Краткое содержание
- «Batman: Arkham Asylum» предлагает щадящий стелс-геймплей с креативными инструментами и отсутствием мгновенных состояний неудачи.
- ‘Стикс: Мастер теней’ предлагает медленное, методичное прохождение в жанре стелс с прощающим ИИ для новичков.
- «A Plague Tale: Requiem» предлагает стелс-приключение с акцентом на нарратив, постепенно знакомя игрока со стелс-механиками выживания.
Игры в жанре стелс часто имеют репутацию, где даже малейшая ошибка может привести к хаосу: срабатывают сигнализации, а охранники проявляют невероятную точность. Тем не менее, не все игры в этом жанре предполагают, что вы родились после тренировки с Солид Снейком. Некоторые более приспособлены для начинающих игроков, легче усваиваются и оказываются неожиданно приятными для новичков.
🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!
Как геймер, пробующий свои силы в жанре стелс игр, я обнаружил, что эти игры предлагают идеальное сочетание вызова и обучения. Некоторые из них аккуратно интегрируют элементы скрытности с другими игровыми механиками, тогда как другие полностью погружены в искусство теней. Несмотря на различия, все они являются замечательными отправными точками для новичков вроде меня, желающих освоить мастерство незаметного передвижения в стелс играх.
Batman: Arkham Asylum
Даже Тёмный рыцарь когда-то начинал
Несмотря на то что игра в первую очередь ориентирована на боевые действия, обсуждения Batman: Arkham Asylum часто включают стратегии скрытности. Это происходит потому, что хотя игра не требует от игроков играть скрытно, она предлагает напряженные моменты, известные как секции хищника (predator sections), где Бэтмен заходит в комнаты, полные вооруженных бандитов. В таких ситуациях применение подхода скрытности является наиболее тактическим решением. Кроме того, игра достаточно снисходительна и допускает некоторую свободу действий, если игроки не всегда действуют идеально скрытно.
В этой игре враги легко пугливы, их искусственный интеллект не слишком сложен, и игроки оснащены широким спектром инструментов, побуждающих к исследованию. Уничтожение гаргулий, обезвреживание ловушек и установка взрывных гелей — это стелс, но с уникальным поворотом. Начинающие игроки могут не беспокоиться о точных системах обнаружения или немедленных проигрышах в игре. Вместо этого игра поощряет инновационные, ненасильственные подходы, позволяя при этом игрокам прибегать к физическому бою в случае ухудшения ситуации.
В этой игре элементы скрытности постепенно вводятся небольшими порциями вместо того, чтобы сразу обрушиваться на игроков. Это делает ее отличной отправной точкой для тех, кто предпочитает осваивать тактику скрытного прохождения, но не желает давления необходимости быть безупречными с самого начала.
Стикс: Мастер теней
Там, где тени являются домом, а вы лишь гость.
Игра под названием «StyX: Master of Shadows» не скрывает своих намерений — речь идет исключительно о скрытности. Тем не менее, несмотря на акцент на стелс, игра остается доступной для новичков благодаря своей простоте. Она не требует от игроков участия в боях; скорее они становятся хитрым гоблином, путешествующим по огромному миру, наполненному тяжело вооруженными стражниками, которые быстро уничтожат игрока при прямом столкновении.
Для начинающих игроков структурированный темп этой игры особенно эффективен. Она предлагает простор как по вертикали, так и по горизонтали, включая такие элементы, как лазы, люстры, вентиляционные шахты и слабо освещенные уголки. ИИ не слишком агрессивен, что дает немного свободы в обнаружении. Это позволяет игрокам перегруппироваться, спрятаться или переоценить свою стратегию перед дальнейшими действиями.
Персонаж Стикс обладает способностью к самокопированию, моментальной невидимости и манипулированию своим окружением таким образом, что заставляет игроков креативно адаптироваться даже при неожиданных поворотах стратегии. Хотя существует кривая обучения в освоении этих навыков, она стимулирует стратегическое мышление вместо немедленной реакции на основе рефлексов.
A Plague Tale: Innocence
Когда крысы учат искусству молчания
В игре ‘A Plague Tale: Innocence’, стелс не о мастерстве навыков убийства, а скорее об испуганном подростке, у которого нет другого выбора, кроме как двигаться тихо. Это делает игру идеальным введением для новичков в жанр стелс-игр. Персонажи Амиция и Хьюго — не обученные бойцы; они просто борются за выживание в мире, где одинаково опасны как солдаты с оружием, так и зараженные чумой крысы.
Встречи в этой игре тщательно спланированы, но интуитивно понятны, направляя игроков через искусство скрытности без чрезмерной сложности. Такие концепции как свет, звук и отвлечение вводятся постепенно, а поскольку боевые действия не являются возможным вариантом, игроки инстинктивно учатся красться. Они могут обнаружить использование камней для отвода внимания, применение алхимических инструментов, освоение времени и движения. Этот проект предлагает захватывающую сюжетную линию, в которой скрытность ощущается как рефлекс выживания, делая жанр менее пугающим.
Gunpoint
Без плащей, без оружия, только умные штаны
Под пиксельным ретро-экстерьером Gunpoint скрывается одна из самых острых стелс-механик в игровом жанре. Игроки принимают на себя роли фрилансеров, шпионов и хакеров, которые перемещаются по зданиям, манипулируют системами безопасности и проводят тихие ликвидации ничего не подозревающих охранников, прыгая через окна в подходящий момент.
Очарование этой игры заключается в её доступности: здесь отсутствуют запутанные системы инвентаря или сложные детективные механизмы; вместо этого она предлагает логику, стратегию и немного экспериментов. Игра способствует этому, позволяя быстро перезапускать после ошибок, таких как пропуск прыжка или активация сигнализации, приглашая вас исследовать различные пути.
Эта игра компактна, умна и незаметно знакомит игроков с основными тактиками скрытности в веселой, некарательной манере. По мере прохождения игроки бессознательно усваивают мышление о стелс-играх, а к концу они уже сами устанавливают ловушки для запирания дверей, чувствуя себя гениальными благодаря своим изобретательным решениям.
Знак Ниндзя
Каждая тень — это полотно
Если вы новичок в стелс-играх, Mark of the Ninja может стать идеальной отправной точкой. Она упрощает то, что зачастую делает стелс сложным — такие аспекты как радиусы видимости врагов, уровень шума и сокрытие тел, представляя эти элементы в виде чётких визуальных индикаторов на фоне скроллинга.
Персонажи принимают роль ниндзя, но не изображаются слишком мощными или активными в боевых сценах. Вместо этого их движения точны, расчётливы и методичны, как у опытного хирурга. Отличительной чертой является ясность объяснения правил: каждый звук, издаваемый игроками, отображается внутри определённого радиуса; каждое освещение указывает на степень видимости, которую оно предоставляет. В этой игре скрытность приобретает больше качеств головоломки, где каждая деталь ясно видна.
Кроме того, в отличие от многих стелс-игр, ошибки не приводят к суровым наказаниям. Множество ситуаций предлагают различные варианты решения, позволяя игрокам подходить к вызовам смело или скрытно, оставаясь незамеченными. Более того, игра передаёт знания тонко, без явной дидактичности, и даёт ощущение силы, не перегружая игрока.
5. Хитман
Где скрытность – вся игра
Хитмен уже больше двух десятилетий остается популярным выбором в играх жанра стелс, особенно для начинающих благодаря тому, что игроки могут учиться и развиваться через пробы и ошибки. Каждая миссия по устранению предлагает песочницу окружения, позволяя игрокам мыслить на ходу, адаптироваться или просто сменить одежду, чтобы снова смешаться с толпой, даже когда скрытность не удается.
В этой игре нет ощущения полного провала. Наоборот, ошибки служат возможностью для обучения. Игроки развиваются благодаря активному участию в процессе игры, и игра приглашает к исследованию и открытиям через сюжет, подсказки и истории, рассказываемые самой окружающей средой.
Для начинающих в играх про скрытность не обязательно сразу осваивать все трюки. Лучше сконцентрироваться на бдительности и наблюдательности, так как в этом жанре находчивость часто превосходит быстроту. Такой подход существенно улучшит ваш игровой опыт.
Ассасин Крид 2
Когда прятаться в стогах сена становится образом жизни
В отличие от его склонности к явным действиям, Assassin’s Creed 2 заслуживает включения в наш список. В противоположность другим играм, где скрытность вращается вокруг передвижения во мраке теней, эта игра больше про смешивание с толпой, следование за целями и использование окружения для избегания обнаружения.
Для новичков этот метод представляет собой более мягкий вход в искусство стелса. В отличие от традиционных методов, зависящих от теней, социальная незаметность является более доступной. Новые игроки постепенно знакомятся с таймингом, позированием и пониманием поведения неигровых персонажей без жестких наказаний за каждую допущенную ошибку.
Эта игра предлагает функции, упрощающие скрытность – такие как бросание кинжалов, дымовых шашек и пути по крышам. Миссии постепенно обучают продвинутым методам скрытности. Она служит отправной точкой для более сложных систем стелса, все это разворачивается в захватывающей истории о мести эпохи Возрождения.
Последняя из нас
Когда тишина бьет сильнее выстрелов
Новичокам определенно стоит попробовать The Last of Us на легком уровне сложности, так как скрытность в этой игре не просто опция — это способ выжить. Ресурсы вроде боеприпасов ограничены, враги сильны, и скрытые атаки часто являются наилучшим способом избежать полноценной схватки. Что делает эту игру такой ценной для начинающих, так это ее строгая ограниченность ресурсов, предоставляющая превосходный опыт обучения геймплею со стелс-элементами.
Каждое взаимодействие служит учебным пособием по расположению, темпу и синхронизации. Поскольку кликеры реагируют только на звук, игроки должны научиться осторожной ходьбе. С другой стороны, бегунов легко отвлечь, поэтому стоит использовать тактики отвлечения, такие как бросание камней, использование бутылок или модификация огнестрельного оружия для бесшумности — эти стратегии становятся инстинктивными после нескольких часов практики.
AI действует честно и последовательно следует правилам, что облегчает адаптацию для новичков. Более того, она функционирует скрытно, отражая давление в игре. Каждая победа в захвате является заслуженной, а не дарованной без причины.
Dishonored
Магия, Маски и Неотслеживаемое Убийство
Ограниченное число игр столь же эффективно передает элегантность стелса как DishonoRed. Сверхъестественный набор оружия в распоряжении Корво, включая телепортацию Blink и способности приостанавливать время, предоставляет игрокам уровень свободы, редко встречающийся в других стелс-играх, что делает игру идеальным выбором для новичков.
Вместо того чтобы наказывать за ошибки, игра «Dishonored» предоставляет игрокам средства для их исправления. Попался охране? Используй Blink для побега. Окружен врагами? Контролируй крысу и исчезни в вентиляционной шахте. Система хаоса отслеживает действия игрока, но она не заставляет придерживаться скрытности; она лишь намекает на это.
Для новичков привлекательность игры заключается в ее открытой структуре каждого уровня, что позволяет использовать разнообразные подходы для достижения целей вместо строгого линейного пути. Игра не заставляет вас действовать по определенному плану, но и не является слишком жесткой. Вместо этого она побуждает игроков развивать стратегическое мышление, воспитывая способность мыслить как скрытный игрок, а не просто имитировать его.
1. Металлическая передача твердое вещество 5: Призрачная боль
Когда тактический шпионаж, наконец, позволяет дышать
Как человек, который является большим поклонником, я бы изначально не думал о Metal Gear Solid 5: Призрачная боль как для начинающих, учитывая историю серии. Но позвольте мне сказать вам, это ломает форму. Это игра с открытым миром, предлагающая гибкость и замечательную снисходительность, которая отличает ее. Это то, что делает его фантастическим песочницей -стелс -песочницей для новичков в сериале, предоставляя им увлекательную и доступную точку входа в мир Metal Gear Solid.
Каждый форпост предлагает несколько стратегий подхода. Варианты варьируются от использования дротиков транквилизатора, экстракций Фултона, диверсий, приманков, ненасильственных взрывчатых веществ-каждая часть кажутся взаимозаменяемыми. Если стратегия не работает, игроки не будут наказаны. Они могут участвовать в бою, вызвать резервное копирование или отступить и попробовать другой подход.
ИИ в этой игре является адаптируемым и простым для понимания. Враги не сразу обнаруживают игроков, и есть четкие сигналы, когда наблюдается игрок. Более того, игроки могут настроить свою стратегию скрытности. Например, D-Dog молча указывает на положения врага, тихий может разыскивать впереди, в то время как змея может использовать камуфляж или просто перемещаться по высокой траве. По сути, игра допускает гибкий геймплей в стелсе, что делает ее привлекательным введением в жанр.
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-03-23 13:35