Лучший стрелок: Мэверик | Основное объяснение

Как человек, посвятивший большую часть своей жизни просмотру фильмов и анализу их тем, я могу с уверенностью сказать, что Top Gun: Maverick — редкая жемчужина в мире сиквелов. Я сам прожил различные этапы жизни и глубоко тронут исследованием в этом фильме человеческого состояния, особенно в том, что касается течения времени и тяжести опыта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник оригинального фильма «Лучший стрелок», я был приятно удивлен недавним продолжением «Лучший стрелок: Маверик». Учитывая тенденцию к перезагрузке сиквелов, таких как «Охотники за привидениями: Загробная жизнь», «Бегущий по лезвию 2049» и трилогия-сиквел «Звездных войн», а также разочаровывающий «Мир Юрского периода», я не ожидал, что меня впечатлит.

Перезагрузка-продолжение Maverick выделяется как одно из немногих, которое углубляет тему своего предшественника и усиливает их общее воздействие.

Я понимаю, что вы хотели бы, чтобы я поделился своей точкой зрения от первого лица и сосредоточился на своем личном опыте. Позвольте мне провести вас через это.

Лучший стрелок

Как страстный любитель кино, я бы описал это так: в оригинальном фильме «Лучший стрелок», вышедшем в 1986 году, я проследил за путешествием Пита «Маверика» Митчелла, персонажа, родившегося в 1962 году и находящегося на пороге взрослой жизни. Он был в начале открытия себя, ему было около двадцати лет. Этот этап жизни посвящен исследованию и самореализации. Тем не менее, Маверик был полон потенциала, но отличался импульсивностью, что делало его созревшим для роста и развития.

В этом фильме Маверик демонстрирует интеллект и дает возможность оценить свой рост в жесткой борьбе за титул TOPGUN как лучший пилот в академии. Однако собственная незрелость Маверика постоянно сдерживает его, что приводит к неудачам и даже трагическим последствиям, таким как смерть второго пилота, которому он доверял, Гуся Брэдшоу. Несмотря на то, что Маверк финишировал вторым в гонке, путешествие Маверка на этом не заканчивается.

В ключевой сцене пилоты МиГов безжалостно атакуют Айсмена, Голливуда (Уип Хабли) и Маверика. Среди хаоса наши герои проявляют смелость и решимость, сумев победить троих своих противников. Их триумфальные действия принесли им легендарный статус в сфере воздушного боя. Фильм завершается тем, что Маверик находится на пороге необычайного, довольного и процветающего существования.

Лучший стрелок: Маверик

В предстоящем продолжении «Лучший стрелок: Мэверик», действие которого происходит тридцать лет спустя, мы обнаруживаем неожиданный поворот в жизни капитана Маверика, которому сейчас 57 лет. Вопреки нашим предположениям, Маверик остается холостым и бездетным. Его бывший ведомый Айсмен стал адмиралом и командующим Тихоокеанским флотом США. Существование Маверика спокойное, но одинокое, наполненное размышлениями о своем прошлом: отношениях, дружбе, сожалениях. Он несет на себе бремя сделанного выбора и того, что осталось нетронутым. На протяжении всего фильма Маверик испытывает прощение, решимость и любовь, передавая мудрость новому поколению пилотов TOPGUN, отражая свой собственный предыдущий опыт.

По моему кинематографическому опыту, душераздирающий финал этого фильма вращается вокруг смелого задания Маверика уничтожить завод по обогащению урана в неназванной стране. Эта миссия касается не только глобальной безопасности; это свидетельство сложной связи между Мэвериком и Рустером Брэдшоу (Майлз Теллер), сыном Гуся, который вступает в роль сложного друга и доверенного лица. По ходу титров Маверик понимает, что Петух не просто псевдосын, а неотъемлемая часть его жизни. Более того, он начинает рассматривать Пенни Бенджамин (Дженнифер Коннелли) больше, чем просто знакомую, что сигнализирует о потенциальном повороте к остепенению.

Удивительная тематическая глубина фильмов о летающих самолетах

В сравнении этих двух фильмов возникает контраст между невинностью и мудростью, между мечтами юности и самоанализом возраста. В первом фильме рассказывается о молодом главном герое, исследующем свои будущие возможности, а во втором фильме изображен пожилой персонаж, размышляющий о нереализованном потенциале прошлого. Они представляют собой полярные противоположности в человеческом опыте. Удивительно, но фильмы, посвященные полетам на самолетах и ​​летнему отдыху, предлагают более глубокую тематическую глубину, чем большинство сиквелов.

Как преданный энтузиаст кино, я твердо верю, что выпуск сиквела «Маверика» неожиданно, но глубоко обогатил оригинальный фильм. Экзистенциальные темы, вплетенные в эту постановку, открывают интригующую перспективу для изучения.

На мой взгляд, трилогия «Мир Юрского периода» не приносит ничего нового и заставляющего задуматься, как оригинальный «Парк Юрского периода». Большинство сиквелов-перезагрузок фокусируются в первую очередь на сюжете, что важно, но они не добавляют франшизе глубины или сложности так, как это сделал «Парк Юрского периода». Например, продолжение «Затерянного мира» лишь предлагало больше того же сюжета, не добавляя какого-либо существенного смысла или содержания.

Как энтузиаст кино, я не могу не быть очарован визуальным шедевром «Бегущий по лезвию 2049». Фильм оставил меня в восторге своими захватывающими сценами и интригующим сюжетом. Исследование К. (Райан Гослинг) своей воспринимаемой человечности и его связи с Джои (Ана де Армас), голографическим искусственным интеллектом, безусловно, вызывает вопросы, заставляющие задуматься. Однако я не могу не чувствовать, что эти темы не добавляют значительно большей глубины оригинальному «Бегущему по лезвию» Ридли Скотта. На мой взгляд, сиквел не превосходит оригинал по значимости, как это делает «Лучший стрелок: Маверик» в исследовании новых тем и развитии персонажей. Вместо этого путешествие Кея кажется повторением путешествия Декарда (Харрисон Форд) из первого фильма.

Я разделяю ту же критику в отношении трилогии-сиквела Звездных войн. Он перефразирует слишком многое из прошлого. Развитие персонажа Рей (Дэйзи Ридли) во многом повторяет развитие персонажа Люка Скайуокера (Марк Хэмилл) из оригинального сериала.

  • Вырастает на пустынной планете (Татуин/Джакку).
  • Присоединяется к восстанию против империи зла (Галактическая Империя/Первый Орден).
  • Сбегает с родной планеты на борту Тысячелетнего сокола.
  • Обнаруживает способность использовать Силу.
  • Его преследует ученик Лорда ситхов (Дарт Вейдер/Кайло Рен).
  • Заканчивается обучением у легендарного джедая, живущего в изгнании на далекой планете (Йода/Люк).
  • Бои на снежной планете.
  • В конечном итоге он является ребенком легендарной родословной (Скайуокеры/Палпатины).
  • В конечном итоге побеждает лорда ситхов и кладет конец фашистскому режиму.

Вполне оправданным образом Maverick имитировал те же действия. Сцена в баре присутствует в обоих фильмах, где пилоты TOPGUN разговаривают с инструкторами, не зная их личности. В первом фильме Маверик общается со своим наставником и будущей возлюбленной Шарлоттой Блэквуд (Келли МакГиллис). Напротив, в сиквеле Палач и другие люди взаимодействуют с самим Мавериком. Это всего лишь несколько случаев, когда исходная сюжетная линия зеркально отражена.

Maverick», как предлагающий новую точку зрения из-за изменения точки зрения на персонажа Пита Митчелла. В молодости Пит прошел обучение TOPGUN. Но когда он вернулся в 57 лет, он пережил это по-другому. Сходство между двумя экземплярами позволяет Мэверик будет реагировать, основываясь на прошлом опыте, а не на молодом новобранце. Его трансформация от первого фильма к этому ясна и значительна.

Фильм оказывает глубокое воздействие, побуждая зрителей задуматься о собственном существовании. Тем, кто идентифицирует себя с молодым Крузом из оригинального «Лучшего стрелка», «Маверик» предлагает задуматься о границах своих возможностей и потенциальных несовершенствах жизни. И наоборот, для более старшей аудитории, подобной Крузу в новом фильме, «Маверик» служит напоминанием о том, что еще есть широкие возможности исправить прошлые отношения, искать любовь, возместить ущерб и оставаться ценным вкладом в жизнь общества.

В «Звездных войнах», «Бегущем по лезвию 2049» и «Мире юрского периода» (как и в других фильмах) такой глубины и тематической актуальности обычно не найти. Удивительно, но «Лучшему стрелку: Маверик» удалось преуспеть в этой области, хотя это не является общей чертой фильмов такого типа.

Смотрите также

2024-07-16 19:32