Краткое содержание
- Злодеи могут наслаждаться эффективным управлением своими злыми империями, как в бизнес-симуляторах.
- Эти игры позволяют игрокам дать волю своему внутреннему тирану, используя логистику и возможности настройки.
- От городов мертвых до логов демонов, игрокам предоставляется возможность быть творчески и безжалостно злодейскими.
Если выражаться иначе: злодеям не всегда нужна возвышающаяся крепость или пространные монологи, раскрывающие их прошлые раны. Иногда они находят удовлетворение в управлении злонамеренным предприятием, как если бы это была крупная корпорация, где конечная цель — господство, а не прибыль. Эти игры отказываются от избитого сюжета о ‘спасении мира’ и вместо этого предлагают игрокам представить и построить свои собственные жестокие империи, сосредотачиваясь на эффективности, а не на альтруизме.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти симуляторы управления позволяют игрокам исследовать свою увлеченность диктатурой в стильной форме, предлагая механизмы, которые потенциально могут вдохновить реальных деспотов благодаря своей сложности и контролю над виртуальным населением.
Некрополис
SimCity, если бы им управляли бюрократы-нежить


- Платформа(ы): ПК
- Выпущено: 3 октября 2022 года
- Разработчик (ы): Playway, GameParic SP. Z O.O., Shift Games
- Жанр(ы): Стратегия, Симуляция
На первый взгляд, NecroCity может показаться на удивление очаровательной благодаря стильной графике и милым нежити. Однако под этой жизнерадостной оболочкой скрывается игра в жанре управления, где смерть является возобновляемым ресурсом. В этой игре игроки управляют городом нежити, где скелеты занимаются строительством, вампиры – политикой, а некроманты – контролем качества. Нежить не спит и не жалуется, что делает их отличными работниками, пока игрок поддерживает запас маны и поддерживает активность кладбищ.
Игра в основном сосредоточена на сложных аспектах управления, в частности, на распределении костей, сущности и темной энергии. Хотя эти задачи могут показаться не слишком захватывающими, в их выполнении есть странное чувство удовлетворения. Это градостроительная игра, которая не стремится объяснить свою жуткую атмосферу. Вместо этого она представляет собой прямое изображение холодной, эффективной некромантии в большом масштабе, напоминающее пригородный кошмар без каких-либо моральных дилемм.
Хранитель Подземелья 2
Шлепайте своих сотрудников, потому что мотивация переоценена.


В те времена, когда быть злодеем в стратегической игре еще было чем-то необычным, Dungeon Keeper 2 уже блистала в этом амплуа, отличаясь остроумием и язвительностью, выходящими за рамки приличий. В этой игре игроки берут на себя роль невидимого демонического правителя, выкапывая подземные крепости, накапливая сокровища и отбиваясь от назойливых героев, которые просто не могут удержаться от вмешательства в ваши дела. Каждая комната, ловушка и существо в подземелье тщательно продуманы, чтобы обеспечить их бесперебойную и эффективную работу как смертоносного механизма.
Игра выделяется своей сильной направленностью на злодейство. Игроки могут даже шлепать своих приспешников, чтобы увеличить рабочую силу, не опасаясь последствий за жестокое поведение. Рабочие переносят трупы в логова, демоны изрыгают зловоние в коридорах, а рассказчик кажется чрезмерно довольным во время тревожных событий. По сути, эта управляющая игра уникально злобная, поскольку злодейство пронизывает не только её поверхность, но и её основную структуру.
Злой гений 2: Мировое господство
Лучшие рабочие места имеют лазерных акул.


Любой обзор злодейских элементов в играх-симуляторах управления будет неполным без причудливой, но глубоко стратегической игры – Evil Genius 2. Несмотря на свой юмористический внешний вид, она скрывает сложную систему управления. Игроки строят и управляют собственной злодейской базой на пышном тропическом острове, где создают смертельные ловушки, обучают приспешников и осуществляют амбициозные планы, начиная от ограбления национальных достопримечательностей и заканчивая разжиганием масштабных политических беспорядков. Это как сплав Остина Пауэрса и Tropico, но с добавленной долей безумия.
В этой обстановке каждый аспект подлежит настройке, начиная от подхода, используемого во время допросов агентов, и заканчивая методологией избавления от тел. Укрытия должны быть как визуально устрашающими, так и стратегически обоснованными. Злоумышленники могут стремиться к проникновению, чемпионы — к саботажу, и если глава не должным образом подготовит приспешников или не поддержит боевой дух, ситуация может быстро выйти из-под контроля. Однако, когда все элементы функционируют оптимально, элитный шпион может попасть в ловушку с лазерным диско, в то время как в фоновом режиме заряжается устройство судного дня — эту ситуацию просто сложно не оценить с удовлетворением.
Война за Подземный мир
Что если бы зло обладало чувством стиля и любило микроменеджмент?


Если говорить проще, игра Война за Подземный мир, похожая на Хранитель Подземелий, не сдерживает свою интенсивность, и именно это делает ее привлекательной. Эта игра возвращает к сути управления зловещим подземным логовом, населенным существами, предпочитающими сражения финансам. Игроки раскапывают свои логова, заселяют их дикими существами и заманивают ничего не подозревающих героев, чтобы затем уничтожить их ради развлечения. Это почти как создание убийственного пансионата для призрачных гостей!
Тем не менее, за ретро-атмосферой и приятными воспоминаниями, по-настоящему выделяется тщательность проработки игры. У каждого персонажа есть свои уникальные предпочтения и эмоциональное состояние. Пренебрежение вспыльчивым прислужником может привести к саботажу или дезертирству. Места имеют разное назначение, и зловещая среда лучше всего процветает, когда все элементы гармонично сочетаются. Она ценит суровую эффективность, но также вдохновляет на мрачное творчество.
Корпорация Лоботомия
HR на самом деле означает «Ужасающие риски»


Люди, которые находят удовлетворение как в скрупулёзном контроле, так и в эмоциональных потрясениях, часто погружаются в загадочный мир Lobotomy Corporation. С беспокоящей атмосферой, напоминающей корпоративную интерпретацию Фонда SCP, эта игра требует от игроков собирать энергию из ужасающих аномалий, заключённых в камеры содержания. Одновременно с этим они должны избегать запуска цепной реакции, которая приведёт к превращению каждого сотрудника в жидкость. Каждая аномалия демонстрирует свои собственные таинственные особенности, некоторые из которых, кажется, предназначены для того, чтобы заманить игроков в ловушку и привести к потере ключевого персонала.
Игра становится злодейской не только из-за управления монстрами, но и из-за того, что рассматривает смерти сотрудников и нервные срывы как приемлемые издержки для достижения целей. Когда что-то идет не так (а это будет происходить часто), игроков поощряют повышать эффективность, а не сочувствовать. Со временем жестокость кажется все более механической и отстраненной, создавая намеренный эффект. Постепенное превращение игрока в бессердечного менеджера – часть дизайна игры, а не просто совпадение.
Восстание негодяев
Дипломатия – тоже оружие военачальника.


В ‘Rogue State Revolution’ вы берете на себя роль президента в вымышленной стране под названием Басенджи, где коррупция не просто принимается, а является нормой. Вместо традиционной игры, основанной на строительстве базы, это прежде всего симулятор политического управления. Однако важно отметить, что в этой игре игроки фактически воплощают роль антагониста. С помощью таких методов, как подкуп СМИ, подавление протестующих или предательство союзников ради удержания власти, вся работа нации основана на манипуляциях и внушении страха.
Задача заключается в поддержании баланса между видимостью и реальными результатами. Политики могут проводить социальные изменения с одной стороны, и тайно поддерживать скрытые силы с другой. Министры могут обманывать, фракции могут приводить к беспорядкам, иностранные державы могут регулярно вмешиваться. Удержание власти часто превращается в искусство говорить невинную ложь, использовать ровно столько силы, сколько нужно, и казаться сильным, будто это просто эффективное руководство в сложных обстоятельствах.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-01 13:43