Луд и Заллен омрачены худшей областью Dark Souls 2

Луд и Заллен омрачены худшей областью Dark Souls 2

Как поклонник FromSoftware и серии Dark Souls, я должен признать, что битва с Лудом и Залленом, домашними любимцами короля в Dark Souls 2, оставляет у меня во рту горький привкус. Дизайн уровней, ведущих к этой встрече на Холодных окраинах, общеизвестно сложен и несправедлив, что делает битву с самим боссом излишне изнурительным опытом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Dark Souls 2 дизайн уровней сияет так же ярко, как и в остальных играх серии. Однако не каждая область Дранглика пользуется одинаковым обожанием, особенно те, которые взяты из зон DLC или включены в издание «Ученый первого греха». Ярким примером является битва против Луда и Заллена, питомцев короля, которая происходит в зонах, специально предназначенных для кооперативного многопользовательского режима Dark Souls 2.

Среди общеизвестно сложных сражений с боссами FromSoftware в «Dark Souls 2» битва против Луда и Заллена выделяется из-за почти универсальной критики, которую она получает от фанатов игры. Лишь немногие игроки защищают этих боссов или Холодные Окраины, где они проживают.

Луд и Заллен улучшают дизайн дуэта в холодной пустоши

Исследование холодных окраин

Первым шагом к обнаружению Луда и Заллена во время игры является исследование Холодных окраин, места их ожидания, расположенного в этом расширении — DLC «Корона Короля Слоновой Кости». Холодные окраины находятся на значительном расстоянии от начала области, и на пути к арене босса нет костров. Вместо этого путешественников встречают лишь несколько разбросанных повсюду руин, превращающих эту локацию в обширное заснеженное пространство. Борьба с метелью, которая часто охватывает землю, добавляет игрокам еще одну проблему, поскольку она серьезно ухудшает видимость для тех, кому не повезло столкнуться с ее силой в полную силу.

Помимо непрекращающейся метели, Холодные Окраины представляют собой дополнительную проблему из-за внезапного появления замороженных врагов-оленей. Эти враги нападают на игрока, казалось бы, из воздуха, добавляя непредвиденный уровень сложности в эту и без того сложную область. Эта неожиданная сложность может показаться несправедливой по сравнению с общепринятой философией игрового процесса FromSoftware: «жесткий, но справедливый». Что еще хуже, на Холодных окраинах нет коротких путей, а это означает, что игрокам приходится пересекать эту коварную местность каждый раз, когда они хотят сразиться с Лудом и Залленом, что делает каждое поражение разочаровывающей неудачей.

Двойной обман Люда и Заллена

Столкнувшись в игре с Лудом и Залленом, игроки ранее сражались с Аавой, питомцем короля, у которого похожая боевая механика. Таким образом, когда Луд появляется первым, некоторым игрокам это может показаться необычным, поскольку они уже сталкивались с подобным боссом. Однако, когда игрок уменьшает здоровье Луда примерно до половины, к битве присоединяется еще один гигантский тигр, добавляя в бой дополнительный уровень сложности. FromSoftware снова использовала эту тактику в более поздних играх, таких как встреча Crucible Knight и Misbegotten в Elden Ring.

В разгар того, что должно было стать заключительным этапом битвы, возникает неожиданный поворот, который фактически возобновляет бой и вводит новые испытания, поскольку теперь вам придется сражаться не с одним, а с двумя врагами одновременно. Поскольку Луд и Заллен способны произносить заклинания издалека, даже выбор защитной стратегии лишь на мгновение снижает напряжение, поскольку вы продолжаете сражаться с обоими противниками на протяжении всего боя.

Как преданный фанат, я бы описал это так: в отличие от монотонного повторения битвы в Ааве, Луд и Заллен представляют собой эскалацию, которая сохраняет свежесть в мире Dark Souls 2, не жертвуя при этом битвами с боссами высшего уровня в игре. .

Задача не прекращается только потому, что в ней участвуют два босса. Как только останется один, его здоровье будет постепенно восстанавливаться, пока битва не завершится. Это делает битву с боссом особенно трудной, которая обычно добавляет азарта играм FromSoftware, но в данном случае ее в значительной степени затмевает дизайн Frigid Outskirts. Тем не менее, это служит ценным напоминанием разработчикам и другим людям, работающим в жанре Soulslike, о важности эффективного баланса сложности.

Смотрите также

2024-05-28 16:06