Лучшие вестерн-ролевые игры 2000-х годов в рейтинге

Лучшие вестерн-ролевые игры 2000-х годов в рейтинге

Ключевые выводы

  • В 2000-е годы произошел быстрый технологический прогресс и определяющие жанр инновации в ролевых играх, что привело к появлению влиятельных западных франшиз, которые остаются любимыми и влиятельными и сегодня.
  • BioWare’s
    Нефритовая империя
    и
    Mass Effect
    предлагают уникальные настройки и динамичные боевые системы.
  • Бетесда
    Забвение
    и
    Фоллаут 3
    проиллюстрируйте приключения в жанре западной ролевой игры с увлекательными квестами и запоминающимися персонажами.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что эти игры сформировали не только жанр ролевых игр, но и оставили неизгладимый след в моем игровом пути. Каждая игра демонстрирует уникальное сочетание повествования, погружения и инноваций, которое устанавливает новые стандарты для разработчиков, к которым они должны стремиться.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2000-е годы стали исключительным временем для видеоигр, особенно для ролевых игр (ARPG). С технологической точки зрения это был период быстрого развития, и каждый год происходили значительные графические обновления. Это десятилетие также положило начало инновационным элементам игрового процесса, которые по сей день существенно повлияли на развитие жанра ARPG. За это время было задумано множество знаковых франшиз ARPG, а некоторые до сих пор пользуются уважением и влиятельностью в игровой индустрии.

Видеоигры 2000-х годов, которые выделялись как исключительные западные ролевые игры, оставили глубокий след в игровом мире. Их первоначальное влияние было значительным на момент их выпуска, но что действительно отличает их от других, так это их непреходящая актуальность и качество даже сегодня.

Мы будем рассматривать только видеоигры, выпущенные в период с 2000 по 2009 год, в частности, разработанные японскими студиями в жанрах JRPG (японская ролевая игра) или action RPG (ролевая игра в жанре экшн). Однако эти категории не будут включены в нашу сферу применения.

10 Нефритовой Империи

Самая необычная вселенная и боевая система BioWare

Несмотря на то, что Jade Empire не получила такого большого внимания и признания, как франшизы Mass Effect или Dragon Age, она по-прежнему остается одной из исключительных ролевых игр BioWare, спасибо. в первую очередь благодаря уникальному сеттингу и увлекательной боевой системе. Игра предлагает захватывающий опыт, перенося игроков в вымышленное королевство, которое перекликается с древней китайской историей и мифологией, с мистическими существами, духами и известными мастерами кунг-фу.

Как и в других играх BioWare, персонажи, разговоры и миссии имеют решающее значение для игрового процесса, демонстрируя опыт разработчика. Тем не менее, что действительно отличает Jade Empire от аналогов в этом жанре, так это уникальная боевая система. Эта система сочетает в себе боевые искусства, оружие, трансформации и магию, заставляя игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся ситуациям. В игре применяется базовая концепция «камень-ножницы-бумага» к боевым стилям, а также представлена ​​мощная гармоничная система комбо, наделяющая каждое столкновение сложностью и стратегией.

9. Темный Мессия Меча и Магии

Интуитивный бой с множеством доступных сборок

Тёмный Мессия Меча и Магии — ранний шедевр известной студии Arkane Studios, в котором развивались и улучшались способности, продемонстрированные в их первой игре Arx Fatalis. Он эффективно использовал физику движка Source, чтобы обеспечить выдающиеся впечатления. Игра получила признание за потрясающие визуальные эффекты и захватывающие бои от первого лица, которые позволяли игрокам выбирать класс своего персонажа — будь то воин, вор, рейнджер или маг — и применять в бою мощные способности и комбо.

Несмотря на линейное развитие, которое отдает предпочтение приключенческому боевику, а не традиционной структуре ролевых игр, игра «Темный Мессия Меча и Магии» продолжает оставаться любимым дополнением в серии «Меч и Магия». Многие игроки с любовью помнят ее за удивительный, но восхитительный подход к франшизе.

8 Готика, Готика 2 и Готика 3

Эволюция типичной европейской серии ролевых игр

Серия «Готика» служит выдающейся иллюстрацией лаконичной, но захватывающей ролевой игры. Действие игры разворачивается в необычной, правдоподобной обстановке, предоставляющей исключительную свободу в развитии сюжетной линии и вариантах квестов. Благодаря тщательному вниманию к деталям и всесторонним характеристикам, игра быстро завоевала преданных поклонников среди энтузиастов ролевых игр. Сиквел вместе с расширением «Night of the Raven» продолжает оставаться жемчужиной в коллекции Piranha Bytes и до сих пор считается одной из самых обожаемых ролевых игр той эпохи.

К сожалению, Gothic 3 не оправдала высоких ожиданий, возложенных на ее ранние версии. Будучи амбициозной, она столкнулась с многочисленными техническими трудностями при запуске и значительно уступила The Elder Scrolls 4: Oblivion в большинстве категорий. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, Gothic 3 по-прежнему считается заметным дополнением к классическому жанру ролевых игр с открытым миром. Он сохраняет свою популярность и сегодня, особенно благодаря обогащению обширным контентом и модами, созданными фанатами.

7 Деус Экс

Признанная смесь различных жанров в богатом мире киберпанка

Как преданный энтузиаст игр, я не могу не выразить свое восхищение легендарной серией Deus Ex. Эту игру часто называют одной из величайших из когда-либо созданных, и она неизменно возглавляет списки самых влиятельных игр. Уникальное сочетание шутера от первого лица (FPS), ролевой игры (RPG), приключенческого боевика и элементов стелса предлагает беспрецедентную степень свободы игрока.

Несмотря на то, что первая игра Deus Ex была невероятно новаторской и влиятельной, она была выпущена более двух десятилетий назад и по сравнению с современными играми не сохраняет свою привлекательность так эффективно, как некоторые последующие версии. Следовательно, хотя он и пользуется культовой репутацией, по этой причине он не получает более высоких оценок.

6 Fable: Потерянные главы и Fable 2

Выдающиеся ролевые игры с британским юмором и гибким взаимодействием персонажей

Игра под названием Fable, ранее известная как Fable: The Lost Chapters на ПК, представляет собой особую ролевую игру в жанре экшн, отличающуюся от обычных моделей жанра. С точки зрения развития, конфликтов, миссий и обмена персонажами, Fable предлагает захватывающий и забавно абсурдный опыт, наполненный британским остроумием. Он сочетает в себе надежную игровую механику с необычными повседневными задачами, такими как пожертвование книг школе или демонстрация своих трофеев. Кроме того, он дает игрокам свободу формировать мораль своего персонажа, позволяя ему превратиться либо в замечательного героя, либо в поистине злого злодея.

Следующее название, Fable 2, улучшает несколько ключевых аспектов первой игры; однако он менее доступен по сравнению с оригиналом. К сожалению, она доступна только на Xbox 360 и, в отличие от первой Fable, не получила ремастера Anniversary. Следовательно, фанатам, использующим другие платформы, сегодня сложно в нее играть.

5 Ведьмак

Атмосферное и обоснованное происхождение культовой серии

В отличие от знаменитых преемников, которые она породила, первая игра Ведьмак, возможно, не получила такого же уровня признания, но она, безусловно, обладала уникальными чертами, которые выделяли ее среди ролевых игр (РПГ) ее эпоха. Будучи первым творением CD Projekt Red, Ведьмак представлял собой сырое и достоверное представление мрачного фэнтезийного мира Анджея Сапковского, мастерски передавая его жестокую среду, запутанных персонажей и очарование мутанта, убивающего монстров, которого избегают. миром, охваченным насилием.

Игра, известная как «Ведьмак», выделяется своей ритмичной боевой системой, сменой периодов дня и ночи, разнообразными вариантами диалога, морально сложными миссиями и сложной алхимической механикой. Во многих аспектах он занимает свою собственную нишу. Эта самобытная игра продолжает привлекать игроков еще долгое время после ее выпуска благодаря инновационному дизайну и уникальной атмосфере.

4 Диабло 2: Повелитель разрушения

Входит в число самых популярных ролевых игр, основанных на добыче

Diablo 2 вместе с расширением, известным как «Lord of Destruction», признана одной из самых вневременных и влиятельных ролевых игр, основанных на добыче. Даже спустя более двух десятилетий с момента запуска она продолжает оставаться фаворитом фанатов и широко разыгрываться. Этот сиквел, разработанный Blizzard, почти овладел искусством жанра ARPG, основанного на добыче, предоставляя сложные возможности развития персонажей в сочетании с заманчивой системой добычи, которая предлагает практически безграничные возможности.

Когда я снова погрузился в мир Sanctuary, уникальные визуальные эффекты и запоминающийся саундтрек игры только усилили ее вневременную привлекательность, сохраняя ее фаворитом среди геймеров даже спустя все эти годы. Теперь, с обновленной версией Diablo 2: Resurrected, я могу пережить эти классические моменты заново на более продвинутых игровых системах. Во всех аспектах Diablo 2 действительно подняла планку жанра ролевых боевиков, стандарт, которого с тех пор смогли достичь очень немногие игры.

3 The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion

Расцвет фирменной формулы ролевой игры Bethesda

До выпуска Skyrim именно The Elder Scrolls 3: Morrowind и Oblivion продвигали серию вперед, постепенно превращая ее в одну из самые известные франшизы ролевых игр. Обе игры прославились своей беспрецедентной свободой в обширных открытых мирах, обеспечивая широту и богатство контента, с которыми могли сравниться лишь немногие соперники.

Элементы, которые ценят поклонники таких игр, как Skyrim и более поздние игры Fallout, можно проследить до Morrowind и Oblivion, которые внесли свой вклад в эволюцию Bethesda в дизайне ролевых игр. Эти игры проложили путь к уникальному подходу Bethesda к созданию ролевых игр, при этом Oblivion сыграл значительную роль в качестве модели почти для каждой игры, разработанной студией с тех пор, установив образец, который стал синонимом Bethesda и сформировал ее современную репутацию.

2 Фоллаут 3

Возрождение культовой франшизы, открывающей новые горизонты

Fallout 3 демонстрирует исключительную стратегию возрождения любимой серии, умело сохраняя ее отличительные черты и делая ее привлекательной для более широкого круга игроков. Этот инновационный подход к вселенной Fallout был невероятно хорошо принят, заложив основу для получивших признание критиков сиквелов, таких как Fallout: New Vegas и Fallout 4, получивший мировое признание.

В Fallout 3 серия получила признание, приближающееся к знаменитой серии The Elder Scrolls от Bethesda. Он мастерски сочетает в себе аспекты шутера от первого лица (FPS) и ролевой игры (RPG), погружая игроков в ярко реализованный постапокалиптический мир, поощряющий исследования и открытия. Каждый уголок облученной местности таит в себе крошечные истории и свежие приключения, превращая его в мир, в который геймеры охотно погружаются на длительное время.

1 Масс Эффект

Вершина кинематографического повествования в ролевой игре, действие которой происходит в богатой научно-фантастической вселенной, непохожей ни на одну другую.

Первоначально выпущенная оригинальная Mass Effect воплощала в себе концепцию современной ролевой игры (RPG). Она знакомила игроков с захватывающей научно-фантастической вселенной, наполненной революционными визуальными эффектами и кинематографическим сюжетом, беспрецедентным в этом жанре. Являясь сильным разогревом ныне известной трилогии, которую часто называют одной из лучших в играх, Mass Effect загипнотизировала фанатов своим замысловатым миром, смелыми творческими решениями и богатством взаимодействия даже с незначительными персонажами. .

С тех пор серия Mass Effect проложила новый путь, подняв диалоги и действия в ролевых играх, превзойдя традиционные диалоги «говорящей головы» и статичные боевые сцены. Хотя у нее были свои недостатки, требующие улучшений в последующих играх, она продемонстрировала новаторский взгляд на то, чего могут достичь ролевые игры, установив новые стандарты качества повествования, которые игроки ценят до сих пор.

Смотрите также

2024-11-12 08:35