Лучшие вакансии в FF14 Dawntrail, рейтинг

Лучшие вакансии в FF14 Dawntrail, рейтинг

Быстрые ссылки

  • Уровень S
  • Уровень
  • Уровень B
  • Уровень C

В статье обсуждаются изменения в различных профессиях (Разбойник, Ниндзя, Самурай, Бард, Жнец, Красный маг и Призыватель) в расширении Dawntrail для Final Fantasy 14. Каждое задание претерпело различные изменения, причем некоторые из них были отмечены значительными улучшениями, такими как дальняя атака Rogue’s Fire’s Reply или новая шкала Kazematoi Ninja. Другие, такие как Бард и Красный Маг, увидели изменения, направленные на повышение их полезности или урона в определенных ситуациях. Summoner получил несколько новых заклинаний, но ему все еще не хватает разнообразия заклинаний, которого желают некоторые игроки. Влияние этих изменений на конкурентоспособность каждой должности еще предстоит увидеть, особенно с появлением новых профессий, таких как Viper и Машинист.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По мере завершения выпуска Final Fantasy 14: Dawntrail, пятого расширения MMORPG от Square Enix, каждое задание в игре корректируется на основе предложений игроков. Появление новых дел Гадюки и Пиктоманта предлагает игрокам расширенные возможности для преодоления предстоящих испытаний и невзгод «Следы рассвета».

Как заядлый игрок Final Fantasy 14, я составил этот список на основе баланса рабочих мест на момент выпуска Dawntrail. Имейте в виду, что этот рейтинг не учитывает никаких изменений, внесенных после обновления 7.0. Я сосредоточился исключительно на 21 вакансии, способной достичь 100-го уровня для каждого уровня.

Список уровней должностей FF14 Dawntrail

Уровень S

Машинист: В обновленной версии 6.3 Endwalker Машинист по-прежнему остается надежным выбором для нанесения физического урона в секунду (DPS) на расстоянии благодаря стабильному наносимому урону и управляемым ресурсам. и защитные способности, такие как Демонтаж и Тактика. Опыт Машиниста заключается в обеспечении критических ударов с помощью Reassemble и Full Metal Field, что делает их надежным источником урона для Dawntrail.

Паладин: В обновлении 6.3 Dawntrail роль паладина как защитного танка была усовершенствована, что сделало его еще более эффективным щитоносцем в различных сценариях. На уровне 96 заклинание Рекиескат трансформируется в Императора, позволяя Паладину поражать врагов на расстоянии, таком же расстоянии, как у Конфитора. Благодаря этим улучшениям, представленным в обновлении 6.3 и Dawntrail, Паладин продолжает выполнять свою роль стойкого защитника в Final Fantasy 14, обеспечивая уверенность и защиту игроков в любой ситуации. .

Новейший, но мощный пиктомант: Среди новейших заклинателей, наносящих урон, художественные способности пиктоманта на удивление сильны. Возможно, у него нет заклинания воскрешения, но каждые две минуты его усиление «Звездная муза» увеличивает потенциальный урон команды. Кроме того, Пиктомант может маневрировать, уклоняясь от опасности и нанося яркие атаки заклинаниями из своей кисти и палитры. Чтобы освоить эту захватывающую роль, нужно сначала достичь 80-го уровня на другом задании.

Эксперт: В Final Fantasy 14, будучи одним из двух классов целителей, обозначенных как защитники, Мудрец является универсальным целителем в движении, который предлагает больше, чем просто способности к восстановлению. С появлением Евразийской Дискразии Мудрец может наносить постепенный урон нескольким врагам на близком расстоянии. Кроме того, «Психея» — это атакующее время восстановления, которое мудрецы могут использовать в сочетании с усилениями всей группы. Хотя Мудрецу может быть сложно справиться с внезапными всплесками значительного урона, теперь в его распоряжении есть Философия, позволяющая сохранять исцеление своих союзников, одновременно нанося урон.

Эксперт: Воин по-прежнему остается надежным выбором для танкования в Final Fantasy 14, и у него появились новые приемы для нанесения значительного урона. Хотя некоторые атаки по области действия претерпели небольшие изменения с появлением Dawntrail, такие способности, как Primal Ruination, быстро компенсируют эти изменения. Такие кулдауны, как «Кровоточение» и «Встряхивание», позволяют Воину преуспеть в боях с участием многочисленных противников. Однако это преимущество менее выражено во время экстремальных испытаний и диких набегов. Новички, стремящиеся освоить роль танка, найдут Воина разумным и надежным выбором.

Как преданный поклонник класса Белого мага в Final Fantasy 14, я рад поделиться некоторыми интересными новостями об этом культовом целителе. На 40 уровне нам была дарована новая способность под названием Aetherical Shift. Это заклинание позволяет Белому Магу броситься вперед, как и En Avant Танцора. Это долгожданное улучшение решает нашу предыдущую озабоченность по поводу ограниченной мобильности. Более того, теперь у нас есть дополнительные заклинания от способностей «Скорость света» и «Умеренность», которые значительно расширяют наши возможности исцеления. Несмотря на эти улучшения, Белый Маг остается самым надежным Целителем в Final Fantasy 14, постоянно адаптируясь к любой ситуации.

Уровень

Танцовщица: Основные танцевальные движения Танцора по-прежнему зависят от случайных процедур, но теперь эта роль оснащена новыми функциями в Dawntrail, гарантирующими постоянный запас ресурсов в критических ситуациях. Раньше умение Тилланы давало 50 единиц шкалы духа при использовании, что позволяло использовать его в «Танце рассвета» для значительной синхронизации урона с другими рейдовыми кулдаунами. Несмотря на неизменный характер основной ротации Танцора и стильный гламурный выбор, его уменьшенный урон и упор на наступательную полезность отличают его от защитных способностей Машиниста и эгоцентричных ролей ДПС.

В последнем дополнении Темный рыцарь. Этот загадочный класс был усовершенствован с некоторыми изменениями в Endwalker. Его мрачное поведение привело к изменению времени восстановления. Способности «Кровавое оружие» и «Делириум» были объединены в одну кнопку, а «Живая тень» больше не требует полной шкалы крови. Однако Plunge был обменян на новую не наносящую урон способность рывка под названием Shadowstride. К сожалению, «Темный рыцарь» не получил каких-либо дополнительных возможностей самовосстановления, соответствующих трем другим классам танков. Пока неизвестно, решит ли Square Enix эту проблему в будущих патчах Dawntrail.

Gunbreaker: В обновленной версии этого могущественного персонажа в Dawntrail Gunbreaker получает дополнительное оружие, позволяющее наносить значительный урон большим группам врагов. Легендарный прием из серии Final Fantasy, Львиное сердце, представляет собой новую комбинированную атаку для уровня 100, подходящую для ситуаций с большим уроном. Судьбоносный круг Оружейника теперь имеет дополнительную способность под названием «Обреченное клеймо». Однако функция грубого разделения была заменена на траекторию. Благодаря этой корректировке Fated Circle больше не наносит урон, а вместо этого обеспечивает Gunbreaker дополнительную маневренность во время периода восстановления No Mercy, который остается активным и удерживает персонажа в бою.

Эксперт: Будучи Ученым, Эксперт получил впечатляющую способность 100-го уровня в Dawntrail, называемую Серафизм. Эта божественная трансформация предоставляет более мощные варианты заклинаний Адлоквиум и Воодушевление во время активации, но не повышает атакующее мастерство Ученого. Тем не менее, последующий навык «Цепной стратагемы» под названием «Губительное воздействие» дает Ученому дополнительный метод нанесения устойчивого урона под действием рейдовых баффов. Хотя Ученый требует точного позиционирования как для себя, так и для своего спутника-фейри, он продолжает оставаться надежным Целителем для опытных геймеров.

Как игрок Viper: Я последний персонаж DPS ближнего боя в Dawntrail, и позвольте мне сказать вам, что я стремлюсь наносить урон быстро и эффективно. Возможно, я не использую никаких рейдовых утилит, кроме ролевых действий, таких как Feint, но мой динамичный стиль игры напоминает Reaper, Gunbreaker и Machinist. Благодаря моим способностям к взрывному урону я могу мгновенно уничтожить врагов. Однако имейте в виду, что поначалу обращаться со мной как с игроком Viper может быть сложно, а наличие соединения с малой задержкой имеет решающее значение для оптимизации моей производительности. Следите за мной, сообщество Dawntrail, за мной стоит присмотреть несколько патчей.

Уровень Б

Как заядлый геймер-астролог, я не могу не отметить существенные обновления, которые появились у меня с появлением Dawntrail. Механизм вытягивания карт претерпел существенные изменения, позволившие мне вытягивать сразу три карты вместо одной. К сожалению, из-за этих изменений Астродайну пришлось взять отпуск. Однако такие заклинания, как «Макрокосмос», были изменены, чтобы гармонировать со способностями других целителей. К счастью, такие фирменные навыки, как «Коллективное бессознательное» и «Земная звезда», остались в моем арсенале. Независимо от изменений, я продолжаю преуспевать в восстановлении целой партии на грани поражения.

Как преданный поклонник класса Черный маг в Dawntrail, я рад поделиться некоторыми интригующими обновлениями, которые недавно появились. Хотя прибытие Пиктоманта и бросило тень на Чёрного Мага, эти изменения привнесли неожиданный поворот.

В обновлении, известном как Dawntrail, «Драгун» претерпел значительные изменения. Ранее такие способности, как Spineshatter Dive и Dragon Sight, были исключены. Вместо этого в патче 7.0 были введены новые улучшения для Dragonfire Dive и Stardiver, чтобы придать больше азарта воинам с копьями. Драгун продолжает показывать захватывающее зрелище, но в отличие от Жнеца и Самурая, ему не хватает защитных кулдаунов. Использование навыка «Всплеск жизни» иногда может быть затруднено из-за его сложности. Несмотря на эти изменения, Драгун остается любимым занятием для преданных поклонников Final Fantasy.

Как заядлый игрок в Final Fantasy 14 за монахов, я заметил, что с каждым дополнением мой любимый класс вносит улучшения. В случае с Dawntrail, эффекты Twin Snakes и Demolish претерпели изменения. Кроме того, шкала чакры зверя была обновлена, чтобы отслеживать отдельные точки ярости, используемые для активации таких способностей, как «Чистка сапог», «Точный удар» и «Мощный удар». Хотя Анатман устарел, монахам были предоставлены дополнительные улучшения наших загадочных навыков Загадки, превратившие Загадку Огня в дальнюю атаку под названием «Ответ Огня». Освоение Монаха остается сложной задачей в Final Fantasy 14, но игроки найдут новые возможности использовать эти изменения.

Эксперт: В Dawntrail, несмотря на конкуренцию со стороны Viper за разведывательную броню, ниндзя не ушли с пустыми руками. Датчик Хьютона был убран, а способность Хьютона превратилась в версию Суйтона большей площади. Вместо этого появилась новая шкала под названием Kazematoi Gauge, которую могла производить Armor Crush и использовать для усиления Aeolian Edge. Кроме того, были улучшены Mug и Trick Attack, а также Hellfrog Medium и Bhavacakra, тратящие Ninki Gauge.

Самурай: Устранение Endwalker’ом Хиссацу: Кайтен остается спорным вопросом для самураев, но этот класс DPS ближнего боя получил некоторые улучшения в своем существующем наборе инструментов в последнем обновлении. Шоха теперь обрабатывает урон по площади, что позволяет самураю эффективно использовать эффекты медитации. Кулдауны Мейкё Шисуи и Икишотен получили дополнительные преимущества при использовании во время взрывных периодов. Представление Viper как эгоцентричного бойца ближнего боя поднимает вопросы о том, как эти два класса будут выглядеть друг против друга в будущих сравнениях.

Уровень C

Эксперт: В игре «Dawntrail» три мелодии Барда, а именно «Баллада мага», «Пеон армии» и «Менуэт странника», больше не требуют активации цели. Эта корректировка была сделана на основе предложений игроков и может повысить полезность Барда в моменты простоя. Кроме того, Бард получил улучшения для «Обстрела» и «Сияющего финала», позволяющие увеличить урон во время интенсивных фаз атаки. Тем не менее, урон Барда в роли ДПС физического дальнего боя все еще требует некоторой тонкой настройки, чтобы стать конкурентоспособным выбором по сравнению с Танцором и Машинистом.

В отличие от других классов ДПС ближнего боя в «Final Fantasy 14», Жнец претерпел меньше всего модификаций. Несмотря на то, что он получил дополнительные способности для техник «Окружения», такие как превращение «Чревоугодия» в «Жертвоприношение», пагубный эффект «Замысла Смерти» остался неизменным, несмотря на требования игроков об его удалении. Поскольку Гадюка может наложить аналогичный дебафф под названием «Ядовитый скрежет» посредством своей основной ротации, а не с помощью конкретного оружейного навыка, пока неясно, получат ли «Замысел Смерти» аналогичные изменения во время или после «Следа рассвета».

Красный маг: В Dawntrail решена проблема недостаточного урона по области действия Красного мага. Раньше для комбо Мулине требовалось 100 маны (50 черной и 50 белой), но теперь требуется только 50 маны каждого, что делает его эквивалентом его аналогу с одной целью. Кроме того, некоторым кулдаунам были присвоены вторичные атаки, которые можно активировать как внешние кулдауны. Однако эффективное использование этих способностей может оказаться непростой задачей. Несмотря на то, что полезность Красного Мага ценна в командах, продвигающихся в рейдах Ultimate, его относительно низкий урон по сравнению с Пиктомантом означает, что он играет особую роль.

Призыватель: Несмотря на то, что Призыватели были самыми проворными среди заклинателей на роли ДПС, Призыватели претерпели минимальные изменения в своих заклинаниях в «Следе рассвета». Солнечный Бахамут, несомненно, является ценным дополнением к их ротации заклинаний, но нехватка разнообразных заклинаний и появление Пиктоманта были источниками разочарования для игроков Summoner до запуска Dawntrail. Свежие заклинания и корректировки урона, которые оживят работу, могут внести значительный вклад в предстоящие обновления контента.

Смотрите также

2024-07-04 20:15