Краткое содержание
- Обновление Manor Lords 4 вносит серьезные изменения, включая новые карты, механику строительства и корректировки игрового процесса.
- Обновление также вносит изменения в баланс, такие как корректировки налогообложения, улучшения каменных колодцев и изменения в формировании юнитов.
- Производительность была улучшена за счет улучшения звука, исправлений ошибок и обновлений пользовательского интерфейса, и все это направлено на улучшение впечатлений от игры.
Разработчик Славянская Магия выпустил четвертое значительное обновление для Manor Lords, наполненное свежими элементами, такими как карты, динамика строительства и корректировки игрового процесса. Почти каждый аспект Manor Lords был доработан в обновлении 4, что сделало игру на шаг ближе к ее окончательному виду.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прошло некоторое время с момента выхода последнего существенного обновления для «Manor Lords». Эта игра стала довольно популярной среди любителей стратегий, ценящих исторические темы, хотя она все еще находится на ранней стадии разработки. Каждое значимое обновление приближает игру на шаг ближе к первоначальной концепции разработчика. В самое последнее обновление включены такие функции, как королевский налог и межрегиональная торговля. Несмотря на технические сбои и критику по поводу медленных темпов обновлений, Славянская Магия эффективно поддерживает удовлетворенность игроков, реагируя на отзывы.
В обновлении 4 Manor Lords привносит в игру множество новаторских элементов, о которых разработчики анонсировали ранее. Некоторые из этих инновационных функций — две игровые карты под названием High Peaks и Winding River. Кроме того, в пакет также входят новая система строительства мостов, улучшение каменных колодцев и улучшенная визуализация таверн. Примечательно, что система обрывов стала менее запутанной благодаря более удобному интерфейсу. Кроме того, распределение эля и воды в таверне было изменено так, что теперь они работают одинаково, и для улучшения таверны игрокам потребуются оба ресурса, а не только один эль.
Как геймер, я в восторге от обновления 4! Речь идет не только о новых функциях, но и об изменениях баланса. Например, лорды поместий корректируют свою стратегию сбора налогов, когда нет денежного потока. Сейчас каменные колодцы могут обслуживать до 50 участков, но во время засухи действуют некоторые ограничения. И знаете что? Таверной теперь управляет одна семья, а не три.
Кроме того, мы можем ожидать увеличения запасов железа и камня, а также экспериментального изменения баланса стоимости строительства. Не могу дождаться возможности снова погрузиться в игру и увидеть эти изменения в действии!
Это обновление включает в себя некоторые незначительные экспериментальные изменения, в том числе корректировки динамики формирования юнитов и более короткие периоды дождя. Качество звука в игре было улучшено за счет новых звуков таверны, что способствует более захватывающему окружению. Кроме того, предпринимаются усилия над новыми визуальными элементами, такими как изменение структуры облаков для грозового неба и реконструкция Глубокой шахты, чтобы сделать опыт лордов поместий еще более аутентичным.
Помимо этих улучшений, производительность игры улучшается за счет корректировки пользовательского интерфейса, исправления сбоев в нескольких случаях и устранения бесчисленных ошибок. Были решены проблемы, связанные с поведением разбойников, движением сельских жителей, соскальзыванием солдат с мостов и сбоями, связанными с животными. Игра под названием Manor Lords постепенно совершенствуется, предоставляя игрокам более четкое представление о том, как финальная версия может выглядеть в будущем. Тем временем разработчик призывает пользователей продолжать сообщать о проблемах и оставлять отзывы, чтобы игра могла продолжать развиваться позитивно.
Описание обновления 4 для Manor Lords
Журнал изменений версии 0.8.004 -> 0.8.024
Основные изменения
- [Экспериментальное] Переработка системы скал
- Теперь скалы должны быть менее двусмысленными. Должно быть более ясно, какая область пригодна для строительства и проходима.
- В режиме строительства и при выборе юнитов над областью утеса появится зигзагообразный узор.
- Промежутки между компонентами ландшафта и скалами больше не должны появляться при большом масштабировании.
- Ошибки поиска пути вокруг скал должны быть исправлены.
- Ограничения для рабочих на киоски: теперь только работники складских помещений могут устанавливать киоски на рынке. Было слишком много путаницы в том, кто чем владеет и где работает, и игрокам было очень сложно понять, например, что у могильщика может быть продуктовый ларек (продажа продуктов с домашнего огорода).
- Ограничение на источник инвентаря: Только складские помещения поставляют инвентарь и торгуют вразнос.
- Ограничение поставок товаров: количество товаров, которые может предложить рынок, ограничено количеством прилавков (и, следовательно, количеством назначенных семейств складских зданий). Теперь его можно просмотреть на панели рынка как «Вместимость зернохранилища» и «Вместимость склада». По мере заполнения полосок емкость поставок достигает предела, и вам необходимо назначить больше семей рабочих складов.
- Слияние ларьков: ларьки с топливом и тканями были объединены в ларьок с товарами общего назначения.
- Добавлены дуги соединения: дуги, соединяющие складские здания с торговыми площадками, теперь рисуются после выбора любой из них.
- Обновление пользовательского интерфейса торговой площадки: в пользовательском интерфейсе снабжения торговой площадки теперь отображается количество назначенных семей в складских зданиях.
- Мгновенное назначение стойла: семьи, строящие склады, теперь будут пытаться построить или захватить стойло, как только им будет назначено.
- Уменьшение места для хранения прилавков: уменьшено максимальное пространство для хранения прилавков, чтобы сохранить мотивацию для большого количества прилавков на рынке.
- Исключение заброшенных киосков: заброшенные киоски больше не учитывают доступность рынка.
- Распределение доступности на рынке: настроено распределение доступности на рынке так, чтобы дома резервировали только столько разнообразия, сколько им необходимо для обновления.
- Обновление региональных данных: все данные на панели поставок «Рынок» теперь являются региональными, включая «Местоположения свободных киосков».
- Отключить поведение прилавков: после того, как вы отключите «разрешить рыночные прилавки» в складском здании, рабочие покидают свои прилавки, поскольку они перестают вносить вклад в рыночное предложение.
- Прямое потребление из зернохранилищ: вместо того, чтобы есть с рынка, жители деревни иногда едят прямо из зернохранилищ, чтобы уменьшить колебания предложения на рынке.
- Мгновенный расчет рыночного предложения: чтобы все значения всегда совпадали, рыночное предложение рассчитывается мгновенно каждый раз, когда изменяется складское помещение (предложение включает в себя то, что рабочие уже перевозят).
- Дополнительная информация в подсказке: добавлена дополнительная информация о торговой площадке о доступных и необходимых сортах продуктов питания в регионе.
- Фильтры хранилища на торговой площадке: теперь вы можете использовать фильтры хранения на торговой площадке, чтобы гарантировать, что некоторые товары не будут распространяться.
- Заправка со складов: Чтобы уменьшить колебания поставок, участки и рабочие места по возможности будут заправляться непосредственно со складов.
- Мгновенная установка прилавков: если вы разрешите установку рыночных прилавков, рабочие попытаются мгновенно построить или захватить прилавки.
- Обновления наложений в реальном времени: при наведении курсора на любую категорию снабжения цвета наложения графиков разграбления теперь должны обновляться в реальном времени.
- Возврат товаров из заброшенных прилавков: работники склада возвращают товары на склад из заброшенных прилавков.
- Реорганизация категории: рынок и тележки перемещены в категорию «Логистика».
- Изменения в распределении эля и воды:
- Новая логика распределения: эль из таверн и вода из колодцев теперь распределяются так же, как и предметы на рынке.
- Причина 1: уже недостаточно просто иметь 1 эль в таверне, чтобы улучшить весь город.
- Причина 2: Я хотел добавить улучшения Колодца и Таверны.
Новые функции
- Новые игровые карты: выбор карт теперь включает две новые игровые карты: High Peaks и Winding River.
- Добавлена настройка «Избыток»: на вкладку построек для распределения зданий (Таверна, Рынок) добавлена настройка «Избыток». Эта настройка позволяет пользователю контролировать, сколько дополнительных товаров размещается в прилавках или таверне, которые превышают то, что необходимо в данный момент.
- Система строительства мостов: добавлена система строительства мостов с использованием Road Tool.
- Улучшение каменного колодца: добавлено улучшение каменного колодца, обеспечивающее больше водоснабжения (30 участков). Водоснабжение деревянных колодцев сократилось до 15 участков.
- Улучшение таверны 2-го уровня: добавлено улучшение таверны 2-го уровня и новый визуальный элемент таверны 1-го уровня.
Геймплей и баланс
- Изменение утверждения налога: одобрение налога теперь будет происходить, даже если нет денег для уплаты налога — это кажется более интуитивно понятным для игроков.
- Запас каменных колодцев: Запас каменных колодцев увеличен до 50 участков, чтобы оправдать дополнительные затраты.
- Ограничения во время засухи: Рыбалка в прудах во время засухи больше не разрешена.
- Регулировка горения древесного угля: угольщики теперь пытаются сжигать древесный уголь штабелями по 10 дров одновременно (на каждую назначенную семью).
- Снижена скорость дровосека: срезание ветвей дровосеком замедлено на 30%.
- Ограничение на хранение ветряных мельниц: ветряные мельницы больше не должны перемалывать муку, если не осталось места в кладовой.
- Изменения в муке и хлебе: из 1 зерна получается 1 мука, а выход хлеба удваивается (чтобы уменьшить засорение ветряной мельницы).
- [Экспериментальное] Ребаланс затрат на строительство: сбалансируйте затраты на строительство и модернизацию, уменьшив количество бревен и используя больше досок, камня и инструментов, чтобы лучше отразить внешний вид здания и стимулировать более разнообразное использование ресурсов.
- Сокращение занятости в таверне: в таверне (уровень 1) теперь работает 1 семья (уменьшено с 3).
- Усиление снижения порчи в таверне: Таверна (уровень 1) теперь дает небольшой прирост к снижению порчи по сравнению с обычными зданиями.
- Уменьшена вместимость кладовой таверны: вместимость кладовой таверны (уровень 2) уменьшена со 100 до 50.
- Повышение порчи в таверне на уровне 2: Таверна (уровень 2) теперь обеспечивает небольшой прирост к уменьшению порчи по сравнению с уровнем 1.
- Увеличен размер залежи железа: минимальный размер обычных залежей железа увеличен на 60%; максимальный размер увеличился на 28%.
- Увеличен размер каменных отложений: минимальный размер обычных каменных отложений увеличен на 20%; максимальный размер увеличен на 20%.
Корректировка баланса
- Пасека: количество досок увеличено с 2 до 4.
- Камнерез: количество бревен уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 4.
- Шахтёрский карьер: количество бревен уменьшено с 1 до 0; Количество досок увеличено с 0 до 4.
- Таверна (Уровень 1): количество бревен уменьшено с 5 до 3; Количество досок увеличено с 0 до 4.
- Мельница: количество бревен уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 8.
- Общая печь: осталось 2 дрова; Количество досок увеличено с 0 до 4; Камень увеличен с 0 до 10.
- Bloomery: количество бревен уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 6.
- Кузница: количество бревен уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 4; Камень увеличен с 0 до 6.
- Глиняная печь: количество бревен уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 6; Камень увеличен с 5 до 8.
- Солодовня: количество бревен уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 6; Камень увеличен с 0 до 12.
- Кожевенный завод: количество бревен уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 6.
- Зернохранилище (уровень 2): количество бревен уменьшено с 5 до 2; Количество досок увеличено с 10 до 12; Камень остается 5.
- Склад (уровень 2): количество бревен уменьшено с 5 до 2; Количество досок увеличено с 10 до 16.
- Стабильно: количество досок увеличено с 2 до 4.
- Участок ограбления (уровень 2): количество бревен уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 8.
- Участок ограбления (уровень 3): количество бревен увеличено с 4 до 3; Количество досок увеличено с 8 до 12; Плитки и Богатство остаются неизменными.
- Колодец (Уровень 2): количество досок увеличено с 2 до 4; Стоуна остается 10.
- Таверна (Уровень 2): бревен осталось 2; Количество досок увеличено с 5 до 8; Камень увеличен с 2 до 10.
- Церковь (уровень 2): количество бревен уменьшено с 5 до 4; Количество досок увеличено с 10 до 16; Камень увеличен с 20 до 25; Плитки остаются без изменений.
- Курятник: количество досок увеличено с 0 до 2; Богатство уменьшено с 25 до 15.
- Пекарня: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10.
- Портной: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
- Оружейник: количество досок увеличено с 4 до 8; Богатство увеличено с 10 до 20; Количество инструментов увеличено с 0 до 2.
- Кузнец: количество досок увеличено с 5 до 8; Богатство увеличено с 5 до 20; Количество инструментов увеличено с 0 до 2.
- Сапожник: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
- Бойер: количество досок увеличено с 4 до 6; Богатство увеличено с 0 до 10.
- Пивоварня: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10.
- Столяр: количество досок увеличено с 4 до 6; Богатство увеличено с 0 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
- Мясник: количество досок увеличено с 4 до 6; Богатство увеличено с 0 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
- [Экспериментальное] Корректировка потребления продуктов питания: вместо того, чтобы выбирать случайные типы продуктов для еды, семьи теперь стараются потреблять все продукты одинаково.
- [Экспериментальное] Изменение выбора силы региона: вместо случайного выбора регионы теперь выбираются из конечного пула. Это гарантирует, например, отсутствие валков с нулевыми отложениями железа.
Незначительные изменения
- [Экспериментальное] Рандомизация мест сбора урожая: рандомизация мест сбора урожая для полей, чтобы сделать сбор урожая более плавным.
- [Экспериментальное] Перетаскивание и столкновение формирования отряда: перетаскивание и проецирование построения отряда вместо пропуска столбцов будет прилипать к краю препятствия, если обнаружено столкновение.
- [Экспериментальное] Настройка распределения виртуального снабжения: распределение виртуального снабжения ограничено количеством активных работников. Пример: Есть две таверны. По идее, одной таверны достаточно, чтобы снабдить все дома, чтобы другая таверна остановила всю работу. После изменения обе таверны по-прежнему будут пытаться разделить некоторую работу.
- Добавлены отсутствующие плавающие значки: добавлены отсутствующие плавающие значки (когда вы удерживаете TAB) в таверне, торговом посту и на рынке.
- Изменены ограничения доступа к зданиям: скорректированы ограничения доступа к зданиям, чтобы меньше жителей деревни «ожидали», поскольку здание одновременно получает слишком много запросов на транспорт.
- Обновления подсказок: обновления подсказок.
- [Экспериментальное] Сокращение продолжительности дождя: сокращение продолжительности дождя.
- Изменения анимации глубоких шахт: вместо анимации добычи полезных ископаемых на поверхности, рабочие глубинных шахт фактически спускаются под землю и выносят добытые ресурсы на своем пути.
- Слуги исключены из рейтингов одобрения: поскольку игрок не может управлять ими, слуги больше не будут влиять на рейтинг одобрения резидента, в том числе с точки зрения налогообложения.
- Добавлен баннер строительных товаров: добавлен проблемный баннер «Строительные товары отсутствуют», когда игрок блокирует себя, экспортируя строительные ресурсы или резервируя их для крафта (например, возобновляя паузу в лесопилке, в которой есть бревна, предназначенные для строительства).
- [Экспериментальное] Отключенный FSR: Отключенный FSR может привести к сбою графического процессора, даже если он отключен.
- Регенерация выносливости расформированных солдат: добавлена регенерация выносливости расформированных солдат.
- Улучшение командования ИИ: улучшена нерешительность командования ИИ-подразделениями в ограниченном пространстве.
- Исправления аварийного режима поиска пути: аварийный режим поиска пути больше не игнорирует водные препятствия.
- Информация о участке заграждения отображается на панели региона: на панели региона теперь на участках заграждения отображаются значения «всего», «занято» и «в стадии строительства».
- Granaries Limited для сбора товаров десятины: Товары десятины будут собираться только из зернохранилищ, чтобы избежать дополнительных колебаний предложения на рынке.
- Добавлено изменение порядка карточек юнитов: добавлена возможность перетаскивать карты юнитов, чтобы изменить их порядок.
- [Экспериментальное] Обновлены сообщения о сбое выполнения задачи: «Достигнут предел доступа» будет отображаться в описании задачи, если задача не удалась из-за того, что слишком много людей пытались получить доступ к одному зданию одновременно.
- Изменены названия регионов: переименованы регионы в Германской долине, чтобы лучше соответствовать их значениям на немецком языке.
- [Экспериментальное] Регулировка поля зрения: изменения поля зрения теперь зависят от уровня масштабирования камеры.
- [Экспериментальное] Улучшения формирования отряда: при отправке отряда одним щелчком мыши по дороге (или мосту) отряд попытается сформировать узкий строй и совместить направление построения с направлением дороги.
- Оптимизация виджета сетки инвентаря: очищено создание виджетов сетки инвентаря, чтобы убрать мерцающие всплывающие подсказки и улучшить оптимизацию.
- На панель региона добавлены номера участков взлома. На панели региона теперь отображается количество участков взлома.
- Отображается доступность жилой площади: на панели региона отображается доступная жилая площадь, а не общая.
- Более плавная интерполяция камеры: более плавная интерполяция высоты камеры.
Производительность
- Статические проверки столкновений: оптимизированы статические проверки столкновений.
- Обновления пользовательского интерфейса: оптимизация обновлений пользовательского интерфейса.
- Расчеты рыночного спроса: оптимизация расчета рыночного спроса.
- Эрозия рыночной грязи: оптимизированы функции размывания рыночной грязи.
- [Экспериментальное] Столкновение юнитов с землей: дальнейшая оптимизация проверок столкновений юнитов с землей.
Исправления сбоев
- Попытка исправления сбоя графического процессора: исправлена попытка сбоя UE5 на некоторых компьютерах с сообщением «Сбой графического процессора».
- Исправлен сбой при смерти животных: исправлен сбой, когда животные были убиты, например, выстрелом из стрелы, во время торговли.
Исправления ошибок
- Исправление поведения разбойников: исправлены разбойники, которые иногда не покидали свой лагерь, когда вражеские войска были рядом.
- Исправление поиска пути на «Извилистой реке»: исправлены волы и торговцы, застревавшие за пределами карты на «Извилистой реке» из-за недостаточности данных для поиска пути в неигровой зоне.
- Исправление управления порядком быков: исправлена ошибка, из-за которой приказы волов терялись после того, как игрок сносил или перемещал здание.
- Исправление отображения герба: исправлен оранжевый оттенок, иногда появлявшийся на гербе игрока на панели Лорда.
- Исправление навигации по амбару: исправлены попытки жителей деревни добраться до закрытой части небольшого амбара.
- Исправление поиска пути на мосту: исправлены пробелы в препятствиях для поиска пути на мосту, из-за которых солдаты «падали» с моста.
- Корректировка поиска пути в маленькой конюшне: изменено то, как волы отдыхают в маленькой конюшне, чтобы уменьшить количество неудачных запросов на поиск пути для проводников, желающих встать рядом с ними (в стене).
- Исправление анимации солдата: исправлена ошибка, из-за которой солдаты по-прежнему выбирали анимацию бега, даже если их слегка толкнуть из-за чрезмерной оптимизации.
- Исправление складского транспорта: исправлены работники склада, которые не перевозили лишние товары с торгового поста, если поступило более 10 запросов на транспортировку.
- Исправление размещения дорог на скалах: исправлены скалы, не блокирующие размещение дорог.
- Исправление цвета редактора свиты: исправлена ошибка, из-за которой цвета свиты не обновлялись в редакторе свиты.
- Исправление ограничения количества шерсти: исправлено, что количество шерсти накапливается на овцах бесконечно (вместо того, чтобы ограничиваться 1 до тех пор, пока не будет собрано работником овцеводческой фермы).
- Исправление падения овечьей шерсти: исправлена ошибка, из-за которой овцы сбрасывали шерсть, когда их пугали рейдеры.
- Исправление логики стрижки овец: исправлена ошибка, из-за которой пастухи овец стригут шерсть, даже если их складские помещения на рабочем месте заполнены.
- Исправление сидения посетителей таверны: исправлены посетители таверны, которые иногда сидели в воздухе после улучшения таверны до 2-го уровня.
- Исправление работы глиняной печи: исправлена работа глиняной печи, даже если она не заправлена топливом.
- Исправление улучшения сидений в таверне: посетители таверны сидят в воздухе после нажатия «улучшить», пока люди пьют.
- Исправлена проблема с лагерем рейдеров: исправлена ошибка, из-за которой рейдеры располагались лагерем в полной силе вместо совершения набега, если какой-либо отряд бандитов ранее был уничтожен до 0.
- Исправлено размещение вражеских юнитов за пределами карты: исправлена ошибка, из-за которой вражеские юниты могли располагаться лагерем за пределами карты.
- Исправлено движение рейдеров к игроку: исправлены рейдеры, которые не двигались к региону игрока, если рядом с ними есть лагерь бандитов, и армия думает, что все они расположились лагерем.
- Исправлены юниты, идущие под землей: исправлены юниты, идущие под землей возле ручьев.
- Исправлено: торговцы скотом, импортирующие мертвых животных: исправлены торговцы скотом, пытавшиеся импортировать мертвых животных.
- Снижение резкой задержки в бою: исправлены резкие скачки задержки, возникающие, когда бой происходит в труднодоступных местах.
- Исправлено появление бандитских лагерей: добавлена еще одна проверка, чтобы исправить появление бандитских лагерей на прудах.
- Исправлена отключенная задача «Волы на лесопилке»: исправлена ошибка, из-за которой волы не доставали бревна из лесопилки, даже если она отключена.
- Исправлена проблема с посещением таверны: Исправлено: если ближайшая таверна занята или пуста, жители деревни откажутся идти в другую.
- Исправлена анимация передвижения солдат: исправлена ошибка, из-за которой солдаты иногда запускали неправильную анимацию передвижения, например, использовали анимацию бега, когда на самом деле движутся медленно, или использовали анимацию стоя, когда на самом деле движутся быстро.
- Исправлено обновление регионального излишка товаров: исправлено назначение первой семьи рабочих и отмена назначения последней семьи рабочих, не обновляющей региональные излишки товаров, даже если они не считаются зарезервированными для крафта, когда вы отменяете назначение всех рабочих с рабочего места.
- Исправлено строительство наземной шахты: исправлена ошибка, при которой наземная мина иногда застревала, и строительство никогда не заканчивалось.
- Исправлено: работники зернохранилища собирали предметы, не относящиеся к кладовой. Исправлены работники зернохранилища, собиравшие предметы, хранящиеся не в кладовой, с торговых постов, когда игрок отключал весь их экспорт.
- Гибкая привязка графика Исправлено: Исправлено: Гибкий график мог не привязываться к точке, ближайшей к курсору.
- Исправлена уязвимость командования отрядом: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог сбросить отряды в пруд или реку, яростно отдавая команды.
- Исправлено застревание отступающих юнитов: фиксированные юниты застревали на препятствиях во время отступления, если они находились в постоянном столкновении с членами своего отряда.
- Исправлена проблема с луком охотников: исправлена ошибка, из-за которой охотники не снимали луки перед тем, как пойти за водой из колодца.
- Улучшено движение крупных персонажей: увеличено расстояние, на котором крупные персонажи (животные, всадники, ручные тележки) считаются близкими к камере, чтобы уменьшить вероятность того, что они заметно пойдут в сторону из-за чрезмерной оптимизации.
- Исправлено изменение курсора в подзорную трубу: исправлена ошибка, из-за которой курсор иногда менялся на подзорную трубу, когда меню паузы видимо.
- Исправлено циклическое перемещение баннера проблемы: исправлено, что щелчок по баннеру проблемы не всегда циклически проходит через все затронутые здания или жителей деревни.
- Исправлен чрезмерный сбор воды: исправлена ошибка, из-за которой жители приносили домой слишком много воды, если их обновление задач случайно синхронизировалось, что могло привести к засорению колодцев в крупных городах.
- Исправлено погружение камеры под воду: исправлена ошибка, из-за которой камера могла нырять под воду в пруду после таяния снега и отключения столкновения пруда с землей.
- Исправлен триггер доставки вооружения: фиксированная доставка вооружения не срабатывает, когда игрок модернизирует склад до завершения 5 коттеджей.
- Исправлено соблюдение лимита хранилища для жителей деревни: исправлены попытки жителей деревни не соблюдать ограничения на хранение из-за редкой вероятности, что предметы помечены как принадлежащие целевому зданию, но у жителя еще нет задачи по транспортировке.
- Исправлены предметы «Невидимые арбалетчики»: Исправлено: предметы «Невидимые арбалетчики» сохранялись на участках Бюрджа, когда отряд бежит из боя.
- Исправлена ошибка массива во время порчи: исправлена возможная ошибка, когда массив менялся во время итерации, когда порча уничтожала свалку припасов, в которой находились только продукты питания.
Аудио + звук
- Регулировка городской атмосферы: Изменены уровни городской атмосферы + добавлены новые окружающие звуки.
Косметика
- Смещение снега отключено: отключено смещение снега, потому что, к сожалению, оно продолжало глючить.
- Добавлена кружка для питья: добавлена недостающая кружка для питья во время питья в тавернах.
- [НЗП] Переработка Deep Mine: ведется работа над переработкой Deep Mine.
- [НЗП] Настройки облаков и атмосферы: ведется работа над настройками облаков и атмосферы, чтобы создать темное, грозовое небо.
- На пергаментную карту добавлены скалы: скалы теперь отображаются на пергаментной карте.
- Обновлены визуальные эффекты жилых расширений: обновлены визуальные эффекты жилых расширений (уровень 1 и уровень 2).
- [Экспериментальное] Убраны брошенные киоски: возвращены заброшенные киоски без тканевых покрытий.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-10 22:25