
Некоторые видеоигры невероятно увлекательны, из-за чего игрокам бывает трудно остановиться. По этой причине мысль о том, чтобы не закончить эти игры, может быть неприятной, но с этим в конечном итоге приходится смириться многим геймерам. Это распространенный опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДаже высокооцененные видеоигры иногда могут разочаровывать игроков, особенно по мере приближения к завершению. Обычно люди перестают играть, прежде чем добираются до финального босса, но часто вспоминают об игре с теплотой и продолжают обсуждать ее в течение долгого времени. Это странное явление. Многие геймеры испытывают это.
Все проценты завершения основаны на данных достижений Steam.
Hollow Knight
Прохождение Белого Дворца, чтобы сразиться с Radiance, – это мучение.




Hollow Knight — это страстно сделанная игра, в которой действительно подчеркивается, насколько развился стиль Metroidvania. Он начинает выглядеть как простая, очаровательная игра, в которой вы управляете насекомыми, сражающимися с другими насекомыми, но она быстро расширяется в грандиозное, эмоционально резонансное приключение, которое выделяется среди остальных.
Игра наполнена захватывающими моментами, из-за чего игрокам сложно остановиться, сражаясь с Dreamers и Hollow Knight. Но есть скрытая, истинная концовка, для получения которой требуется сложное задание: получение Dream Nail, прохождение Белого Дворца и освоение одной из самых сложных платформных последовательностей в игре. Это довольно требовательно, и в результате только 18.2% игроков смогли добиться этого замечательного достижения.
Darkest Dungeon
Поздние подземелья невероятно жестоки.




Darkest Dungeon известна как очень сложная игра. Игроки исследуют ужасающие подземелья, наполненные чудовищными существами, которые могут глубоко повлиять на психическое состояние их героев. Хотя игра невероятно сложна, игроки в конечном итоге могут создать команду, достаточно сильную, чтобы покорить еще более опасные подземелья.
По мере приближения к завершению игры, подземелья становятся невероятно сложными. Постоянные поражения персонажей перестают приносить удовольствие, и это привело к тому, что только 4.5% игроков получили соответствующее достижение.
Baldur’s Gate 3
Акт 3 изматывает нервы большинства людей, после определенного момента.




Очевидно, что Baldur’s Gate 3 входит в число лучших ролевых игр, когда-либо созданных. Но, насладившись тем, что многие считают двумя из самых сильных актов в истории RPG, некоторые игроки находят сам город Baldur’s Gate немного разочаровывающим.
Этот акт отличается наибольшим количеством глюков и технических проблем в игре. Пара Горташа и Орин не передаёт того же азарта, что и Кетерик Торм, который входит в число лучших злодеев в игровой индустрии. Игра также остаётся неизменно сложной, что приводит к тому, что только 23.4% игроков смогли её завершить. Остальные либо прекратили играть, либо начали новую игру, чтобы попробовать разных персонажей и принять альтернативные решения.
Xenogears
Игроки бросают игру, как только она превращается в прославленную слайд-шоу.



Xenogears широко считается одной из лучших JRPG на оригинальной PlayStation, особенно если рассматривать только первую половину игры. По сути, это играбельная версия Neon Genesis Evangelion, известная своей глубокой, философской историей и множеством захватывающих, неожиданных поворотов в сюжете.
Однако разработка Такахаси заняла слишком много времени, и игра превысила свой бюджет. Следовательно, последняя часть игры фактически превратилась в краткое изложение сюжета, представленное в виде слайд-шоу, не сумев реализовать сюжетные повороты, которые могли бы быть по-настоящему инновационными. Большое количество текста, которое приходилось читать игрокам, в сочетании с прямолинейным путем прохождения, объясняет, почему многие игроки перестали играть Xenogears после завершения первой половины.
The Elder Scrolls 3: Morrowind
Сюжет является вторым приоритетом в большинстве игр Elders Scroll.




Для игроков обычное дело начать, но не закончить почти каждую игру Elders Scroll, и это просто часть опыта. Эти игры разработаны, чтобы позволить вам создать свою собственную историю и судьбу, а не придерживаться фиксированного сюжета.
Morrowind действительно это демонстрирует — в ней вообще не используются какие-либо маркеры на карте. Это делает обнаружение вещей гораздо более приятным, но также означает, что некоторые игроки сдаются, прежде чем они смогут даже победить Dagoth Ur, и легко понять, почему, учитывая, насколько огромна игра.
Assassin’s Creed Odyssey
Огромный открытый мир приводит к усталости игроков.




Assassin’s Creed Odyssey является хорошим примером игры, которая кажется затянутой и слишком длинной для многих игроков. Пытаясь повторить успех The Witcher 3, серия отошла от своего первоначального фокуса и превратилась в огромную ролевую игру с открытым миром — изменение, которое относится к Odyssey и нескольким другим частям.
Правда, Odyssey забавна и имеет несколько отличных частей, но она также показывает, почему многие геймеры устают от игр с открытым миром. Многие игроки перестали играть задолго до завершения истории, и только 32.5% действительно увидели концовку после значительного количества времени.
Blue Prince
Настоящая концовка открывается спустя невероятно долгое время.




Когда я впервые начал играть в Blue Prince, я думал, что прохождение Комнаты 46 — это финишная прямая. И да, титры действительно появляются, но я быстро выяснил, что нужно сделать гораздо больше, прежде чем увидеть настоящую концовку этой потрясающей головоломки. Она намного длиннее, чем я ожидал!
Как фанат, я действительно наслаждался Blue Prince, но это начало немного раздражать. Сначала это не было большой проблемой, но игра сильно полагается на случайность, и это привело к действительно неприятным ситуациям. Я был так близок к решению головоломки, но меня останавливала невезение. Дошло до того, что я и многие другие игроки, с которыми я разговаривал, начали думать, что проще прочитать прохождение или посмотреть, как играет кто-то другой, чем продолжать гриндить еще несколько часов. Жаль, потому что у игры есть потенциал, но такая зависимость от RNG действительно вредит впечатлениям.
RimWorld
Никто не прилагает усилий, чтобы построить космический корабль и улететь.




RimWorld в конечном итоге имеет главную цель: построить космический корабль и защищаться от налётчиков, чтобы покинуть планету. Но, поскольку в игре так много дел — особенно с учётом всего загружаемого контента — многие игроки предпочитают просто держать своих колонистов поселенными и никогда не улетать.
Может показаться жестоким, но RimWorld приносит наибольшее удовольствие, когда вы сталкиваетесь с трудностями при строительстве колонии и поиске людей, которые помогут ей процветать. Как только вы соберете достаточно ресурсов, чтобы достичь поздней стадии игры, вы, вероятно, настолько сблизитесь со своими колонистами, что потерять их будет невероятно тяжело.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-05 03:35