Краткое содержание
- Линк может хранить молчание, но у персонажей Zelda есть знаковые вступительные строки, которые задают тон их играм.
- Ганон всегда готов к Линку, даже до того, как обменялся словами, что добавляет истории глубины.
- Вступительные строки намекают на игровые темы: от более темных тонов в «Сумеречной принцессе» до новой эпохи в «Дыхании дикой природы».
Хотя Линк в серии Legend of Zelda обычно тихий, это не означает, что каждый персонаж хранит молчание на протяжении всего игрового процесса. На самом деле, многие персонажи Zelda довольно болтливы, а у некоторых даже была возможность произнести вступительные строки своих игр, подготавливая почву для последующего приключения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЧто касается разнообразия игр Zelda, начиная от настроения и визуального стиля, эта первая цитата имеет решающее значение, поскольку она предлагает игрокам взглянуть на то, что они могут испытать, отправляясь в новое путешествие. Однако не все вступительные строки в этой франшизе оставили неизгладимые впечатления, но наверняка есть некоторые, которые всегда будут ассоциироваться с сериалом у ярых поклонников.
8. «Итак. Это снова ты. Всегда такой проблемный» — Echoes Of Wisdom
Ганон всегда знает, что следует ожидать Линка всякий раз, когда он решает похитить Зельду
В игре Echoes of Wisdom игроки должны сначала пройти короткий игровой сегмент с участием Линка, прежде чем между персонажами произойдет какой-либо диалог. В конце концов, по мере продвижения игроки сталкиваются с Зельдой в хрустальной тюрьме. Это воссоединение приводит к встрече с Ганоном, который, похоже, недоволен тем, что Линк снова пытается противостоять ему.
Даже не взглянув на Линка, Ганон инстинктивно понимает, что за ним стоит Линк – тонкий, но впечатляющий штрих повествования, который подчеркивает неустанное преследование Линка Зельды всякий раз, когда ее похищают, и постоянное осознание Ганоном того, что Линк неизбежно появится.
7. «Скажи мне… ты когда-нибудь чувствовал странную грусть, когда наступают сумерки?» — Сумеречная принцесса
Цитата, заставляющая задуматься, которая передает мрачный тон «Сумеречной принцессы»
В отличие от некоторых других игр серии «Legend of Zelda», которые начинаются с повествования, знакомящего персонажей и обстановку, «Сумеречная принцесса» вместо этого в первые моменты ставит интригующий вопрос. Эта цитата, сказанная деревенским жителем Линку, служит интересным способом задать мрачный тон игры, а также тонким намеком на существование Сумеречного Царства.
Вместо того, чтобы вызывать волнение перед предстоящим путешествием, «Сумеречная принцесса» начинает свое повествование в более меланхоличном тоне, тонко представляя с помощью этого подхода некоторые из своих основных идей и мотивов.
6. «Этот странный мрак сгущается» — «Слезы королевства»
Вступительная цитата Зельды ясно дает понять, что под замком Хайрул что-то пошло не так
В кульминации «Дыхания дикой природы» выяснилось, что Хайрул в значительной степени вернулся в свое мирное состояние благодаря усилиям Линка по возрождению Чемпионов и спасению Зельды. Однако первая строчка «Слез Королевства» стала шоком, намекая на серьезное беспокойство, учитывая широкое распространение этой «необычной тьмы».
В своем игровом приключении я спускался в темные, жуткие пещеры вместе с Линком и Зельдой, руководствуясь только мерцающим светом факела. Как только мы обосновались, вскоре начались проблемы, намекающие на то, что коварные замыслы Ганона еще далеки от завершения.
5. «Это сказка, которую вы, люди, передали из поколения в поколение…» — Skyward Sword
Игроки задаются вопросом, кто именно разговаривает с ними с этой зловещей вступительной строкой
На первый взгляд кажется, что это строка, взятая прямо из классической сказки, но при ближайшем рассмотрении есть определенные фразы, которые делают ее гораздо более увлекательной и необыкновенной. Одним из таких примеров является обращение говорящего к «вы, люди», что встряхивает игроков, поскольку предполагает прямое общение и подразумевает, что вступительный персонаж игры может вообще не быть человеком. Я с самого начала был заинтригован этим неожиданным поворотом.
История намекает на то, что это старая легенда или повествование, передающееся из поколения в поколение, предполагающее, что приключение, в которое игроки собираются отправиться, — это не что-то происходящее в данный момент, а скорее рассказанная история. Эта вступительная фраза сразу же вовлекает игроков в игровой процесс, сохраняя при этом детали истории и персонажей загадкой.
4. «В огромном, глухом лесу Хайрула… Давно я служил духом-хранителем… Я известен как Дерево Деку» — Окарина Времени
Знаменитая первая строка, знакомящая персонажей с ключевым персонажем истории.
В начале «Окарина Времени» разворачивается с загадочным заявлением, приписываемым не кому иному, как Дереву Деку. Это дерево сыграло важную роль в установлении сцены, раскрывая личность Линка и намекая на его предстоящее путешествие. Примечательно, что он называет себя «духом-защитником», обитающим в «древнем лесу Хирула».
Учитывая значительную роль, которую Дерево Деку сыграло в повествовании Окарины Времени, логично, что ему будет предоставлена возможность заговорить первым. Однако многие игроки были озадачены тем, кем была эта сущность и почему он так сильно доверял Линку с самого начала истории.
3. «В стране Хайрула есть эхо легенды. Легенда, которую бережно хранит королевская семья, рассказывает о мальчике…» — Маска Маджоры
Вступительная строка маски Маджоры вознаграждает игроков за спасение Хайрула в Ocarina Of Time
В следующей части «Окарины времени» мы мельком взглянем на прошлые события из предыдущей игры, подготавливая почву для Линка как легендарного героя, которым восхищаются королевские круги. Этот краткий обзор напоминает нам о значительной роли Линка в спасении Хайрула и о том высоком уважении, которое он пользовался благодаря своим героическим поступкам.
В большинстве игр Zelda события начинаются заново, с чистого старта. Тем не менее, Majora’s Mask дает игрокам ощущение непрерывности, заставляя их чувствовать себя выполненными благодаря предыдущему игровому опыту. Использование термина «легенда» по отношению к Линку предполагает, что он какое-то время отсутствовал в Хайруле, намекая на его поиски Нави.
2. «Это всего лишь одна из легенд, о которых говорят люди» — Wind Waker
До того, как три временные линии стали широко известны, эта вступительная фраза застала многих людей врасплох.
В серии The Legend of Zelda каждая игра не имеет единой временной шкалы; вместо этого есть три различных. Когда Wind Waker был впервые запущен, эта деталь не была так широко известна, как сейчас. Следовательно, вступительное заявление тонко намекает на эту сложную концепцию, заставая многих игроков врасплох при первом столкновении с ней.
Будет ли эта история Wind Waker одной из многих, или это будет отдельное, неканоническое дополнение к серии? Это были некоторые из интригующих вопросов, поднятых во вступительной цитате, посвященной подводному путешествию Линка.
1. «…Открой глаза…» — Дыхание дикой природы
Линк и игрок приглашены в новую эру Zelda
Извиняюсь за игру слов, но, честно говоря, The Legend of Zelda: Breath of the Wild показалась для серии глотком свежего воздуха. Пока мы ждали ее запуска, Nintendo подчеркивала концепцию открытого мира больше, чем когда-либо прежде во франшизе, и позвольте мне сказать вам, что такого масштаба еще никогда не было в наших приключениях в Zelda. В сочетании с ярким и самобытным художественным стилем эта игра стала для геймеров единственным в своем роде приключением. Однако прежде чем мы смогли даже ступить на обширные ландшафты Хайрула, нас встретило загадочное вступительное сообщение от Зельды — намек на интригу, которая ждет нас впереди в нашем эпическом квесте.
Когда я погружаюсь в глубокий сон, это не просто сон; это призыв к действию. Звонок, который шепчет: «Просыпайся, Линк». Это больше, чем просто пробуждение меня ото сна. Речь идет о том, чтобы восстановить величие Хайрула и спасти принцессу Зельду. Но для тебя, дорогой игрок, это приглашение. Возможность открыть глаза на новую эпоху в мире Zelda. Приключения ждут!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-08 18:45