Любимые игровые серии, которые закончились на высокой ноте (и почему это важно)

За годы своего существования появилось множество невероятных игровых серий, некоторые из которых до сих пор успешно развиваются, а другие давно завершились. Но лишь немногим удаётся полностью завершить свои истории, заканчиваясь удовлетворительной финальной частью, которая уважительно относится к персонажам и миру, и избегает затягивания серии на слишком долгий срок.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я заметил кое-что интересное об этих франшизах – они все такие разные, охватывают все, от сюжетных приключений до огромных, открытых миров. Но у всех них есть эта удивительная способность просто… заканчиваться в правильный момент. Всегда грустно, когда серия, которую вы любите, либо умирает, либо просто продолжается и продолжается, но иногда создатели действительно знают, когда лучше завершить дело, даже если мы, фанаты, умоляем о большем!

Uncharted

Одно последнее приключение

  • Кинематографичное приключение с культовыми сценами.
  • Четвертая основная часть завершила историю Дрейка с уважением и без затягивания.

Серия Uncharted — флагманская франшиза PlayStation, известная своим новаторским кинематографичным повествованием и захватывающим экшен-приключенческим геймплеем. На протяжении четырех основных игр игроки присоединялись к Нейту Дрейку в невероятных приключениях, открывая затерянные руины и цивилизации, переживая глубоко эмоциональную историю, которая достигла удовлетворительного завершения.

Я был действительно рад, что основная сюжетная линия завершилась с A Thief’s End. Это казалось идеальным способом закончить всё, вместо того, чтобы бесконечно растягивать серию. Это дало персонажам достойное завершение и позволило всей франшизе отдохнуть, сохранив свою репутацию нетронутой. Lost Legacy была классной небольшой побочной историей, которая вернула некоторых знакомых персонажей и сохранила дух мира Uncharted, но это казалось бонусом – приятным дополнением к и без того потрясающей истории.

Dark Souls

Мастерская трилогия от FromSoftware

  • Привнёс жанр Soulslike и сделал его мейнстримом.
  • Слабо связанные миры, которые привели к поэтичной и красивой финальной схватке.

Есть так много что сказать о серии Dark Souls. В то время как многие помнят её как невероятно сложную, или за её влияние на игровую индустрию, её в целом любят по множеству причин. Повторное прохождение этих игр сегодня предлагает особый взгляд на то, как жанр — и FromSoftware, теперь высокоуважаемый разработчик — эволюционировали.

Хотя у каждой игры своя история, все они связаны общими темами, которые удерживают игроков в общей тайне. Третья игра — это искренняя дань уважения серии, в которой представлены знакомые локации и персонажи, и она предоставляет удовлетворительное заключение, позволяя разработчикам начать все с чистого листа с новыми проектами.

The Walking Dead: The Telltale Series

Трогательная история от начала и до конца.

  • Повествование, управляемое выбором, в условиях зомби-апокалипсиса.
  • Следит за несколькими персонажами и их путем развития, разрешая множество арок к концу серии.

Telltale’s The Walking Dead выделялась среди других игр, ориентированных на сюжет, благодаря акценту на личные истории и сильным эмоциональным связям, которые люди устанавливают, сталкиваясь с экстремальной опасностью. Хотя каждый сезон приносил новые угрозы и персонажей, серия всегда вращалась вокруг Клементины, главной героини, и выбора, который она делала.

Финальный сезон предоставил удовлетворительное завершение для многих фанатов. В отличие от некоторых шоу или игр, которые затягиваются без необходимости, этот проект эффективно завершил сюжетные линии, избегая затянувшегося разочарования как для персонажей, так и для игроков. Он продемонстрировал, как нарративные игры могут предложить значимые, заслуженные концовки, которые действительно уважают решения игрока.

BioShock

Высоко в небе и глубоко под волнами.

  • Антиутопические миры, полные социальных комментариев и моральных дилемм.
  • Завершилось таким образом, что объединило идеи в концептуальном ключе, а не навязывало заключение.

BioShock выделялся среди других шутеров от первого лица тем, что отдавал приоритет захватывающей истории и детализированному миру, а не постоянному действию. Игры, действие которых происходит в городах Рапчур и Колумбия, предлагают глубокие наблюдения о человеческой природе и общественном прогрессе, создавая захватывающие научно-фантастические среды, которые кажутся одновременно правдоподобными и движимыми персонажами, которые в них обитают.

BioShock Infinite, вместе со своими дополнениями, предоставил удовлетворительное завершение, умело соединив различные игровые миры. Хотя ходят разговоры о четвёртой игре, в настоящее время серия является знаковым достижением в истории видеоигр, отмечаемым за её невероятное создание мира и инновационный дизайн.

inFAMOUS

Скольжение по городам со вкусом

  • Приключения супергероев, вращающиеся вокруг кармы и морали.
  • Несколько концовок, которые придали серии завершённость, даже если дверь всё ещё была слегка приоткрыта для продолжения.

Мне всегда нравились игры inFamous, потому что они были не просто о том, чтобы быть супергероем и взрывать всё вокруг. Они действительно заставляли задуматься о твоём выборе. Каждый герой в серии, независимо от того, за кого ты играл, сталкивался с этой идеей о развращающей власти – это показывало, как удивительные способности могли действительно помочь людям или сильно всё испортить, в зависимости от того, как ты решал их использовать. Это был действительно уникальный взгляд на жанр супергероев!

Игры Second Son и First Light предоставили удовлетворительное завершение серии, оставив дверь открытой для потенциальных будущих частей. Завершив сюжет на этой точке, игры сохранили положительную репутацию, остались верными своему уникальному стилю в жанре открытого мира и предотвратили утомление фанатов от серии бесконечными сиквелами.

Max Payne

Завершение дуги от травмы к искуплению

  • Нуарный экшен-сериал, известный интенсивными перестрелками и интроспективными повествованиями.
  • Серия двигалась к завершению и миру органичным и естественным образом.

Max Payne выделился благодаря своему уникальному повествованию и запоминающемуся геймплею, который до сих пор увлекает игроков. Серия последовательно рассказывала о Максе, который справлялся с личной трагедией и растущим чувством отчаяния, одновременно развивая свою графику и механику, чтобы оставаться в ногу с другими играми – и все это без потери того, что делало ее особенной.

Концовка игры свела Макса лицом к лицу с его прошлым, дав ему шанс выбрать мир вместо продолжения цикла насилия. Это стало удовлетворительным завершением, потому что оно соответствовало общему стилю игры и показало, что захватывающие экшн-игры также могут рассказывать увлекательные истории с персонажами, о которых вам небезразлично.

Mother (Earthbound)

Определение раннего мира RPG

  • Причудливая трилогия, сочетающая юмор с детским волшебством.
  • Завершено мощным и окончательным финалом.

Серия Mother (выпущенная на Западе как EarthBound) любима за её трогательные истории и креативные сеттинги, которые сочетают в себе легкомыслие с моментами искренних эмоций. На протяжении всей игры центральное место занимает ощущение детского чуда, поскольку игроки переживают трудности взросления и сталкиваются с болью утраты.

Mother 3 предоставила сильное и трогательное завершение серии, аккуратно объединив её центральные идеи. Вместо того, чтобы продолжать выпускать больше игр, она представила проникновенную финальную историю, которая напрямую затрагивала темы потерь, обеспечив серии длительное влияние и избежав ловушек чрезмерного расширения франшизы.

Batman Arkham Series

Comic Book Legends Made Real

  • Передали облик знаковых героев и злодеев.
  • Закрыть историю Брюса Уэйна вместо бессмысленного продолжения.

Игры Batman: Arkham переосмыслили, какими могут быть игры про супергероев. Они создали детализированный и захватывающий Готэм-сити, идеально передающий мир Бэтмена. Игроки испытали личные переживания, мотивации и отношения Бэтмена, паря по городу и сражаясь с его самыми известными врагами.

Как большой поклонник Бэтмена, я действительно почувствовал, что Arkham Knight дал Брюсу Уэйну идеальный конец – он так хорошо завершил его историю, что не казалось, будто нам нужны какие-либо другие игры после этого. Но честно говоря, я был довольно разочарован, когда вышла Suicide Squad: Kill the Justice League и решили, что действие будет происходить в том же мире. Это как-то испортило это удовлетворительное заключение и сделало все менее впечатляющим, понимаете? После этого просто не ощущалось такой же силы.

The Witcher

Взросление вместе со своим героем

  • RPG-серия, которая переопределила жанр.
  • Проводили сюжетную линию Геральта достойно, оставив франшизе возможность исследовать новые истории.

Серия игр The Witcher стала одной из самых признанных сюжетно-ориентированных игр, в центре которой храбрый охотник на монстров Геральт и его путешествия по огромному миру. В то время как первые игры были скромными, каждая последующая улучшала сюжет и игровой процесс. Это вылилось в The Witcher 3: Wild Hunt, которая теперь считается знаковым названием в жанре ролевых игр.

Третья игра предоставила удовлетворительное завершение истории Геральта, завершив ключевые сюжетные линии, но оставив пространство для будущих приключений в том же мире. Завершение серии, когда она была еще сильной, позволило франшизе двигаться вперед с новой историей, сосредоточенной на Цири в The Witcher 4, не умаляя наследия Геральта.

Смотрите также

2025-11-26 14:41