
Когда речь заходит о современном хорроре, Майк Флэнаган неизменно предлагает действительно пугающие впечатления. Он начал с фильмов, таких как *Oculus* и *Hush*, и с тех пор стал известен своими отличными адаптациями произведений Стивена Кинга, включая *Doctor Sleep* и *The Life of Chuck*. Хотя его телесериалы, особенно *The Haunting of Hill House* и *Midnight Mass*, заслужили широкое признание, многие считают его самой страшной историей…
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУспешная переосмысленность историй известного писателя-хоррорщика для нового сериала продемонстрировала, что классический хоррор все еще может быть по-настоящему пугающим. Это также подчеркнуло потенциал более старых историй быть обновленными и находить отклик у современной аудитории. Ярким примером является новелла Роберта Луиса Стивенсона 1886 года, *The Strange Case of Dr. Jekyll and Mr. Hyde*, история, готовая к новому взгляду и потенциально возвращающая создателя на телевидение с вневременным исследованием человеческой природы.
Книга «Падение дома Ашеров» донесла рассказы По до наших дней
Эдгар Аллан По — литературная легенда, известный тем, что помог создать детективные истории и сформировал жанр готического ужаса своими захватывающими произведениями, такими как ‘Ворон’ и ‘Сердце-обличитель’. Его работы не только повлияли на культового актера ужасов Виктора Прайса, который появился во многочисленных адаптациях, но и установили мрачный, готический стиль, который продолжает вдохновлять моду, кино и другие медиа. Ярким примером этого влияния является Wednesday, где школа Nevermore Academy явно вдохновлена произведениями По.
Когда речь заходит о по-настоящему великом хорроре, адаптация Майком Флэнаганом произведений Эдгара Аллана По в *The Fall of the House of Usher* является исключительной. Сериал слабо следует сюжету оригинальной истории По, при этом каждая серия переосмысливает различную историю По. Выдающимся эпизодом является ‘The Masque of the Red Death’, который умело обновляет классическую историю. Вместо вечеринки, охваченной чумой, семья Ашеров устраивает секретный гедонистический клуб, где безрассудное решение молодого человека приводит к смертельной аварии с кислотным дождем. Эти свежие взгляды на знакомые истории делают мини-сериал таким захватывающим и приятным, а также побуждают зрителей по-новому взглянуть на истории.
Вместо прямого пересказа, зрителям предлагается два варианта наслаждения этими классическими историями. Если им не нравится интерпретация шоу такой истории, как *The Pit and the Pendulum*, они всегда могут вернуться к исходному материалу – и наоборот. *The Fall of the House of Usher* не предназначался для замены оригинальных произведений, а должен был предложить схожий, увлекательный и пугающий опыт. Это демонстрирует не только мастерство Майка Флэнагана в плетении сложных сюжетов в единый сериал, но и его способность сделать эти вневременные истории доступными и привлекательными для современной аудитории.
Майк Флэнаган мог бы перенести доктора Джекила и мистера Хайда в современность.
Как фанат, я всегда считал, что на протяжении всего телесериала довольно сложно *действительно* напугать людей, особенно сейчас, когда все смотрят всё подряд. Нужно развивать персонажей, чтобы страшные моменты казались заслуженными, а не просто шокирующими ради самого факта. Но Майк Флэнаган полностью разрушил эту идею с помощью *The Haunting of Hill House* – это было по-настоящему страшно *и* глубоко трогательно. Именно поэтому я так рад его интерпретации *Dr. Jekyll and Mr. Hyde* в формате мини-сериала. Это классическая история ужасов, да, но она также затрагивает вопрос о том, что значит быть человеком, и он блестяще использует этот элемент ‘хоррора тела’, чтобы исследовать эти темы. Это просто имеет совершенный смысл!
Монстры в историях часто изображаются как трагические фигуры – вспомните существо Франкенштейна, брошенное всеми, Человека-волка, проклятого судьбой, или Дракулу, потерявшего любимую женщину. Но доктор Джекилл отличается. Он не жертва обстоятельств; он движим собственными темными импульсами, из-за чего трудно испытывать сочувствие к его поступкам. Он превращается в чудовищную, животную форму просто для того, чтобы сеять хаос, представляя собой худшее из человеческих инстинктов. Хотя Джекилл поначалу чувствует раскаяние, он быстро теряет контроль, в конечном итоге превращаясь даже без сыворотки.
Классическая история наполнена сравнениями с зависимостью и насилием, темы, которые Майк Флэнаган умело изображает. Первоначальный шок приходит от наблюдения за тем, как человек превращается в чудовищного, самовлюбленного агрессора. Однако, действительно тревожным является наблюдение за его борьбой с желанием остановиться, многократным поддаванием искушению. Этот цикл понятен многим людям, борющимся с зависимостью, и он представляет собой мрачный и мощный урок для зрителей.
Обновление истории для соответствия современному миру, подобно тому, как Фланаган переосмыслил По, позволило бы нам изучить, как зависимость влияет на всех, а социальные сети являются ярким примером. Это создает мощную метафору: если так много людей поглощены этими привычками, почему персонаж вроде Джекилла не должен быть способен преображаться и участвовать в них тоже?
Доктор Джекилл и мистер Хайд получают мало признания.
Несмотря на то, что это классическая история о монстрах, *Dr. Jekyll and Mr. Hyde* часто остается незамеченной. В то время как Frankenstein и Dracula были адаптированы бесчисленное количество раз, Mr. Hyde получил меньше адаптаций, хотя некоторые из них особенно запоминающиеся. Интересно, что Хайд был первым из Universal Classic Monsters, появившись в немом короткометражном фильме. Однако, помимо *Abbott and Costello Meet Dr. Jekyll and Mr. Hyde*, он появился только в двух других постановках Universal: *Van Helsing* 2004 года и *The Mummy* 2017 года, оба в качестве второстепенного персонажа. Наиболее известные версии истории из ранних дней кино с участием Джона Барримора в 1920 году и Фредерика Марча в 1931 году, при этом Марч получил премию «Оскар» за свою игру.
Хотя было несколько обновлений и даже переосмысление 1971 года с *Dr. Jekyll and Sister Hyde*, ни одна адаптация по-настоящему не смогла передать суть оригинального персонажа. Несмотря на его неизменную популярность без частых ремейков, разочаровывает, что ни одна версия не достигла тех же высот, что и некоторые адаптации других классических персонажей. Возможно, Майк Флэнаган мог бы добиться успеха, сочетая уважение к исходному материалу со свежими, инновационными идеями. Если он сможет достичь этого с рассказами Эдгара Аллана По, он, безусловно, сможет сделать то же самое с произведениями Роберта Луиса Стивенсона.
Сегодня мистер Хайд часто сравнивается с персонажами, такими как Халк, известными своей огромной силой и монструозной внешностью. Однако, его физическая мощь никогда не была его самой пугающей чертой. Хайд был хитрым и умным злодеем, настоящей угрозой для любого, кто ему противостоял. Он был не просто грубой силой; он был способен перехитрить и манипулировать другими для достижения своих целей. Изначальная задумка заключалась в создании действительно ужасающей фигуры, уровня злодейства, который, кажется, потерялся во многих современных адаптациях. Но с доказанным талантом Майка Флэнагана в жанре ужасов, телевизионный сериал, основанный на *The Strange Case of Dr. Jekyll and Mr. Hyde*, мог бы стать его следующим идеальным проектом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-15 04:37