
Основные моменты
- Стратегические игры предлагают широкий спектр стилей игрового процесса: от срочности в реальном времени до пошагового созерцания.
- Новые разработчики могут добиться успеха в жанре стратегии, как и многие молодые студии до них.
- Такие игры, как Age of Empires, Endless Space, FTL, Sins of a Solar Empire и Homeworld, оказали большое влияние на индустрию.
Как давний геймер, питающий слабость к стратегическим играм, я не могу не быть впечатлен влиянием, которое эти игры оказали на жанр. Каждый из них привнес что-то уникальное и сделал своих разработчиков силой, с которой нужно считаться в мире стратегических игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник стратегических игр, я не могу не увлечься этим жанром с его богатыми и разнообразными предложениями. Стратегии в реальном времени пробуждают во мне чувство безотлагательности, побуждая принимать быстрые решения и оперативно адаптироваться. Напротив, пошаговые игры дают мне роскошь времени, чтобы тщательно взвешивать каждый ход. Обширный спектр возможностей жанра стратегии действительно завораживает, позволяя играм найти баланс между этими двумя подходами. Пауза в игре дает мне бесценную возможность оценить ситуацию и спланировать следующие шаги, прежде чем снова погрузиться в самую гущу событий.
Новым разработчикам может быть сложно и пугающе создать успешную игру в этом конкретном жанре. Тем не менее, приятно отметить, что многие небольшие студии и начинающие разработчики осмелились заняться этим жанром, когда они только начинали, и в конечном итоге добились значительных успехов в отрасли.
5. Эпоха империй
Шедевр Рика Гудмана сделал жанр стратегии в реальном времени популярным на карте мира
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться непреходящей привлекательностью серии Age of Empires в сфере стратегических игр. Первая часть установила высокую планку и проложила путь для ее преемников. Ensemble Studios, хотя и больше не действует, когда-то безраздельно властвовала во время их пребывания в должности, и выпуск первой игры Age of Empires ознаменовал их впечатляющий дебют.
Эта серия, прославившаяся своим увлекательным стратегическим игровым процессом, позволяющим игрокам продвигаться сквозь века и перехитрить противников, оставила неизгладимый след у многих геймеров. Некоторые утверждают, что его вторая часть, продолжение этой классики, достигла вершины успеха. Тем не менее, бесчисленное количество фанатов продолжают восхищаться скромной сложностью оригинальной игры Age of Empires. Многопользовательский режим и захватывающие однопользовательские сценарии сегодня остаются такими же увлекательными, как и при первом представлении. Рик Гудман, вдохновитель этой всеми любимой франшизы, ушел из Ensemble Studios и использовал свой опыт для создания Empire Earth — игры, которую можно охарактеризовать как улучшенную версию Age of Empires.
4 Бесконечный космос
Первая игра от Amplitude Studios
- Дата выпуска:
4 июля 2012 г. - Платформы:
Microsoft Windows, macOS
В сфере 4X-стратегий разработчикам крайне важно плавно воплощать в жизнь все игровые концепции, погружая игроков в основную механику. Это непростая задача, поскольку название может отклониться от задуманного видения и не соответствовать желаемым стандартам качества. Таким образом, успешный дебют Amplitude Studios с их первой 4X-стратегией заслуживает похвалы, поскольку привлек к этому жанру множество новых поклонников.
Многие люди утверждают, что «Endless Space» — это игра с относительно небольшой, но преданной фанатской базой. Однако важно признать, что Amplitude Studios удалось создать в этой игре уникальную формулу игрового процесса, которую они перенесли в свои последующие проекты. Для энтузиастов стратегии, желающих изучить творения Amplitude Studios, «Endless Space» — отличная отправная точка, прежде чем углубляться в другие их предложения.
3 сверхсветовых скорости: быстрее света
Первая игра, выпущенная Subset Games
Жанр рогаликов в последнее время пережил значительный всплеск популярности. Однако по-настоящему она стала популярной только тогда, когда несколько игр объединили свою уникальную систему развития с другими жанрами. Ярким примером является «Сверхсветовая скорость: быстрее света». В этой игре перед игроками стоит задача доставить важную информацию альянсу, в то время как их горячо преследуют враги, которые могут легко уничтожить их, если они не будут достаточно быстры.
Игроки должны тщательно планировать свою тактику, столкнувшись с непредсказуемым флотом коалиции. Каждое столкновение представляет собой различные испытания, что делает прогресс сложным, но увлекательным опытом. Несмотря на неудачи и многочисленные неудачи, удовлетворение от достигнутого успеха оправдывает все усилия. Этот игровой механизм предлагает высокий уровень стратегии и взаимодействия, а возможность приобретения новых кораблей добавляет дополнительный уровень азарта.
2 греха солнечной империи
Первая игра от Ironclad Games
Ironclad Games, возможно, и не выпустила большого количества стратегических игр, но их первое появление в этом жанре было настолько впечатляющим, что они, возможно, не почувствовали необходимости создавать больше. Игра, известная как «Грехи солнечной империи», является выдающимся примером 4X-стратегии в реальном времени. В нем игроки берут на себя командование одной из трех фракций в своем стремлении к галактическому превосходству. Хотя в «Грехах Солнечной Империи» нет однопользовательской кампании, отличительный опыт научно-фантастической стратегии более чем компенсирует это отсутствие.
В игру было включено множество расширений, каждое из которых добавляло свежий контент, такой как новые игровые расы, юниты, типы планет и многое другое. Игроки будут в восторге от накопления кредитов, металла и кристаллов, чтобы укрепить свою межгалактическую империю и основать грозную фракцию, которой другие игроки будут с уважением бояться.
1 Родной мир
Укрепила репутацию Relic Entertainment в области стратегических игр
Серия «Homeworld», созданная Relic Entertainment, продолжает привлекать зрителей своей третьей частью. Эта непреходящая популярность является результатом впечатляющих достижений Relic в представлении новой интеллектуальной собственности (ИС) в жанре стратегии в реальном времени (RTS), действие которой происходит в космосе. Уникальная механика построения мира и захватывающий игровой процесс захватывают игроков, поскольку они собирают ресурсы в космосе для создания мощных флотов для эпических сражений среди звезд. Поклонники остаются в восторге от этого захватывающего опыта.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться впечатляющим путешествием Relic Entertainment в мир стратегических игр в реальном времени. Они не просто хорошо начали с таких игр, как «Age of Empires» и «Company of Heroes», но и продолжают процветать, несмотря на трудности на своем пути. Создание Age of Empires 4 — это яркая демонстрация их глубокого опыта в этом жанре, позволяющая им сохранять почетное положение среди ветеранов стратегических игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-14 17:07