Краткое содержание
- Торжественное размышление — первая фраза Джоэла в The Last of Us 2 намекает на внутреннюю борьбу, с которой он сталкивается после спасения Элли.
- Загадочное происхождение. Вступительная цитата Metro: Last Light намекает на сюжетную линию, углубляющую происхождение Темных.
- Desolate Earth – Вступительная строка Dead Space 2 описывает тяжелую ситуацию, в которой находится человечество, и связана с основными темами игры.
Начиная новую игру ужасов на выживание, игроки часто не осознают того ужасающего путешествия, на которое они только что подписались. Учитывая, что игры ужасов выживания известны своим сложным и заставляющим задуматься повествованием, крайне важно, чтобы первоначальная заявка увлекла игроков, подготавливая почву для того, что их ждет впереди.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Интересно отметить, что некоторые цитаты из игр ужасов выживания стали легендарными благодаря своему мощному и продолжительному воздействию. Что делает это еще более примечательным, так это то, что многие из этих запоминающихся строк являются вступительными словами в каждой игре, демонстрируя умение авторов игры привлечь внимание аудитории всего одним предложением.
8. «Я не знаю, что случилось. Я должен был отвести ее к светлячкам и уйти».
«Последний из нас. Часть 2»: Джоэл размышляет о своих противоречивых действиях
После напряженного финала The Last of Us фанаты оказались в ситуации, когда им пришлось ждать продолжения, чтобы узнать больше о внутренней борьбе Джоэла из-за его решения спасти Элли от Светлячков, потенциально обрекая человечество без лекарства. Naughty Dog знали, что фанаты с нетерпением ждали этой темы, и поэтому с самого начала второй игры они дали понять, что Джоэл озадачен всей этой затруднительной ситуацией.
В сиквеле Джоэл имеет ограниченное количество сцен, но первоначальное заявление обещает, что его связь и отцовская связь с Элли останутся центральными в сюжетной линии, несмотря на то, что Джоэл не будет присутствовать, чтобы наблюдать за развитием и взрослением Элли во время игры.
7. «Темные пришли гораздо позже… со стороны садов»
Metro: Last Light заставляет игроков чувствовать, будто они вступили в разговор, в котором не должны были участвовать
В отличие от Metro 2033, где природа Темных оставалась тайной на протяжении большей части игры, Metro: Last Light с самого начала раскрывает, что в ней предстоит углубиться в происхождение этих загадочных существ. Эта интригующая вступительная цитата увлечет даже тех, кто не видел первую часть, поскольку поднимает вопросы об истинной сущности и мотивах Темных.
Создание ощущения загадки в начале игры может эффективно возбудить интерес игрока, и этот сценарий служит прекрасной иллюстрацией. Он задает основу для темы игры и одновременно очаровывает игроков своей неожиданностью, создавая впечатление, будто они наткнулись на частную дискуссию.
6. «К 25 веку ресурсы Земли были опустошены, израсходованы и истощены».
Dead Space 2: Человечество может рискнуть на пустынной Земле или в космосе
Вступительное слово следующей части высоко оцененной игры Dead Space представляет глубокую мысль, которая напрямую связана с ее основным сюжетом и основными идеями. В Dead Space 2 мы углубляемся в концепцию человечества, отправляющегося в космос для добычи необходимых ресурсов с помощью взломщиков планет. Однако, как показано в предыдущей игре, такое расширение несет в себе значительные риски, особенно когда речь идет о загадочных Маркерах.
Следовательно, геймеры уже ознакомились с опасностями, существующими в космосе, но этот факт служит мрачным напоминанием о тяжелом положении человечества. Это особенно глубоко резонирует с теми, кто знаком с оригинальной игрой. Более того, он побуждает игроков задуматься о его актуальности для нашей реальности из-за его поразительного сходства со сценариями из реальной жизни.
5. «Нет… Нет… Нет… Этого не происходит».
The Evil Within 2: Травматические воспоминания Себастьяна позже начинают его мотивировать
В The Evil Within 2 повествование не откладывает своего развития, хотя обстоятельства жизни Себастьяна поначалу кажутся мрачными. В начале игры, когда он становится свидетелем того, как его семейный дом охвачен пламенем, он произносит отчаянное замечание, подчеркивающее безнадежность, которая будет преследовать его долгие годы. Эта пугающая сцена подчеркивает чувство бессилия, которое отягощает его совесть еще долгое время после этого события.
Чтобы убедить Себастьяна вернуться в STEM, несмотря на опасные для жизни риски, с которыми он столкнулся во время первой игры, должен был быть заманчивый стимул, которому он не мог бы сопротивляться. Этим стимулом оказалась Лили, его дочь, которая, как он считал, погибла при пожаре в доме. Теперь у него будет еще одна возможность спасти ее, снова войдя в STEM.
4. «Пожалуйста, Блейк. Где ты? Я боюсь».
Outlast 2 держит игроков в неведении, создавая напряжение и напряжение
Когда в 2013 году вышла первая игра Outlast, она очаровала геймеров своей леденящей душу графикой и тревожным игровым процессом, создав поистине устрашающее приключение. Перед Red Barrels стояла непростая задача — попытаться воссоздать эту атмосферу в сиквеле. Тем не менее, игроки с самого начала были уверены, что вторая часть будет такой же мрачной и запутанной, как и оригинал.
Изначально сцена представляет нашего главного героя Блейка. Это побуждает игроков задуматься о его местонахождении. Еще более интригующей является загадка того, кто задает эти вопросы, учитывая, что на протяжении всего этого эпизода экран остается темным. Он задает пугающий тон игре ужасов на выживание, наполненной ужасающими элементами. Новинка превзошла ожидания многих геймеров.
3. «1998 год… Я никогда этого не забуду».
Resident Evil 4 подчеркивает, насколько кошмарным было фиаско в Раккун-Сити
По сути, игра Resident Evil 4 рассказывает собственную историю, которая кажется отдельной от остальной части серии, но начинается с отсылки к самому громкому событию саги – инциденту в Раккун-Сити. В оригинальном «Resident Evil 4» эта деталь показывает, что на Леона глубоко повлияли ужасы, которые он пережил после своего участия во вспышке вируса.
В этом первоначальном заявлении было неявное признание фанатов, которые с нетерпением ждали выхода Resident Evil 4, но при этом помнили о знаковых предшественниках, которые проложили путь для ее эволюции. Со временем встречи Леона в Раккун-Сити превратили его в персонажа, которого мы знаем сегодня, с элементами как милыми, так и сложными.
2. «Назад к началу. Мы все приходим к истории с надеждами и ожиданиями, ища ответ».
Alan Wake 2: заставляющий задуматься комментарий, который становится сильнее при втором прохождении
В продолжении под названием «Alan Wake 2» мы погружаемся в интригующее психологическое приключение в жанре ужасов, которое может похвастаться захватывающим, хотя и несколько сложным повествованием. Центральное место в этой истории занимает концепция историй, а именно то, как история может повлиять на физический мир и его обитателей. По ходу игры и Алан, и Сага открывают эту правду.
Вначале Алан устанавливает сценарий для игрока, обращая внимание на его персонажа как «писателя» повествования. Более того, он предлагает заглянуть в философский аспект, который пронизывает многие разговоры в игре, особенно внутренние мысли Алана.
1. «Мэри… Ты действительно могла бы быть в этом городе?»
Silent Hill 2: Джеймс с первой строчки демонстрирует признаки ненадежного рассказчика
Во многих частях «Silent Hill 2» персонаж Джеймс Сандерленд поначалу кажется неопределенным главным героем, по-видимому, разочарованным. Тем не менее, поначалу его история о поисках своей жены, которая, как он считал, умерла, в Сайлент Хилле кажется достоверной. Однако еще до того, как он углубляется в детали, в его голове возникает сомнение относительно того, имеет ли этот поиск какое-либо логическое основание.
В первой сцене игры тонко проявляется склонность Джеймса сомневаться в себе, которая проявляется часто. Это первоначальное изображение не только дает игрокам представление о психологическом облике Джеймса, отправляющегося в свое приключение, но и закладывает основу для сюжетной линии.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-13 18:33