Марио и Луиджи: объяснение приобретения разработчика Brothership

Марио и Луиджи: объяснение приобретения разработчика Brothership

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что анонс Mario & Luigi: Brothership меня одновременно взволновал и заинтриговал. Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз видели новую часть этой любимой серии ролевых игр, и тот факт, что она теперь переезжает на Switch и имеет полную трехмерную графику, просто заманчив.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди крупных игр, представленных на июньской конференции Nintendo Direct, была новая часть под названием «Mario & Luigi: Bros’ Journey». Поскольку с момента последнего выпуска серии Mario & Luigi прошло почти десять лет, внезапный анонс предстоящей игры озадачил многих преданных фанатов. Игра Mario & Luigi: Bros’ Journey, запуск которой запланирован на 7 ноября 2024 года, знаменует собой новое начало любимой серии ролевых игр Nintendo, поскольку это первая игра, созданная Mario & Luigi. для домашних консолей, таких как Switch. Поскольку предыдущие игры франшизы создавались для менее мощных портативных устройств, в «Bros’ Journey» также впервые в серии будет представлена ​​3D-графика, что поставит ее на один уровень с современным Mario. Аналоги ролевых игр, такие как Super Mario RPG и Paper Mario.

В отличие от предыдущих приключений Марио и Луиджи, команда, создавшая последнюю игру «Mario & Luigi: Brothership», принадлежит другому разработчику. На протяжении многих лет каждая игра из этой всеми любимой серии создавалась AlphaDream, японской студией, созданной бывшими участниками SquareSoft. Они посвятили свои таланты разработке игр, в первую очередь для портативных устройств Nintendo. К сожалению, выпуск «Марио и Луиджи: Инсайдерская история Баузера + Путешествие Баузера-младшего» в 2019 году не имел коммерческого успеха, что привело к тому, что AlphaDream в том же году объявила о банкротстве. В результате разработка «Марио и Луиджи: Братство» теперь находится под контролем Acquire, нового лица в серии.

Разработчики The Mario & Luigi: Brothership в прошлом работали над множеством разных игр

Компания Acquire наиболее известна своей работой над такими франшизами, как Octopath Traveler, Tenchu ​​и другими.

Менее известный токийский разработчик Acquire имеет богатое наследие в мире видеоигр, насчитывающее почти 30 лет с момента его основания в 1994 году. За последние два десятилетия он выпустил более 40 игр различных жанров. Хотя в настоящее время компания Acquire в основном известна благодаря серии Octopath Traveler, компания Acquire впервые получила известность благодаря созданию популярной франшизы Tenchu ​​.

Если вы не знакомы, серия «Tenchu» представляет собой сборник стелс-игр, действие которых происходит в Японии эпохи Сэнгоку. В этих играх вы возьмете на себя роль опытного ниндзя. Первой игрой в этой франшизе был первый выпуск Acquire под названием «Tenchu: Stealth Assassins», выпущенный в 1998 году. После успеха этой игры Acquire разработала две дополнительные части, названные «Tenchu ​​2: Birth of the Stealth Assassins» и «Tenchu». : Теневые убийцы.

После выхода Tenchu ​​2 в 2000 году студия Acquire, которой я глубоко восхищаюсь, создала еще один шедевр под названием «Путь самурая». Эта жемчужина приключенческого боевика, действие которой разворачивается в Японии 19-го века, выделялась среди своих аналогов благодаря замечательному акценту на автономию игрока, как в повествовании, так и в игровом процессе. Выпущенная в 2002 году для PlayStation 2, она имела такой успех, что породила три продолжения, каждое из которых украсило игровой мир на седьмом и восьмом поколениях консолей.

Akiba’s Trip, Rain и Shinobido — это лишь некоторые из других, менее известных игр.

Помимо популярных франшиз, таких как Tenchu, Octopath Traveler и Way of the Samurai, Acquire также разработала и другие серии. К ним относятся юмористическая стратегия в реальном времени «Что я сделал, чтобы заслужить это, мой господин?», необычный приключенческий сериал «Путешествие Акибы» и стелс-игры под брендом Shinobido. Стоит отметить, что они не так широко известны, как их более известные аналоги. Кроме того, Acquire также рискнула выпустить отдельные релизы, такие как Rain (эксклюзив для PS3 2013 года) и Aegis of Earth: Protonovus Assault (стратегия в реальном времени 2015 года).

Acquire в основном работает над небольшими играми, но Mario & Luigi: Brothership — одна из самых больших игр

Как преданный фанат, я рад сообщить, что после более десяти лет работы в GungHo Entertainment компания Acquire была приобретена Kadokawa Corporation. Теперь, будучи дочерней компанией такой медиа-компании, как Kadokawa, которой принадлежат такие гиганты, как FromSoftware и Spike Chunsoft, Acquire в настоящее время концентрируется на менее масштабных проектах. Только в этом году они выпустили такие игры, как «Scars of Mars», «Ancient Weapon Holly», «Amedama» и «Hookah Haze», причем «Mario & Luigi: Brothership» стала известной игрой класса ААА, выпуск которой запланирован на 2024 год. .

Смотрите также

2024-10-24 14:03