Основные моменты
- Обновление 0.7.972 для Manor Lords представляет новые функции, такие как королевский налог, межрегиональную торговлю и многое другое, для более насыщенного игрового процесса.
- Игрокам рекомендуется начать новое сохранение и удалить моды, чтобы в полной мере ощутить изменения в обновлении Manor Lords 0.7.972.
- Обновление включает улучшения в управлении ресурсами, экономике, качестве жизни и оптимизации производительности, что делает торговлю и игровой процесс в Manor Lords более плавным.
Этот текст выглядит как список обновлений и исправлений для игры, вероятно, связанных с экономикой и управлением ресурсами, а также с косметикой. Вот некоторые из вопросов, которые были рассмотрены:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Славянская магия, создатели игры Manor Lords от разработчика Manor Lords, выпустили значительное обновление. Это обновление устраняет различные технические сбои, которые повлияли на процесс градостроительства в раннем доступе. Более того, он привнесет в игру множество новых предметов и функций. Чтобы игроки могли в полной мере оценить эти дополнения, «Славянская магия» советует начать новое сохранение.
Как и знаменитая серия «Цивилизация», «Manor Lords» предлагает увлекательный опыт стратегического планирования и городского строительства. Дебютировав на ПК в раннем доступе в апреле этого года, она быстро завоевала популярность среди геймеров, получив очень положительную оценку на основе более чем 39 000 отзывов пользователей в Steam. Хотя на этапе раннего доступа остаются некоторые технические проблемы, продажи этой игры стабильно растут благодаря постоянному общению разработчиков со своим сообществом.
Компания «Славянская магия» недавно представила обновление Manor Lords 0.7.972, в котором подробно описаны многочисленные изменения в примечаниях к патчу. Первоначально разработчики советуют запустить новое сохранение и отказаться от любых предпочтительных модов Manor Lords, чтобы последние изменения были включены в игровой процесс. Среди нововведений в этом выпуске — межрегиональная торговля через торговые посты, фаза траура по умершим жителям деревни и королевская налоговая система. Кроме того, в обновлении представлены новые конструкции брони, переработанная конструкция Большого зернохранилища, номинальная голова Святого Мориса, опция «включить установку рыночного прилавка» и строительный резерв.
Как заядлый поклонник Manor Lords, я рад сообщить, что обновление 0.7.972 вносит значительные улучшения в игровой процесс и баланс. Эти обновления охватывают различные аспекты игры, такие как ресурсы и сельское хозяйство, экономика и торговля, а также инфраструктура.
Новейшее обновление Manor Lords для ПК содержит несколько улучшений и модификаций, особенно касающихся сглаживания и масштабирования при первом запуске игры с некоторыми графическими процессорами, такими как серия RTX 40 от Nvidia. Кроме того, в этой версии внесены исправления во внутриигровой рынок и улучшен пользовательский интерфейс для большей наглядности и простоты использования для всех игроков.
В наступающем году Manor Lords от Славянской Магии будет находиться на стадии раннего доступа, что предоставит команде разработчиков широкие возможности для сбора отзывов игроков и внедрения новых функций, которые могут значительно улучшить игровой процесс. Игрокам предлагается оставлять отзывы в Steam, поскольку разработчики регулярно просматривают эти комментарии, чтобы получить ценную информацию о точках зрения пользователей.
Примечания к обновлению Manor Lords 0.7.972
Большие перемены
Королевский налог (или ежегодный королевский налог, название не определено):
Ежегодно налог взимается с каждого участника, включая крупных игроков и искусственный интеллект, и передается правящей власти. Сумма налога определяется в зависимости от численности населения и действует как сдерживающий фактор против лиц, накопивших огромные состояния, сохраняя при этом неоптимальные экономические структуры.
В настоящее время игроки могут накапливать долги без каких-либо последствий. Однако в будущих сценариях пренебрежение погашением долгов приведет к потере благосклонности короля и, в конечном итоге, к столкновению лицом к лицу с грозной королевской армией.
Переключение глобальной/локальной торговли для торговых постов:
В торговом посту у игроков появилась новая возможность установить торговлю «только для местного населения» для каждого типа товара. Это позволяет им обмениваться товарами внутри своих регионов, не обращая внимания на свободных торговцев. Для активации этой функции необходимы два торговых поста, по одному в каждом регионе. Торговцы будут отдавать предпочтение поездкам в места, предлагающие лучшие цены на торговлю, включая территории, контролируемые другими Лордами. Фактор расстояния транспортировки был уменьшен, чтобы обеспечить игрокам больше единообразия в выборе пункта назначения торговцами. Чтобы сохранить регионы как независимые экономические субъекты в рамках более аутентичной экономики, важно обладать достаточным региональным богатством при обмене товарами между регионами через торговые посты.
Геймплей и баланс
Управление ресурсами и корректировка сельского хозяйства
- Потребление еды: люди теперь выбирают случайный пищевой ресурс вместо того, чтобы есть еду в определенном порядке.
- Плодородие урожая: плодородие больше не истощается после того, как рост урожая достигает 100%, что делает микроменеджмент раннего урожая менее необходимым. Доходность все равно может увеличиться более чем на 100%, если максимальная доходность не будет достигнута.
- Ограничение доходности: теперь никогда не превысит 100% роста, чтобы избежать путаницы по поводу превышения 100%. Даже когда рождаемость достигнет 0%, возможный урожай все равно будет небольшим.
- Эффективность сбора урожая: при сборе урожая урожай напрямую добавляется в инвентарь поля, а не в инвентарь жителей деревни, чтобы сократить время, необходимое для сбора урожая, особенно на больших полях.
- Приоритет быков: приоритет пахоты быков над транспортировкой ресурсов в зернохранилище и на склад, чтобы уменьшить количество волов, ходящих взад и вперед от вспаханного поля каждый раз, когда новые ресурсы доступны для транспортировки.
- Сарай для пашни: Сарай для пашни теперь добавляет 2 слота для скотоводов.
- Распределение продуктов питания: жилые участки, производящие продукты питания, больше не запасаются своей продукцией, прежде чем ее можно будет отправить на рынок.
- Хранилище бревен лесопилки: увеличено место для хранения бревен лесопилки до 5.
Экономические и торговые события
- Претензии Барона на регионы: уменьшена доля претензий Барона на регионы и скорректирована, чтобы лучше отражать игровые настройки.
- Улучшение рабочего лагеря: удалено улучшение рабочего лагеря, предназначенное для регионов-колоний; он будет добавлен повторно при правильной реализации.
- Создание торгового пути: при прокладке торгового пути все торговцы больше не появляются в ближайшей торговой точке, а распределяются между различными торговыми точками.
- Урон лучника: урон лучника увеличен с 4 до 13.
- Развитие торговой логистики: ветка развития «Торговая логистика» теперь снижает стоимость новых торговых маршрутов на 50% вместо того, чтобы ограничивать ее на уровне 25.
- Стоимость торгового пути: базовая стоимость открытия торгового пути увеличена с 12 до 20 (до учета множителя хорошей стоимости). Стоимость открытия новых торговых путей возвращена к линейному масштабу.
- Переизбыток рынка: когда рынок перенасыщен, игроки все равно могут экспортировать товары по более низкой цене. Ценовой мультипликатор для товаров с переизбытком теперь составляет 0,75x для избыточного предложения и 0,5x для критического перепроизводства.
- Уровень избыточного предложения на рынке: Скорость, с которой рынок становится перенасыщенным, больше не зависит от стоимости товаров, обеспечивая равные ставки для всех типов товаров.
- Развитие «Лучших сделок»: ветка развития «Лучших сделок» снижает импортные пошлины на иностранные товары на 50% вместо того, чтобы отменить их полностью.
- Предложение на мировом рынке: предложение на глобальном рынке настроено для более быстрой ребалансировки, стремясь к циклу, близкому к одному году, если не к торговле.
Качество жизни и инфраструктура
- Потребление эля: потребление эля снижено на 75% (примерно 1/3 на семью в месяц).
- Размещение зданий: ограничения по крутизне размещения зданий стали более жесткими, чтобы торговые посты и церкви не выглядели неуклюже на крутых склонах.
- Фактор одобрения солдата: солдаты больше не активируют фактор одобрения «незахороненных тел», когда трупы находятся рядом с ними.
- Привязка: Привязка снова стала бесплатной, чтобы уменьшить вероятность того, что игроки застрянут без вола, привязи или возможности заказать вола.
- Разведение овец: Разведение овец в колпаках максимум до 1 нового ягненка каждые 10 дней.
- Забор воды: жителям деревни теперь разрешено брать воду только из ближайшего к дому колодца, за исключением случаев пожара.
- Максимальный урожай с растения: максимальный урожай с растения увеличен с 2 до 4 (политика «Охотничьи угодья» по-прежнему снижает его вдвое).
- Урожайность растений: Урожайность растений снижена вдвое, чтобы стимулировать ранний сбор урожая только в аварийном режиме.
- Лимит отрядов ополчения: лимит отрядов ополчения теперь равен 6, независимо от того, есть ли у игрока свита или наемники. В будущем это будет связано с системой рангов.
- Восстановление плодородия: удвоен эффект скорости восстановления плодородия на паровых полях и в результате внесения удобрений.
- Скорость роста растений: рост сельскохозяйственных культур скорректирован в соответствии с севооборотом (чтобы достигать 100% при сборе урожая как можно чаще в автоматическом режиме).
- Скорость роста деревьев: скорость роста деревьев замедлена примерно на 30% для повышения эффективности управления лесами.
- Рабочие торговых постов: грузоподъемность пеших рабочих торговых постов увеличена с 1 до 5.
- Расчет королевского налога: Королевский налог рассчитывается следующим образом: отсутствие налога в течение первых 5 лет, 1 казначейство на гражданина через 5 лет, 2 казначейства на гражданина через 10 лет, 3 казначейства на гражданина через 15 лет.
- Слоты зернохранилища и рабочих склада: изменены слоты зернохранилища и рабочих склада: объединены до 3 семей для уровня 1 и 6 семей для уровня 2.
Мелкие исправления
Торговля и рыночные корректировки
- Система осознанности: к свободным торговцам применена система «осознанности», чтобы уменьшить скопления людей и пробки.
- Местоположение торговли: расположение торговли перемещено дальше от карты, чтобы обеспечить место для всех торговых повозок, даже если торговый пост расположен на краю карты.
- Торговые транзакции: торговцам разрешено совершать транзакции, не заходя в сарай, если торговый пост забит, если они находятся в пределах общих границ здания.
- Логистика на рынке: повышена эффективность и оптимизация логистики на рынке.
- Сброс рыночного предложения: Сброс рыночного предложения при загрузке старых сохранений (из сборок 0.7.954–0.7.956) из-за несоответствия значений запасов на глобальном рынке.
- Работники рыночного прилавка: количество рабочих, снабжающих один рыночный прилавок, ограничено до двух, чтобы уменьшить засоры рынка за счет увеличения частоты поставок на рынок. Количество киосков теперь уменьшено до числа семей, разделенного на 5, минимум 1, чтобы обеспечить функциональность в городах с числом семей менее 5.
- Оптимизация предложения на рынке: дальнейшая оптимизация функций предложения на рынке для более плавной работы города в поздней игре.
- Миниатюра торгового поста: добавлен недостающий эскиз здания торгового поста.
- Диапазон цен на торговых постах: торговые посты теперь отображают диапазон цен на импорт, указывающий, могут ли они покупать товары в других регионах или у источников внешней торговли.
Оптимизация и производительность
- AA по умолчанию: AA по умолчанию в DX11 изменен на TAA.
- Обновление пространственного определения: добавлен вызов обновления пространственного определения для новобранцев, телепортированных домой при сборе, чтобы обеспечить правильные расчеты столкновений.
- Оптимизация режима следования: обновлено значение «близко к камере» в режиме следования, чтобы предотвратить оптимизацию анимации или звуковых эффектов для персонажей рядом с камерой.
- Поведение при пожаротушении: пожарные жители деревни теперь игнорируют действия по предотвращению засорения в узких точках поиска пути.
- Обновления поиска пути: небольшие обновления поиска пути для юнитов в городе.
- Разрушаемая система: заменена старая разрушаемая система UE4 на новую, дружественную к UE5, основанную на хаосе систему мусора, которая в настоящее время используется для рубленых бревен дров.
- Выбор AA/апскейлера: изменен выбор AA/апскейлера по умолчанию при первом запуске для определенных графических процессоров (например, RTX по умолчанию правильно переключается на DLSS).
- Тема поиска пути: добавлена еще одна тема поиска пути для работы с несколькими городами в конце игры.
- Оптимизация прогнозирования урожая: оптимизирован прогноз урожая и изменения плодородия для уменьшения заикания.
- Отображение журнала: ограничено отображение журнала, чтобы сохранять только последние 100 записей, чтобы улучшить оптимизацию пользовательского интерфейса.
- Оптимизация простоя задач: оптимизирована функция поиска друзей для выполнения пустых задач, таких как разговоры.
- Анимация открытия дверей: оптимизирована анимация открытия дверей.
Пользовательский интерфейс и доступность
- Пользовательский интерфейс периода траура: на панели жилого дома теперь есть элемент пользовательского интерфейса «остался период траура», который отображает количество дней траура до тех пор, пока участок ограбления не сможет привлечь больше членов семьи.
- Значок траура: на всплывающее сообщение о здании добавлен значок траура.
- Ограничения на сохранение: отключена возможность быстрого сохранения во время завершения игры или видеоролика победы. Отключено сохранение вручную после поражения и добавлена подсказка, объясняющая, почему сохранения отключены. Отключено быстрое сохранение и автосохранение, если игра была проиграна.
- Множитель королевской налоговой ставки: в настройки игры добавлен множитель королевской налоговой ставки.
- Камера победы: после продолжения игры после победы камера возвращается в основной регион игрока, а не парит над краем карты.
- Значок валюты: унифицирован значок валюты на панели компании наемников, чтобы указать, что оплата осуществляется казной, а не региональным богатством.
- Жилье для бездомных: добавлен запрос на размещение бездомных после пожара, гарантирующий их быстрое перераспределение на доступные участки для ограбления.
- Пользовательский интерфейс списка семей: кнопки «Рабочее место/переназначение» выровнены вертикально в списке семей, поскольку в большинстве семей более одного члена.
- Исправление шрифтов: исправлены старые шрифты, используемые в виджетах записи семейства.
- Наложение плодородия: цвета наложения плодородия и символы дальтонизма стали более точными благодаря процентным значениям, отображаемым на панели здания поля.
- Пользовательский интерфейс панели здания: изменены кнопки/переключатели заголовка панели здания, чтобы улучшить читаемость и отличать кнопки от переключателей.
- Рыночные прилавки: включите параметр «Разрешить рыночные прилавки» по умолчанию для всех рабочих мест и ремесленных мастерских, чтобы помочь новым игрокам без путаницы устанавливать прилавки.
- Очередь всплывающих окон: чтобы всплывающие окна типа «повышение королевского налога» не прерывали режим посещения, они теперь ставятся в очередь и активируются после того, как игрок возвращается из режима посещения, примерно через 1-2 секунды.
- Всплывающее окно транзакции: при торговле между регионами всплывающее окно транзакции теперь отображается над обоими торговыми зданиями, в зависимости от того, какое из них находится ближе к камере.
- Границы региона: границы региона будут отображаться под курсором, даже если камера находится низко, уточняя, где заканчивается территория региона.
- Расчет региона для пользовательского интерфейса: изменен способ расчета «текущего региона» для пользовательского интерфейса, чтобы было удобнее строить границу между двумя регионами, принадлежащими игроку.
Исправления сбоев
- Исправлен сбой при выполнении последовательности импорта, экспорта и импорта домашнего скота, поскольку «дом» не был должным образом очищен во время экспорта, и то же животное было импортировано повторно.
- Исправлен редкий сбой, если ручная тележка не появляется, вероятно, если торговый пост был построен так, что его часть пересекала край карты.
- Исправлен сбой при запуске, если установлен OpenXr SDK.
- Исправлен сбой при удалении здания, если есть проверяемые препятствия для поиска пути (например, вскоре после загрузки игры).
- Исправлена возможность игрока переназначить семью в другой регион, что могло привести к сбою игры.
Исправление ошибок
Механика игрового процесса
- Исправлен статус победы, который не сбрасывался после начала новой игры, из-за чего экран окончания игры не появлялся, если игрок проиграл/выиграл несколько игр, не выключая игру.
- Исправлена гибель сельскохозяйственных культур зимой вместо фактического увеличения урожайности за счет поглощения питательных веществ из снега, как это предназначено для озимых культур.
- Исправлены быки, иногда «призраки вспахивающие» поле, когда они ждут своего проводника.
- Исправлены ошибки, из-за которых плуг и вол иногда смещались при 12-кратной скорости игры.
- Исправлены рабочие фермы, которые в некоторых ситуациях не учитывали быков, пашущих фермы, что приводило к множеству ненужных столкновений на поле.
- Исправлен севооборот, приводящий к распашке полей.
- Исправлена ошибка, из-за которой расформированная группа наемников снова становилась доступной сразу после цикла сохранения/загрузки.
- Исправлены экспортные транзакции торговых постов, которые неправильно перемещали региональное богатство между регионами, если оно принадлежало одному и тому же лорду.
- Исправлены приостановленные таверны, выполняющие требования к развлечениям.
- Исправлена попытка бесконечных пожаров, если пожар возник после того, как здание уже горело.
- Исправлена ошибка, из-за которой домашний скот иногда оставался неразмещенным после заказа, даже если есть конюшня или пастбище из-за того, что его дважды перемещали в регион (один раз при покупке и один раз, когда торговец скотом приносит его в здание).
- Исправлены торговцы скотом, которые торговали между регионами на карте, возможно, иногда платя дважды, поскольку функция смены владельца вызывалась как при заборе скота, так и при его выдаче.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра бесконечно зависала на экране сводки игры после победы или поражения в игре.
- Исправлены «нет» людей, населяющих город после рейда, которые иногда просто стояли и ждали вечно и, возможно, вылетали из игры во время перезагрузки.
- Исправлены нанятые торговцы, идущие к торговым точкам, даже если торговый путь для продаваемых товаров еще не открыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие фермы раньше переходили к транспортным задачам, даже если урожай еще предстоит собрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогнозируемая урожайность не отображалась правильно на панели строительства поля.
- Исправлены люди, которые не сбрасывали вращение после спешивания.
- Исправлены сельскохозяйственные волы, не соблюдающие ограничения рабочей зоны.
- Исправлено возрождение лагерей бандитов при загрузке, поскольку «lastBanditCampSpawnedDay» не сохранялся должным образом.
- Исправлены жители деревни, которые не устанавливали рыночные прилавки для продажи своих домашних продуктов, таких как овощи, если они не назначены.
- Исправлены работники зернохранилища, ворующие эль из таверны.
- Исправлен экспорт скота, который прерывался из-за поведения стада овец.
- Исправлена работа торговца скотом, не запускавшая задачу импорта при покупке скота из другого региона.
Исправления визуального оформления и интерфейса
- Исправлен размытый значок на рабочем столе.
- Исправлен заголовок меню сохранения/загрузки, который не переводился после смены языка.
- Исправлено переднее освещение, которое не было видно в редакторе свиты, если приближение отраженного света установлено на низкий уровень или выключено.
- Исправлено появление плавающего текста обратной связи в кинематографическом режиме.
- Исправлено срабатывание автосохранения в кинематографическом режиме.
- Исправлен позолоченный шлем из бармичного черепа, который выглядел размытым в редакторе свиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой маска леса не рисовалась.
- Исправлена неправильная анимация переноски корзины с пряжей.
- Исправлена неправильная анимация переноса корзины с яблоками.
Экономика и управление ресурсами
- Исправлено иногда срабатывание сообщения «хранилище заполнено» для неправильных зданий (например, лесопилка с бревнами 1/1).
- Исправлена попытка волов принести слишком много бревен в лесопилку и пересечь лимит хранения.
- Исправленные бесплатные торговцы иногда застревали, если торговый пост был построен так близко к краю, что часть его находилась за пределами границ региона.
- Исправлено вращение повозки с лошадьми, которое становилось слишком шатким на склонах.
- Исправлена ошибка, из-за которой юнит больше не мог двигаться из-за того, что навсегда застревал в «ожидании завершения поиска пути», если другой юнит с более низким идентификатором отряда был полностью уничтожен.
- Исправлены торговцы, которые не импортировали товары из регионов на карте, хотя цена была лучше, чем покупка в торговых точках.
- Исправлены сельскохозяйственные рабочие и быки, ворующие доски с полей, которые «огорожены».
- Исправлен баннер с проблемой «бездомных», который не исчезал после преобразования лагеря для бездомных в рабочий лагерь.
- Исправлены животные, которые не удалялись из стойла/пастбища после смерти.
- Исправлены трупы животных, которые не исчезали с течением времени.
- Исправлено грязное исправление, из-за которого семьи переезжали в дома, но не регистрировались правильно и не отображались в пользовательском интерфейсе, что приводило к тому, что «тайная» семья жила на одном из участков для ограблений. Причина пока неизвестна и выясняется.
- Исправлена ошибка, из-за которой богатство передавалось при бартере.
- Торговцы с фиксированным бартером всегда возвращают 1 предмет независимо от бартерной стоимости и грузоподъемности.
- Исправлены бартерные торговцы, упаковывающие слишком много вещей в своем регионе происхождения, когда стоимость бартера превышает 1x.
- Исправлен экспорт торговых постов, не продолжавший транзакции после того, как торговец достиг пункта назначения.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько рынков иногда распределяли несколько экземпляров одного и того же типа товара на участке, например, один участок «съедал» 2 кожи, оставляя дома на окраинах навсегда с недостаточным снабжением.
- Исправлен севооборот по пару, из-за которого фермеры собирали товар с идентификатором itemID_0, который был невидим в пользовательском интерфейсе, и не позволял очищать свалки припасов, поскольку они никогда не считались полностью пустыми.
- Исправлены фермеры, застревавшие в цикле подъема-погрузки ручной тележки при использовании нескольких ферм.
- Исправлен ненужный перерасчет данных об урожае, запускавшийся зимой.
- Исправлена ошибка при торговле между регионами, из-за которой при продаже предметов за транзакцию платил не тот регион.
- Исправлены свободные торговцы, не применявшие иностранный импортный тариф при продаже своих товаров торговым постам, если другой регион экспортировал продаваемые товары по более низкой цене.
- Исправлены торговые повозки, иногда путешествующие с пустым инвентарем.
- Исправлены торговцы, совершающие «крупные сделки» даже без установленного торгового маршрута.
- Исправлены рабочие, игнорирующие настройки фильтра хранилища.
- Исправлен «текущий год», который всегда увеличивался в январе, независимо от месяца, в котором была запущена игра, что также приводило к непоследовательному расчету налога [исправление только для новых сохранений].
- Исправлены проценты рыночного предложения, которые не отображались правильно, поскольку они по-прежнему учитывали нежилые дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие не устанавливали рыночные прилавки, если в поселении проживает менее 5 семей.
- Исправлены значки отрядов, исчезающие/мерцающие при роспуске определенных отрядов.
- Исправлено отображение экспортной цены, даже если торговля заблокирована, поскольку не установлен торговый маршрут и не доступна межрегиональная торговля.
- Исправлено увеличение предложения на внешнем рынке вместо уменьшения, когда торговля за пределами карты осуществлялась работниками торговых постов.
- Исправлена ошибка, из-за которой расформирование/удаление отряда иногда влияло на неправильные отряды, если при нажатии «расформировать» или «удалить» выбрано несколько отрядов.
- Исправлено отображение предупреждения «Недостаточно средств для импорта», хотя средств достаточно.
- Исправлены пасеки, оставляющие невидимые предметы на складах припасов после сноса.
Косметические обновления и исправления
Новые дополнения и визуальные обновления
- Добавлено новое изображение баннера покровителя: Святой Морис.
- Добавлена визуализация несущего трупа.
- Новый улучшенный вариант шлема свиты: Заостренный бацинет.
- Новый улучшенный вариант тела свиты: Пластинчатый герб.
- Новый модернизированный вариант шлема свиты: бацинет «Хун-череп» с позолоченной крышкой.
- Новая вариация милицейского шлема — полосатый бацинет с кольчужной бармицей.
- Переработана модель зернохранилища LV2 с правильно анимированными дверями.
- Добавлено 6 новых «коротких» анимаций атаки, чтобы уменьшить повторяемость анимации во время боя.
- Добавлены новые анимации движения в бою «на дюйм вперед», которые должны значительно уменьшить странный эффект «покачивания», когда группы толкают друг друга.
- Режим посещения дамы: если вы выберете портрет зеленой дамы, персонажем режима посещения теперь должна быть женщина.
Настройка анимации и модели
- Уборка боевой анимации.
- Выровняли груды мусора по склону земли.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация броска факела внезапно заканчивалась.
- Повышена точность определения местоположения животных, стоящих в конюшнях.
- Исправлена анимация молитвы.
- Изменена стандартная поза бездействия двуручного оружия, чтобы придать ему более естественную стойку.
- Повышена точность привязки сеток терраформирования (например, шахт или лесопилок) к земле.
- Уменьшили скопления листьев и отключили отображение параллакса, поскольку оно приводило к искажениям и в любом случае было не очень заметно.
- Настроены колебания УФ-излучения полевой грязи, чтобы те огромные огороды, которые игроки создавали, были менее волнистыми.
Исправления и корректировки
- Исправлена ошибка, из-за которой броня прорезала ногу улучшенного пышного рукава свиты при изменении тела.
- Исправлены некоторые варианты кольчужной брони, пересекающиеся со шлемами на отрядах ополчения Т3 (скоро кольчуга ополчения получит свои собственные уникальные варианты).
- Исправлена неправильная ориентация двери для варианта B коттеджа LV2 (с дощатым фронтоном).
- Исправлены данные о жилых помещениях в плавающем здании TAB, которые не отображались в версии 0.7.969.
- Исправлена потенциальная ошибка, когда семья, назначенная в кузницу, не была назначена, пока член семьи сплочен, и функция, снимающая его кузнечные фартуки, могла по ошибке снять с его бронежилета и/или шлема.
- Исправлен пользовательский интерфейс армии игрока, который не обновлялся после изменения состава отряда из-за удаления юнитов, не находящихся под командованием игрока.
- Исправлено распределение рекрутов, иногда назначающее новых рекрутов ополчения в недействительное подразделение.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-05-31 23:36