуманного стартового места для вашей цивилизации. Каждое место имеет свои преимущества и проблемы. Чтобы увеличить свои шансы на выживание против грозных орд зомби и неожиданных набегов, подумайте о том, чтобы поселиться в месте, которое может похвастаться некоторыми из этих желательных качеств.

При запуске новой игры в «Зоне, свободной от инфекций», игрокам предоставляется ряд предлагаемых начальных локаций. Хотя для ветеранов может быть заманчиво начать обучение в знакомом месте, новичкам рекомендуется рассмотреть возможность начать в одном из этих предложенных мест для получения оптимального опыта обучения. Некоторые из этих рекомендуемых регионов включают, среди прочего, Кембридж в Великобритании, Дижон во Франции, Крофтон в США, Руциан в Польше и Темплин в Германии.

5 замков

Сильная защита, но меньше зданий

Лучшие стартовые локации в зоне, свободной от инфекций
  • Пример: Эдинбургский замок

Вместо больших закрытых помещений замки служат отличными базами для игроков. Эти укрепления обычно безопасны, но менее грандиозны, чем целые города. Они часто могут похвастаться природной средой, такой как леса и просторы открытой местности.

Эдинбургский замок представляет собой отличную иллюстрацию этой концепции: он представляет собой компактный набор построек, которыми игроки могут сразу управлять, заключенных в прочные стены с самого начала игры. Однако потенциальный недостаток выбора этого дизайна, особенно в случае с Эдинбургским замком, заключается в том, что более густонаселенные части окружающей местности будут расположены на большем расстоянии от крепости игрока.

Как геймер, я обнаружил, что начало игры в таких местах, как Эдинбургский замок, может иметь свои проблемы, особенно когда дело касается добычи еды. Поскольку вокруг меньше зданий и ресторанов, обеспечение достаточного количества средств к существованию для моих колонистов становится проблемой. Ухудшение настроения и, в конечном итоге, голод представляют собой реальную угрозу. Вот почему выбор места, изобилующего закусочными, является разумным шагом: оно обеспечивает стабильное снабжение продовольствием на начальных этапах игры. Это не только делает зону, свободную от инфекций, более доступной для новичков, но и добавляет еще одну вескую причину начать свое путешествие в рекомендуемых районах.

4 зоны с низкой плотностью населения

Уменьшает начальную сложность

Лучшие стартовые локации в зоне, свободной от инфекций
  • Пример: Чиппинг-Содбери

Как поклонник игр на выживание, я не могу не подчеркнуть трудности, которые стоят перед попыткой начать игру в густонаселенных районах. Зловещее название Зона, свободная от инфекций, само по себе является суровым предупреждением, к которому не следует относиться легкомысленно. Позвольте мне сказать вам по опыту: эти регионы с высокой плотностью населения являются тесными и по своей сути более опасными, чем их малонаселенные аналоги. Защитить их, особенно на ранних стадиях игры, — непростая задача.

Как геймер, я бы рекомендовал выбрать для своей базы менее людное место. Это дает мне роскошь времени, чтобы укрепить свою оборону до того, как возникнет любая потенциальная угроза. Строительство сторожевых башен, возведение стен и набор хорошо экипированных солдат являются для меня главными приоритетами в этот мирный период. К тому времени, когда придут орды врагов, я буду готов.

Опытные геймеры имеют преимущество, когда дело доходит до управления людными местами, благодаря их способности быстро создавать безопасные базы. Напротив, новичкам это может показаться сложным, поэтому они могут выбрать в качестве отправной точки замок или укрепленную крепость. Крайне важно, чтобы все игроки уделяли первоочередное внимание строительству сторожевых башен и стен при первой же возможности, чтобы минимизировать ущерб от атак зомби.

3 форта-бастиона

Повышенная защита

Лучшие стартовые локации в зоне, свободной от инфекций
  • Пример: Форт Монро

Звездные укрепления, или форты-бастионы, — это древние оборонительные сооружения, известные своей надежной защитой от внешних угроз, включая пушки. Эти крепости, характеризующиеся своей обширной и прочной конструкцией, оказывают значительное сопротивление в постапокалиптическом мире «Зоны, свободной от инфекций», эффективно защищая от орд зомби, особенно на начальных этапах игры, когда у игроков нет собственных защитных стен.

В начале игры строительство сторожевых вышек и размещение защитных отрядов за стенами обеспечивает определенную степень защиты штаба игроков. Тем не менее, важно отметить, что внутри укрепленной зоны могут появляться зомби, особенно крупные, поэтому игрокам следует сохранять бдительность и контролировать встречи с некоторыми вражескими существами.

2 города-крепости

Высокая плотность зданий с сильной начальной защитой

Лучшие стартовые локации в зоне, свободной от инфекций
  • Пример: Каркассон

Как опытный геймер, я бы сказал, что начинать с городов на вершинах холмов или укрепленных территорий — разумный выбор из-за их первоначальных оборонительных преимуществ, во многом таких как замки и форты-бастионы. Однако важно помнить, что появление зомби не ограничено этими стенами, и нежить может в конечном итоге прорваться через них. Чтобы обеспечить выживание, я рекомендую построить сторожевые вышки и собрать хорошо оснащенные отряды для защиты своей территории.

Каркассон — отличный выбор для начала путешествия по «зоне, свободной от инфекций», благодаря своему стратегическому расположению на вершине холма, укрепленному двойными стенами. Город предлагает богатые ресурсы, такие как деревья и многочисленные здания, готовые к исследованию и демонтажу. Следовательно, Каркассон, наряду с другими менее густонаселенными городами-крепостями, выделяется как лучший выбор для начала вашего приключения в «Зоне, свободной от инфекций».

Чтобы максимизировать шансы на выживание, игрокам важно выбирать стартовые точки с обильным ростом деревьев. Сбор древесины имеет решающее значение для строительства оборонительных укреплений и сооружений, тем самым повышая безопасность игрока и прогресс в игре. Следовательно, районы, где отсутствуют достаточные древесные ресурсы, обычно следует обходить стороной.

1. Массивные здания

Подход с высоким риском и высокой наградой

Лучшие стартовые локации в зоне, свободной от инфекций
  • Пример: Ватикан

Управление центральным командованием колонии из просторного здания сопряжено со значительными рисками, как подчеркивается в «Зоне, свободной от инфекции». Эти большие здания представляют собой огромные проблемы для защитников из-за их огромных размеров. Тем не менее, игроки-ветераны, обладающие навыками отражения атак зомби, будут пожинать плоды большого пространства и расширенной функциональности внутри этих структур.

Новичкам, возможно, было бы целесообразно воздержаться от решения этой задачи из-за возможности почувствовать себя перегруженным в огромных структурах. Тем не менее, эти здания обладают значительной вместимостью и достаточным пространством для жилых районов, что позволяет игрокам создать изолированную колонию и не допустить чрезмерного расширения с самого начала.

Смотрите также

2024-05-15 01:07