Ключевые выводы
- Такие заговоры, как «Ледяной луч», «Клинок зеленого пламени» и «Шокирующая хватка», улучшают боевые способности заклинателей в D&D.
- Такие заклинания, как «Престидижитация», «Громучий клинок» и «Шиллелах», предоставляют заклинателям универсальные и мощные возможности.
- Полезные заговоры, такие как «Свет», «Послание» и «Малая иллюзия», предлагают стратегические преимущества и творческие возможности.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что эти два Заговора — Рука Мага и Форма Воды — полностью меняют правила игры для любого честолюбивого искателя приключений или хитрого колдуна!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Такие персонажи, как Волшебник в Dungeons & Dragons, в первую очередь полагаются на свой обширный набор заклинаний, которые помогут им как во время, так и вне сражений. По мере того как сила этих заклинателей растет, растет и сила и воздействие их заклинаний. По сути, поскольку заклинатели D&D используют более продвинутые заклинания, они используют большее количество ячеек заклинаний для выполнения таких впечатляющих магических действий.
Независимо от уровня опыта, заклинатели часто полагаются на несколько избранных заговоров для эффективного выполнения задач. Это связано с тем, что эти заклинания не требуют ячеек для заклинаний и могут быть применены в любое время. Однако возникает вопрос: какие заговоры более полезны, чем другие?
Заговоры, несомненно, являются одним из их главных инструментов, причем некоторые из них оказывают большее влияние, чем другие. Некоторые наиболее рекомендуемые заклинания для заклинателей — это замораживающий луч, способность создавать магический меч, хватка, обездвиживающая противника, и умение превращать оскорбления в вредные нападения.
1 Луч Мороза
Изящная атака заклинанием с дебаффом движения
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | Действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Ремесленник, Колдун, Волшебник |
Заговоры стали основным элементом арсенала любого заклинателя в игровом процессе Dungeons & Dragons, особенно потому, что они дают заклинателям такой же боевой эффективности, которой, как известно, обладают их боевые коллеги. В этом отношении подходящим заговором является Луч Мороза, заговор Воплощения, доступный Ремесленникам, Колдунам и Волшебникам из-за его врожденной эффективности.
Когда это заклинание активировано, оно выпускает холодный луч света в сторону объекта в пределах досягаемости. Если заклинание попадает успешно, оно наносит 1d8 единиц урона холодом и снижает скорость движения цели на 10 футов. Это, казалось бы, незначительное изменение расстояния может обеспечить защиту для членов группы, находящихся ближе всего к цели, во время их следующего хода.
2 Клинка Зеленого Пламени
Превратите любое оружие в пылающий вариант
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | Действие |
Диапазон | Себя |
Цель | Оружие владельца |
Компоненты | Соматическое, Материальное (оружие ближнего боя) |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Ремесленник, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
В контексте таких игр, как Dungeons & Dragons, чародей часто визуализируется через его способность наделять оружие магическими силами, и это именно то, что делает Клинок Зеленого Пламени. Этот заговор воскрешения призывает мистическое пламя, которое поселится внутри оружия, которым владеет заклинатель. Как только заклинатель атакует этим зачарованным оружием, появляется пламя.
Когда Клинок Зеленого Пламени попадает в цель, зачарованное оружие наносит обычный урон. Однако заклинатель может заставить зеленое пламя перепрыгнуть от цели к другому существу в пределах пяти футов, при этом вторая цель получит урон, равный модификатору способности заклинателя заклинателя. На 5-м уровне рукопашная атака теперь будет наносить +1d8 урона от огня, а прыгающий огонь повредит вторую цель на 1d8 + модификатор способности заклинаний. На 11 уровне оба броска урона становятся +2d8, а на 17 уровне станут +3d8.
3 Шокирующая хватка
Не позволяйте противнику отреагировать
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | Действие |
Диапазон | Трогать |
Цель | Существо в ближнем бою |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Ремесленник, Колдун, Волшебник |
В пылу битвы нет ничего более вредного для заклинателя, чем попадание в ближнюю атаку. Тем не менее, наличие «Шокирующей хватки» под рукой может послужить одной из наиболее эффективных защит от врага на расстоянии удара. Наложив это заклинание, заклинатель накладывает на цель шок, непосредственно касаясь ее.
После этого пользователю необходимо выполнить Удар заклинанием, который получает преимущество, если цель носит металлическую броню. В случае успеха враг получает 1d8 единиц урона от молнии и не может ответить Реакциями до начала своего следующего хода. На 5 уровне этот урон увеличивается до 2d8, на 11 уровне — до 3d8, а на 17 уровне — 4d8. Это заклинание весьма полезно, когда враги находятся в ближнем бою, поскольку заклинатель может безопасно отступить, не вызывая возможности атаки.
4. Злобное издевательство
Слова, которые буквально ранят
Уровень, Тип | Чары |
---|---|
Время каста | Действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо, которое может видеть и слышать заклинателя |
Компоненты | Вербальный |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Бард |
Одной из интересных ссылок на Барда может быть «Острый язык», заклинание, которое символизирует слова, способные причинить настоящую боль врагам. При вызове «Острый язык» позволяет барду обрушивать шквал оскорблений, которые могут нанести урон противникам. Если они проваливают спасбросок Мудрости, цель получает 1d4 психического урона и испытывает неудобства при следующем броске атаки во время своего следующего хода.
Музыканты, если они предпочитают не прибегать к прямым физическим атакам, могут вместо этого использовать способность Vicious Mockery, чтобы нанести незначительный вред, одновременно ослабляя боевые навыки противника — тактика, которая может быть эффективной против грозных противников или могущественных боссов. Мастера игры также могут вознаграждать игроков за то, что они придумали остроумные и резкие оскорбления в адрес своих противников.
5 Престидижитация
Полезный инструмент для быстрого создания иллюзий
Уровень, Тип | Заклинание трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 10 футов |
Цель | — |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | 1 час |
Классы | Ремесленник, Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
В захватывающем мире игрового процесса D&D 5e заклинатели, желающие увлечь даже самых застенчивых зрителей, могут рассчитывать на чарующую силу Prestidigitation. При использовании этого заклинания трансмутации можно создать до трех безобидных сенсорных ощущений или миниатюрных иллюзий, которые потенциально могут обмануть как противников, так и цели.
Среди классов, способных использовать это второстепенное заклинание, Prestidigitation выделяется как одно из наиболее адаптируемых небольших заклинаний, которые игроки могут изучить и использовать. Эти заклинания позволяют добиться быстрого и недорогого эффекта, который длится лишь короткое время. Примеры включают отвлечение внимания во время ограбления или привлечение внимания противника — обе ситуации, когда упущенная возможность может означать разницу между жизнью и смертью.
6 Громкий клинок
Улучшите оружие с помощью ревущего звука
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Я (5 футов) |
Цель | На себя, Оружие ближнего боя |
Компоненты | Соматический, Материальный (Оружие ближнего боя минимум 1 SP) |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Ремесленник, Разбойник, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
В мире D&D не каждый трюк причиняет прямой вред. Вот почему Booming Blade — популярный выбор среди игроков, которые стремятся дать своим заклинателям преимущество в ближнем бою. По сути, использование Booming Blade предполагает поражение цели рукопашной атакой. Если цель переместится более чем на 5 футов до вашего следующего хода, она будет заряжена энергией и получит урон громом (бросок d8). На 5-м уровне, если вы ударите врага этим активным заклинанием, он получит дополнительный урон громом 1d8, а перемещение увеличит его урон на +1d8. Достигнув 11-го и 17-го уровней, урон от грома как при ударе, так и при движении увеличивается каждый раз еще на +1d8.
Одним из привлекательных аспектов Booming Blade является его способность временно улучшать оружие, не требуя слота для заклинаний. В руках Разбойника это заклинание становится эффективным инструментом для нападения и бегства. Используя Booming Blade, затем атакуя врага, а затем отступая с помощью Cunning Action, Cantrip действует как мощное оружие. Более того, провоцирование противника на преследование игроков приводит к дополнительному урону, что может быть особенно полезно при борьбе с надоедливыми группами врагов.
7 Шиллелах
Изящный усилитель ближнего боя для друида
Уровень, Тип | Заклинание трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 бонусное действие |
Диапазон | Трогать |
Цель | Дерево посоха или дубинки |
Компоненты | Вербальный, соматический, материальный (омела, лист трилистника, дубина или посох) |
Продолжительность | 1 минута |
Классы | Друид |
Будучи друидом в Dungeons & Dragons, мне не всегда приходится полагаться на свою способность Wild Shape для нанесения урона. С заклинанием Шиллелах простая дубина или посох могут стать для меня бесценным инструментом. Этот заговор позволяет мне использовать свою способность заклинания при атаках и нанесении урона, что делает ее более эффективной. Кроме того, оно превращает оружие в магическое, а его кубики урона превращаются в d8 для обхода немагического сопротивления.
Хотя обладание заклинанием Шиллелах не требует от друидов сосредоточиться на рукопашном бою, важно отметить, что друидам не хватает врожденной способности к дополнительной атаке, что несколько ограничивает их общую эффективность в ближнем бою. Однако использование Шиллелаха в качестве резервного варианта, когда заряды Wild Shape заканчиваются и вы попадаете в критическую боевую ситуацию, может оказаться решающим для выживания игрока.
8 Священное Пламя
Отличный вариант атаки для клириков
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Священник |
В сфере классов персонажей Dungeons & Dragons клириков часто стереотипно воспринимают как персонажей поддержки и защитников. Но важно отметить, что это не строгое правило, особенно когда они выбирают более боевые заклинания, такие как Священное Пламя. При вызове Клирик может вызвать лучистую вспышку, направленную на существо в пределах досягаемости. Если цель проваливает спасбросок ЛВК, она получает урон излучением, равный 1d8. На 5, 11 и 17 уровнях этот урон увеличивается еще на 1d8.
Потенциал урона Священного Пламени настолько велик, что это лучшее заклинание лучистого урона в Dungeons & Dragons. Если игроки получат опцию «Урон излучением 3d8» на 11-м уровне, у них нет причин продолжать использовать оружие. Более того, заклинание работает против большинства нежити и может обходить укрытие, что делает его одним из лучших источников урона, которые может иметь клерик, даже не требуя слота для заклинаний.
9. Жуткий взрыв
Вариант нанесения урона для чернокнижников
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Чернокнижник |
В анналах D&D Eldritch Blast, несомненно, является одним из самых популярных заклинаний, уступая только Fireball и Magic Missile. Это заклинание является предпочтительным выбором для чернокнижников, которые стремятся нанести урон своим противникам, не создавая при этом ненужных сложностей. При использовании «Жуткий взрыв» действует как дальняя атака, которая может нанести 1d10 силового урона. По мере прохождения более высоких уровней игроки могут выпускать больше лучей, максимум четыре луча на 17-м уровне, каждый из которых требует индивидуального прицеливания и отдельных бросков атаки.
Для чернокнижников Eldritch Blast является важным выбором благодаря своей адаптируемости и универсальности. Это заклинание становится самым разрушительным заклинанием в игре с «Мучительным взрывом», и, поскольку оно наносит силовой урон, немногие существа могут ему противостоять. Поскольку игроки получают множество возможностей для атаки, Eldritch Blast часто заменяет стандартное оружие и может даже компенсировать пропущенные атаки, непрерывно нацеливаясь на одного врага.
10 Огненных Болтов
Вариант дальнего боя лучше, чем большинство видов оружия
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Ремесленник, Колдун, Волшебник |
Огненная стрела (Воплощение) — огненная стрела тайной энергии, несомненно, одна из лучших атак дальнего боя, которую заклинатель может использовать в своем репертуаре. При произнесении это заклинание может поразить существо в радиусе 120 футов с Уроном от огня 1d10. В качестве наступательного заклинания это заклинание также масштабирует свой урон, увеличиваясь на 5-м уровне (2d10), 11-м уровне (3d10) и 17 уровень (4d10). Для этого требуются Вербальные и соматические компоненты.
Если вы заклинатель, ищущий наступательные способности, Fire Bolt — отличный заговор, на который стоит обратить внимание. Хотя Toll the Dead наносит больше урона, Fire Bolt превосходит его по дальности. Однако на уровнях выше 5-го Fire Bolt становится менее впечатляющим. Фактически, персонаж с Ловкостью 14, использующий Легкий арбалет, может нанести больший урон, чем Огненная стрела.
11 Свет
Осветите практически любую область
Уровень, Тип | Заговор воскрешения |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Трогать |
Цель | Объект не больше 10 футов |
Компоненты | Вербальный, Материальный |
Продолжительность | 1 час |
Классы | Ремесленник, Бард, Священник, Колдун, Волшебник |
Это заклинание Света (Вызова) невероятно легко понять. По сути, он наполняет предмет площадью не более 10 квадратных футов волшебным сиянием. В течение часа область вокруг объекта освещается — в пределах 20 футов — ярко, а на расстоянии от 20 до 60 футов — тускло. Если объект является чем-то, что носит потенциально враждебное существо, оно должно пройти спасбросок на ловкость, чтобы избежать воздействия заклинания. Требуемые компоненты — это просто произнесенное заклинание и фосфоресцирующий мох или светлячок в качестве физического материала.
Light Cantrip от 5e часто оказывается одним из самых полезных благодаря функции мгновенного освещения. Несмотря на то, что Лайт занимает место для подготовленного заклинания, в сценариях без ожидаемого боя Лайт легко заменяет громоздкие факелы.
12 Сообщение
Общайтесь более тайно
Уровень, Тип | Заклинание трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, Соматический, Материальный |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Ремесленник, Бард, Колдун, Волшебник |
устное заклинание, определенные жесты рук и медная проволока в качестве материала.
Другими словами, сообщение действует как стратегический секретный код, особенно в критических ситуациях. Когда члены группы не могут общаться открыто из-за своего окружения, даже тонкий намек может оказаться невероятно эффективным. Это особенно полезно в тайных операциях или в тех случаях, когда членам команды необходимо вести себя сдержанно.
13 Холодное прикосновение
Отключить лечение целей
Уровень, Тип | Некромантский заговор |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 120 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Это заклинание Холодное прикосновение (заговор некромантии) создает у другого человека ощущение холодной смерти. Чтобы использовать его, игрок должен говорить и совершать жесты, вызывая призрачную руку скелета, которая атакует на расстоянии. В случае успеха цель получает 1d8 единиц некротического урона и не может получить исцеление до начала своего следующего хода. Когда он поражает существо-нежить, оно будет иметь недостаток при попытке атаковать заклинателя. Базовый урон увеличивается на уровнях 5, 11 и 17 до 2d8, 3d8 и 4d8 соответственно.
Хотя «Леденящее прикосновение» может нанести меньший прямой урон, чем «Огненная стрела» и «Леденящее прикосновение», его способность препятствовать исцелению и отключать лечебные эффекты может быть чрезвычайно эффективной против врагов, у которых есть целители. Кроме того, недостаток Chill Touch против врагов-нежити делает его полезным инструментом для боя на ранних стадиях игры при столкновении с противниками такого типа.
14. Звони мертвым
Обеспечьте атаку, которой не смогут противостоять многие противники
Уровень, Тип | Некромантский заговор |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Мгновенный |
Классы | Священник, Чернокнижник, Волшебник |
Иногда мертвые сами заставляют живых расплачиваться за существование. С помощью Tall the Dead (Некромантия) заклинатель издает звуки скорбных колокольчиков существу в радиусе 60 футов. При применении этого Заговора вынуждает цель сделать спасбросок на Мудрость. В случае неудачи они получают 1d8 некротического урона или 1d12, если им не хватает здоровья. Вдобавок ко всему, урон Toll the Dead увеличивается на 5-м уровне (2d8/2d12), 11-м уровне (3d8/3d12) и 17-м уровне (4d8/4d12). Для этого требуются только вербальные и соматические компоненты.
Несмотря на ограниченную дальность действия Toll the Dead, весьма вероятно, что противники подойдут в пределах 60 футов, чтобы вступить в бой с игроками. Кроме того, учитывая его некротический урон, существует большая вероятность, что немногие враги смогут противостоять этому нападению.
15 Руководство
Помогите другим с чеками
Уровень, Тип | Гадальный заговор |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Трогать |
Цель | Желающее существо |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | Концентрация, 1 минута |
Классы | Ремесленник, Клерик, Друид |
Крохотный намек на божественное вдохновение может превратить обычных людей в исключительные таланты. Используя силу Наставления (Предсказания), заклинатели могут обеспечить решающую поддержку, необходимую для того, чтобы их товарищи проявили себя в конкретном начинании. По сути, Наведение (Вербальное, Соматическое) дает дополнительный бонус 1d4 кооперативному существу, которого игрок может коснуться. Затем они могут решить бросить кубик Наведения либо до, либо после попытки выбранной проверки Способностей.
В критических ситуациях, особенно с ловушками, увеличение на 1d4 может склонить чашу весов между успехом и неудачей, даже выживанием и смертью. Поэтому заклинателям рекомендуется использовать заклинание «Наведение» как можно чаще, особенно на таких союзниках, как адаптируемый Рейнджер или хитрый Разбойник, которым часто приходится выполнять проверки навыков вне боя.
16 Небольшая иллюзия
Создавайте универсальные иллюзии
Уровень, Тип | Иллюзионный заговор |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 30 футов |
Цель | Объект в диапазоне |
Компоненты | Соматический, Материальный |
Продолжительность | 1 минута |
Классы | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
В трудных ситуациях Малая Иллюзия (иллюзорное заклинание) может быть полезным инструментом для заклинателей, позволяющим отвлечь внимание. Для этого заговора требуются как соматические, так и материальные компоненты, и он позволяет заклинателю генерировать изображение или звук в радиусе 30 футов, который сохраняется до минуты. Звуки, генерируемые этой иллюзией, могут сильно различаться в зависимости от воображения пользователя. Создаваемые изображения не должны превышать по размеру 5-футовый куб и могут вызывать нефизические сенсорные эффекты. Взаимодействуя с объектом или успешно проведя против него проверку Интеллекта (Расследование), можно раскрыть обман, скрывающийся за Малой Иллюзией.
Опытные иллюзионисты могут совершать удивительные трюки, используя пространство размером всего 5 на 5 футов. Таким образом, заклинание Малая Иллюзия предоставляет средства для создания скрытых областей или полезных отвлекающих маневров против врагов. Всем классам заклинателей рекомендуется приобрести этот Заговор из-за его удобных иллюзорных возможностей.
17 Осколок Разума
Атака с психическим уроном
Уровень, Тип | Чары |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 60 футов |
Цель | Существо в радиусе действия |
Компоненты | Вербальный |
Продолжительность | 1 раунд |
Классы | Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Даже небольшая путаница может привести к тому, что кто-то потеряет ориентацию – иногда со смертельным исходом. Заклинание Осколок разума (требующее устного заклинания) позволяет заклинателям сбить с толку существо в радиусе 60 футов, вынуждая его совершить спасбросок интеллекта. Если существо проваливает спасбросок, оно не только получает 1d6 единиц психического урона, но также получает штраф -1d4 на свой следующий спасбросок до конца следующего хода заклинателя.
Как преданный заклинатель, я могу с уверенностью утверждать, что, казалось бы, скромный «Мягкий срез» может быстро превратиться в незаменимый заговор в моем магическом арсенале. Врожденная способность противостоять психическому вреду встречается редко, и часто многие существа упускают из виду Интеллект. Более того, добавленный штраф за спасброски может усилить разрушительный потенциал заклинаний других членов группы.
18 Рука Мага
Отличный помощник практически в любой ситуации
Уровень, Тип | Колдовство |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 30 футов |
Цель | В пределах досягаемости |
Компоненты | Вербальный, Соматический |
Продолжительность | 1 минута |
Классы | Ремесленник, Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
Заклинатели, ищущие помощи, могут вызвать Руку Мага, используя свои тайные силы. Это простое заклинание (Колдовство), которое вызывает призрачную руку в точке в пределах 30 футов от них. Совершая действие, заклинатель может перемещать или манипулировать объектом, расположенным на расстоянии до 30 футов. Однако важно отметить, что Руку Мага нельзя использовать для активации магических предметов, совершения атак или переноса веса более 10 фунтов.
Во многих случаях Mage Hand оказывается бесценным для игроков, стремящихся выполнить задачи высокого риска. Примеры варьируются от попыток украсть артефакты у могущественных неигровых персонажей, обезвреживания ловушек или замков до скрытного выполнения действий издалека, не привлекая внимания.
19 Форма воды
Используйте воду разными способами
Уровень, Тип | Заклинание трансмутации |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Диапазон | 30 футов |
Цель | В пределах досягаемости |
Компоненты | соматический |
Продолжительность | Мгновенно, 1 час |
Классы | Друид, Колдун, Волшебник |
Используя заклинание «Придать форму воды» (Трансмутация), заклинатель получает широкий спектр способностей в любой области, заполненной водой, в радиусе 30 футов, что соответствует 5-футовому кубическому пространству. Например, этот заговор, требующий соматических компонентов, позволяет заклинателям изменять поток или даже перемещать целевую воду на расстояние до 5 футов в любом направлении. Более того, этой воде можно придать различные формы, заморозить или оживить в течение часа.
Среди заклинаний, перемещающих элементы, Формирование Воды может быть самым универсальным и полезным. Например, вы можете манипулировать кипящей водой, чтобы переместить ее, направить поток воды в нужное русло или даже использовать ее как средство визуальной коммуникации. Кроме того, Shape Water может регулировать свою непрозрачность, позволяя видеть сквозь мутную воду или скрывать объекты в чистой воде. Кроме того, замерзающая вода позволяет при необходимости строить мосты или блокировать пути в сложных ситуациях.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Прогнозы криптовалюты BCH: информация о ценах на Bitcoin Cash
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Исправление темного освещения в STALKER 2: как скрасить свой путь в Чернобыле
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-27 11:55