Основные моменты
- Дайте новичкам ускоренный курс Магии с помощью колод для начинающих, таких как Mono Red Fast Destruction для агрессивного игрового процесса.
- Исследуйте различные стили игры, такие как Orzhov Discard-Or-Die для наказания противников и Mono Blue Shocker для стратегий контроля.
- Поэкспериментируйте с уникальными темами, такими как «Заклинания Иззета» для универсальности заклинаний и «Вечеринка Ракдоса» для агрессивных стратегий.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что колода Mono-Red — это сила, с которой нужно считаться новичкам, желающим проявить агрессивность на поле боя. Начав свое путешествие в этот увлекательный мир стратегии и тактики с красной стартовой колодой, я уделяю особое место в своем сердце огненной фракции.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сбор, несомненно, богат и сложен.
К счастью, неопытные игроки могут решить эту проблему, собрав свои собственные колоды Magic: The Gathering. Они могут обнаружить, что изучают игру более эффективно, используя колоду, адаптированную к их стилю игры. Тем не менее, новичкам может быть полезно протестировать некоторые предложенные колоды, прежде чем приступать к созданию индивидуальной колоды. Вот несколько отличных колод для начинающих как для настольной игры, так и для игры в MTG: Arena.
29 Орзов: «Сбрось или умри»
Черно-белый
Земля | 12 болот, 7 равнин, 3 вычищенных пустоши, 1 придорожный реликварий |
---|---|
Существо | 4 Воспитанный пикси, 4 Летучая мышь из глубоких пещер, 2 Нездоровый оппортунист |
Мгновенно | 2 «Зарубить», 1 «Горький триумф», 3 «За горло» |
Колдовство | 1 Обряд забвения, 2 Поиск души, 2 Инертность |
Чары | 4 Безнадежный кошмар, 4 Рейд Окибы Рекконера, 2 Прикосновение к царству духов |
Артефакт | 3 Клинка десятины |
Битва | 3 Вторжение в Элдраин |
В Orzhov Discard-Or-Die основным элементом игрового процесса является заставить вашего противника заплатить, с несколькими мощными эффектами, сосредоточенными вокруг сброса карт и потери жизни (Hopeless Nightmare), терпения потери жизни, пока вы восстанавливаетесь (Okiba Reckoner Raid), изгнания карт противника (Летучая мышь из глубокой пещеры) или прямое уничтожение существ («Идти в горло», «Клинок десятины»).
Как давний игрок в Magic: The Gathering, я начал ценить колоды, которые предлагают уникальный и интригующий игровой процесс. Эта конкретная колода выделяется для меня своей способностью предоставлять игрокам возможность многократного наказания своих противников.
28 Моно Красный Быстрое разрушение
Красный
Земля | 19 Гора |
---|---|
Существо | Как заядлый игрок в Magic: The Gathering, я бы описал свою колоду с использованием этих карт следующим образом: |
Мгновенно | 4 Удар молнии, 4 Чудовищная ярость, 4 Игра с огнем, 2 Пылающее крещендо |
Колдовство | 4 Гнев предков |
Чары | 4 Кумано Лица Какказана, 4 Демонических Шум |
Как заядлый поклонник Magic: The Gathering, меня не может не привлечь необузданная мощь и агрессия красных колод. Среди них Mono Red Fast Destruction выделяется как яркий пример такого стиля игры. Эта колода вращается вокруг быстрых и разрушительных действий, в которых возглавляют атаку такие существа, как Монастырь Быстрое Копье. Эти грозные существа могут атаковать, как только они выходят на поле битвы, благодаря своей способности «Ускорение», и они даже получают жетоны +1/+1 в любой ход после применения заклинания, не являющегося существом (Удалить). Slickshot Show-Off — еще одно грозное существо, обладающее как скоростью, так и полетом, что позволяет ему атаковать сразу. Заклинание, не являющееся существом, наложенное в его присутствии, дает ему дополнительный импульс +2/+0. Поскольку эти существа на передовой задают темп, остальные карты колоды остаются относительно доступными, что позволяет использовать шквал заклинаний к третьему ходу и далее.
Как геймер, я бы описал это так: когда мое Swiftspear выходит на поле битвы, у меня есть помощник по имени Cacophony Scamp. У этого маленького парня есть уникальная способность: когда его нокаутируют, он передает свой жетон Распространения другим жетонам моих существ. Кроме того, его последний вздох наносит урон, равный его силе, любой цели, которую я выберу. Это настоящий удар! Но поскольку враг может сосредоточиться на уничтожении этих парней, мне нужна для них некоторая защита. Итак, в моей колоде есть такие карты, как «Гнев предков», «Чудовищная ярость», «Пылающее крещендо» и «Демонический шум». Эти буферы помогают моим Swiftspear и Cacophony Scamp оставаться сильными и живыми во время игры.
27 Моно Синий Шокер
Синий
Земля | 21 остров |
---|---|
Существо | Четыре отца-подзорной трубы, один волшебный вдохновитель, группа из четырех хакеров лунного контура, два криптоманта Сайбы, один дух оковы снов и три преуспевающих вора. |
Мгновенно | Три карты со скрытыми личностями: «За маской». Одна карта, приносящая клубящийся туман: «Марш таинственного тумана». Четыре карты, прерывающие заклинания: «Прерывание заклинаний». Три карты для срыва планов: «Стратегии срыва». Четыре карты, меняющие материю по желанию: «Машинные Создатели». Четыре карты, исчезающие: «Стиратели реальности». |
Колдовство | 3. Проложите курс |
Чары | 3 Защиты свидетелей, 3 Зоэтических глифа |
Артефакт | 4 нарушителя сети, 4 имбирного зверя, 1 подземная шхуна, 2 высокоскоростных ховербайка |
Как игрок, я заметил, что синие колоды часто известны своими методичными стратегиями. Но когда я наткнулся на колоду Mono Blue Shocker, я был удивлен, увидев, что она использует более агрессивный стиль игры для контроля игрового процесса. Эта колода MTG — отличный пример творческого построения колоды для таких новичков, как я.
Как страстный поклонник Magic: The Gathering, я создал колоду со встроенными средствами защиты и запасными планами. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на усиление и стратегии экстренного побега, я включил различные механики для уничтожения противников. Некоторые карты в моей коллекции касаются целей, чтобы помешать их продвижению («Разрушитель сети», «Призрак снов»), блокируют заклинания противника с помощью контрзаклинаний, таких как «Пронзание заклинаний», «Протокол разрушения» и «Заставить исчезнуть», или лишают существ их способностей, делая их всего лишь 1/1 (Свидетель Защита). Machine Over Matter возвращает перманенты, не являющиеся землями, в руку владельца.
26 Моно Синий Стаггер
Синий
Земля | 22 острова |
---|---|
Существо | Четыре волшебных вандала, один очаровательный обманщик по имени Малкольм, один игривый призрак, четыре могильных волшебника Сайба и четыре дракона, призывающего бурю. |
Мгновенно | <р>1. Противодействовать: (вместо «Отрицать»), например «идти против» или «отклонять». |
Колдовство | 1. Вызов ветров |
Чары | 4 Боевые исследования, 2 Покорение слабого камня, 4 Обход безопасности, 3 Стазисное поле, |
Planeswalker | 1 Джейс Пробужденный, 1 Тефери — Временный странник |
Как игрок Mono Blue Stagger в Magic: The Gathering, я горжусь тем, что использую уникальные сильные стороны своей колоды, чтобы мешать противникам на каждом шагу. Поскольку синие карты по своей природе ориентированы на контроль, неудивительно, что моя стратегия в первую очередь вращается вокруг препятствия прогрессу моих врагов. Моя коллекция полна контрзаклинаний, таких как «Отрицание», «Заикание заклинаний» и «Вне воздуха», которые позволяют мне препятствовать попыткам противников использовать разрушительные заклинания. Среди них Disdainful Stroke занимает особое место, поскольку он специально нацеливается и нейтрализует мощные карты моих врагов, которые обычно требуют значительных затрат маны, более 4.
В этой колоде есть запасная стратегия борьбы с Существами противника: либо выбить их с помощью заклинаний, таких как «Покорение слабого камня», либо изгнать их с помощью таких карт, как «Пробуждение Джейса». В более экстремальных сценариях игрок может взять под свой контроль Существо противника («Вызов Ветров») или заставить его перетасовать все свои перманенты, не являющиеся землями, обратно в свою колоду («Тефери — Временный странник»). Эта тактика предназначена для того, чтобы отвлечь внимание противников от основной цели колоды, которая состоит в том, чтобы постепенно уменьшать их количество жизней, пока они пытаются ответить.
25 Разрушение на время
Синий, Красный
Земля | 9 островов, 7 гор, 4 быстроводных скалы, |
---|---|
Существо | Один: Фея-стратег, один Барал и Кари Зев, один Оджотлан Идеал — Глубиннейший Енох, четыре элементаля земли, четыре толарианских ужаса, одна тайная копия. |
Мгновенно | Как опытный маг с многолетним опытом за плечами, я столкнулся с бесчисленными проблемами и невзгодами на своем пути. Отрицание заклинаний — важнейший навык, которым я овладел, чтобы противодействовать вредной или разрушительной магии, наложенной моими врагами. Звук трех ударов молнии может одновременно воодушевлять и пугать; Я чувствовал электрический разряд, проходящий через мое тело, больше раз, чем мне хотелось бы помнить. |
Колдовство | 4 Ловкость рук |
Артефакт | 2 фонаря-проводника душ |
Как преданный поклонник Magic: The Gathering, я сталкивался с колодами, которые эффективно сочетают синие и красные карты, но Timed Destruction выводит их на другой уровень. По моему опыту, игрокам нечасто удается достичь идеального баланса между этими двумя цветами, но эта колода блестяще с этим справляется.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что к тому времени, когда мы дойдем до момента выбрасывания наших Существ из колоды, на кладбище уже должно быть значительное количество Мгновений и Волшебств. Эта стратегия может принести нам значительную пользу различными способами.
24. Усиление до конца: агрессивные боросы
Красный Белый
Земля | Девять гор, шесть просторов равнин, четыре кузницы на поле боя, одна императорская резиденция Эйгандзё, один Закатный перевал и одно тигель неповиновения Сокензан. |
---|---|
Существо | Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я сталкивался с различными комбинациями карт, которые могут улучшить или испортить игру. Среди них я наткнулся на интригующую синергию с участием Виртуоза-просветителя, Электростатической пехоты, Монастыря Быстрого Копья, Аргивийского Вербовщика и Бэрда. |
Мгновенно | 4 Побег Лорана 4 Чудовищная ярость 4 Игра с огнем |
Колдовство | 4 Мужество усадьбы 4 Гнев предков |
Чары | 4 лица Кумано Каккадана |
Как и другие конфигурации Боросов, стратегия Агрессивный Борос извлекает выгоду из защитных и наступательных сил своего красно-белого состава. Примечательными существами, на которые стоит обратить внимание, являются Виртуоз-Иллюминатор, который усиливает Connive на +1/1, когда он является целью заклинания, и Бэйрд, Аргивийский Вербовщик, который вызывает Солдата 1/1 на заключительном этапе всякий раз, когда на поле битвы присутствует существо с положительными эффектами. . В обороне солдаты Бэрда могут действовать как жертвы, чтобы помешать врагам, пытающимся атаковать в игровом сценарии.
В контексте этой колоды «Magic: The Gathering» крайне важно защитить других буферных существ. Например, Электростатическая пехота получает бонус +1/+1 за каждое наложенное заклинание Мгновенного действия или Волшебства, а Монастырское Быстрое Копье получает повышение +1/+1 до тех пор, пока ход не завершится всякий раз, когда разыгрывается заклинание, не являющееся существом. Некоторые заклинания даже дают положительные эффекты, которые длятся до конца хода, увеличивая потенциальный урон. Например, «Усадебная храбрость» предлагает бонус +1/+1 и «Бдительность», «Побег Лорана» дает «Порчеустойчивость» и «Неразрушимость», «Гнев предков» увеличивает силу на величину, равную количеству одноименных карт на кладбище, а «Чудовищная ярость» дает +3 /+0 улучшение.
23 Наращивание силы: Бешеный Ракдос
Красный/Черный
Земля | 20 гор |
---|---|
Существо | 4 Электростатическая пехота 4 Мошенник Какофония 4 Монастырское Быстрое Копье 4 Бессердечный Наемник |
Мгновенно | 4 Чудовищная ярость 4 Противодействие 4 Пылающее крещендо 4 Разрушитель пикника 4 Минная вагонетка Сорвиголова |
Колдовство | 4 поводья печи |
Чары | 4 лица Кумано Каккадана |
Вместо большинства красно-черных колод в знаменитой карточной игре, сочетающих агрессию с хитрыми стратегиями, Бешеный Ракдос выделяется тем, что имеет в своем распоряжении всего одно черное заклинание: Бессердечный Наемный Меч. Бонус +1/1 от Sell-Sword за каждое уничтоженное существо игрока является полезной чертой. Однако связанное с ним Волшебство «Гореть вместе» оказывается более ценным, поскольку игроки могут принести в жертву Существо и нанести Силу принесенного в жертву Существа в качестве урона любой цели. Такое постепенное накопление Силы делает Бешеного Ракдоса особенно смертоносным, особенно с его тщательно подобранным набором заклинаний.
В этой колоде существа получают усиление +1/+1 при различных обстоятельствах. Например, применение Мгновений и Волшебства усиливает Электростатическую пехоту, а заклинания, не относящиеся к существам, приносят пользу Монастырю Быстрого Копья. Ряд других заклинаний предлагает дополнительные улучшения, такие как +3/+1 для Чудовищной ярости, +4/+3 для Противодействия и +3/+1 для Пылающего Крещендо. Игроки могут стратегически использовать «Украденные вкусности» с помощью Picnic Ruiner, чтобы распределить три баффа +1/+1 или +2/+1 с помощью Minecart Daredevil’s Ride the Rails. Правильное расположение этих карт приводит к мощной финальной атаке.
22. План на каждую ошибку: ритм-энд-блюз
Синий
Земля | 21 Остров 1 Отавара, Парящий город |
---|---|
Существо | 4 Надменный джинн 3 Волшебный вдохновитель 3 Шутник с отмычкой 2 Хромовый хост Seedshark |
Мгновенно | Как опытный учёный с десятилетиями исследований за плечами, я видел всё — приливы и отливы знаний, угасающую надежду, которая приходит с каждым новым открытием, и импульсивные прыжки вперёд, которые могут изменить ход истории. история. Я научился быть осторожным, но всегда сохранять непредвзятость. |
Колдовство | 4 Ловкость рук 3 Сумерки Синего Солнца |
Артефакт | Филигранный силекс |
В соответствии с современной модой на моно-синие колоды, решающие различные задачи как в настольной, так и в цифровой Magic: The Gathering, колода «Ритм и Блюз» предлагает игрокам многочисленные стратегии противодействия угрозам противников. Известные карты этой колоды специально созданы для разных сценариев. Например, надменный джинн получает силу в зависимости от количества волшебства и мгновений на кладбище. Отавара, Парящий Город, позволяет своему владельцу вернуть все, кроме Волшебства и Мгновений. Марш Клубящегося Тумана на мгновение сводит на нет присутствие существ, а Сумерки Синего Солнца могут либо захватить контроль над существом, либо скопировать его.
Как преданный фанат, я бы описал это так: когда я использую заклинания, не относящиеся к существам, я не только получаю выгоду от стандартных контрмер и отрицаний, но также получаю дополнительный бонус от Chrome Host Seedshark. Он создает +X+1 своих жетонов копий при каждом произнесении заклинания! Кроме того, если Филигранному Силексу удастся беспрепятственно вступить в бой, он обладает замечательной способностью. Он может уничтожить все перманенты, не являющиеся землями, со значением маны, эквивалентным его жетонам нефти, или нанести 10 урона непосредственно любой цели, пожертвовав 10 жетонов нефти.
21 Ускорение растаптывания: Безжалостный рубиновый разрушитель Груул
Красный зеленый
Земля | 9 Гора 9 Лес |
---|---|
Существо | Как заядлый игрок в Magic: The Gathering, я бы описал свою колоду с этими картами следующим образом: я использую четыре Монастырских быстрых копья, быстрых и проворных существ, которые бросаются в бой. Четыре птенца-феникса возродились после огненной гибели и вернулись в бой. Четыре развивающихся адаптивных существа, оборотни, адаптирующиеся к любой ситуации. Пикник-Разрушители, трое из них, разрушают стратегии моих противников. Наконец, у меня есть иконоборцы Явимайя, бунтовщики природы, сеющие хаос и разрушающие нормы. |
Мгновенно | 4 Чудовищная ярость 4 Титанический рост 3 Безумие охотников на ведьм 2 Стенд Тивара |
Колдовство | — |
Чары | 4 лица Кумано Каккадзан 2 Audacity |
В этой цифровой карточной игре безжалостную ярость природы олицетворяет Безжалостный сборщик мусора Груул, грозная красно-зеленая колода. Эта колода использует способности Двойного удара, Ускорения и Пробивного удара. Его стратегия вращается вокруг двух существ: Руби, Смелый Преследователь превращается в существо 3/4 с Ускорением, когда оно атакует вместе с другим существом 4/4; и наоборот, Пикник-Диверсант получает Двойной удар в том же сценарии.
С помощью Audacity и Monstrous Rage в Audacity Пробивной удар становится достижимой способностью. Кроме того, Titanic Growth и Tyvar’s Strand предлагают дополнительные улучшения при повороте земель. Эти бонусы могут использовать такие существа, как Монастырское Быстрое Копье или Птенец-Феникс, которые получают +1/1 при возвращении в битву. Evolving Adaptive также является важным дополнением к агрессивной настройке, поскольку дает +1/1 за каждое существо, выходящее на поле. Наконец, Witchstalker Frenzy снижает затраты на одного атакующего и наносит 5 единиц урона целевым существам.
20. Начните с зеленого: естественное разрушение
Зеленый
Земля | 23 Лес 1 Босэйдзю, который выдержит |
---|---|
Существо | Я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в мистические и заколдованные миры Magic: The Gathering, и должен признать, что названия некоторых карт в этой игре могут вызвать умиление! Позвольте мне рассказать вам о некоторых, которые меня особенно заинтересовали: |
Мгновенно | 4 Стенд Тивара |
Чары | 3 Дань Мировому Древу |
В мире Magic: The Gathering зеленая колода известна своей способностью выдерживать суровые условия. Однако эта конкретная колода «Естественное разрушение» использует силу Зеленых существ для создания значительных уровней Силы и Стойкости, полностью уничтожая противников. Эта стратегия оказывается особенно эффективной в онлайн-игре Magic: The Gathering Arena. Краеугольным камнем этого дизайна является Гражданский садовник, позволяющий землям или существам разворачиваться при атаке. Наличие в игре до четырех (4) из них позволяет игрокам эффективно управлять атаками, что приводит к смертельным последствиям, если у противников не хватает существ или заклинаний для защиты.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю мощных колод и стратегий. Но ни один из них не сравнится со сборкой Natural Destruction, которая заставляет противников недоверчиво чесать затылки.
19 чисел не лгут: все зомби
Черный
Земля | 20 Болото |
---|---|
Существо | 1 Вурдалак со скотобойни 4 Кладбищенский жнец 3 Барон смерти 4 Диреграф Колосс 4 Посланник Геральфа 4 Могильщик 2 Серый торговец Асфодели 3 Повелитель нежити 3 Вождь нежити |
Мгновенно | 4 Жертва ночи |
Артефакт | 1 Кнут Эреба |
Чары | 2 Зов в могилу 2 Бесконечные ряды мертвецов 2 Жатва графов |
Planeswalker | 1 Лилиана из Темных Царств |
Будучи моно-черным игроком в мире Magic: The Gathering, я раньше считал, что моя стратегия заключалась в том, чтобы ослабить моих врагов неприятными эффектами. Но с колодой «Все зомби» я открыл новый способ одолеть своих противников. Вместо того, чтобы сосредоточиться на их ослаблении, я наводняю поле битвы ордами могущественных зомби. Разбойник Лилианы и Могильный Титан — сердце этой стратегии. Имея в руках Buried Alive и Victimize, я могу оживить этих грозных существ — не одного, а нескольких зомби одновременно. Враг мог бы с таким же успехом уступить; у них нет шансов против моей безжалостной орды.
Такие комбинации, как быстро собранный Gravecrawler и Diregraf Ghoul, дают игрокам преимущество в ускоренном доступе к более сильным картам. Более того, усиления от Барона Смерти, Вождя Нежити, Повелителя Зомби, Жнеца Кладбища и Повелителя Нежити часто дают колодам возможность бросить вызов и даже превзойти предполагаемую силу стереотипно мощных юнитов моно-красных и устойчивость моно-белых.
18. Простое наступление: агрессивные боросы
Красный Белый
Земля | 9 Гора 9 Равнины 4 Изрезанная ветром скала |
---|---|
Существо | 4 Железный ученик 4 Кроличья батарея 4 Лоскутный автомат 2 Плавильня Сокензана 1 Усиленный Ронин |
Мгновенно | 4 Скачок напряжения |
Артефакты | 4 Исследовательский отдел Мишры 4 Имперский восстановительный блок 3 Экспериментальный синтезатор |
Чары | 4 Царство истины Митико 4 Ётия объявляет войну |
В расширении «Камигава» карточной игры Magic: The Gathering артефакты занимают центральное место. Используя простую красно-белую стратегию «Агрессивных Боросов», игроки могут открыть для себя новый взгляд на постоянные нападения. Решающее значение для этой тактики имеют такие артефакты, как Экспериментальный синтезатор, Высокоскоростной ховербайк и Имперский восстановительный блок. Эти артефакты позволяют игрокам переворачивать карты противника, создавать жетоны артефактов и оживлять существ из сброшенной стопки.
Что касается темы, большинство карт в этой красной колоде Magic: The Gathering ориентированы на артефакты. Это создает уникальную смесь фэнтези и атмосферы киберпанка, когда игроки сражаются со своими противниками. Кроме того, колода «Агрессивный Борос» включает в себя множество других интересных функций, таких как перемещение жетонов («Железный ученик», «Кроличья батарея»), штрафные блоки («Обезьянья праща»), многозадачность («Усиленный ронин») и обмен артефакта на мощную конструкцию («Песильница Сокензана»).
17 Бюджетный белый: захват, подавление
Белый
Земля | 21 Равнина 1 Эйгандзё, Столица Империи |
---|---|
Существо | Четыре офицера по набору персонала берут интервью у четырех подающих надежды новичков: Скрелва, Клеща-перебежчика; Бесстрашный противник; Хранитель Новой Беналии; Медный авангард. Среди претендентов также Талия, Страж Трейбена и Жестокий Катар. Аделина, Великолепный Катар и Странствующий Рыцарь Эос завершают список. |
Чары | 2 Окостенение |
Прочность является ключевым компонентом любой монобелой сборки, но Overrun, Overwhelm переворачивает это с ног на голову, позволяя игрокам в карточные игры, такие как Magic: The Gathering , знать, что «бесконечные «стойкость» означает, что существа сражаются за игроков даже в виде призраков — в буквальном смысле. Многие карты в этой колоде Overrun, Overwhelm могут похвастаться механикой Disturb, при которой их можно разыграть с кладбища за специальную стоимость (аналогично механике Flashback) в трансформированном формате.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я наткнулся на несколько действительно интригующих и уникальных карт за время своего путешествия. Двое, которые особенно выделяются, — это «Капеллан милостыни» и «Призрак-близнец-клинок».
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем десятилетним опытом за плечами, я начал ценить красоту и сложность монобелых колод. Эти карты не только экономичны, но и предлагают уникальную синергию, которая может привести в трепет ваших противников.
16 Доминирование на средних дистанциях: превосходство Азориуса
Белый/Синий
Земля | 10 равнин 9 островов 4 башни Скайбридж |
---|---|
Существо | Четыре энергичных батрака, один веселый компаньон, четыре электромонтажника, четыре мотивирующих руководителя и два бдительных галадрифтера. |
Мгновенно | 1 доблестная позиция |
Колдовство | 2 Повторный ввод в эксплуатацию |
Чары | 4 Круг заключения 4 Прикоснитесь к сфере духов 4 Узрите невыразимое |
Сторонники стратегий контроля в «Magic: The Gathering» могут воспользоваться эффектами «Выхода на поле битвы» (ETB) с этой колодой «Превосходство Синих/Белых Азориусов». Эта колода превосходна в середине игры, обеспечивая сбалансированный и эффективный стиль игры. По сути, он представляет собой простую настройку, предназначенную для прерывания потока противника, позволяя игрокам вводить мощные карты, не требуя дорогостоящих ресурсов Magic: The Gathering.
В этой конструкции решающую роль играют такие карты, как «Амбициозный батрак-захватчик земель» и «Энергичный товарищ» с большим количеством вытягиваний, а также преимущества в жизни и дополнительные преимущества от «Целевого ремонта». Эффект мгновенного разрушения или мгновенной неуязвимости Доблестной стойки делает ее отличным моментом для защиты, в то время как изгнанники из чар, таких как Круг заключения и Прикосновение к царству духов, могут разрушить долгосрочные стратегии. Если игроки успешно вызовут Behold the Unspeakable Saga на поле битвы, враги столкнутся с серьезными проблемами в виде дебаффов, множественных розыгрышей для игрока и потенциально разрушительной Трансформации, которая может нанести завершающий удар.
15. Постоянное литье: альтернативный цикл Бороса
Белый/Красный
Земля | 9 Равнины 5 Горы 4 Тропа Иглевердж |
---|---|
Существо | 4 Цветущий лис 4 Драннит-целитель 4 Доблестный спасатель 4 Драннит-жало |
Мгновенно | 4 Поразительное развитие событий 4 Зенитная вспышка 4 Засада в Ледяной завесе |
Колдовство | 4 Жажда крови 2 Утечка памяти 4 Дар Исполнителя желаний |
Чары | 4 Кратер от шагов |
Колода «Велоспорт Бороса», как следует из названия, для победы зависит от специальной способности, называемой «Велоспорт». Это означает, что определенные карты в колоде имеют эффект, требующий сбросить карту перед использованием их способностей. Однако после разрешения этих эффектов игроки могут взять новую карту. Несмотря на этот кажущийся недостаток, колода Boros Cycling сохраняет свои позиции в соревнованиях стандартной игры.
Колода «Велоспорт Бороса» использует Лурруса из Логова Снов в качестве своего Компаньона, существа с Цепью жизни и способностью позволить игрокам разыгрывать одну постоянную карту с кладбища за ход. Стратегии теперь различаются в зависимости от того, как игроки разыгрывают свои карты. Каждый раз, когда игроки совершают цикл, Цветущий Лис может стать сильнее, Драннит Целитель исцеляет игроков, Драннит Стингер наносит урон противникам, а Доблестный Спасатель может заработать больше жетонов.
14 Counter with Mill: Димир Разбойники
Голубовато-черный
Земля | 10 Остров 10 Болото 4 Мрачная заводь |
---|---|
Существо | 4 Руинный краб 4 Инфорсер Гильдии Воров 4 Мерфолк Ветроруб 4 Парящий Похититель Мыслей |
Мгновенно | Мне посчастливилось стать свидетелем трагического события, когда четыре человека встретили свой конец в зловещих глубинах озера. Это было пугающее открытие, которое потрясло меня до глубины души. Инцидент не был частью какого-то захватывающего приключения или интригующей истории — это был бессердечный поступок, бессмысленное и жестокое прерывание жизни четырех невинных людей. |
Колдовство | 2 Жажда вождя крови 2 Единомыслие |
Как игрок, хорошо разбирающийся в колодах Dimir Rogues, я могу сказать вам, что эта стратегия предлагает интригующий поворот в стандартном игровом процессе. С помощью моего верного Лурруса из Логова Снов я могу каждый ход оживлять одну постоянную карту со своего кладбища. И позвольте мне сказать вам, что взаимодействие между этими злодейскими существами – это действительно зрелище!
В колоде Димир Разбойников эффективно используются три типа заклинаний: те, которые отменяют заклинания противника и создают жетоны в зависимости от количества карт на кладбище противника («Не сказал «пожалуйста»)», те, которые позволяют копировать заклинания или способности других игроков и наполните свою руку дополнительными картами («В историю», «Единый разум») и картами, которые напрямую исключают существ из игры («Устранить»).
13. Опережение подчинения: заклинания Иззета
Синий/Красный
Земля | 9 Остров 8 Гора 3 Быстроводные скалы |
---|---|
Существо | Три монастырских быстрых копья, четыре Раскрывателя Тайн и четыре электростатических пехотинца, а также три иконоборца Третьего пути и Балмор, капитан боевых магов. |
Мгновенно | 4 Рассмотрение 4 Игра с огнем 4 Угасающая надежда 4 Берег 4 Удар молнии 2 Пронзание заклинания |
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я начал ценить невероятную мощь и азарт, которые дает игра колодой Заклинаний Иззета. Это не типичная заурядная стратегия; это динамичный, зажигательный танец ума и рефлексов.
Между тем, заклинания Иззета предлагают разнообразные варианты, такие как «Опасность Спайкфилда», «Академический спор», «Провал», «Выбор» и «Шок». Эти карты могут усиливать существ дополнительными способностями или дезорганизовать противников. Удобные для пользователя характеристики этих заклинаний Иззета позволяют игрокам экспериментировать с инновационными формами нанесения красного урона, выходящими за рамки обычного использования миньонов.
12. Доминирование артефактов: фирексийская ассимиляция
Белый
Земля | 13 Равнины 3 Прекрасная базилика 3 Придорожный реликварий 1 Эйгандзё, резиденция Империи |
---|---|
Существо | Как опытный искатель приключений и коллекционер магических артефактов, во время своих путешествий я встречал поистине необычных существ. Позвольте мне рассказать вам о пяти самых интригующих из них, с которыми я столкнулся: |
Артефакт | 4 Черепомбомба Базилики 4 Стеклянная шкатулка 4 Завеса ассимиляции |
Чары | 4 Царство истины Мичико 2 Окостенение |
Ужасающее распространение Новой Фирексии по Мультивселенной можно увидеть воочию с помощью Фирексийской ассимиляции, колоды на тему Артефактов, которая в полной мере использует преимущества Артефактных Существ и усилений знаменитой карточной игры. Ключевыми в этой колоде являются эффекты, срабатывающие, когда Артефакты выходят на поле под контролем игрока, такие как +1/1 (Челюстной юстикар, Лоскутный автомат), +1/1 с Бдительностью (Завеса ассимиляции) и даже получение +1/1 за каждый Артефакт и Чары под контролем (Царство Истины Мичико).
Как геймер могу вам сказать, что иметь непобедимую колоду – это настоящая радость. Кажется, враги просто не могут справиться с положительными эффектами, которые дают мои карты. Со Скрелвом я получаю Порчестойкий щит выбранного цвета. С другой стороны, Gingerbrute невозможно остановить, если у врага нет скорости. И давайте не будем забывать «Окостенение» и «Стеклянный ларец» — они сразу же изгоняют врагов! Оппонентам постоянно приходится не отставать от моих стратегических ходов.
11. Агрессия и безопасность: вечеринка Ракдос
Красный/Черный
Земля | 9 Гора 8 Болото 4 Пещеры Кровавого падения |
---|---|
Существо | Четыре зарядных устройства с огненными клинками, четыре сосуда Архидемона, четыре ловца жуков-гротагов, четыре самосжигателя сердечного огня и четыре малакирских жреца крови. Заменить на: |
Мгновенно | 2 Возрождение Малакира 2 Опасность Спайкфилда 2 Бессердечный поступок |
Колдовство | 4 Зов Обитателя Смерти 2 Жажда Вождя Крови |
Новичкам нетрудно понять, что боевая ротация может оставить их незащищенными или оставить без достаточной защиты. Эта колода дает выход из подобных затруднений. По своей сути Партия Ракдос использует механизм «группы», представленный в Расцвете Зендикара, для оптимизации синергии и агрессии. С такими картами, как «Заграс», «Вор сердцебиений» и «Зов Обитателя смерти», игроки могут легко инициировать атаки, а также возвращать своих существ обратно на поле битвы.
Также стоит отметить прямую агрессию. Игроки могут использовать существ, которые усиливают силу (Гротаг-Ловец жуков), приобретают силу за счет улучшения жизни (Сосуд Архидемона), наносят урон от смерти существ (Огненный клинок, Жертвенник сердечного огня), поддерживают жизнь через присутствие товарищей (Малакир Кровавый Жрец), и накапливать ману с помощью группы (Ardent Electromancer).
10. Станьте агрессивнее: моно-красный
Красный
Земля | 21 Гора |
---|---|
Существо | 3 Гоблин-поджигатель 3 Стремительный охотник за солнцем 1 Джеска, адепт-воин 4 Печной демон 3 Искровой элементаль |
Мгновенно | 4 Побочный ущерб 4 Удар молнии 4 Прилив адреналина |
Колдовство | 4 Штурмовой строб 4 Распад 3 Огненный удар 2 Предательская кровь |
Игрокам, желающим усилить бои на поле боя, следует подумать о создании колоды, ориентированной на красный цвет. Из-за своего агрессивного характера красные колоды, в том числе и эта «Моно-красная», окружают врагов большим количеством или огромной силой, создавая разрушительные комбинации, которые быстро завершают сражения в игре «Magic: The Gathering — Innistrad». Эта конкретная колода Mono-Red предназначена для новичков, придерживающихся этого архетипа.
Используя колоду Mono-Red, игроки меняют свою стратегию в сторону нанесения большего урона непосредственно противникам, а не нацеливаниям на существ. В то же время эта колода тонко учит игроков сложным взаимодействиям с картами и улучшает их понимание своевременной игры. Колода демонстрирует уникальные механизмы, такие как карты изгнания, а также способности «Ускорение», «Полет», «Первый удар» и «Двойной удар».
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-07-18 23:57