Май Декабрь объяснил

Май Декабрь объяснил

О чем май декабрь?

Как человека, выросшего на глубоком юге, меня не может не привлечь история «Май-декабрь» и описание жизни в Саванне, штат Джорджия. То, как фильм исследует сложности отношений, как старых, так и новых, мне очень импонирует.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

С моей точки зрения, «Майский декабрь» представляет собой интригующее исследование отношений между 36-летним мужчиной и 33-летней девушкой, бывшей 13-летней, основанное на печально известном деле Мэри Кей Летурно и Вили Фуалаау. Эта история поднимает интересные вопросы о том, как выглядят такие отношения спустя два десятилетия, особенно когда дети по возрасту так близки к своему биологическому отцу. Однако есть дополнительный слой комментариев о кинопроизводстве, актерской игре и процессе адаптации историй, которые добавляют глубины этому фильму. Следовательно, фильм завершается не только съемками внутривселенской постановки о Грейси и Джо Ю, но и оставляет нам острую просьбу Элизабет: «Подождите, мы можем сделать это еще раз, пожалуйста? Пожалуйста? Только для меня. Пожалуйста. Подождите». .Это становится более реальным».

Содержание «Киногид»

  • Конец мая декабря объяснен
  • Темы и значение мая декабря
  • Почему фильм называется «Май декабрь»?
  • Важные мотивы мая декабря
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Грейси Атертон-Ю — Джулианна Мур
  • Джо Ю — Чарльз Мелтон
  • Джорджи – Кори Майкл Смит
  • Мэри Атертон-Ю – Элизабет Ю
  • Чарли Атертон-Ю — Габриэль Чанг
  • Хонор Атертон-Ю – Д.В. Моффетт
  • Элизабет Берри — Натали Портман
  • Сценарист – Сэми Берч
  • Режиссер – Тодд Хейнс

Объяснение окончания мая декабря

Резюме

После ожесточенного спора между Джо и Грейси накануне окончания средней школы их детей, их отчуждение разворачивается на самой церемонии. Пока Грейси присоединяется к своей семье и друзьям на трибунах, отправившись на охоту тем утром, Джо заметно отсутствует в их группе. Вместо этого он стоит один, охваченный печалью. Эта эмоциональная сцена следует за раскрытием измены Джо и Элизабет, которая разожгла их ожесточенную конфронтацию накануне вечером.

Наблюдая за происходящим на киноэкране, я вижу, как Элизабет и Грейси ведут свой последний разговор. Одетые в безупречные, струящиеся белые платья, они олицетворяют спокойствие. Большие солнцезащитные очки защищают их глаза от яркого солнца, а их гладкие и прямые волосы блестят на солнце.

Грейси: Интересно, будет ли что-то из этого иметь значение для вашего фильма? 

Элизабет: Я думаю, что так и будет.

Г: Ты меня понимаешь?

Э: Да.

Г: Надеюсь, ты не думал, что эта отвратительная история с братом была реальной. 

Э: Что?

Г: Это отвратительно. Я не знаю, что делает [Джорджи], рассказывая вам такие вещи. 

Э: Он тебе сказал?

Г: Я разговариваю с Джорджи каждый день. 

Э: [неловко улыбается]

Г.: Неуверенные в себе люди очень опасны, не так ли? Я в безопасности. Обязательно поместите это туда. 

В заключительной части камера снимает всю съемочную группу на первом кадре. Впоследствии мы меняем ракурсы, чтобы наблюдать за Элизабет, играющей Грейси, и неопознанным актером, играющим Джо, на съемочной площадке. Они сняты в зоомагазине, напоминающем то место, где реальная пара совершила свою первую неосторожность. Записано несколько дублей этой сцены.

Элизабет: Ты боишься?

«Джо»: Нет.

Э: Бояться – это нормально. 

Дж: Я нет.

Э: Она не кусается. 

Дж: Откуда ты знаешь?

Э: Она не такая змея. 

Режиссер подает знак остановиться, но Элизабет неожиданно встает со своего места. «Подожди, можем ли мы попробовать этот дубль еще раз, пожалуйста? Мне действительно нужно все сделать правильно. Еще немного. Пожалуйста, подожди».

Вместо панорамирования назад, чтобы запечатлеть следующую сцену, объектив фокусируется на выражении лица Элизабет. Нарастает ощутимое напряжение. Режиссер кричит «Мотор!» чтобы сигнализировать о начале финальной сцены, что в конечном итоге приводит фильм к завершению.

Значение

Я наблюдаю некоторые интригующие действия начиная с «Май-декабрь» ближе к завершению этой сцены. Начнем со змея, который участвует в съемках Элизабет.

Змея

Основываясь на данном контексте, я считаю, что Грейси — сложный персонаж с сильным чувством уверенности в себе, но в то же время скрытой неуверенностью, которую она пытается замаскировать посредством угрожающего поведения и проявлений доминирования. Ее жизненный опыт превратил ее в человека, который чувствует угрозу со стороны других, возможно, из-за прошлых травм или собственной неуверенности в себе.

Как любитель кино, я бы перефразировал это так: я должен напомнить вам, что Грейси не типичный хищник. Она не просто переспала с 13-летним мальчиком, но и после этого у нее сложились с ним отношения. Но она не соответствует стереотипу хищника, не так ли? Ни фигура, маячащая в тени, ни хищный волк, и уж точно не неуверенный в себе человек, который нападает. Она совсем другая.

Говоря проще, разговор между говорящими подразумевает, что змея не собирается кусать, но они также намекают на то, что эта змея еще может представлять угрозу в разных отношениях, подобно змее в библейской истории об Адаме и Еве. обманул Еву, не причинив ей физического вреда.

Во время их интенсивного разговора накануне выпускного Джо выражает обеспокоенность по поводу своей готовности принимать важные решения, учитывая их потенциальное влияние на детей. Он задается вопросом вслух: «А что, если бы я был слишком молод для этого?» Ответ Грейси поразителен: «Вы меня очаровали». Это заявление должно стать сигналом тревоги. Бессознательно Джо повторяет мысли аудитории, признавая: «Мне было всего 13 лет». Тем не менее, Грейси остается равнодушной к его признанию, отвергая его небрежным «Мне все равно».

В этот момент Джо полностью находится под контролем Грейси благодаря ее манипулятивному газлайтингу. Ему трудно сопротивляться, что дает нам возможность взглянуть на длительное эмоциональное насилие, которое он терпел на протяжении десятилетий. Джо намекает на это во время разговора с Элизабет после их встречи. Он настаивает на том, что Грейси будет опустошена, если обнаружит его измену, несмотря на попытки Элизабет его успокоить. Преданность Джо Грейси проистекает из многих лет ее манипулирования и контроля.

Так что да, Грейси — змея. 

Но фильм также позиционирует Джо как гусеницу. 

Гусеница

Во время разговора с Элизабет она подбадривает Джо, напоминая ему о его молодости и огромных возможностях, открывающихся впереди. Это понятие усиливается по мере того, как они приближаются к новой вехе, когда их дети заканчивают среднюю школу, что знаменует собой конец привычной семейной динамики и начало самостоятельного пути их детей. Воздух полон волнения, свободы и возможностей — свобод, которых Джо жаждал, но в которых было отказано из-за таких обстоятельств, как Грейси и наличие детей в молодом возрасте.

Как киноман, я бы сказал это так: хотя я старше своих детей в фильме, они, кажется, превосходят меня с точки зрения жизненного опыта. Осознание этого вызывает у меня, как у Джо, сильный экзистенциальный кризис на протяжении всей сюжетной линии. Фактически, как и Вили и Мэри Кей Летурно из реальной жизни, они были вместе с 1996 года до своего расставания в 2019 году, на протяжении более двух десятилетий. Сейчас, когда дети заканчивают школу, есть намек на то, что Джо, возможно, подумывает о том, чтобы оставить Грейси, особенно с учетом того, что они переросли среднюю школу. По сути, их выпуск представляет собой новую главу не только для них, но и для меня как Джо. Это мой шанс вырваться из кокона и исследовать мир с новым энтузиазмом.

Как человек, который много лет изучал кино и рассказывание историй, я не могу не быть очарован той мощной сценой, которую вы описали. То, как камера следует за Джо, пока он идет вдоль забора, пойманный в ловушку с одной стороны и жаждущий свободы с другой, действительно говорит о состоянии человека.

Есть сходство между видом его детей, получающих дипломы на сцене, и Джо, достигающим конца забора в этой сцене. Они оба переходят из одной стороны в другую, перемещаясь справа налево на наших глазах.

Май Декабрь объяснил
Май Декабрь объяснил
Май Декабрь объяснил

Метакомментарий

Я много лет работал кинокритиком и видел свою долю сложных исследований персонажей. Но предстоящий фильм о Грейси и Джо с Джулианной Мур и Чарли Мелтоном в главных ролях выходит на первое место. Видите ли, это не типичный биографический фильм, где актеры напрямую играют реальных персонажей. Вместо этого мы имеем интригующий слоеный пирог представлений.

Я была глубоко опечалена, когда узнала, что настоящая Мэри Кей Летурно, вдохновившая фильм «Май Декабрь», скончалась в 2020 году из-за рака. Это означает, что Джулианна Мур и Чарли Мелтон, которые изображают в фильме персонажей, основанных на Летурно и ее возлюбленном, на самом деле ни за кем не следили в реальной жизни. Этот фильм — не просто отражение реальности, а, скорее, исследование интригующей динамики между этими двумя людьми. Речь идет о том, как мы, кинематографисты, можем перенести этот дух на экран, создавая при этом увлекательный и заставляющий задуматься зрителей фильм. Фильм не только об отношениях, но и о самом искусстве кинопроизводства и вопросах, которые оно поднимает.

Натали Портман дебютировала в кино в возрасте 13 лет, выпустив фильм «Леон: Профессионал». Фильм имел успех, и Портман изобразила двенадцатилетнюю девочку, у которой сложилась глубокая связь с убийцей, которого сыграл Жан Рено. Их отношения перерастают в отношения отца и дочери, которые в конечном итоге перерастают в любовь. Однако этот фильм вызвал обеспокоенность из-за характера их связи на экране. Создателю фильма Люку Бессону было за тридцать, он был женат на Майвен Ле Беско, которой в то время было всего 16 лет. Учитывая эти обстоятельства, трудно не рассматривать характер Леона и Портмана как преувеличенное представление отношений Бессона и его жены.

В мае 2023 года Портман поговорила с The Hollywood Reporter о своем опыте игры молодой ученицы убийцы в фильме «Леон: Профессионал». Она прокомментировала сложные реакции, с которыми столкнулась как начинающая актриса.

Портман признает, что этот фильм, который многие по-прежнему любят, существенно повлиял на ее карьеру. Однако она признает, что при повторном посещении этого фильма сейчас возникают некоторые неловкие моменты. По сути, для нее это сложные отношения.

Как человек, который годами наблюдал за индустрией развлечений и был ее частью, я не могу не быть заинтригован сложной динамикой происходящей в ней игры. Не только Голливуд охотится на реальных людей, как это ярко иллюстрирует настоящий криминальный жанр. Но здесь есть и еще один слой, который затрагивает больше всего: Голливуд тоже охотится за собой.

В «Мае-декабре» я вспоминаю интригующую сцену, где Элизабет посетила среднюю школу и ответила на вопросы учеников. Что касается сексуальных сцен, она поделилась своей точкой зрения: «Иногда это кажется механическим, как хорошо отрепетированный танец, с фокусом исключительно на моих репликах и позах. Но в другие моменты между нами существует подлинная связь, сверхъестественное ощущение, которое делает все это странным образом кажутся реальными. Мы едва одеты, прижались друг к другу, обильно потеем – это продолжается часами.

В письме Грейси, написанном для Джо, которое Элизабет разыграла для нас, она упоминает концепцию потери зрения или концентрации на чем-либо.

После того, как ты ушел сегодня вечером, мои мысли отвлеклись на размышления о альтернативной жизни, которую мы могли бы прожить, если бы наше время было другим или если бы обстоятельства сложились иначе. Однако кто может по-настоящему предсказать, какими мы были в прошлом и где мы были бы сейчас? Со всеми возможными трудностями и несчастьями, которые могли встретиться на нашем пути. Это не та жизнь, которую я когда-либо представлял для нас. И все же я глубоко благодарен, что наши жизни пересеклись на этом пути, несмотря на трудности.

Возвращаясь к этой теме, Джо попытался объяснить Грейси свой возраст, когда подошел к ней, но она отмахнулась от него, вместо этого обвинив его в соблазнении. Однако, прочитав это письмо, становится ясно, кто на самом деле заигрывал. Даже если бы Джо тогда согласился, это не меняет того факта, что им могли манипулировать.

«Майский декабрь» содержит резкую критику, выходящую за рамки хищников, актерского мастерства и настоящих преступлений, чтобы напрямую бросить вызов Голливуду в целом.

Давайте перефразируем это более разговорно и ясно: после того, как Элизабет в конце выражает свое растущее чувство реальности, можно задаться вопросом, действительно ли постановка оправдывает ожидания. Диалоги кажутся причудливыми, игра актеров не на должном уровне, а Элизабет не производит впечатление актрисы уровня Мерил Стрип или Натали Портман. Эти опасения вызывают сомнения в общем качестве «Май-декабрь», который намеренно сдержан в своей презентации.

Примерно на пятиминутной отметке этого фильма происходит нечто неожиданное. Сцена заканчивается тем, что Грейси идет к холодильнику. Внезапно звучит драматическая музыка, и камера приближается, чтобы рассмотреть поближе. Грейси выражает свою обеспокоенность: «Я не уверена, что у нас достаточно хот-догов для барбекю». Резкая смена тона весьма заметна. Это может показаться неуместным, если вы полностью погрузились в фильм как в серьезную драму. Однако если вы начнете анализировать его как комментарий к самому жанру настоящего криминала, многие, казалось бы, банальные моменты приобретут новый уровень значимости.

В конце концов, «май-декабрь» служит двойной цели. Это не только резкая критика таких людей, как Мэри Кей, которые охотятся на других, но и резкий комментарий хищнических аспектов настоящего преступления и Голливуда. В то же время он предлагает выжившим мощный сигнал, побуждая их поставить на первое место собственное благополучие, оставить вредные отношения позади и превратиться в сильных, независимых существ. Точно так же, как бабочка выходит из кокона, ваше прошлое не должно диктовать ваше будущее.

Темы и значение май-декабрь

Вампиры

После премьеры фильма «Май-декабрь» в Каннах его создатель Сами Берч описал один из аспектов фильма как исследование «вампирской стороны актерского мастерства или рассказ подлинных историй о живых людях, грозный криминальный аппарат, порожденный сенсационной бульварной культурой». из девяностых».

Этот аспект май-декабрь проявляется по-разному. 

Элизабет выходит на сцену и вызывает серьезные волнения в семье, хотя раньше они не обошлись без проблем. Ее приезд усиливает напряженность, в результате чего ее сон с Джо стал переломным моментом в их отношениях. Для Элизабет это была всего лишь часть подготовки ее персонажа. Однако для Джо это означало конец их совместной жизни. В ответ на комментарий Элизабет о «таких историях» Джо восклицает: «Это не история! Это моя реальность!» Затем он в гневе выходит из комнаты. Затем Элизабет небрежно ковыряет в зубах, прежде чем прочитать письмо, которое Джо ранее дал ей — письмо, написанное Грейси во время их первоначальной измены.

Второй фильм, который создает Элизабет, до сих пор остается для нас загадкой. Судя по единственной сцене, которую мы наблюдали, есть опасения по поводу ее качества. Берч делится своими мыслями о законченном проекте, признавая, что он, возможно, не принесет Оскара, но находит сочетание юмора и печали в выражении лица Элизабет убедительно искренним, пока она ищет правду.

Как любитель кино, я могу понять, какое разочарование испытали Берч, Хейнс и Портман, когда они увидели финальную сцену некачественной. Берч особенно выразила свое разочарование, когда упомянула заметку Хейнса, в которой описывался «немотивированный стиль портативной камеры». Она воскликнула: «Ух ты, подумай обо всех режиссерах, которые съежились бы, услышав фразу «немотивированный портативный компьютер»!»

Проще говоря, обширные исследования и работа Элизабет воплощаются в фильме, который может оказаться сенсационным, как и многие настоящие криминальные фильмы. Предположение о том, что фильм станет более аутентичным, сомнительно, поскольку двухчасовому фильму сложно охватить тонкости переживаний Грейси и Джо.

Это подводит нас к вымышленной истории «Май Декабрь». Черпая вдохновение из скандала с Мэри Кей Летурно и Вили Фуалаау, он меняет имена и контекст (от сотрудников зоомагазина до учителя и ученика), но сходство очевидно. В постановке используются надуманные диалоги и сверхдраматичные элементы, такие как неподходящее время музыки и ракурсы камеры, которые намеренно пародируют сенсационную природу настоящего криминального телевидения.

Почему фильм называется Май Декабрь?

«Роман мая-декабря» относится к отношениям между кем-то значительно старше и моложе своего партнера. Как поясняется на сайте The Maudern, у этого выражения интригующая история. Согласно этому источнику, эта концепция восходит к средневековым временам, когда весенние месяцы изображались молодыми женщинами, а осенние месяцы — стареющими мужчинами. Самое раннее литературное упоминание этого термина можно найти в работах Чосера XIV века, где юная Мэй вышла замуж за мистера Дженьюари постарше. Эта идея получила дальнейшее распространение в песне начала 1800-х годов под названием «Старик будет ухаживать».

В рассказе Чосера, известном как «Рассказ купца», есть отрывок о старике, пытающемся ухаживать за молодой женщиной. Песня «Старик бы ухаживал!» выражает эту мысль:

Значение названия заключается не только в изображении развития отношений Грейс и Джо, но и в том, что оно служит отметкой времени. Для нас, зрителей, он длится с мая по декабрь, наблюдая за трансформацией их отношений от мая (предыстория) до декабрьской фазы. Точно так же мы являемся свидетелями пути Элизабет от ее первоначальной подготовки в мае до завершения в декабре ее проекта, изображающего Грейси и Джо.

Важные мотивы мая декабря

Выпускной и бабочки

Как любитель кино, я могу вам сказать, что мысль об окончании школы служит основной темой в истории Джо, намекая на его нынешнее состояние в отношениях с Грейси. Его дети только оканчивают среднюю школу, но Джо переживает своего рода эмоциональный выпускной. Он уходит от этих отношений, которые когда-то сформировали его, но, к сожалению, также держали его в ловушке.

На мой взгляд, этот фильм возвращает воспоминания о превращении бабочек. От ползающих гусениц до закрытых коконов и, наконец, превращения в изящных летающих бабочек. Точно так же главный герой Джо стоит на пороге значительных перемен. Он собирается расправить крылья и оставить позади себя прежнего.

Вопросы и ответы о мае и декабре

Сказала ли Джорджи правду? Приставали ли к Грейси старшие братья?

Непонятно, какова ситуация. В выражении «обиженные люди причиняют людям боль» есть доля правды, но мы не можем быть в этом уверены. Джорджи кажется ненадежным из-за его поведения по отношению к товарищам по группе и его явных амбиций в попытке получить что-то от Элизабет. Поэтому разумно задаться вопросом, следует ли нам верить ему, когда он использует информацию в качестве рычага воздействия.

С моей точки зрения как фаната важно отметить, что Грейси тоже не заслуживает полного доверия. Ее манипуляции с Джо вызывают подозрения, что она может иметь некоторое влияние и на Джорджи. Так что нетрудно представить, как она использует свое обаяние, чтобы заставить Джорджи отказаться от своего заявления и попытаться сдержать любые потенциальные последствия.

Несмотря на это, действия Грейси по отношению к Джо существенно не меняют сюжетную линию. Поэтому это не такая уж важная деталь, на которой стоит заострять внимание.

Где происходит действие фильма?

Саванна, Джорджия. 

Кому писал Джо?

Его внимание привлекает женщина из группы бабочки-монарха в Facebook, к которой он принадлежит. Если бы он покинул Грейси, следующим шагом могла бы стать организация свидания с этой женщиной, которая разделяет его интерес к бабочкам.

Сколько детей было у Джо и Грейси?

Три.

Грейси застрелила лису?

Альтернативное выражение «Может быть. Эта сцена раскрывает хищническую натуру Грейси как охотницы, контрастируя с тем, что Джо воспринимал ее как хрупкую».

С кем у Элизабет был роман?

Похоже, что, пока она была замужем, она также была связана с режиссером фильма.

Смотрите также

2024-07-16 14:34