Лучшие защитные заклинания в Dungeons & Dragons, которые нужны каждому волшебнику

Лучшие защитные заклинания в Dungeons & Dragons, которые нужны каждому волшебнику

Ключевые выводы

  • Защитные заклинания имеют решающее значение для волшебников в
    Д&Д
    чтобы выжить — отдавайте приоритет трюкам с веревкой, туманному шагу и поглощению элементов.
  • Rope Trick создает безопасное карманное измерение, Misty Step телепортируется в безопасное место, а Absorb Elements защищает от повреждений.
  • Поразмыслите над зеркальным отражением — заклинанием, которое сбивает с толку злоумышленников, обеспечивает столь необходимую защиту и выигрывает время для стратегических ходов.

Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти заклинания действительно являются лучшими для любого достойного волшебника. От скромного Щита до могучей Стены Силы — каждый из них обладает уникальной защитной силой, способной повернуть ход битвы в вашу пользу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре Dungeons & Dragons имеется множество заклинаний, и класс Волшебника, будучи типичным заклинателем, обычно имеет доступ к большинству из них. Для начинающих игроков выбор заклинаний из такого огромного множества может оказаться сложной задачей, но волшебник, который не сможет понять даже некоторые защитные заклинания, может быстро оказаться исключенным из игры.

В мире Dungeons & Dragons волшебников часто изображают весьма деликатными. У них наименьшее количество очков здоровья, отражающих их здоровье, и им обычно не хватает навыков брони для защиты во время боя. Однако они компенсируют это множеством мощных и полезных заклинаний, которые помогают им сохранять безопасность в бою. Вот десять защитных заклинаний, которые каждый волшебник должен иметь в своем арсенале.

10 трюков с веревкой

Святилище на ходу

  • Уровень заклинания: 2-й
  • Школа заклинаний: Трансмутация

Это заклинание второго уровня, известное как «Уловка с веревкой», служит спасением для волшебника во многих сложных ситуациях. Чтобы выполнить это заклинание, заклинателю достаточно коснуться обычной веревки, которая затем поднимается вертикально в карманное измерение, предоставляя достаточно места для всех, кроме самых грандиозных собраний.

В этом скрытом карманном царстве он остается скрытым от внешнего взгляда. При необходимости веревку можно протянуть через портал, расположенный позади волшебника, эффективно перекрывая вход. После применения это заклинание сохраняет свою силу в течение целого часа, предоставляя исследователям достаточно времени, чтобы сделать перерыв и пересмотреть свои действия, если они поймут, что взяли на себя больше, чем могут выдержать.

9 Туманный шаг

Свободный шаг

  • Уровень заклинания: 2-й
  • Школа заклинаний: Колдовство

Туманный шаг — это важное и простое заклинание, позволяющее магу мгновенно перенестись в любое видимое место в пределах 30 футов. Обходя провоцированные атаки, эта техника телепортации предлагает волшебникам идеальный метод создания дистанции между собой и грозным врагом, подошедшим слишком близко.

Повышение универсальности Туманного шага заключается в том, что его можно активировать бонусным действием, что позволяет пользователю использовать свое основное действие для произнесения заговора или участия в рукопашном бою, если это необходимо. В качестве альтернативы они могут использовать свое действие для рывка, еще больше увеличивая разрыв между собой и противником.

8 Зеркальное отображение

Лицо в толпе

  • Уровень заклинания: 2-й
  • Школа заклинаний: Иллюзия

Зеркальное отражение — идеальный выбор для любого мага, стремящегося выжить в пылу битвы. Накладывая это заклинание, создаются три призрачные копии мага, окружая их и создавая замешательство для возможных противников. Любое нападение, направленное на мага, который использовал это заклинание, имеет шанс вместо этого поразить одну из иллюзий, в результате чего атакующий растратит свою атаку без всякого эффекта.

Как и ожидалось, иллюзорные изображения несложно победить, поэтому достаточно выбить копию одним ударом. По мере того, как количество реплик уменьшается, становится все проще найти настоящего волшебника. Стоит отметить, что «Зеркальное изображение» остается фантастическим вариантом для волшебников, которым нужно несколько дополнительных раундов, чтобы стратегически расположить мощный огненный шар.

7 поглощающих элементов

Укрепление обороны

  • Уровень заклинания: 1-й
  • Школа заклинаний: Отречение

Волшебники могут найти мечи и булавы более устрашающими, чем большинство других классов, но они так же восприимчивы к магическому урону, как и все остальные. Заклинание «Поглощение элементов», которое защищает заклинателя от урона кислотой, холодом, огнем, молнией и громом, особенно полезно из-за его применения, основанного на реакции, что делает его полезным инструментом, который волшебники всегда должны носить с собой.

С помощью этого заклинания заклинатель приобретает устойчивость к тому типу вреда, который активировал магию, уменьшая получаемый урон вдвое. Эта защита действует до их следующего хода, гарантируя, что они останутся неуязвимыми для дополнительных атак в течение этого периода. Хотя волшебники с боевыми навыками получат увеличенный урон в ближнем бою благодаря поглощенной ими энергии, это защитное заклинание по-прежнему полезно для тех, кто никогда не участвовал в физическом бою. Это значительно уменьшает объем вреда, который они могли бы понести в противном случае.

6 Магических доспехов

Одежда делает волшебника

  • Уровень заклинания: 1-й
  • Школа заклинаний: Отречение

Для подавляющего большинства волшебников, которые не используют мультиклассирование или не обладают специальными магическими предметами, такими как Эльфийская цепь, доспехи редко являются частью их гардероба. Однако заклинание «Магическая броня» пытается устранить этот пробел в защите. По сути, он окутывает небронированное существо магическим барьером, повышая его класс брони немного выше, чем у шипованной кожи.

Это защитное заклинание остается активным в течение восьми часов, позволяя волшебникам пользоваться его щитом большую часть дня. Это не ограничивается только заклинателем; другие персонажи также могут быть защищены, что позволяет защитить союзника или призванное существо, если доступны необходимые ячейки заклинаний. Учитывая его адаптируемость и полезность, это защитное заклинание является фундаментальным заклинанием, которое каждый волшебник без доспехов должен не забыть включить в свой репертуар.

5 серебристых шипов

Переломить ситуацию

  • Уровень заклинания: 1-й
  • Школа заклинаний: Чары

Серебряные шипы, родом из магического учреждения Стриксхейвен, представляют собой удивительно гибкое заклинание, которое может спасти группу, попавшую в отчаянное положение, если использовать его в оптимальное время. Призывая это заклинание всякий раз, когда существо пытается совершить бросок атаки, проверку навыка или спасбросок, владелец заставляет его перебросить бросок и выбрать меньший результат. Это может превратить атаку в промах, потенциально избавив волшебника или союзника от неминуемой опасности.

Вместо этого, как только волшебник наложит чары, он сможет перенаправить украденное состояние в пользу товарища по команде, предоставив ему преимущество в предстоящем броске. Этот магический артефакт служит как для поддержки союзников, так и для ослабления противников, обладая потенциалом кардинально изменить ход битвы, и все это по цене одного применения заклинания начального уровня.

4 Контрзаклинание

Выключение

  • Уровень заклинания: 3-й
  • Школа заклинаний: Отречение

Контрзаклинание хорошо известно своим быстрым и эффективным методом срыва заклинаний противника с помощью быстрой реакции. Согласно первоначальным правилам 5e, волшебники имеют право аннулировать любое заклинание третьего уровня или ниже, включая другие случаи применения Контрзаклинания на их собственную магию. Если они преуспеют в проверке способностей к заклинаниям, они смогут даже подавлять заклинания более высокого уровня. Однако, согласно обновлению 2024 года, это заклинание теперь требует от целевого заклинателя совершить спасбросок Телосложения, чтобы предотвратить возможность отмены его заклинания.

В любом случае каждому волшебнику важно иметь в своем распоряжении Контрзаклинание, когда он сталкивается с другим заклинателем, независимо от его специализации. Магия в Dungeons & Dragons невероятно влиятельна, а стратегически примененное заклинание может существенно изменить ход боя. Контрзаклинание служит щитом от наиболее вредных заклинаний, которые может использовать противник, или защищает собственные заклинания волшебника от противодействия.

3 Стена Силы

Недвижимый объект

  • Уровень заклинания: 5-й
  • Школа заклинаний: Отречение

Магический барьер – это сильная защитная магия, которая при правильном использовании может эффективно остановить противника во время боя. Как следует из названия, это заклинание создает невидимый барьер из прочной магической силы, который игроки могут формировать по своему желанию. Ни одно существо, оружие или заклинание не могут преодолеть этот барьер.

Эта стена неразрушима и устойчива ко всем видам повреждений, включая мощное рассеивание магии. Он также предотвращает путешествие через Эфирный План, делая его барьером против эфирных и бестелесных угроз. Только мощное заклинание Дезинтеграция может обойти его защиту. Игроки могут использовать эту стену для защиты, заключения в тюрьму грозных противников или создания препятствий группам атакующих врагов.

2 Полиморфа

Ношение чужой кожи

  • Уровень заклинания: 4-й
  • Школа заклинаний: Трансмутация

Заклинание «Превращение» — исключительно мощное и легко адаптируемое заклинание в коллекции волшебника. Произнося это заклинание, персонаж может превратиться в животное, чей рейтинг сложности испытаний равен или меньше его собственного или его уровня. Эта трансформация полностью меняет характеристики цели, что оказывается полезным для волшебника в опасных ситуациях. Если у заклинателя мало очков здоровья, он может принять форму чего-то колоссального, например, гигантской обезьяны или тиранозавра, обладающего более чем сотней очков жизни и мощными атаками, дополняющими его.

У волшебников есть дополнительные возможности использования этого заклинания, например, превращение в парящих существ, преодолевающих коварные пропасти, или мгновенное превращение грозного врага в невинного кролика. Возможности использования этого заклинания столь же обширны, как и разнообразие существ, которых волшебник может трансформировать с его помощью.

1 щит

Надежный барьер

  • Уровень заклинания: 1-й
  • Школа заклинаний: Отречение

Как начинающий волшебник, овладение заклинанием «Щит» обязательно должно быть в вашем списке на раннем этапе. Этот скромный амулет 1-го уровня остается краеугольным камнем моего арсенала даже до 20-го уровня. В одно мгновение он повышает мой класс брони на существенные 5, обеспечивая надежную защиту от многочисленных входящих атак. Более того, оно дает мне уникальный иммунитет к заклинанию «Волшебная стрела» — хотя это и нечастое явление, оно обязательно пригодится, когда я с ним столкнусь, поскольку это заклинание обычно пробивает обычную защиту.

Это защитное усиление сохраняется до тех пор, пока заклинатель не начнет свой следующий ход, давая ему некоторую уверенность, когда он готовится действовать и предпринимать решительные шаги, чтобы избежать опасности. Учитывая, что для этого требуется только ячейка заклинания 1-го уровня, эта защитная способность доступна каждому волшебнику, и ни один из них не должен ее недооценивать.

Смотрите также

2024-11-18 09:34