Обзор
- «М3ГАН 2.0» берет смелый подход, подобный «Терминатору 2», превратив робота-убийцу в главного героя.
- Сиквелы ужасов обычно ориентированы на прибыль за счет творчества, но M3GAN 2.0 выбирает безумный и смелый подход.
- Киноиндустрия традиционно делает ставку на безопасные сиквелы, но исключения вроде «Терминатора 2» и «Франкенштейн невесту» вдохновили создателей «M3ГАН 2.0» пойти на творческие риски.
В ходе презентации первого официального трейлера предстоящего сиквела под названием ‘M3ГАН 2.0’ зрители удивились некоторым неожиданным деталям. Этот фильм, продолжение хитового хоррора от Blumhouse в 2022 году — ‘«M3ГАН»’, отходит от типичных подходов к созданию продолжения ужасов. В отличие от обычных стратегий, где сиквел часто является повторением оригинального фильма, ‘«M3ГАН 2.0»’ похоже следует примеру «Терминатора 2: Судный день», где успешный низкобюджетный научно-фантастический хоррор получает динамичный блокбастер в качестве сиквела. Достойно похвалы то, что они выбрали такой смелый подход, и больше хоррор франшиз должны иметь мужество быть столь же дерзкими, как ‘«M3ГАН 2.0».’
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный кинолюбитель, я заметил интересную тенденцию в кинематографической индустрии на протяжении многих лет — сиквелы фильмов ужасов уже давно стали доходным и надежным источником прибыли для студий. Жанр ужасов, полный художественных возможностей и творческих перспектив, также демонстрирует замечательную устойчивость и прибыльность для создателей фильмов. В сравнении с другими жанрами фильмы ужасов часто производятся при меньших затратах, но стабильно приносят значительные доходы своим создателям и дистрибьюторам. Неудивительно, что некоторые из самых финансово успешных фильмов в истории, такие как «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой» и «Паранормальное явление», были низкобюджетными ужастиками, захватившими воображение зрителей.
Фильмы ужасов обычно были безопасным убежищем для простой сериализации.


Не удивительно, что жанр ужасов стал одним из жанров с наибольшим количеством серийных фильмов в истории кинематографа. На самом деле, задолго до того, как сиквелы стали общепринятыми для мейнстримовых произведений, именно жанр ужасов уже производил продолжения успешных франшиз впечатляющими темпами. Эти сиквелы стремились извлечь выгоду из успеха первого фильма при низких затратах и максимальном увеличении прибыли. Эта тенденция продолжалась на протяжении многих лет, с большинством современных ужастиков-сиквелов сосредоточенных главным образом на генерировании прибыли вместо попыток воспроизвести атмосферу оригинала, которая нашла отклик у зрителей.
Важно отметить, что в истории ужасов кинематограф не всегда был таким. Фактически, прорывной ужастик «Невеста Франкенштейна», снятый Джеймсом Уайллем и выпущенный в 1935 году, стал значительным отклонением от своего предшественника. Бюджет этого фильма взлетел примерно на 40%, поднявшись по сравнению с оригинальным фильмом «Франкенштейн» (1931). Это финансовое увеличение позволило Уайллю и его команде углубиться в неизведанные творческие области. Монстр, которого сыграл Борис Карлофф, претерпел истинную трансформацию, перейдя от молчаливого существа первого фильма к полностью артикулированному главному герою. Тон картины также кардинально изменился: Уаилл внес больше своего фирменного черного юмора, который он развивал на протяжении лет. «Невеста Франкенштейна» оказалась смелым сиквелом, чьи финансовые и творческие риски ещё более удивительны, учитывая, что это был первый когда-либо снятый фильм ужасов.
Джеймс Кэмерон изменил жанр ужасов с помощью сиквелов чужих существ.


Спустя несколько десятилетий многие сериалы ужасов выбрали стратегию массового производства для быстрого создания си
квелов ужастиков. Однако были исключения, которые отдавали предпочтение креативным и инновационным продолжениям. Важную роль в этом движении сыграл Джеймс Кэмерон, режиссер трех самых успешных фильмов всех времен. Его первая попытка создания хоррор-сиквела не принесла успеха: дебютным фильмом был ‘Пираньи 2: Нерест’ (1982), который в основном использовал элементы оригинального фильма. Это вызвало у Кэмерона разочарование, и он даже был уволен во время производства из-за творческих разногласий. Но при следующей возможности Кэмерону удалось создать хоррор-сиквел по своему видению с фильмом ‘Aliens’.
Сиквел научно-фантастического ужастика Ридли Скотта от 1979 года трансформировал напряженный страх замкнутых пространств оригинала в динамичное сочетание ужаса и волнения. Бюджет ‘Чужих’ был значительно больше первого фильма, что позволило Джеймсу Кэмерону смело рисковать и реализовывать свои амбиции с решимостью. Этот сиквел стал иконой для франшизы и впоследствии повлиял на Кэмерона при создании продолжения своего низкобюджетного научно-фантастического фильма ‘Терминатор’.
Терминатор 2: Судный день превратил сиквел ужасов в один из самых успешных фильмов всех времен.

![]()
Примером того, как продолжение фильма ужасов значительно отклоняется от оригинала является ‘Терминатор 2: Судный день’. Открытие сцены этого фильма было особенно дорогостоящим для производства — стоимость превышала весь бюджет первого фильма. Подобно тому, как это случилось в фильмах ‘Невеста Франкенштейна’ и ‘Чужие’, ‘Терминатор 2’ превращает антагониста из первой части в более приемлемого главного героя, изменяет настроение и заменяет пугающий ужас захватывающими сценами действия. Тем не менее, прошло уже более трех десятилетий с момента выхода ‘Терминатора 2’, и несмотря на непреходящую популярность фильма и признание работы Кэмерона, он не вызвал тенденцию в жанре ужасов… до сегодняшнего дня.
Когда M3GAN дебютировал в 2022 году, он соответствовал традиционной формуле Blumhouse – бюджетный, творческий фильм ужасов с потенциалом значительных доходов. Однако M3GAN превзошла ожидания и превратилась во всеобщий культурный феномен. Похоже, что опытный продюсер Джейсон Блюм предоставил сценаристу и режиссеру Джерарду Джонстону больше творческой свободы при разработке сиквела. И судя по предварительным показам, Джонстон использовал эту свободу для создания более масштабного, смешного и кровавого блокбастера ужасов-боевика, напоминающего «Терминатор 2». Как в случае с «Невестой Франкенштейна» и T2, сиквел превращает главного робота-антагониста в протагониста, отражая стратегию Т-1000 по столкновению её с более продвинутой моделью робота.
Как поклонник ужасов, я не могу не выразить своё восхищение этим шедевром – это именно тот смелый и новаторский контент, к которому должны стремиться фильмы ужасов. Выбор в пользу безопасности и финансовой стабильности может показаться более простым путём, однако он противоречит самой сути жанра ужасов.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-12 19:26