Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Основные моменты

  • Чернокнижники превосходны в универсальности заклинаний, делясь заклинаниями с друидами, колдунами и волшебниками, создавая обширный арсенал заклинаний.
  • Создание мощного чернокнижника требует тщательного выбора заклинаний, которые сочетают в себе полезность, поддержку союзников и разрушительные атаки.
  • Обязательные заклинания, такие как «Рассеивание магии», «Громовой шаг» и «Престидижитация», предлагают сочетание контроля над толпой, вариантов побега и тактики обмана.

Чернокнижники, будучи основными практиками магии, могут похвастаться обширной коллекцией заклинаний в мире Dungeons & Dragons. В отличие от других заклинателей, чернокнижники отличаются магическими способностями, связанными с договором. Однако они пересекаются с Друидами, Колдунами и Волшебниками, когда дело доходит до использования множества общих заклинаний.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Создание идеального персонажа-чернокнижника в D&D требует сложного планирования, особенно когда дело доходит до выбора наиболее эффективных заклинаний. Хотя некоторые заклинания могут быть заманчивыми из-за своих устрашающих или впечатляющих названий, наиболее продуктивными являются те заклинания, которые поддерживают вашего Чернокнижника и союзников, а также те, которые наносят коварный урон или хитрыми способами причиняют вред противникам. Игрокам, стремящимся оптимизировать свои заклинания, следует рассмотреть эти заклинания чернокнижника высшего уровня в D&D.

23 Рассеивание магии (отречение 3-го уровня)

Остановите магический эффект

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

120 футов

Цель

1 магический эффект, существо, предмет,

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Бард, Священник, Друид, Паладин, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на Контрзаклинание для остановки вредоносных заклинаний, будучи заклинателем, Чернокнижник может расширить свой опыт в D&D, используя Рассеивание магии. Это заклинание отречения 3-го уровня, которое эффективно прекращает текущие магические эффекты или состояния, влияющие на объект или существо.

Как и Counterspell, Dispel Magic быстро уничтожает заклинания 3-го уровня. Тем не менее, чернокнижники, желающие расширить эту способность до более сложных заклинаний, должны использовать «Рассеивание магии», используя ту же ячейку заклинания, что и целевое заклинание.

Когда использовать рассеивание магии

Вместо того, чтобы иметь ту же функцию, что и Counterspell, Dispel Magic разработан специально для удаления активных заклинаний. Эта функция становится особенно ценной при работе с магическими опасностями или сложными чарами, обнаруженными в опасных зонах и которые потенциально могут нанести вред игрокам. Хотя Dispel Magic не идеален в боевых ситуациях, он может быть разумным выбором для использования во время исследования, особенно перед тем, как отправиться в подземелья, склепы или другие загадочные места.

22 Громовой шаг (Колдовство 3-го уровня)

Телепорт с отличным компонентом урона

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

90 футов

Цель

Я

Компоненты

Вербально

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Поскольку битвы в Dungeons & Dragons могут быстро обостряться, когда группе игрока противостоят многочисленные противники, заклинания мобильности являются важными инструментами для любого заклинателя. Одним из таких заклинаний является Громовой Шаг, чары Колдовства 3-го уровня. Это заклинание действует так же, как и Туманный Шаг, мгновенно перенося заклинателя в выбранное место назначения в радиусе 90 футов.

Вместо того, чтобы тихо исчезнуть, как Туманный Шаг, Громовой Шаг при активации производит громкий взрыв. Те, кто находится поблизости, особенно те, кто находится в пределах 10 футов от прежнего местоположения заклинателя, должны совершить спасбросок ВЫН или выдержать 3d10 очков урона громом в случае неудачи. Кроме того, пользователи могут брать с собой предметы, вес которых не превышает их лимит, и даже подносить другое существо на расстояние менее 5 футов, при условии, что в пункте назначения достаточно места для обоих.

Когда использовать заклинание грома

Хотя Громовое заклинание довольно громкое и может выдать ваше местоположение, это эффективная стратегия побега для Чернокнижника и соседнего союзника, если они окружены врагами в ближнем бою. Наносимый урон громом 3d10 (или половина при сохранении ВЫН) может служить предупреждением для преследователей, поощряя смелые действия союзников, которые могут привести к поражению этих противников.

21 Престидижитация (Заговор Трансмутации)

Обмануть врагов трюками

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

10 футов

Цель

(зависит от эффекта)

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

1 час

Классы

Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

В D&D 5e многие часто используемые заговоры приносят вред противникам или влияют на них. Следовательно, универсальное заклинание Престидижитация может оказаться менее распространенным выбором для чернокнижников и учеников Школы Трансмутации. При вызове Чернокнижники могут вызывать различные эффекты: безвредное сенсорное изменение, зажигание или гашение небольшого пламени, очистку или загрязнение крошечного предмета, маркировку объекта или поверхности знаком или создание незачарованной безделушки размером с руку или оптическая иллюзия. Эти эффекты могут сохраняться в течение часа.

Способность чернокнижников использовать ловкость интригует, поскольку они могут активировать до трех эффектов одновременно с действием каждый раз, когда решают отказаться от одного из них. Эта особенность дает чернокнижникам значительную гибкость, когда дело доходит до создания иллюзий для развлечения или обмана.

Когда использовать Prestidigitation

Хотя эти способности чернокнижника могут показаться обычными, опытные чернокнижники могут эффективно использовать их, чтобы помочь своей группе как во время исследования, так и в сражениях. Например, они могут отмечать территории, используя эффект маркировки в сложных условиях, чтобы не заблудиться. Более того, с помощью ловкости чернокнижники могут создавать иллюзии или отвлекать внимание, уводя стражников от их постов, позволяя группе незаметно проникнуть в запретные зоны. Умный Чернокнижник может даже сотрудничать с Разбойником или Бардом, чтобы обмануть NPC, незаметно используя Prestidigitation для манипулирования окружающей средой, создавая впечатление, будто желания группы исполняются.

20 Истинных Полиморфов (Трансмутация 9-го уровня)

Превратите союзников в сильных нападающих, а врагов в бесполезные предметы

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

30 футов

Цель

Существо или немагический объект, видимый в пределах дистанции

Компоненты

Вербальный, соматический, материальный (капля ртути, капля гуммиарабика и клубочка дыма)

Продолжительность

Концентрация, до 1 часа

Классы

Бард, Чернокнижник, Волшебник

Истинный Полиморф — универсальное заклинание, которое обеспечивает идеальный баланс между полезностью и привлекательностью. Он наделяет заклинателя способностью творить преобразующую магию. Преимущества заклинания можно разделить на две основные области: борьба с противниками и усиление вашей группы. При применении к врагам «Истинный полиморф» способен превращать существ в безобидные объекты, делая их значительно слабее и беззащитными. В результате более сильных противников можно нейтрализовать, превратив их в легко уничтожаемые предметы.

С другой стороны, это заклинание способно превратить ваших товарищей в могущественных существ равного уровня. В случае травм среди членов вашей группы это заклинание оказывается полезным, поскольку заставляет их унаследовать очки жизни и способности существа, которое они принимают. Эта магическая способность открывает уникальную возможность: она не только спасает союзника, но и дает ему возможность сеять разрушения в образе грозного зверя.

Когда использовать настоящий полиморф

Игроки имеют возможность использовать часовой эффект заклинания различными способами благодаря его обширным возможностям полиморфирования. При желании они могут использовать постоянную трансформацию, которая следует за применением Заклинания. Это позволяет им превратить что угодно в грозное существо, например, в дракона, или наоборот, ослабить противника, превратив его в ничтожные предметы. Игроки-чернокнижники могут оптимизировать True Polymorph, заранее тщательно выбрав подходящие цели для трансформации. Например, они могут предпочитать существ с CR 9 и ниже для создания питомцев, выбирая при этом более мощные формы, например, с CR 15 или выше, для более сильных преобразований.

19 Психический Крик (Чары 9-го уровня)

Оглушение на основе ИНТ почти гарантирует эффект

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

90 футов

Цель

В радиусе действия видно до 10 выбранных существ

Компоненты

Соматика

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Чернокнижникам, стремящимся одновременно нанести значительный вред и помешать противникам, не стоит искать дальше, чем Psychic Scream. С этим зачарованием цели должны пройти проверку спасброска, основанную на их Интеллекте, или же выдержать 14 бросков кубиков с уроном стоимостью шесть и на мгновение стать оглушенным.

Это заклинание может нанести серьезный урон многим монстрам из-за их обычно низкого уровня интеллекта. Кроме того, победа над противником с помощью Психического крика приводит к довольно неприятной кончине, поскольку его головы взрываются, увеличивая удовольствие от победы.

Когда использовать психический крик

Вместо того, чтобы принимать на себя удар от урона от Psychic Scream, у игроков есть возможность вместо этого нанести мощное оглушение врагам. Более слабые враги могут оставаться оглушенными в течение длительного периода времени, если они постоянно проваливают спасброски Интеллекта. Однако сильные противники с высокими показателями Интеллекта встречаются нечасто, что делает вариант «Психического крика» с 10 целями эффективной тактикой при противостоянии более грозным помощникам истории или даже второстепенным миньонам Большого Плохого Злого Парня.

18 Палец Смерти (Некромантия 7-го уровня)

Гарантированные 30 урона делают заклинание безопасным против боссов

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

60 футов

Цель

Существо, видимое в пределах досягаемости

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Если вы хотите стать некромантом, подумайте о том, чтобы добавить в свой репертуар «Палец смерти». Это заклинание обладает значительным уроном и намеком на некромантию.

Вместо интеллекта сила Телосложения может различаться у разных существ или гуманоидов, что делает ее менее предсказуемой. Однако дополнительные 30 единиц урона, которые вы наносите, помогают сбалансировать неопределенность.

Когда использовать палец смерти

Спасбросок (CON), необходимый для заклинания «Палец смерти», позволяет избежать его при использовании против более сильных врагов. Однако даже если цели удастся спастись, она все равно получит в среднем 30 урона из запаса урона заклинания 7d8, что может нанести значительный вред. Игрокам может быть полезно, чтобы другой союзник использовал недостатки в спасбросках цели перед использованием «Пала смерти», увеличивая его эффективность.

17 Plane Shift (Колдовство 7-го уровня)

Телепорт и изгнание в одном заклинании

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

Нажмите

Цель

Вы и до 8 желающих существ

Компоненты

Вербальный объект — это что-то произнесенное или произнесенное, например заклинание или заклинание. Соматический объект относится к физическим действиям или жестам, например, к определенному танцу или позе. Материальный объект осязаем, и его можно потрогать, например, раздвоенный тяжелый металлический стержень весом не менее 250 зм, настроенный на определенный план существования.

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Священник, Друид, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

В стесненных или сложных сценариях Plane Shift — выдающееся заклинание, которое стоит освоить. Это заклинание превосходит любые другие транспортные заклинания благодаря своей способности переносить целые группы на разные планы. Другие заклинания телепортации ограничивают количество спутников, которые могут путешествовать, но Plane Shift приветствует до восьми согласных существ (включая NPC). Кроме того, это ускоряет перемещение между местами.

Эта магическая способность предлагает боевые возможности, отправляя противников в разные миры, подобно заклинанию «Изгнание». Однако, в отличие от Изгнания, после потери фокуса существа не возвращаются; им нужно вернуться на выбранные ими самолеты.

Когда использовать сдвиг плоскости

Продвинутый характер Plane Shift делает его эффективной альтернативой Teleport (Отречение 7-го уровня) и Изгнанию (Отречение 4-го уровня) для чернокнижников, поскольку основное отличие заключается в цели. Применив это заклинание дважды, чернокнижники смогут легко перемещаться между любыми локациями на одном плане. И наоборот, они способны изгнать противника в далекий мир всего одним заклинанием.

16 Сводящая с ума тьма (воплощение 8-го уровня)

Улучшение «Голод Хадара» с психическим уроном

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

150 футов

Цель

Точка, выбранная в пределах диапазона

Компоненты

Словесное, Материальное (капля смолы, смешанная с каплей ртути)

Продолжительность

Концентрация, до 10 минут

Классы

Чернокнижник, Волшебник

Эффективная тактика для чернокнижников — использование Жуткого призыва, Взгляда дьявола и наложения магического заклинания тьмы. Поступая таким образом, чернокнижники могут получить полную выгоду и ясно видеть даже в областях, скрытых магией. Чтобы реализовать эту хорошо известную среди игроков-чернокнижников стратегию, вместо этого подготовьте заклинание «Сводящая с ума тьма», предоставляющее вам зрение на расстоянии до 120 футов во всех формах темноты.

Вместо того, чтобы просто вызывать тьму в радиусе 60 футов, как более простое заклинание «Тьма», более мощное «Сводящая с ума тьма» наносит вред. Любой, кто провалит спасбросок Мудрости, получит значительный урон, а именно 8 бросков кубика с возможностью каждый раз выбросить восьмерку.

Когда использовать сводящую с ума тьму

Проще говоря, чернокнижникам настоятельно рекомендуется приобрести «Взгляд дьявола» перед применением «Сводящей с ума тьмы». В отличие от «Голода Хадара», который можно использовать гибко, «Сводящая с ума тьма» наносит значительный психический урон (8d8) целям, начинающим свой ход в ее области. Это делает его ценным наступательным инструментом для чернокнижников против больших групп мобов, превращая его в заклинание, ориентированное на местность (AOE) для контроля мобов.

15 Слово силы: Убить (Чары 9-го уровня)

Гарантированное убийство при правильном использовании

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

60 футов

Цель

Существо, видимое в пределах досягаемости

Компоненты

Вербально

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Учитывая такое внушительное имя, как «Слово силы: Убийство», вряд ли удивительно, что это заклинание заняло место в списке. Само имя выразительно: простым произнесением заклинатель может лишить себя жизни, что значительно упрощает сражения. Обязательным условием мгновенной смерти является то, что количество жизней цели не должно превышать ста.

Вместо того, чтобы сразу же бросаться использовать это заклинание, было бы разумнее сдержаться и подождать несколько ходов. Это дает вам время убедиться, что здоровье вашего врага находится на оптимальном уровне, прежде чем использовать заклинание. Поступая так, вы сможете свести к минимуму ненужное насилие и сэкономить как свои собственные ресурсы, так и ресурсы своей команды. По сути, эта магическая способность дает возможность мирно завершить битву, не тратя драгоценные заклинания или очки жизни.

Когда использовать слово силы: убить

В запутанном мире «Подземелья и драконы» чернокнижники несут ответственность за владение одним из самых могущественных заклинаний игры: Слово силы: Убить. Тем не менее, эта сила имеет обоюдоострый меч – риск использования ее против угроз высокого уровня, которые могут противостоять ее воздействию, или растраты ее на незначительных противников. Вместо того, чтобы полагаться на это как на отчаянную меру, рассмотрите возможность использования «Слова силы: Убийство» стратегически, чтобы запугать грозных врагов. Поступая так, вы можете заставить их использовать свои драгоценные легендарные сопротивления, что усложнит бой для обеих сторон.

14 Обморожение (Заговор Воплощения)

Недостаток при атаке оружием цели может снизить урон в секунду.

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

60 футов

Цель

Существо, видимое в пределах досягаемости

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Друид, Колдун, Чернокнижник-волшебник, Ремесленник

При срабатывании «Обморожение» вызывает у целевого существа сильный холод, наносящий вред. Если существо проваливает спасбросок Телосложения, оно получит 1d6 пунктов Урона от холода и испытает Недостаток при следующем броске атаки до конца своего следующего хода.

По сути, урон, наносимый заговором «Обморожение» при использовании шестигранного кубика, делает его менее мощным по сравнению с другими заговорами, даже для вспомогательных волшебников и особенно для агрессивных чернокнижников. Тем не менее, его уникальные особенности имеют ценность — в первую очередь они накладывают Недостаток на следующую атаку оружием цели. Этот эффект активируется посредством спасброска Телосложения, предлагая интригующий вариант в критических ситуациях.

Когда использовать обморожение

Как и «Леденящее прикосновение», «Обморожение» приводит к тому, что противник получает преимущество при следующей атаке оружием. Однако, поскольку он наносит урон с помощью D6 и полагается на спасбросок Телосложения, «Обморожение» может быть не столь эффективным против более сильных врагов. Тем не менее, если союзник применяет Недостаток к спасброскам, это может повысить полезность «Обморожения», особенно при борьбе с сильными противниками, такими как суб-боссы.

13 Рука Мага (Заговор Колдовства)

Может обойти сенсорные ловушки

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

30 футов

Цель

Точка в пределах диапазона

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

1 минута

Классы

Ремесленник, Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

В мире Dungeons & Dragons Рука мага известна как особый заговор, который часто используют не только маги, но и чернокнижники. После применения этого заклинания появляется призрачная рука и плывет к желаемому месту, выбранному игроком. В течение целой минуты игроки могут свободно управлять призрачной рукой и маневрировать ею так, как им заблагорассудится, за исключением активации магических предметов, проведения атак или поднятия более 10 фунтов.

В сложном мире «Подземелий и драконов» чернокнижники могут получить большую выгоду от безопасного хранения и использования предметов из-за вводящей в заблуждение природы многих игровых сред. Это становится еще более важным в опасных условиях, где предметы могут быть ядовитыми или вредными для чернокнижников, которые обычно не обладают крепким телосложением.

Когда использовать руку мага

В незнакомых местах, где может присутствовать опасность, возможность удаленного манипулирования объектами обеспечивает дополнительный уровень безопасности для Чернокнижника. Используя Руку Мага для управления рычагами и дверями вместо того, чтобы иметь дело с ними лично, риск причинения вреда сводится к минимуму.

12 Холодное прикосновение (Заговор некромантии)

Антиисцеление может помочь против вражеских целителей

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

120 футов

Цель

Существо в радиусе действия

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

1 раунд

Классы

Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Интересно, что Chill Touch не обязательно требует от игроков физического прикосновения к руке цели. Вместо этого это заклинание выпускает в пространство цели скелетную, но призрачную руку, которая затем «атакует» цель холодом нежити. При попадании цель получает 1d8 некротического урона, который она не может восстановить до начала следующего хода игрока. Они также получают Препятствие при бросках атаки против игрока до конца своего следующего хода.

Холодное касание, которое имеет такую ​​же дальность действия, как и Огненная стрела, но наносит меньший урон, предлагает чернокнижникам несколько полезных эффектов, которые следует учитывать, прежде чем они достигнут 20-го уровня в D&D. Во-первых, существа редко сопротивляются некротическому урону, что делает его эффективным выбором для нанесения вреда. Во-вторых, враги, лишенные очков жизни до начала следующего хода, могут быть существенно ослаблены, особенно если им требуется лечение. Наконец, «Леденящее прикосновение» дает помеху при бросках атаки против нежити, обеспечивая дополнительное стратегическое преимущество. Однако игрокам следует проявлять осторожность при использовании этого умения против нежити, устойчивой к некротическому урону.

Когда использовать Chill Touch

Хотя оно не наносит такого большого вреда, как «Огненная стрела», это заклинание предлагает уникальные преимущества, которые делают его жизнеспособной заменой «Жуткому взрыву» в определенных ситуациях. Предотвращая исцеление и предоставляя цели Недостаток при следующей атаке, если она нежить, Холодное прикосновение становится особенно эффективным против врагов, способных восстанавливать здоровье.

11 Малая Иллюзия (Заговор Колдовства)

Универсальные иллюзии для разных ситуаций

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

30 футов

Цель

Объект в пределах досягаемости, куб длиной 5 футов

Компоненты

Соматический, Материальный

Продолжительность

1 минута

Классы

Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

При успешном применении чернокнижник может создать реалистичную иллюзию объекта в пространстве размером пять кубических футов в Школе иллюзий «D&D 5e». Этот обман длится впечатляющую минуту, предоставляя достаточно времени для стратегического применения. При правильном использовании «Малая иллюзия» облегчает тайные операции, такие как ограбления или незамеченный обход охраняемых территорий.

Естественно высокая Харизма Чернокнижника делает Малую Иллюзию эффективным инструментом обмана, особенно в социальных сценариях. Созданного пятифутового куба достаточно, чтобы скрыть места для подкрадывания или обмана противников на расстоянии, пока они не увидят, как Чернокнижник накладывает иллюзию.

Когда использовать незначительную иллюзию

Хотя он может показаться небольшим, пятифутовый куб достаточно велик, чтобы Чернокнижник мог создавать различные удары. В ситуациях тихого проникновения этого пространства достаточно для создания маскировки или создания иллюзий достаточно далеко, чтобы ввести противников в заблуждение. В подземельях и во вражеских владениях заклинание «Малая иллюзия» можно использовать для маскировки чернокнижников и их союзников под скромные структуры или фоновые элементы.

10. Звони мертвым (Заговор некромантии)

Урон, аналогичный Eldritch Blast, за вычетом недостатка при применении в ближнем бою

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

60 футов

Цель

Существо, видимое в пределах досягаемости

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Священник, Чернокнижник, Волшебник

Чернокнижник должен определить цель, находящуюся на расстоянии не более 60 футов, чтобы выполнить заклинание «Позвони мертвым». Этот ритуал вызывает эхо звона колокола по всей округе, причиняя вред вместо исцеления. В отличие от исцеляющего заклинания в D&D 5e, эта сила наносит урон, а не восстанавливает. Если цель проходит спасбросок мудрости, она переносит только указанный урон; в противном случае они получают 1d8 очков некротического урона или 1d12 очков, если у них не осталось хитов до применения заклинания.

Ожидается, что во многих битвах ваши противники понесут потери очков жизни. В таких ситуациях применение заговора, такого как «Толл по мертвым», является хорошим выбором, поскольку оно гарантирует уверенное нанесение 1d12 некротического урона. В отличие от Poison Spray, который зависит от спасбросков Телосложения, Toll the Dead заставляет врагов вместо этого проходить спасброски Мудрости.

Когда использовать Toll The Dead

Хотя урон «Жуткого взрыва» увеличивается с помощью «Агонизирующего взрыва», при использовании на близких дистанциях он сталкивается с недостатками. Toll the Dead наносит сопоставимый урон, но позволяет избежать этого недостатка на дистанциях ближнего боя. Более того, его необычное требование сохранения WIS делает его жизнеспособной альтернативой Eldritch Blast, если последний не работает против определенных врагов.

9 Осколок Разума (Заговор чар)

Вербальное заклинание, спасбросок INT могут увеличить шанс попадания

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

60 футов

Цель

Существо, видимое в пределах досягаемости

Компоненты

Вербально

Продолжительность

1 раунд

Классы

Колдун, Чернокнижник, Волшебник (все необязательно)

Согласно «Котелу всего Таши», заклинание под названием «Осколок разума» является эффективным инструментом, который чернокнижники могут включить в свой репертуар заклинаний. При применении «Осколок Разума» высвобождает тревожную волну психической силы в сторону видимого существа в радиусе 60 футов. Если это существо проваливает спасбросок Интеллекта, оно получит 1d6 пунктов психического урона вместе с вычетом 1d4 из его предстоящих спасбросков.

Хотя Mind Sliver сам по себе наносит минимальный урон, он может быть важным разрушительным заговором для чернокнижников из-за его способности ослаблять цели. Многие существа, особенно бойцы ближнего боя, имеют низкий интеллект, что делает их восприимчивыми к эффектам Mind Sliver. Кроме того, у Cantrip есть штраф к спасброску, который облегчает создание мощных комбинаций от других членов группы.

Когда использовать Mind Sliver

Использование Mind Sliver на спасброске INT является исключительно продуктивным заговором в игре, несмотря на его посредственный урон. Его вербальная природа позволяет Чернокнижнику использовать его, даже если он сдержан. Кроме того, способность «Осколки разума» накладывать «Недостаток» при последующих сохранениях усиливает его значение как прелюдии к мощным заклинаниям, таким как «Огненный шар».

8 Тьма (воплощение 2-го уровня)

Несколько противодействий магической тьме

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

60 футов

Цель

Точка, выбранная в пределах диапазона

Компоненты

Вербальное, материальное

Продолжительность

Концентрация, до 10 минут

Классы

Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Взмахом руки чернокнижники вызывают живую тьму с помощью заклинания Тьма (воплощение 2-го уровня). При вызове область радиусом 15 футов окутывается магической тьмой, простирающейся на расстояние до 60 футов от них. Этот регион непроницаем для магии и естественного света, что делает даже темновидение бесполезным для тех, кто находится внутри.

В сложно созданном мире D&D значение света и видения чрезвычайно ценно. Следовательно, Тьма оказывается грозным противником для заклинателей, чрезмерно полагающихся на свое зрение. При применении к объекту эта сфера тьмы, простирающаяся в радиусе пятнадцати футов, будет сопровождать его, пока этот объект не будет скрыт. Кроме того, Тьма обладает способностью подавлять любое излучающее свет заклинание, учитывая, что ее происхождение — это чары максимум второго уровня.

Когда использовать темноту

С помощью Жуткого призыва, известного как «Взгляд дьявола», чернокнижники получают уникальную способность: они могут видеть сквозь магическую тьму. Это отличает класс Чернокнижников от других в игре, делая его одним из немногих, способных на этот подвиг. В бою эта возможность дает значительные тактические преимущества. Например, используя «Тьму», чтобы препятствовать атакам противника, ваша группа может получить преимущество при столкновении с грозным противником. Если чернокнижник намеревается использовать Тьму для отключения атак противника, сначала рекомендуется использовать «Зрение Дьявола», которое позволит ему контратаковать, как только его враги будут ослеплены.

7. Голод Хадара (Заклинание 3-го уровня)

Слепота и замедление могут проложить путь к атакам

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

150 футов

Цель

Точка в пределах диапазона

Компоненты

Вербальное, Соматическое, Материальное (щупальце маринованного осьминога)

Продолжительность

Концентрация, до 1 минуты

Классы

Чернокнижник

Персонаж-чернокнижник, наполненный яростью, способен причинить те же ужасы, которые мучают его, на неудачливую цель. Используя заклинание «Голод Хадара» (3-й уровень призыва), чернокнижник вызывает портал в непостижимые ужасы, появляющийся в виде сферы радиусом 20 футов. В течение одной полной минуты любой, кто находится в радиусе 30 футов, подвергается тревожным чавкающим звукам и тревожному шепоту. К сожалению для тех, кто оказался в ловушке внутри сферы, они погружены в полную темноту, и ни один источник света не может проникнуть в нее.

Регион, пораженный «Голодом Хадара», сразу становится опасным. Кроме того, любые существа, присутствующие в этой области в начале своего хода, получают 2d6 единиц урона от холода. Более того, существа, заканчивающие свой ход в зоне воздействия, должны пройти спасбросок на Ловкость или получить 2d6 очков кислотного урона. В отчаянных ситуациях чернокнижники могут использовать «Голод Хадара», чтобы помешать продвижению врага.

Когда использовать «Голод Хадара»

Ущерб, который наносит «Голод Хадара», вполне приличный, но его реальная сила заключается в его ужасах по площади действия (AOE). Это заклинание превращает окружающую местность в сложную местность и ослепляет цели, делая их уязвимыми для атак других игроков. В ограниченном пространстве чернокнижник может использовать эту способность, чтобы заманить врагов в ловушку, что позволит осуществить стратегическое отступление или своевременную контратаку.

6 Призыв нежити (Некромантия 3-го уровня)

Универсальные призывы нежити могут помочь увеличить численность партии

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

90 футов

Цель

В пределах досягаемости видно незанятое пространство

Компоненты

Вербальный, Соматический, Материальный (позолоченный череп стоимостью не менее 300 зм)

Продолжительность

Концентрация, до 1 часа

Классы

Чернокнижник, Волшебник (все необязательно)

Жизненно важным заклинанием для любого некроманта или чернокнижника является заклинание «Призыв нежити» (некромантия 3-го уровня). С помощью этого заклинания чернокнижник может вызвать помощь из преисподней. При применении появляется нежить, принимающая форму скелета, гнилого зомби или призрачного призрака. Выбранное проявление дает различные характеристики и воздействия. Будучи верным спутником Чернокнижника, призванная нежить укрепляет его силы и союзников.

Игроки, попавшие в упадок, могут получить выгоду от использования «Призыва нежити», поскольку он дает дополнительную силу. Его уникальные особенности, такие как темновидение и устойчивость к погодным условиям, особенно выгодны. Более того, особые черты нежити делают ее ценной для разведывательных миссий, уничтожения боссов или даже для помощи в обходе препятствий на пути к целям.

Когда использовать призыв нежити

Союзники-нежить Чернокнижника предлагают классу и группе наиболее полезный набор способностей. Примечательно, что призрачная нежить может летать и помогать чернокнижникам в различных задачах. Кроме того, другая призванная нежить обеспечивает боевые возможности, которых часто не хватает группе. Более того, использование призыва нежити в качестве жертвенной приманки может помочь Чернокнижнику и его команде выдержать столкновения с грозными противниками.

5 Рассеивание магии (Отречение 3-го уровня)

Может снимать эффекты, влияющие на цель

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

120 футов

Цель

Любое существо, предмет или магический эффект в радиусе действия

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Ремесленник, Бард, Священник, Друид, Паладин, Колдун, Чернокнижник, Волшебник

Те, у кого есть опыт использования заклинателя, хорошо знают, какое раздражение может вызвать контрзаклинание. Но правильный момент для «Рассеивания магии» (заклинания «Отречение» 3-го уровня) может изменить правила игры для любого Чернокнижника. При произнесении этого защитного заклинания оно мгновенно останавливает и отменяет целевое заклинание, если его уровень третий или ниже.

Однако Рассеивание магии также позволяет завершить заклинания более высокого уровня. Чернокнижнику, применяющему заклинание, просто нужно будет совершить проверку способностей, используя свою способность к заклинанию против 10 + уровень заклинания. В ячейках заклинаний более высокого уровня Dispel Magic может завершить заклинания уровня, эквивалентного используемой ячейке заклинания. При достаточно высоком модификаторе чернокнижники могут рассеять большинство заклинаний. А против заклинателей более высокого уровня в финальных кампаниях Чернокнижник может помешать Большому Злу уничтожить всю группу.

Когда использовать рассеивание магии

Хотя «Рассеивание магии» не такое быстрое, как «Контрзаклинание», оно по-прежнему является незаменимым инструментом для чернокнижника из-за его способности рассеивать магические эффекты. Удаление заклинаний или других магических воздействий с целей, будь то существа, объекты или действующие заклинания, обеспечивает беспрепятственный прогресс. Кроме того, Dispel Magic мгновенно прекращает эффекты, если применяется как заклинание 4-го уровня (за исключением случаев, когда цель находится под воздействием заклинания более высокого уровня), защищая группу от вредной вражеской магии.

4 Жуткий взрыв (Заговор воскрешения)

Штапельное заклинание чернокнижника для стабильного урона

Лучшие заклинания чернокнижника в Dungeons & Dragons

Время каста

1 действие

Диапазон

120 футов

Цель

Существо в радиусе действия

Компоненты

Вербальный, соматический

Продолжительность

Мгновенно

Классы

Чернокнижник

Для игроков-чернокнижников «Жуткий взрыв» — незаменимый друг и отличительная способность чернокнижника, доступная исключительно им в качестве заговора. Не требуя затрат ячеек для заклинаний, это универсальное заклинание наносит впечатляющий урон в 1d10 сил.

На более высоких уровнях «Жуткий взрыв» становится еще более эффективным, поскольку на уровнях 5, 11 и 17 он посылает дополнительные лучи. Эта функция позволяет заклинателю поражать нескольких врагов одновременно, что делает «Жуткий взрыв» исключительным заклинанием для нанесения урона и усиления способностей чернокнижника. наступательный потенциал.

Когда использовать Eldritch Blast

В большинстве боевых ситуаций чернокнижникам следует рассмотреть возможность использования заклинания «Жуткий взрыв» из-за его удобства и универсальности. В отличие от других наступательных заговоров и заклинаний более высокого уровня, его применение не требует никаких затрат, что позволяет чернокнижникам совершать мгновенные атаки дальнего боя, не беспокоясь о боеприпасах. Однако могут быть случаи, когда использование заклинаний не рекомендуется или неэффективно против определенных врагов или ситуаций.

Смотрите также

2024-04-07 02:59