Как опытный геймер, повидавший появление и уход бесчисленных игр, я должен сказать, что Mario & Luigi: Brothership — это как глоток свежего воздуха. Благодаря очаровательному духу товарищества между нашими любимыми братьями-сантехниками, он напоминает мне о тех простых временах, когда игры были больше связаны с опытом, чем с эпическими повествованиями.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По моим личным наблюдениям, серия Mario & Luigi не получила такого большого признания, как другие ролевые игры Nintendo с персонажами-сантехниками, такие как Paper Mario. По крайней мере, ее часто затмевала ролевая игра Super Mario, которая недавно была переделана и проложила путь для нашего путешествия по этому расходящемуся пути ролевых игр.
Вполне возможно, что ориентация сериала на портативность помешала ему привлечь более широкое внимание. Если это так, то Марио и Луиджи: Братство, безусловно, может изменить ситуацию; Будучи первой игрой, появившейся на домашней консоли (и, в частности, на очень популярной Nintendo Switch), Brothership может использовать более совершенные технологии, чтобы представить более потрясающую графику и огромный мир, изобилующий эксцентричными персонажами.
Посетив пресс-конференцию, посвященную предварительному просмотру Mario & Luigi: Brothership, я могу с уверенностью выразить уверенность в том, что давние поклонники будут довольны последним творением Nintendo. Сюжет остается таким же четким, как и прежде, и, хотя бой стал более ориентированным на действие и более быстрым, чем раньше, он сохраняет свою основную пошаговую суть. В целом, игра приятная, юмористическая и предлагает идеальное сочетание веселья и юмора, которое я искал.
Я попробовал игру в двух отдельных разделах, оба из которых начинаются с того, что титульные братья запускают себя из пушки, чтобы достичь своего нового пункта назначения на острове. Первая из этих двух локаций — остров Твисти, история которого, как мне сказали, началась довольно рано.
На эту тему намекает само название — некоторые из этих людей любят потренироваться. Настолько, что их звездного танцора зовут Groovemaster Dyode. Его помощник Эммит в панике, потому что у Диода закончился воск для волос. Без этого Dyode просто не сможет справиться с фанком. Как видите, это сценарий с высокими ставками и трагическими последствиями, если Марио и Луиджи не смогут найти пропавшего Макгаффина.
Несмотря на то, что мы прошли лишь пятнадцатую часть пути, боевая система на данном этапе не сложна. Однако только когда я добрался до оживленного острова Мерриго, я смог глубже вникнуть в его механику. Хотя мы все еще находимся на ранних стадиях, похоже, мы уже достаточно продвинулись, чтобы получить хорошее представление о том, что это влечет за собой.
Встреча противника на открытой карте обычно заканчивается дракой. В моих встречах с новичками я чаще попадаю в засаду, чем наоборот. Если ваш противник нанесет удар первым, он получит преимущество. Всех атак, показанных в обоих демонстрационных сегментах, можно избежать или уменьшить их воздействие, если отреагировать быстро и адекватно в нужный момент.
Среди аспектов Mario & Luigi: Brothership, которые меня особенно впечатлили, — их отличительные черты характера, которые делают игровой процесс увлекательным. У каждого персонажа есть уникальные схемы атак, которые нужно освоить, и они часто требуют вашего внимания к обоим братьям одновременно из-за их общей уязвимости к комбинациям из нескольких ударов. Это не слишком сложно, но гарантирует, что каждое прохождение не станет прогулкой по парку.
Когда наступает очередь другой стороны, она требует такой же точности. Выполнение последовательных прыжков требует синхронизации между братьями; тот, чья очередь, прыгнет первым, но его верный спутник поможет ему снова выйти на поле битвы для еще одного удара по голове врага. В каждом случае нажатие кнопки в нужный момент увеличивает наносимый урон.
Атаки молотом не менее интересны. Допустим, настала очередь Марио. Марио наносит удар по выбранному вами противнику, и вам будет предложено нажать кнопку B, чтобы правильно выстроить позиции. Секунду или две спустя вы нажимаете кнопку A, чтобы рассчитать время так, чтобы Луиджи, который стоит за Марио, мог запустить своего брата в красном, ударив молотом по той же цели, чтобы добиться большего.
В любимой серии «Марио и Луиджи» культовые Bros. Attacks триумфально возвращаются! Опытные игроки, несомненно, заметят знакомые ходы. Например, маневр «Зеленый снаряд» предполагает, что братья быстро пинают снаряд в сторону противника, а затем отбрасывают его назад, когда он отскакивает от них и возвращается на вашу сторону поля боя. Снаряд может непредсказуемо поражать несколько целей, что делает его фантастическим методом управления толпой.
Среди множества игр, посвященных боям, мое внимание по-настоящему привлекла система Battle Plug. Если вы играли в предыдущие игры и сталкивались со значками, это может показаться вам напоминающим, но более продвинутым. Он предлагает более широкий набор опций по сравнению с тем, что мы видели раньше, и, насколько я понимаю, может быть доступно более пятидесяти различных вариантов. Вы создаете их, используя уникальную валюту, и можете носить с собой определенное количество одновременно.
В некоторых случаях определенные предметы автоматически активируются, когда у персонажа низкое здоровье, например, лечебные предметы. С другой стороны, такие способности, как «Специалист по борьбе с полетами», предназначены для борьбы с определенными типами врагов. Однако есть навыки, способные существенно изменить ход боя. Например, в случае с «Железным шаром-сюрпризом» получение оценки «Отлично» во время прыжка или атаки молотом приведет к падению железного шара на цель, нанося дополнительный урон. Способность Surefooted Guard защищает от статусных эффектов Trip и Dizzy. Наконец, Empower Counters конвертирует счетчики прыжков в фунты земли и усиливает счетчики молотов на 30%.
Кроме того, вы встретите комбинации штекеров, такие как Ка-Специалист, который наносит цепочку критических повреждений вражеской команде при активации атаки Кабум с использованием боевой штепсельной вилки типа специалиста. Это добавляет еще один уровень стратегии к вашему выбору в Mario & Luigi: Brothership, аналогичный решению того, что экипировать, выбору бонусов при повышении уровня (включая тот, который позволяет получить больше снаряжения одновременно) и даже определению порядка в который разблокирует магазины между Майкитом и Биллдитом, названия которых прекрасно описывают их роли.
Проще говоря, на протяжении всего сериала о Марио и Луиджи командная работа и решение проблем часто подчеркивают их дружеские связи. Например, на островах Луиджи мог придумать необычные решения, которые обычно хорошо работают. Этот аспект также отражен в сюжете — на острове Мерриго мне пришлось перемещаться по большому вращающемуся лабиринту, обнаруживая пробелы на каждом уровне, чтобы продолжить свое путешествие.
Достигнув вершины центральной башни лабиринта, я смог увидеть ее с высоты птичьего полета, но маневрировать ею было сложно, потому что мне нужно было проинструктировать Луиджи, который все еще находился на уровне земли, нажать на переключатель с помощью молотка, в то время как Марио сделал то же самое с башня. Подобные мелкие детали могут существенно повлиять на игровой процесс Марио и Луиджи. Отдельная кнопка для взмаха молотка каждого брата гарантирует, что, казалось бы, простая механика эффективно иллюстрирует концепцию «командная работа — ключевой момент», лежащую в основе серии игр «Марио и Луиджи».
По сути, Mario & Luigi: Brothership — это игра, основанная на отношениях, будь то между братьями и сестрами и их оборудованием или большим водоемом и многочисленными островами. Завершение острова соединяет его с лодкой героев, которая служит одновременно основной целью игры, а также связывает различных NPC, позволяя им предоставлять регулярные услуги в вашем центральном центре.
Кажется, что люди, играющие в ролевые игры про Марио, обычно не ищут сложную сюжетную линию, а предпочитают что-то более интимное и очаровательное. Тем не менее, эта серия умеет воплощать небольшие идеи в жизнь уникальными способами; Возьмем, к примеру, «Внутреннюю историю Баузера». Несмотря на то, что действие происходит в основном в теле антагониста, оно наполнено незабываемыми моментами.
Mario & Luigi: Brothership может похвастаться более широким охватом и выглядит достойно консоли и ошеломляет визуально. Ее ролевая механика превосходит жизнь, но сохраняет очарование и теплоту, которые меня привлекают. Я был вне себя от радости, когда Groovemaster Dyode восстановил свои вощеные волосы, и мне не терпится помочь еще большему количеству уникальных персонажей, когда игра выйдет 7 ноября.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-10 16:26