Magic: изменение урона The Gathering — это история, повторяющаяся

Ключевые выводы

  • Magic: The Gathering переходит на новый набор под названием «Основы», чтобы упростить игру и упростить вход для новых игроков.
  • Боевые изменения в «Основах» теперь позволяют игрокам объявлять урон на этапе боевого повреждения, удаляя этот шаг из боя.
  • Возвращение к корням, существовавшим до M10, приносит пользу агрессивным колодам, но делает боевые трюки более сложными для всех игроков в Magic: The Gathering.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, ставший свидетелем эволюции этой игры со времен альфа- и бета-выпусков, я должен сказать, что предстоящий выпуск Foundations одновременно захватывающий и устрашающий. Оптимизированный подход к игровой механике и упрощение для новых игроков заслуживают похвалы, но изменения в бою могут оказаться палкой о двух концах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Wizards of the Coast представила дополнительную информацию и несколько карт из предстоящего набора «Magic: The Gathering» Foundations, который послужит основой для всех будущих стандартных и других форматов как минимум до 2029 года. Это знаменует собой значительный сдвиг для WotC, поскольку игра переходит от текущего ежегодного выпуска четырех наборов «Magic Multiverse» к выпуску вместо этого трех основных наборов «MTG» и трех наборов Universes Beyond, которые останутся легальными в стандартном формате. Более того, Foundations облегчит новым игрокам возможность присоединиться к Magic: The Gathering, упрощая некоторые сложные аспекты игры. Однако потенциальная корректировка боевой механики может оказаться палкой о двух концах.

В игре Magic: The Gathering бой включает в себя несколько ключевых этапов, аналогичных другим этапам хода игрока, и объявление каждого действия важно независимо от того, атакуете вы или защищаете. Поскольку заклинания волшебства нельзя применять во время боя, обычно в игру вступают мгновения – будь то атакующий или защищающийся. Это часто включает в себя заклинания удаления, мигающие существа, заклинания, усиливающие неумирающих существ, и противодействия для различных типов карт. Однако Foundations собирается произвести революцию в этом вопросе, внеся значительные изменения.

Почему изменения в боевой системе Magic: The Gathering могут остаться незамеченными игроками

MTG: Объяснение распределения ущерба в фундаментах

На текущей фазе боя игроки должны распределить урон, нанесенный атакующими юнитами, защищающимся юнитам. Это можно сделать, нанося фатальный урон одному юниту за раз. Например, если игрок атакует отрядом 3/3, а защищающийся выкладывает три жетона 1/1 для защиты, атакующий назначит 1 очко повреждения каждому жетону. Однако у защищающегося есть возможность усилить своих существ с помощью карты Magic: The Gathering, которая дает как минимум +1/+1, тем самым уничтожая атакующий отряд, не неся впоследствии никаких потерь.

С появлением набора Magic: The Gathering’s Foundations стиль игрового процесса возвращается к формату, аналогичному формату, существовавшему до M10, что дает игрокам больше возможностей для стратегического сокрытия при планировании своих действий, поскольку им больше не нужно выполнять дополнительные шаги для распределения урона. В «Основах» игроки могут указать, каким вражеским существам они намерены нанести вред, на самом этапе боевого повреждения. Хотя на первый взгляд это может показаться запутанным, эта модификация упрощает бой и добавляет еще один уровень стратегии, исключая один шаг из процесса.

Фазы боя в Magic: The Gathering состоят из следующих этапов:

  • Начало боевого шага
  • Шаг объявления злоумышленников
  • Шаг объявления блокировщиков
  • Шаг боевых повреждений
  • Конец боя

Почему возвращение MTG к своим корням, существовавшим до M10, — плохая новость для боевых трюков

Как и в предыдущих играх, после фазы «Основы», если защищающийся игрок решает применить заклинания, чтобы ослабить вражеские существа или усилить блокировщиков, это происходит до распределения урона. Это позволяет злоумышленникам всегда знать, с чем они столкнулись, выгодно это или нет. Хотя это может показаться преимуществом для агрессивных колод в Magic: The Gathering, это также означает, что оба игрока столкнутся с трудностями при использовании боевых приемов, которые, возможно, станут более сложными. Более того, второй основной этап становится еще более важным.

В последнем обновлении Magic: The Gathering, Foundations, способ распределения урона во время боя может значительно измениться. Это изменение, возможно, не сразу привлечет внимание игроков, но они наверняка почувствуют его влияние, когда им понадобится эффективно им управлять. Например, атакующий игрок может нанести достаточно урона каждому блокирующему существу, избегая их уничтожения, если они слишком сильные или слишком многочисленные. Затем игрок может позже использовать «Токсичный потоп», чтобы очистить игровое поле. Аналогично, атакующее существо 3/3, столкнувшееся с тремя жетонами 1/1, каждый из которых усилен на мгновение, больше не оставит защищающегося игрока невредимым. Вместо этого атакующий игрок теперь может назначить 2 повреждения одному жетону и убить его, избегая гибели всех блокирующих существ.

Смотрите также

2024-10-28 00:53