Manor Lords выпускает первое обновление с января 2025 года.

Городской строитель с ранним доступом Manor Lords только что получил свое первое обновление с января 2025 года. Хотя разработчик Slavic Magic делился будущими планами Manor Lords через сообщения в блоге Steam, это первый случай добавления нового контента в игру за последние восемь месяцев.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Manor Lords имел очень успешный выход в Ранний доступ в апреле 2024 года, продав более миллиона копий в свой первый день. Около игры на Steam накапливалось много ажиотажа, и этот ажиотаж быстро перерос в продажи. Игра продолжала улучшаться с регулярными обновлениями на протяжении остальной части 2024 года. Но после обновления в конце января 2025 года разработка замедлилась, и не было много новых объявлений для Manor Lords.

Окей, так что после ожидания более восьми месяцев, новое бета-обновление для Manor Lords наконец-то здесь! Ведущий разработчик, Гжегож Стычень, на самом деле извинился в Steam за задержку, сказав, что он выяснял, что пошло не так, чтобы это больше не повторилось. По сути, он сказал, что попытался сделать слишком много сразу — он расширял команду и пытался исправить кучу проблем одновременно. Он объяснил, что согласование действий всех с новыми дизайнерами и обучение новых программистов коду (в котором он признался, что был некоторый беспорядок, поскольку он построил так много самостоятельно!) вызвало много проблем. Если вы хотите попробовать его, обновление в настоящее время доступно в бета-ветке Steam. Вам потребуется пароль veryNiceBasket для доступа к нему.

Это довольно крупное и значительное обновление. Styczeń объясняет, что игроки ощутят ‘гораздо больше глубины в целом’, с заметными изменениями, которые все еще разрабатываются. К ним относятся возможность улучшить замок до каменного, расположить войска на стенах и заглянуть внутрь башен. Обновление также включает новые карты Manor Lords , и был достигнут ‘хороший прогресс в отношении управляемых ИИ игроков и ИИ городов’. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за масштаба этих изменений, старые файлы сохранений не будут совместимы с новой бета-версией Manor Lords .

Учитывая, как давно выходила последняя версия, вполне понятно, что игроки могут не спешить слишком радоваться. Однако Styczeń объясняет, что «цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на обновлениях меньшего размера, но выпускать их чаще, начиная с исправления ошибок и полировки», что означает, что фанаты, вероятно, могут ожидать более регулярные Manor Lords обновления в будущем.

Manor Lords 0.8.035 Beta Update Patch Notes

Основные изменения

  • Выбор начальной локации: Возможность предварительного выбора начальной локации на экране настройки игры.
  • Новые карты: Новые игровые карты: Devil’s Hill, Jagged Cliffs, Divided, Large Lake.
  • Новые игровые режимы: Новые игровые режимы: Duel (1 на 1 с ИИ) и Fractured Realm (свободная игра 4 лордов).
  • Работы и здания: Добавлены новые работы и здания: Каменоломня, Каменщик, Известковый обжиг, и связанные с ними ресурсы: Грубый камень, Облицовочный камень, Раствор.
  • Позиционирование на стенах: Новая система позиционирования юнитов на стенах.
  • Подъём по лестницам: Юниты теперь поднимаются по лестницам для доступа к верхним этажам.
  • Парящие Укрепления: Теперь игрок может навести курсор на укрепления замка, чтобы увидеть солдат внутри.
  • Управление воротами: Добавлена возможность открывать и закрывать каждую замок ворот индивидуально.

Система улучшения замка:

  • Улучшения модулей: Теперь каждый модуль замка, включая стены и ворота, можно улучшить до уровня 2.
  • Логика размещения: Размещение модулей больше не ограничено расстоянием до ближайшего основного модуля. Планировщик теперь отображает общую площадь Бейли. Площадь Бейли, разрешенная для строительства, ограничена рангом вашего лорда или леди (все еще в разработке).
  • Настенные платформы: Теперь вы можете прикреплять платформы к стенам замка. Уровень платформ ограничен типом стены.

Система Привязанности:

  • Типы окружения: Каждый Регион разделен на области, состоящие из множества окружений (Луг, Лес, Сельскохозяйственные угодья, Город, Сельская местность)
  • Создание связей: Различные здания могут иметь Связи с различными Окружениями, например, Вольер для животных имеет Связь ‘Выпас скота’, которая повышает Эффективность Свинарников в регионах с большим количеством лесной местности.

Система технического обслуживания:

  • Обслуживание рабочего места: Многие рабочие места сейчас требуют обслуживания для нормального функционирования.
  • Риски отказа: Неспособность поддерживать здание может привести к различным рискам, например, шахты могут обрушиться.
  • Настройка тарифов: Вы можете настроить тарифы на техническое обслуживание, что влияет на скорость работы.

Система выработки:

  • Определение производительности: Производительность — это показатель того, сколько производит ваше рабочее место. Разные здания используют разные временные рамки и контрольные значения в зависимости от их характера.
  • Влиятельные факторы доходности: Доходность может зависеть от скорости труда, производительности и эффективности.
  • Производительность: Производительность – это показатель вашей Логистики: времени транспортировки и работы по сравнению с простоями, болезнями, дополнительными работами и назначениями ополченцев.
  • Скорость работы: Скорость работы измеряет, как быстро ваши рабочие выполняют задачи, связанные с рабочим местом.
  • Эффективность: Эффективность измеряет, какой объем продукции вы получаете за цикл крафта, за растение или за цикл пассивного дохода, в зависимости от типа производства. Высокая эффективность означает, что ваши Сады будут производить больше Овощей, а ваши задания по Крафту могут давать дополнительные предметы.

Переработка Системы Подтверждения:

  • Смещение веса памяти: Вес памяти одобрения был смещен, чтобы значительно отдавать предпочтение текущим событиям по сравнению с прошлыми.
  • Уровни одобрения: Теперь существуют Уровни одобрения. Попадание в определенный Уровень одобрения может давать различные штрафы и бонусы.

Переработка ресурсов питания:

  • Типы овощей: Ресурс «Овощи» был разделен на Капусту, Морковь и Свеклу. Теперь вы можете выбрать предпочитаемый тип овощей в каждом Огородном участке.
  • Изменения в дикой природе: Олени были заменены на Small Game, так как это более правдоподобно с исторической точки зрения.
  • Разделение мяса: Мясо было разделено на: баранина, козлятина, свинина, говядина, курица, дичь и производится разными животными соответственно. Курица теперь производится каждый четвертый цикл из Курятника.
  • Колбасы: Колбасы изготавливаются из свинины и соли.
  • Типы садов: Груши и айвы были добавлены как типы ресурсов Сада.
  • Грибы (Экспериментально): (Экспериментально) Грибы были добавлены обратно.

Переработка Системы Регионального Развития

  • Преимущества развития: Для многих игроков дерево развития было слабым местом игры и описывалось как разрушающее погружение. Поэтому была введена новая, более реалистичная система Преимуществ развития. Теперь игрок сталкивается с более реалистичным выбором на каждом уровне развития поселения, и эти выборы отражают стадию развития поселения.
  • Дизайн перков: Перки также разработаны так, чтобы быть более нюансированными с точки зрения игрового дизайна, чтобы выбор был менее очевидным.
  • Статус развертывания: Поскольку процесс все еще в работе, доступна только первая партия преимуществ (Origins).
  • Удаление политик: Политики временно удалены (всё ещё находятся в процессе переработки).

Баланс

  • Размножение животных: Размножение диких животных теперь зависит от размера их стаи. Требуется минимум 2 особи.
  • Радиус добычи: Богатые месторождения имеют больший радиус добычи, чем обычные, что позволяет потенциально разместить больше мин на одном месторождении.
  • Риск обрушения шахты: Вероятность обрушения увеличивается, если пользователь размещает слишком много мин слишком близко друг к другу.
  • Льготный период бездомности: Добавлен 30-дневный льготный период после заселения региона для фактора одобрения бездомных.
  • Безопасность замков от пожаров: Усадьбы/Замки больше не являются воспламеняемыми, исходя из предположения, что захватчики не должны легко поджигать их.
  • Начальный баланс узлов: Изменён начальный баланс ресурсных узлов: игроки получают либо Рыбу, либо Мелкую дичь, либо Ягоды, либо Грибы, либо Железо, либо Соль, Глину, Камень и Плодородие. Два из этих ресурсов получают усиление до силы региона (Богатый ресурсный узел или Богатая Плодородность).
  • Шансы появления узлов для рыбалки: Временно: повышенный шанс появления ресурсных узлов для рыбалки на картах с большим количеством речных регионов.
  • Масштабирование потребления: Семьи теперь потребляют дополнительные товары, связанные с их уровнем Буржа, например, Одежду для 2-го уровня и выше.
  • Настройки восстановления: Изменены скорости восстановления ресурсов.
  • Цены в торговом постах: Новые значения и типы обмена, назначенные еде и материалам в торговом постах.
  • Балансировка торговли скотом: Новые значения назначены большинству Животных для заказов и Торговой лавки скота.
  • Повышение тарифа: Увеличен импортный тариф с 5 до 10.
  • Перебалансировка рецептов железа: Перебалансированы предметы и рецепты, связанные с железом, чтобы сделать соотношение стоимости железной плиты более последовательным.
  • Повторная посадка сада: Овощные сады нуждаются в повторной вспашке и посадке после сбора урожая.
  • Бонус к росту поселений: Теперь каждый регион получает +1 к росту в течение 1 года от модификатора ‘Новое поселение’.

UI

  • Переработка пользовательского интерфейса: Общая переработка пользовательского интерфейса с более «средневековым» и менее современным ощущением.
  • Экран производства: Новый экран, где вы можете просмотреть баланс регионального производства и потребления.
  • Информация о наведении на одобрение: При наведении на Одобрение теперь должны отображаться отсутствующие Требования над ближайшими участками Буржа.
  • Переработка стиля карты: Переработка стиля бумажной карты. Ресурсные узлы будут отображаться в виде рисунков вместо иконок в режиме просмотра карты.
  • Семейные виджеты: Семейные виджеты теперь имеют подсказку «Потребление», отображающую скорость потребления и количество оставшихся дней.
  • Исправление привязки к дороге: Точки привязки к дороге больше не искажаются на траве.
  • Иконки ресурсов: Новые иконки узлов ресурсов.
  • Переименование сохранений: Теперь существующие сохранения можно переименовывать.
  • Смена регионов: Теперь регионы можно переключать на экране выбора региона.
  • Эффективность ветряных мельниц: Ветряные мельницы теперь отображают значение своей эффективности на панели инвентаря.
  • Уведомления журнала: Если вы получаете несколько уведомлений журнала одновременно, они все отображаются в течение нескольких секунд вместо только последнего. Это облегчает пропуск важного сообщения, например, в 1-й день месяца, когда происходит много событий.
  • Подтверждение сохранения: Добавлено окно подтверждения перезаписи сохранения.
  • Исправления пользовательского интерфейса: Убрали переднюю стрелку при размещении зданий, так как теперь отображаются входы в здания.
  • Кнопка уничтожения: Удержание Alt для удаления модуля замка было заменено на кнопку уничтожения.
  • Module Snapback: Модули Manor теперь также возвращаются в исходную позицию, с которой началось перетаскивание, чтобы уменьшить случайные изменения.
  • Точность выбора стены: Улучшена точность при выборе точек на стене.
  • Полная переработка обучения: Добавлены подразделы обучения и переработаны его материалы.
  • Обобщение описаний: Передавайте все описания зданий в список, используя менее прямые числа, но более общие термины для их функций, поскольку выходные данные теперь могут варьироваться.
  • Отображение расширений: Добавлен тип расширения к всплывающим подсказкам зданий, отображаемым при нажатии клавиши Tab.
  • Всплывающая подсказка о скоте: Всплывающая подсказка о скоте теперь отображает животных из дополнений.

Незначительные изменения

  • Столкновение с камерой: Улучшено столкновение камеры со скалами на Высоких Вершинах.
  • Речные точки для рыбалки: Точки для рыбалки теперь часто появляются в реках (что позволяет рыбачить в реках).
  • Наклонная накладка: Новая накладка рельефа.
  • Настройки графики: Добавлены глобальные настройки графики.
  • Исправление предупреждения о холоде: Теперь, когда участок бургота заправляется, предупреждение о холоде должно немедленно исчезнуть.
  • Столкновение модулей: Модули замка теперь сталкиваются друг с другом при размещении, чтобы избежать создания областей, непроходимых для поиска пути, и уменьшить прохождение сквозь объекты.
  • Прилипание к стене: Когда модули замка размещаются на стене, они разделяют стену и прилипают к краям, а не пересекаются с модулем.
  • Соединение стен: Добавлена возможность соединять 2 стены в 1 после того, как вы соедините их концы.
  • Точки привязки к стенам: Добавлены отсутствующие точки привязки к стенам на внешних башнях.
  • Исправление ротации модуля: При вращении модуля прикрепленные к нему стены теперь должны оставаться прикрепленными. Ротация ограничена, если у модуля есть соединения со стенами.
  • Интеграция с потоками: Потоки теперь используют речную систему и, следовательно, будут генерировать небольшие мосты.
  • Расширение «Пчелиная Ферма»: Пчелиная ферма теперь является задним дворовым расширением. Воск теперь производится каждый третий цикл с Пчелиной фермы.
  • Детерминированная механика: Убрано множество механик, основанных на случайности, в пользу более детерминированных вычислений, чтобы сделать баланс урожайности более предсказуемым (это касается фермерства и добычи полезных ископаемых, которые ранее основывались на случайности).
  • Линеаризация урожайности: Урожайность становится более линейной по мере созревания Садовых Деревьев и Полевых Культур.
  • Данные о семейной структуре: Переместили данные о потреблении и одобрении в структуру семьи вместо хранения их у мужей (это было временным решением для представления эффектов потребления и одобрения для каждой семьи).
  • Изменение данных о болезнях: Поскольку у отдельных жителей больше нет обновлений о потреблении, мы также переместили данные о болезнях в структуру Семей. Как побочный эффект, теперь целые семьи будут болеть вместе.
  • Изменение одежды: Плащи убраны, и вместо них есть два рецепта создания одежды — либо из шерсти, либо из льна.
  • Изменение поставки ветряных мельниц: Рабочие зернохранилища больше не снабжают ветряные мельницы ресурсами, поскольку это было непоследовательно со всеми остальными рабочими местами, которым необходимо получать собственные ресурсы для крафта.
  • Устаревшие профессии: Удалили некоторые профессии, так как они больше не соответствовали дизайну игры: удалили профессию Красильщик и профессию Красильщица в их предыдущей реализации. Удалены телега с дровами и телега с едой.
  • Стабильная оптимизация: Пропущено поглаживание животных в конюшнях, так как для этого нет места, и это только засоряло поиск пути неразрешенными запросами. Подкорректированы места расположения поводок для волов в тесных пространствах, чтобы избежать неразрешенных запросов поиска пути.
  • Производительность UI: Оптимизированы обновления UI населения и жилого пространства.
  • Обновление подсказки: Обновлен текст подсказки об установлении торгового пути, предоставляющий больше информации.

Звук

  • Перетаскивание Аудио: Добавлены звуковые эффекты при перетаскивании модулей замка.

Исправления ошибок

  • Подсказка об одобрении: Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об одобрении не отображалась в первый игровой день в сессии.
  • Назначение работы: Исправлена ошибка, из-за которой назначение работы иногда некорректно выбирало ближайшую к рабочему месту неназначенную семью.
  • Схема изгиба стены: Исправлена проблема, из-за которой схема изгиба замковой стены становилась менее изогнутой после хотя бы одного подтверждения строительства.
  • Исправление привязки камеры: Исправлена проблема привязки камеры над уровнем воды при движении по водоемам.
  • Ошибка с баннером проблемы: Исправлена проблема, из-за которой баннер проблемы появлялся при подключении торговой станции к торговой сети.
  • Исправление неподвижности солдата: Исправлена ошибка, из-за которой солдаты становились неподвижными, если все члены их отряда погибли.
  • Исправление загрузки данных региона: Исправлены данные региона и проблемные баннеры, которые отображались некорректно после загрузки сохранения, где игрок потерял контроль над всеми регионами.
  • Ошибка масштаба деревьев: Исправлена ошибка, из-за которой срубленные деревья иногда загружались с чрезмерно большим масштабом.
  • Ошибка повторного появления дороги: Исправлена ошибка, из-за которой определенные заранее размещенные фрагменты дороги появлялись повторно при загрузке сохраненной игры.
  • Ошибка обновления амбара: Исправлена ошибка, из-за которой большой амбар иногда не обновлялся.
  • Ошибка: Застревание жителя: Исправлена ошибка, из-за которой жители иногда застревали в своих домах при загрузке сохраненной игры.
  • Ошибка с плавающими ресурсами: Исправлена проблема с плавающими скоплениями ресурсов на карте.
  • Исправление цвета Burgage: Исправлена ошибка, из-за которой участки Burgage не меняли цвет на красный при наведении курсора на ресурс, если его значение было ровно 0%.
  • Исправление поиска пути для телеги: Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути игнорировал сломанную телегу рядом с Торговой лавкой.
  • Ограничение по региону ополчения: Исправлена ошибка, позволявшая добавлять юниты ополчения из не принадлежащих игроку регионов.
  • Ошибка навигации быка: Исправлена ошибка, из-за которой заказы на скот не выполнялись, так как бык пытался пройти сквозь стену конюшни и застревал.

Cosmetics

  • Визуальные эффекты рыбалки: Изменены места для рыбалки.
  • Модель Башни Гарнизона: Модель Башни Гарнизона 1-го уровня была переработана, чтобы лучше соответствовать масштабу Дворца 1-го уровня.
  • Модели мастерских: Переработаны мастерские плотника, лучника, оружейника и мясника.
  • Обнаружение дверей: Улучшена точность обнаружения открытия дверей.

Смотрите также

2025-10-05 17:11