Лучшие второстепенные оружия в FragPunka: рейтинг и обзор

Краткое содержание

  • Уникальная способность «Cure-All» стрелять из бедра предлагает высокий потенциал урона на близком расстоянии.
  • Cold Shoulder — это игра, удобная для новичков, с приличным уроном и минимальным снижением дальности поражения.
  • Вишес – лучший выбор для высокого урона в единицу выстрела и гарантированных убийств на всех дистанциях.

Проще говоря, «FragPunck» представляет собой захватывающую игру с битвами героев формата 5 на 5, отличающуюся быстрым темпом действия. Уровень интенсивности высок, и соперничество между игроками может быть очень острым. Игроки имеют возможность участвовать в различных режимах игры, среди которых наиболее распространён Шард Клаш — режим, где команды чередуются между атакой и обороной, адаптируя условия матча с помощью Карт Шарда.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Игроки, стремящиеся к успеху в игре FragPunk, могут сосредоточиться не только на выборе первоклассных Лансеров, но и на их оружии. Оружие играет такую же важную роль в формировании исхода матча, как и основные виды оружия обычно привлекают внимание, вторичные оружие могут оказаться решающими факторами, особенно при использовании их как надежных запасных вариантов. С учетом этого позвольте мне представить рейтинг всех вторичных видов оружия во FragPunke.

Поджигатель

Граната с зажигательным составом, орудие стрельбы утилитарное

DMGРазмер журналаСкорость стрельбы при спринтеСкорость перемещенияХарактеристика оружия
Голова: 60/54 (20/60М) Тело: 20/18 (20/60М) Конечность: 17/15 (20/60М)10 раундов0,01 сек2,2/3,6/5 м/с (присед/бег/спринт)Запускает зажигательные гранаты с помощью альтернативного огня (всего 1 использование)

Что касается вторичных видов оружия, все универсальные пушки имеют схожие статистические характеристики из-за их изначальной однородности. Они наносят небольшой урон и обладают общим временем устранения (TTK), что делает их менее эффективными как надежную поддержку для уничтожения врагов в стандартных условиях — за исключением ситуаций, когда требуется попадание точно в голову. Однако каждая универсальная пушка обладает уникальной чертой, которая является её наиболее ценным качеством, отличающим от других.

Оружие ‘Burner’ обладает особой функцией — вместо увеличения кратности для прицеливания оно может выстреливать зажигательные гранаты. Проще говоря, граната, которую он выпускает, не такая уж плохая: она создает небольшую зону быстрого непрерывного урона. Если враги остаются в этой зоне, их здоровье существенно снижается. Однако поскольку Burner является единственным утилитарным оружием, которое использует свою специальную способность только один раз, возможно, это не самый лучший выбор для использования.

Бластер

Пусковая установка гранат

DMGРазмер журналаСкорость спринта к огнюСкорость передвиженияАтрибут оружия
Голова: 60/54 (20/60М), Тело: 20/18 (20/60М), Конечности: 17/15 (20/60М)10 раундов0,01 сек2.2/3.6/5м/с (приседать/бежать/прыгать)Запускает гранаты при использовании альтернативного режима стрельбы (всего 2 раза)

Как преданный фанат, должен отметить, что Blaste действительно превосходит Burner по многим параметрам. Хотя он может показаться не таким впечатляющим в качестве простого пистолета, его уникальные характеристики значительно отличают его от Burnera. В отличие от других видов оружия поддержки, Blaste позволяет мне бросать взрывные гранаты прямо к ногам цели вместо прицельных выстрелов. И это ещё не всё; этот мощный инструмент оснащён двумя режимами использования вместо одного, делая его явным победителем по сравнению с Burner в плане универсальности и боевой мощи.

Гранаты, запускаемые Blastersom, обладают достаточно обширным радиусом взрыва, и люди в пределах этой близости обычно могут выжить с небольшими повреждениями. Однако кто-либо, стоящий непосредственно на или рядом с гранатой во время её детонации, будет гарантированно уничтожен. Blasters особенно хороши при бросании гранат к стратегическим местам и за углы из-за относительно долгого времени горения запала гранаты, что заставляет противника быстро реагировать, чтобы избежать удара до взрыва.

Smoke’er

Дымовая граната, устройство запуска

DMGРазмер журналаСкорострельность при стрельбе на ходуСкорость передвиженияАтрибут оружия
Голова: 60/54 (20/60М) Тело: 20/18 (20/60М) Конечность: 17/15 (20/60М)10 раундов0,01 сек2,2/3,6/5 м/с (присесть/бежать/бежать спринтом)Выпускает дымовые гранаты, используя альт-огонь (всего 2 использования)

После Бластера следует Дымовой Пуск, который является наименее часто используемым утилитарным инструментом в этом наборе. В бою он обычно не является предпочтительным оружием. Однако его уникальная особенность — это то место, где он действительно выделяется: возможность запускать дымовые бомбы без точного прицеливания и максимум двумя использованиями.

Задача дымовой гранаты предельно проста; она создаёт густой туман, из-за которого игроки не могут сквозь него видеть. Каждая граната порождает значительное облако дыма, что может быть полезно по разным причинам: например, бросив её в дверной проем можно обеспечить щит для своих товарищей при их продвижении, либо затемнить зону цели для безопасной установки или обезвреживания Конвертера.

Флешёр

Граната-вспышка, стрельба из огнестрельного оружия

DMGРазмер журналаСкорость бега до начала огняСкорость движенияAttribute оружия
Голова: 60/54 (20/60M), Тело: 20/18 (20/60M), Конечность: 17/15 (20/60M)10 раундов0.01 сек2.2
3.6
5 м/с (присесть/бежать/бегать)
Выпускает светошумовые гранаты при использовании альтернативного огня (всего 2 использования)

В игре ‘FragPunk’ завершение набора утилитарных орудий является Флэшер, который многие считают одним из лучших утилитарных орудий на данный момент. Как и его собратья, Флэшер сохраняет те же характеристики, делая его вторичным оружием с умеренным уроном. Однако его уникальной особенностью может быть наиболее мощный элемент: игроки могут стрелять световыми гранатами путем нажатия кнопки прицеливания.

Эти светошумовые гранаты временно нейтрализуют любых противников в зоне их видимости до тех пор, пока граната не взорвется прямо перед ними. Это делает их крайне полезным тактическим инструментом для дезориентации оппонентов. Хотя эффект длится не так долго как у других методов ослепления вроде навыка Hothead Короны, наличие двух таких гранат значительно увеличивает их ценность. Вы можете бросать гранаты за углы или к целям, временно ослепляя врагов и затем приступая к атаке. Однако стоит учесть, что игроки могут случайно ослепить себя самими светошумовыми гранатами, а Аксион может быть неуязвим к их эффектам при активации своего навыка Super Freak.

Зелье Всеисцеления

Полуавтоматический пистолет с уникальной способностью разлета пуль

ADS DMGУрон от стрельбы в упорРазмер журналаСкорость спринта до стрельбыСкорость передвиженияТемп стрельбыСкорость АДС
Голова: 70/64 (20/60 М), Тело: 35/32 (20/60 М), Конечность: 29/27 (20/60 М)Голова: 40/36 х 3 (20/60М), Тело: 20/18 х3 (20/60М), Конечности: 17/15 х3 (20/60М)18 раундов0,01 сек2/3,2/5 м/с (приседать/бегать/бежать)333 об/мин0,15 сек

Сейчас «Универсальное лекарство» не является популярным выбором в качестве вспомогательного оружия из-за некоторых недостатков. Основной проблемой является то, что его урон, особенно при прицельной стрельбе, относительно низок. Требуется пять выстрелов по корпусу на любом расстоянии для поражения противника или четыре выстрела с учетом попадания в голову, и три выстрела в голову для устранения большинства врагов на длинных дистанциях. Это значительно менее эффективно, чем альтернативы вроде «Холодного плеча» (Cold Shoulder) и «Викуса» (Vicous). Однако что отличает Универсальное лекарство — это его уникальная способность.

Подобно тому как снайперская винтовка Highlife разбрасывает несколько выстрелов при случайной стрельбе, так и оружие Cure-All выбрасывает трио пуль при стрельбе от бедра, значительно увеличивая его способность наносить урон. Эти выстрелы весьма сконцентрированы, позволяя Cure-All уничтожить тело противника с трех выстрелов на расстоянии 10 метров и поразить голову двумя выстрелами с расстояния всего 5 метров. Однако важно отметить, что такая эффективность зависит от того, чтобы все пули достигли цели. Хотя стрельба от бедра обеспечивает больший урон по сравнению со стрельбой через прицел, она неэффективна для нанесения значительного урона на дистанции в 15 метров.

Холодное плечо

Скорострельный автоматический пистолет с высоким TTK

DMGРазмер журналаСкорость спринта до стрельбыСкорость движенияСкорость стрельбыСкорость ADS
Голова: 46/40 (20/60М)
Тело: 23/20 (20/60М)
Pукава/ноги: 19/17 (20/60М)
Пятнадцать раундов0,01 сек2,2/3,4/5 м/с (присед/бег/спринт)600 оборотов в минуту0,19 сек.

Второй выбор — это ‘Cold Shoulder’, который выделяется как полностью автоматическая опция во вторичной категории оружия. Это оружие может быть привлекательным для новичков в игре ‘FragPunk’, и легко понять почему: оно удобно в использовании, имеет хорошую скорость стрельбы для нанесения значительного урона и предлагает подход ‘стрелять-и-бежать’, который не так сильно зависит от точности по сравнению с другими вариантами.

По сравнению с другим оружием, ‘Cold Shoulder’ довольно хорошо справляется по общему урону и времени на убийство (TTK). Хотя она не так эффективна в ближнем бою как ‘Vicous’ или ‘Cure-All’, когда ведется стрельба из бедра в первые пять метров, оружие действительно выделяется от 10 до 20 метров и дальше. На самом деле, оно значительно превосходит ‘Cure-All’ на этих дистанциях. Более того, область снижения урона ‘Cold Shoulder’ между 20 и 60 метрами довольно мала, что означает, что её TTK на больших расстояниях не сильно варьируется. Это делает ‘Cold Shoulder’ отличным выбором дополнительного пистолета для игроков, обеспечивая надежную альтернативу при необходимости.

порочный

Отличный пистолет с высокой останавливающей силой.

DMGРазмер журналаСкорость бега до начала стрельбыСкорость движенияТемп стрельбыСкорость ADS
Голова: 150/143/133 (8/25/60М), Тело: 73/70/65 (8/25/60М), Конечности: 65/63/58 (8/25/60М)7 Раундов0,01 сек.2,1/3,3/4,6 м/с (присесть/бежать/прыжок)260 оборотов в минуту0,18 сек.

Если игроки ищут надежное высокоразрушительное оружие ближнего боя для дополнения своего предпочитаемого оружия, то Вициус выделяется как лучший выбор в текущей мета-игре ‘FragPunk’. Это оружие имеет самый высокий урон на выстрел среди всех вспомогательных оружий, значительно превосходя другие полуавтоматические варианты. Хотя время убийства (TTV) у Вициуса и Cure-All схожи при стрельбе с бедра, причем Cure-All эффективнее примерно на первых 5 метрах или около того, если все пули попадают в цель, Вициус обладает явными преимуществами, что делает его более предпочтительным.

Например, Вициус действует следующим образом: это по сути трёхвыстрельное убийство на любой дистанции, становясь двувыстрельным при сочетании выстрела в голову с выстрелом в тело. На расстоянии 8 метров он обеспечивает одновыстрельное убийство в голову без использования Шард Карт. Вициус сохраняет высокий урон за выстрел даже при прицеливании, что не характерно для Cure-All. Он также удивительно точен как при стрельбе от бедра, так и на дальних дистанциях. Однако такая высокая эффективность требует большей точности стрельбы, имеет более медленную базовую скорость бега, меньший размер магазина, делая Вициуса лучшим выбором в качестве вторичного оружия в «FragPunke».

Смотрите также

2025-03-30 17:55