
Новое обновление для *Madden NFL 26* выйдет 17 сентября. EA Sports сообщает, что этот патч улучшит тренерские корректировки, основываясь на отзывах игроков, а также исправит некоторые визуальные ошибки и проблемы с поведением персонажей, управляемых компьютером.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Следующее крупное обновление для *Madden NFL 26* выйдет примерно через три недели после контентного патча, выпущенного 28 августа. Предыдущий патч добавил в игру три европейских стадиона. Это новое обновление в основном улучшает оборонительные стратегии Cover 2 и Cover 4, немного облегчая защитникам прикрытие принимающих во время длинных розыгрышей. Августовское обновление также включало новый атакующий план игры «Benkert’s Dimes», созданный совместно с Куртом Бенкертом, и этот план будет регулярно обновляться в течение сезона NFL.
Через две недели после начала сезона НФЛ, *Madden NFL 26* представила свое следующее обновление, которое выйдет на всех основных платформах в среду, 17 сентября. После установки игроки обнаружат новую функцию тренерского штаба, позволяющую настраивать защиту при передаче, чтобы она лучше соответствовала их стилю игры. Это похоже на обновление, недавно добавленное в *EA Sports College Football 26*, создавая единый опыт между двумя играми. Обновление также исправит ошибку, из-за которой меню защиты при передаче зависало.
Я очень рад слышать, что они еще больше полируют игру! Они собираются улучшить звук и визуальное оформление во всех стадионах, что просто отлично. И послушайте это – они исправляют забавную ошибку, из-за которой Джош Аллен выносил футбольный мяч, как буханку хлеба во время розыгрышей с вариантами! Серьезно, это был забавный глюк, но я рад, что от него избавляются. Они также делают сетевую игру более стабильной, особенно в режимах 6 на 6 и Sick Six, поэтому надеемся на меньше отключений и более плавный игровой процесс для всех.
EA Sports работает над исправлением проблем в режиме франшизы *Madden NFL 26*, включая ту, из-за которой игроки иногда играют не на своей позиции. Они также подтвердили, что устранят проблему с ползунками износа, которые не отображаются, хотя и не сообщили, когда выйдет это исправление.
Заметки к обновлению (патчу) для Madden NFL 26 (17 сентября 2025 г.)
Игровой процесс
Блокировка проходов
- Добавлена новая настройка «Корректировка тренерских установок», позволяющая установить схему защиты паса по умолчанию — выберите «Базовая», «Пустая», «Половина влево», «Полностью влево», «Половина вправо», «Полностью вправо» или «По умолчанию».
- Примечание разработчиков: для игроков, которые не хотят встроенную защиту паса в игровых розыгрышах, мы добавили новую корректировку тренерских установок, позволяющую игрокам выбирать защиту по умолчанию для всех розыгрышей с отходом назад. При включении этой опции у игроков по-прежнему будет возможность изменять защиту перед розыгрышем через меню корректировок защиты паса.
- Исправлена проблема, из-за которой меню настройки защиты иногда оставалось открытым после выбора настройки защиты.
- Внесены улучшения в логику блокировки для более точного нацеливания и повышенной защиты в розыгрышах с финтами под бросок.
- Внесены изменения для сокращения времени ожидания после неудачных попыток прорыва защиты, чтобы улучшить разрушение кармана со временем.
- Улучшена логика удержания квотербека, чтобы защитники более эффективно сдерживали его.
- Примечание разработчиков: это было двухэтапное исправление, в котором мы устранили отсоединение от блокировок и преследование квотербеков, убегающих за пределы кармана. На втором этапе мы решили проблему, из-за которой защитники неправильно отказывались от своих заданий по удержанию в пользу выполнения приемов для захвата пасующего.
- Исправлена проблема с логикой выбора приемов преследования, чтобы снизить чрезмерное использование приемов «Рывок» и обеспечить более реалистичное поведение защитников, основанное на их характеристиках.
Запустить игру
- Исправлена проблема, позволявшая игроку, использующему рывок в открытом пространстве (воздушный рывок), получить кратковременное, искусственное ускорение.
Примечание разработчиков: анимация рывка и переходы из рывка в обычное передвижение были изменены для более точного отражения скорости игрока при завершении рывка, а переход был настроен для поддержания более стабильной скорости.
- Исправлена проблема, из-за которой комбинации с участием двух игроков отображались как комбинации типа «Внутренняя зона».
- Уменьшена частота случаев потери энергии при забегах.
- Добавлены таймеры для защитников, которые потеряли свою предыдущую оборонительную позицию во время передач.
- Игроки обороны теперь дольше направляются к внешней бреши, чтобы лучше удерживать край на выносных розыгрышах.
Прохождение игры
- Увеличен минимальный порог для маршрутов с укорочением от 1 ярда до 3 ярдов.
- Примечание разработчиков: При использовании функции укорочения маршрутов, некоторые укороченные маршруты, особенно угловые, становились слишком мощными и сложными для справедливой и/или реалистичной защиты. В результате, минимальная допустимая глубина укорочения теперь составляет 3 ярда. Цель этого изменения — сохранить структуру и тайминг маршрута, одновременно обеспечивая более реалистичные и сбалансированные оборонительные реакции.
- Устранена проблема, из-за которой приемники автоматического движения продолжали двигаться во время анимации «Успокой толпу». Теперь пользователи больше не могут успокаивать толпу во время автоматического движения.
- Исправлена проблема, из-за которой специальные приемы, выполняемые за линией нападения, не работали при использовании игроков в роли Гаджета на позиции Квотербека в формациях Дикого Кота.
- Исправлена проблема, из-за которой принимающие иногда использовали обманные движения ногами сразу после начала розыгрыша, даже если рядом не было защитников.
- Исправлена проблема, из-за которой приемники не теряли мяч с нужной частотой, когда их плотно опекали несколько защитников.
Примечание разработчиков: это была основная причина, по которой приемники слишком часто удерживали мяч в плотной опеке, хотя он должен был быть выбит. С этим обновлением результаты попыток агрессивного приема теперь точнее отражают характеристики и физические параметры игроков, участвующих в столкновении в точке приема.
- Исправлена ошибка, из-за которой незаконные нарушения за выход за линию нападения срабатывали некорректно в определенных розыгрышах с финтами и выходом квотербека из-за линии.
- Исправлена проблема, из-за которой анимации передач без взгляда иногда запускались при быстрых передачах, например, при коротких передачах.
Покрытие передач
- Добавлена новая настройка «Корректировка тренировок», позволяющая установить глубину расстановки защитников в 16 ярдов.
- Обновленная глубина расположения защитника, с учетом прикрытия снизу, позволяет располагаться на расстоянии 5 ярдов от линии защиты, чтобы лучше играть против коротких передач, таких как передачи в рывок.
- Обновлена глубина расположения защитников, с расширенным охватом, чтобы играть на глубине 11-18 ярдов, что позволит лучше перекрывать глубокие средние маршруты, такие как глубокие кроссы и маршруты по диагонали.
- Обновлена логика вертикальной зоны захвата, чтобы она не срабатывала при использовании тренерских настроек или пользовательских зон.
- Обновлена логика воспроизведения анимации нажатия, чтобы убедиться, что защитники выполняют запрошенные пользователем анимации нажатия на линии схватки.
- Исправлена проблема в защите на линии ворот, из-за которой принимающий в тяжелых формациях оставался совершенно без опеки.
Управление перед началом игры
- Обновленная логика, чтобы нападение не могло мгновенно изменить розыгрыш или перестроиться в новую формацию, когда игроки направляются к линии после построения.
- Стандартизировано время активации быстрых маршрутов для всех квотербеков при выходе из заслона.
Примечание разработчиков: Этот новый таймер также применяется к тому, как долго пользователям нужно ждать после изменения розыгрыша или перехода в новую формацию. Назначение маршрута также считается быстрым маршрутом при выходе из заслона. Фирменные анимации для игроков, таких как Махоумс, теперь имеют согласованную отзывчивость, что приводит к одинаковому времени активации быстрых маршрутов для всех квотербеков.
- Исправлена проблема, из-за которой квотербеки, принимающие мяч под центром, не могли назначить более двух быстрых маршрутов одновременно.
- Исправлена проблема, из-за которой TE (тайт-энд) неестественно двигался при последовательности розыгрышей в схеме Gun Y Off Trips Wk (Mtn Y Corner, RPO Alert Mtn Dive, Mtn Shock H Opt).
- Исправлена проблема, из-за которой элементы управления горячими клавишами не отображались при использовании мыши и клавиатуры на ПК.
- Исправлена проблема, из-за которой не отображалось управление быстрым маршрутом при использовании клавиатуры и мыши.
- Настройка для улучшения уклонения принимающими игроками во время начала движения.
Искусственный интеллект и игровая логика
- Настройка преимущества домашнего поля «Биллс», чтобы уменьшить чрезмерную нестабильность шкалы ударов.
- Настройка для улучшения управления временем командами, управляемыми искусственным интеллектом, предотвращения вызова тайм-аутов непосредственно перед ударом, когда проигрываешь с большим отрывом.
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою при настройке стиля броска квотербека.
- Исправлена проблема в защите на линии ворот, из-за которой принимающий в тяжелых составах оставался совершенно без опеки.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые игроки в онлайн-составах отображались с общими моделями игроков и неправильными номерами на форме, например, когда несколько игроков носили номер 11 или 22.
Анимация и визуальное оформление
- Отрегулированы анимации ударов в спину для небольших, ловких персонажей, чтобы они выглядели более реалистично и правдоподобно.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки защиты иногда резко возвращались в исходное положение во время подката.
- Исправлена ошибка, из-за которой поздние попытки преодолеть препятствие приводили к пропущенным захватам.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джош Аллен использовал неправильный стиль бега с мячом (буханка хлеба) в розыгрышах с опцией чтения.
Схемы развития персонажей
- Исправлена проблема, из-за которой мяч искажался при определенных передачах в схеме с пистолетом.
- Исправлена ошибка, из-за которой мяч искажался при отмене передачи в розыгрышах PA Sprint HB Flat.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала неудача при передаче мяча в формации Gun Bunch TE Str MTN RPO Peak Flats.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой мяч отскакивал далеко позади квотербека в различных розыгрышах с использованием тактик «Пистолет» и «Стремительный проход».
- Исправлена проблема, позволявшая получить ненормально высокую скорость на маршруте «Внутри угла» в схеме «Блокировка с близкого расстояния», что приводило к дисбалансу.
Презентация
- Пакеты трансляций
- Исправлена проблема с отсутствием статистики в баннере статистики за последнюю неделю после недели отдыха.
- Исправлена проблема с баннером лидеров статистики по ярдам, который слишком быстро исчезал.
- Исправлена проблема, из-за которой баннер с классом драфта не появлялся во время игры в прайм-тайм в воскресенье вечером.
- Традиции NFL
- Исправлена проблема с камерой во время традиции «Большая сирена» команды «Кардиналс».
- Шоу в перерыве
- Исправлена проблема с отсутствием ярких моментов после использования опции «Продолжить игру».
- Исправлена несоответствие счета, отображаемого в ярком моменте из текущей игры, и последующего баннера «Вокруг лиги».
- Шоу в перерыве / Еженедельный обзор
- Исправлена ошибка с миганием освещения, которая иногда возникала в конце ярких моментов.
- Оптимизирована логика выбора ярких моментов из текущей игры, чтобы снизить вероятность отображения проигрывающей команды.
- Оптимизирована логика, чтобы предотвратить отображение квотербеков, не бегающих, выполняющих длинные пробежки.
- Исправлена ошибка, при которой компьютер показывал правшу-квотербека, бросающего тачдаун левой рукой.
- Еженедельный дайджест: Исправлена ошибка, из-за которой еженедельный дайджест не отображался во время плей-офф, если команда пользователя не прошла в плей-офф.
- Предварительная информация об обновлении:
- Исправлена проблема с размытой камерой возле статуи Сокола на стадионе Mercedes-Benz.
- Исправлена проблема, из-за которой туман иногда закрывал талисманов во время выхода на поле.
- Исправлены различные проблемы с камерой и наложением персонажей на обочине поля.
- Начало игры:
- Исправлена проблема с некорректно отображаемой камерой при показе баннера лидеров статистики для принимающего игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Начало игры иногда появлялось раньше Сводки по драйву, когда происходит потеря мяча в режиме Superstar: The League.
- После игры:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда оказывались не на той стороне поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера задерживалась слишком долго после завершения испытания MUT в одном игровом эпизоде.
Франшиза
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки оказывались не на своих позициях.
Примечание разработчиков: эта проблема была связана с настройкой «Прогрессирующая усталость». Мы удалили эту настройку, так как представили систему «Износ и восстановление». Мы также работаем над проблемой, из-за которой ползунки износа отсутствуют в режиме франшизы, и планируем добавить их в будущем обновлении.
- Исправлена ошибка в формуле общего рейтинга (OVR) архетипа «Защитный игрок», из-за которой он отображался некорректно.
Примечание разработчиков: для новых лиг это изменение вступит в силу немедленно. Для существующих лиг формула также начнет применяться немедленно, и игроки, у которых ранее «Защитный игрок» был архетипом с наивысшим рейтингом, увидят свой новый рейтинг OVR до тех пор, пока не наступит следующая неделя, когда будет отображен их фактический наивысший рейтинг. - Исправлена проблема, из-за которой некоторые генераторы черновиков использовали неверные типы телосложения.
Примечание разработчиков: Изменение не будет применено к существующим лигам до генерации следующего класса черновиков.
- Исправлена проблема с импортом и экспортом черновиков классов, из-за которой неправильно изменялись типы телосложения игроков.
Примечание разработчиков: это обновление не затронет существующие черновики классов, уже находящиеся в лиге. - Исправлена проблема, из-за которой плотные концы могли получить способность Универсальное Зональное Покрытие.
- Исправлена проблема, из-за которой травма поясницы расценивалась как травма, завершающая карьеру.
- Исправлена проблема, из-за которой тренеры и наставники открывали способности в неправильном порядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиция игрока WILL имела приоритет над позицией игрока SAM в глубине состава при использовании функции изменения порядка.
Привет всем, просто хотели сообщить, что мы изучаем ошибку, из-за которой, если ваш главный тренер покидает режим франшизы, компьютер иногда повышает координатора или защитного тренера, не нанимая замену. Это не идеально, и мы работаем над исправлением, которое должно появиться в будущем обновлении. Мы будем держать вас в курсе!
Режим суперзвезды
- Исправлена проблема, из-за которой статистика сезона была недоступна.
- Скорректированные тренировки для квотербеков на Комбайне
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранное снаряжение отображалось на неправильной форме.
Конечная команда
Боевой пропуск, развитие и награды
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные цели не отображались во вкладках боевого пропуска и командного пропуска.
- Исправлены различные ситуации, приводящие к зависаниям при покупке Премиум-пропуска или переходе на экраны наград.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой изображения боевого пропуска 1-го сезона заменяли изображения 2-го сезона, когда он был активен.
- Иконки наград и награды в виде токенов/монет теперь отображаются единообразно в потоке новых предметов и потоке наград.
Составы и управление командой
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, назначенные на позиции принимающего или бьющего, отображали завышенные общие рейтинги (OVR) при размещении на позиции квотербека.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы от химии и стратегии отображались некорректно, что обеспечивало точное отображение синергии состава.
- Улучшена логика замены и обновления состава, чтобы предотвратить ошибки при управлении списками игроков.
Магазин и наборы
- Восстановлена подсказка «Открыть следующий набор» в процессе получения наград, что повысило скорость открытия наборов.
- Исправлена проблема, из-за которой комплекты, включенные в другие награды, не отображались.
- Помощник по составу команд настроен на правильную приоритезацию улучшений состава, избегая ситуаций, когда он мог бы рекомендовать удаление полезных игроков.
Испытания, события и сражения один на один
- Устранены проблемы в событиях «Перчатка», которые мешали корректно отслеживать прогресс.
- Исправлена ошибка в сезонных играх «головы к голове», из-за которой победа в Суперкубке не завершала сезон, как предполагалось.
- Таблицы лидеров теперь отображаются корректно, исправляя проблемы с пустыми или неопределенными значениями рангов.
- Исправлено отслеживание наград за звёзды в наборах Легендарных испытаний, чтобы обеспечить корректное получение наград.
Стабильность и отключения
- Исправлены множественные ситуации, приводящие к зависаниям в ознакомительных сценариях, при покупках боевого пропуска и в предсезонных событиях.
- Исправлены сбои при загрузке в сессии кроссплатформенной игры в Отряды с несколькими игроками на ПК.
- Исправлены случаи отключений во время переходов к готовности в лобби H2H и отрядов.
- Устранены проблемы с рассинхронизацией в режимах 6 на 6 и «Больной Шестой».
Аудио
- Добавлена новая музыка: Limp Bizkit — «Morgan Wallen»
- Исправления различных проблем: некорректное воспроизведение комментариев во время игры, корректировки музыки на стадионе, корректировки громкости звуковых эффектов, корректировки микса для шоу в перерыве, и исправление случайных провалов звука при регулировке несвязанных ползунков громкости.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, возникавшая при входе в пользовательские сценарии.
- Исправлена ошибка, из-за которой портреты аватаров не отображались в отчете о середине игры.
- Исправлены проблемы с некоторыми внутриигровыми баннерами, которые не отображали данные или отображали некорректные данные, а также проведена общая полировка.
Примечание разработчиков: Это также включает в себя случайные появления надписи «Eagles vs Chiefs» в графике счета в определенные моменты.
- Исправлена проблема с дублирующимся отображением счета на экране после вызова тайм-аута во время игры.
- Теперь корейская валюта поддерживается на Switch 2.
- Исправлены проблемы с функциями загрузки/предпросмотра/отчёта в Центре загрузок.
- Добавлены и обновлены различные портреты игроков, тренеров и аватаров.
Искусство
- Добавлены дополнительные головы с подобием игроков и тренеров НФЛ:
- Защитник «49ers» Майкел Уильямс
- Ресивер «Bears» Лютер Бёрден III
- Лайнбекер «Bengals» Деметриус Найт
- Эдж-рашер «Bengals» Шемар Стюарт
- Корнербек «Bills» Максвелл Хэрстон
- Корнербек «Broncos» Джадей Баррон
- Раннинбек «Browns» Куиншон Джадкинс
- Ресивер «Buccaneers» Эмека Эгбука
- Корнербек «Cardinals» Уилл Джонсон
- Раннинбек «Chargers» Омарион Хэмптон
- Оффенсив тэкл «Chiefs» Джош Симмонс
- Дефенсив тэкл «Dolphins» Кеннет Грант
- Тайт-энд «Dolphins» Джонну Смит
- Лайнбекер «Eagles» Жихад Кэмпбелл
- Квотербек «Giants» Джексон Дарт
- Оффенсив тэкл «Jets» Арманд Мембу
- Тайт-энд «Jets» Мейсон Тейлор
- Оффенсив тэкл «Lions» Тейлор Декер
- Дефенсив тэкл «Lions» Тайлейк Уильямс
- Ресивер «Packers» Мэтью Голден
- Раннинбек «Patriots» Тревейон Хендерсон
- Тайт-энд «Rams» Терренс Фергюсон
- Сэйфти «Ravens» Малаки Старкс
- Квотербек «Saints» Тайлер Шоу
- Тайт-энд «Seahawks» Илайджа Арройо
- Сэйфти «Seahawks» Ник Эммануори
- Гард «Seahawks» Грей Забель
- Дефенсив тэкл «Steelers» Деррик Хармон
- Главный тренер «Steelers» Майк Томлин
- Ресивер «Texans» Джейден Хиггинс
- Добавлены новые бутсы: Nike Vapor Edge Speed 360 2.
- Добавлено новые лица
- axiom robot jagged 2
- axion grid
- axiom robot 808
- axiom robot rb jagged 2
- axiom 3 bar rb
- axiom robot rb прямо
rb
- axiom Robot Rb
- axiom robot rb
- Добавлены 2 новых браслета для тренера.
- Добавлена новая майка с 4 вариантами цвета
rb
rb
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-17 00:28