
Ключевые выводы
- Запреты на мощные продукты в формате Commander от MTG привели к смене управления от CRC к WotC.
- Предлагаемая WotC система распределения сил для колод «Командира» может привести к контролю и ограничениям карт.
- Хотя система брекетов помогает определить ожидания, она может не полностью решить проблемные карты в играх Commander.
Как опытный ветеран Magic: The Gathering (MTG), работающий со времен Alpha, я должен сказать, что недавние изменения в формате Commander оставили меня одновременно заинтригованными и обеспокоенными. Запрет таких мощных карт, как Mana Crypt, Dockside Extortionist, Jeweled Lotus и Nadu, стал ударом для многих игроков, включая меня, которые построили свои колоды на основе этих карт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСправедливости ради стоит отметить, что формат «Командир» в Magic: The Gathering претерпел существенные изменения с сентября 2024 года, в первую очередь из-за запретов четырех мощных карт — Mana Crypt, Dockside Extortionist, Jeweled Lotus и Nadu. Это решение вызвало неоднозначную реакцию фанатов; в то время как некоторые начали подавать петиции либо о роспуске Комитета по правилам Commander, либо об отмене запретов Magic: The Gathering Commander, меньшая группа даже прибегла к отправке угроз смертью членам комитета. В результате комитет по правилам Commander был распущен, а управление взял на себя WotC, и они поделились планами на будущее формата Commander.
Существенная проблема с играми Commander заключается в том, что в Magic: The Gathering отсутствует официальный метод оценки силы конкретной колоды, что приводит к популярной поговорке «каждая колода — это семерка». Раньше фанаты создавали свою собственную систему ранжирования колод от 1 до 10 в зависимости от уровня силы, но это может быть сложной задачей и может помешать продуктивным обсуждениям в рамках Правила 0. Wizards of the Coast (WotC) предложили ввести систему уровней силы, которая потенциально может приносят пользу, однако весьма вероятно, что это может вызвать больше проблем, чем решений.
Magic: объяснение системы ставок для командиров The Gathering
Почему Magic: запреты командиров The Gathering вызвали проблемы с брекет-системой
В системе, описанной Wizards of the Coast, есть уровни от 1 до 4, каждый уровень представляет собой возрастающий уровень мощности. Во всех этих скобках будут храниться карты, и они будут играть роль в обсуждении Правила 0 во время игр Commander, гарантируя, что сила колоды соответствует самому высокому уровню карт, которые она включает. Например, колода Magic: The Gathering Commander, содержащая 98 базовых земель, Древнюю гробницу и заранее созданного командира, попадет в скобку 4 из-за ее высокого уровня мощности.
Это создает проблемную систему, поскольку, хотя некоторые карты из группы 4 в основном превосходят другие группы, могут быть исключения и соображения, которые следует учитывать. Например, в колоде игроков может быть «Наставник вампиров», потому что она полностью посвящена вампирам с точки зрения названий карт, эффектов, иллюстраций и т. д. Wizards решает эту проблему, но в то же время брекет-система может в конечном итоге стать для игроков инструментом контроля того, во что другие могут или не могут играть, что на самом деле не решает проблему, а вместо этого создает новую.
Карты сбора могут быть помещены в скобки 3 и 4, что потенциально ограничивает возможности создания колоды для игроков из-за их редкости.
Плюсы и минусы магии: объяснение системы сеток командиров The Gathering
Хотя система брекетов может иметь свои недостатки, она также может служить полезным инструментом обучения для неопытных игроков в Commander. Это связано с тем, что посредством открытых дискуссий, руководствующихся Правилом 0, игроки могут делиться мнениями об уровне силы своей колоды, раскрывая верхние карты и аргументируя свой выбор. Кроме того, эта система помогает установить четкие ожидания игроков за столом, гарантируя, что все понимают динамику игрового процесса. Кроме того, учитывая, что у некоторых игроков может быть ограничено время для Magic: The Gathering как коллекционной карточной игры, система брекетов может облегчить согласование стратегии и понимания.
Тем не менее, брекет-система в ее текущей версии не учитывает все возможности Commander. Например, «Оракул Тассы», «Демоническая консультация» и «Порченый пакт», скорее всего, сами по себе будут картами из группы 2 или 3, если не в группе 4, то Оракул Тассы с любой из этих двух выигрывает игру при условии отсутствия контрзаклинаний или других ответов. Это делает концепцию брекет-системы в целом ограниченной, и можно было бы сделать больше для решения проблемных карт Magic: The Gathering в Commander без полноценных банов.
Кроме того, можно утверждать, что эти скобки потенциально могут расширить список запрещенных карт. Если игроки «Командира» потребуют, чтобы каждая колода строго придерживалась 2 или 3 цветных колод, любые карты в указанном диапазоне будут немедленно запрещены, что не оптимально и может вызвать раздражение. Остается неясным, какое решение примут Wizards of the Coast, особенно в отношении Magic: The Gathering, которая находится на пороге нового этапа с MTG Foundations.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2024-10-24 20:24