Основные моменты
- Хоррор-игры полагаются на сеттинг, звук и дизайн монстров, чтобы вызвать у игроков страх и напряжение.
- Хорошо продуманная среда может предложить подсказки, рассказать историю и погрузить игроков в мир ужасов.
- От
Наблюдение
это загадка для
Сайлент Хилл 2
Когда речь идет о личной трагедии, повествование об окружающей среде является ключевым моментом в играх ужасов.
Как поклонник игр ужасов, я глубоко ценю роль повествования об окружающей среде в создании захватывающего и устрашающего опыта. То, как игровая среда спроектирована так, чтобы рассказывать историю, часто может быть более тонким и впечатляющим, чем диалоги или кат-сцены. В этом списке мы видели различные примеры того, как повествование об окружающей среде может улучшить повествование и вызвать у игроков чувство беспокойства, напряжения и даже шока.
Как геймер, который любит ужасы, я могу сказать вам, что ключ к созданию эффективной игры ужасов заключается в том, чтобы заставить игроков испытывать страх, напряжение и ужас. Сеттинг имеет решающее значение в этом жанре; оно должно быть как можно более устрашающим и захватывающим. Дизайн и звуки монстров — важные элементы, но они лишь часть уравнения. Чтобы по-настоящему напугать игроков, вам нужно дать им почувствовать, что они находятся в ужасающем мире, где что угодно может выскочить на них из-за следующего угла.
Хорошо продуманная обстановка способна выйти за рамки создания атмосферы и напряжения. Он может тонко раскрыть детали окружающей среды, а иногда и рассказать свою собственную историю, сохраняя при этом жуткую атмосферу.
6 Наблюдение
Игра, посвященная раскрытию тайны
Я, как любопытный геймер, отправляюсь в захватывающее путешествие в игре под названием «Наблюдение». В этом захватывающем опыте я беру на себя роль SAM, сложного искусственного интеллекта, которому поручено исследовать мое окружение на борту заброшенной космической станции. У меня двоякая цель: разгадать загадку исчезновения ученых и расшифровать происхождение и значение загадочного сообщения, передаваемого жутким сигналом.
В этой интригующей игре игроки будут находить подсказки, скрытые в окружающей обстановке, переключаясь между несколькими ракурсами камеры и тщательно осматривая различные комнаты. Основной фокус опыта заключается в внимательном наблюдении за окружающей средой и расшифровке ее увлекательного повествования.
5. Амнезия: Темное нисхождение
Исследуйте замок, чтобы собрать воедино историю
Amnesia – самая известная и популярная игра в истории инди-хорроров, показывающая, какие отличные игры могут создать компании с более ограниченным бюджетом и небольшой командой. Действие игры разворачивается в зловещем замке Бренненбург, полуразрушенном фасаде изящества и элегантности, в котором находится вещество, называемое тенью, настигающей это место, а также бродящие монстры, пока главный герой Дэниел пытается вернуть свои воспоминания.
Углубляясь в определенные области замка и обнаруживая записи в журнале Дэниела, можно получить важную информацию о прошлых событиях и будущих действиях. Повествование постепенно разворачивается по мере того, как Дэниел восстанавливает утраченные воспоминания из своего окружения.
4 БиоШок
Состояние восторга подчеркивается окружающей средой
Как страстный геймер, я не могу не ужаснуться захватывающему миру BioShock. Этот шутер от первого лица отправит вас в незабываемое путешествие под океанскими волнами в завораживающе красивый город Восторг. Однако с вашего приезда дела приняли мрачный оборот. Некогда великолепный мегаполис теперь превратился в руины, с протечками и ветхими постройками на каждом шагу. И дело не только в окружающей среде: город населен извращенными мутантами, невинно выглядящими Маленькими Сестричками и чудовищными Большими Папочками. Холодная атмосфера ощутима, делая каждый шаг вперед нервным опытом.
Исследуя некогда великий город Восторг, я не могу не заметить пугающие признаки его былой славы, обращенной в руины. Сама атмосфера, кажется, шепчет истории о разложении: на стенах нацарапаны ужасные надписи, а случайные скелеты или разложившиеся тела дополняют жуткую картину. Каждый поворот, который я поворачиваю, открывает еще одну часть этой трагической истории, делая каждый шаг напоминанием о падении Восторга.
3. Последние из нас
Признаки Апокалипсиса повсюду
В постапокалиптическом сеттинге The Last of Us игроки погружаются в мир, населенный зомби-подобными существами, называемыми кликерами. Большинство городов и людей пострадали от этой инфекции. Однако Элли является исключением, поскольку обладает уникальным иммунитетом к укусам.
В апокалиптических играх, подобных этой, сеттинг играет важную роль в передаче истории игрокам за пределами сюжета игры. Мир наполнен разрушенными постройками, разрушенными городами и природой, возвращающей свое место. Пышная листва, такая как большие лозы и листья, украшают здания, а дикие животные, такие как жирафы, свободно бродят по территории. Несмотря на упадок, эта игра демонстрирует способность красоты расцветать в неожиданных местах.
2 Мертвое пространство
Визуальные подсказки разбросаны по всему Ишимуре
В захватывающей истории Dead Space команда астронавтов отправляется на исследование заброшенного шахтерского корабля «Ишимура» в глубоком космосе. По мере того как Исаак погружается глубже в сосуд, становится все более очевидным, что что-то зловещее неладно, поскольку жуткие знаки тонко разбросаны по окрестностям.
Как фанат игры, я бы сказал так: Корабль, даже без надвигающейся угрозы некроморфов, умудряется передать свою трагическую историю. Граффити, испачканные кровью, и самодельные баррикады намекают на прошлую борьбу или надвигающиеся опасности, а груды трупов, сложенные в жуткие картины, намекают на ужасы, развернувшиеся здесь. Как игрок, вы собираетесь войти в этот кошмарный мир и испытать эти ужасы на собственном опыте.
1 Сайлент Хилл 2
Тяжесть вины Джеймса повсюду вокруг него
Silent Hill 2, которую часто называют лучшей игрой серии, отклоняется от повествования оригинальной игры, сосредотачиваясь на мужчине, оплакивающем потерю своей жены из-за смертельной болезни. Он получает загадочное письмо, призывающее его вернуться в титульный город, который когда-то был для них заветным местом отдыха, но теперь проявляется как гротескное искажение их воспоминаний.
Путешествие Джеймса через призрачно густой туман и руины некогда стоявших зданий в «Silent Hill 2», населенных как неигровыми персонажами, так и чудовищными существами, служит острым напоминанием о его разрушенном разуме и остатках его сложных отношений с Мэри, даже за пределами ее кончина. Замысловато созданная окружающая среда тонко переплетается с намеками на неожиданные повороты на протяжении всей игры, заставляя игроков трепетать, когда правда наконец выходит наружу.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-05-05 01:37