Магия The Elder Scrolls 6 не может быть в точности такой же, как в Skyrim

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Магия The Elder Scrolls 6 не может быть в точности такой же, как в Skyrim

Основные моменты

  • В Skyrim бои улучшились благодаря лучшей физике, но его магическая система оказалась недостаточно гибкой и разнообразной.
  • Магические системы Oblivion и Morrowind предлагали больше свободы, позволяя творить заклинания с использованием любого оружия и создавать заклинания.
  • The Elder Scrolls 6 должна объединить древа навыков Skyrim с креативностью предыдущих игр для более богатого магического опыта.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что The Elder Scrolls 6 (TES6) следует учиться как на успехах, так и на ошибках магической системы Skyrim. Хотя Skyrim привнес в серию множество улучшений с точки зрения боевой физики и построения персонажей, его магическая система оставляла желать лучшего.


Skyrim улучшил предыдущие игры The Elder Scrolls во многих отношениях. Улучшения в технологии движка видеоигр сделали физику боя более анимированной, придав боевым столкновениям массу, необходимую для ощущения большей реальности, чем в предыдущих играх, и стали более удобными, несмотря на упрощенный характер и отсутствие некоторого количества оружия. Однако там, где Skyrim преуспел в бою, он не совсем достиг отметки в своей магической системе, как в бою, так и вне его, чего Bethesda не может повторить в The Elder Scrolls 6. . В Skyrim улучшены некоторые элементы магии, которые следует перенести в The Elder Scrolls 6, но многие другие ее части должны остаться< em> Skyrim, а магические системы Oblivion и Morrowind служат источником вдохновения для всего остального.

Магическая система в Скайриме

Плюсы

В Skyrim развитие персонажей претерпело существенные изменения по сравнению с предшественниками. Это упростило и сделало процесс более адаптируемым, что привело к более естественному игровому процессу. Вместо того, чтобы с самого начала выбирать заранее определенный или персонализированный класс с конкретными основными и второстепенными способностями и повышать уровень только тогда, когда выбранные навыки развиваются, Skyrim мотивировал игроков изучать различные навыки благодаря взаимосвязанным деревьям навыков, которые давали перки. Магические способности в «Скайриме» не стали исключением; у каждого типа магии было свое собственное дерево навыков и связанные с ним перки.

Минусы

В игре «Скайрим» эффективное использование магии предполагает наличие хотя бы одной незанятой руки. Следовательно, оно становится несовместимым с использованием оружия дальнего боя, парного оружия, двуручного оружия или комбинаций меча и щита. Это ограничение делает некоторые сборки особенно трудными для выполнения, например, лучник-вор, полагающийся на заклинания изменения или иллюзии. Кроме того, количество и разнообразие заклинаний в «Skyrim» были заметно уменьшены по сравнению с предыдущими играми, такими как «Oblivion» и «Morrowind», тем самым значительно ограничивая возможности, доступные пользователям магии в этой игре.

Магические системы в предыдущих играх TES

В «Обливионе» и «Морровинде» игроки могут использовать магические заклинания одновременно с любым оружием в руках, расширяя возможности игрового процесса и устраняя мешающие ограничения, присутствующие в «Скайриме». Хотя Крики «Скайрима» несколько ослабляют это ограничение, они не заменяют полностью возможность произносить заклинания с использованием различного оружия. Более того, игроки в «Обливионе» и «Морровинде» имеют возможность создавать собственные заклинания путем объединения различных эффектов заклинаний — функция, которая значительно повышает ценность игрового процесса, чего не хватало при вступлении в Коллегию Винтерхолда в «Скайриме».

Магия в The Elder Scrolls 6

Объединение лучшего из обеих магических систем TES

При разработке The Elder Scrolls 6 мы тщательно объединили древа магических навыков и перки из Skyrim с теми, что есть в Oblivion и Morrowind. может обеспечить приемлемый баланс. Интегрировав эти элементы, игроки получат большую свободу в создании разнообразных билдов персонажей, не сталкиваясь с ограничениями на использование магии. Более того, повторное введение системы создания заклинаний из предыдущих игр значительно улучшило бы The Elder Scrolls 6, поскольку оно добавляет глубины ролевой игре и мотивирует исследовательский игровой процесс.

Больше заклинаний в TES6

В мире «Скайрима» магические заклинания были довольно рудиментарными из-за исключения многочисленных чар из «Обливиона» и «Морровинда». Хотя некоторые из этих заклинаний казались несерьезными или редко используемыми, они обогатили игровой мир. «Морровинд» выделялся своими захватывающими заклинаниями, которые резонировали с окружающей средой, отражая ее религию, городские пейзажи и культурные нюансы. При разработке «The Elder Scrolls 6» было бы полезно включить более обширную коллекцию заклинаний, чем та, что присутствовала в «Скайриме». Эти чары должны быть забавными, а не ориентированными исключительно на боевую полезность.

Смотрите также

2024-04-27 18:07