Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя яркие миры ролевых игр, я был одновременно очарован и несколько разочарован Марио и Луиджи: Братство. Эта игра, ставшая моим первым знакомством с серией на Nintendo Switch, рекламировалась как грандиозное приключение, которое удерживало бы меня на несколько часов подряд. Однако то, с чем я столкнулся, больше походило на утомительный поход, чем на радостное путешествие.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Более десяти лет назад я написал свой первый обзор для RPG Site. Игра Mario & Luigi: Dream Team была в целом забавной как ролевая игра, но казалась слишком длинной, с утомительным ритмом, длительным игровым процессом и чрезмерно обильным обучением. Теперь, когда у меня за плечами более сотни рецензий, Марио и Луиджи: Братство возвращает чувство знакомости; такое ощущение, будто я уже был здесь раньше – довольно неприятное ощущение дежавю.
Приятно предположить, что большинство людей хорошо понимают, что они найдут, погрузившись в серию Марио и Луиджи. Речь идет не о глубоком эмоциональном повествовании или сложных стратегиях построения команды, а о наслаждении беззаботным, насыщенным событиями путешествием с уникальными персонажами и яркими битвами. В этом отношении Brothership во многом оправдывает эти ожидания.
Проще говоря, история начинается с вступления, которое легко понять. Персонажи, Марио и Луиджи, переносятся в уникальный мир под названием Конкордия, построенный на воде и имеющий в своей основе гигантское дерево, соединяющее все отдельные острова. К сожалению, это центральное Юни-дерево было опустошено злыми силами. Теперь миссия наших героев – помочь создать новое Юни-дерево, вновь восстановив связь между разделенными островами.
Центральным элементом этого сценария является Конни, молодой эксперт в ваттанизме (похожий на ботаника), усердно выращивающая новое уни-дерево. Ее шляпа похожа на электрическую розетку, и что интересно, лица всех конкордианцев тоже похожи на электрические розетки. Уникальным преимуществом этой игры является интенсивное использование шуток и дизайна. Иногда это может показаться немного банальным, но, тем не менее, я нахожу это милым.
Для заядлого геймера погружение в первую консольную версию Mario & Luigi ощущалось как участие в грандиозном кинематографическом зрелище. В отличие от прошлых игр, эта может похвастаться полностью реализованными персонажами и сеттингом и даже включает в себя несколько существенных хореографических роликов — того, чего франшиза раньше была лишена. В целом, я в целом доволен направлением, которое приняла серия, хотя должен признать, что классические спрайты по-прежнему занимают особое место в моем сердце. Однако мне пришлось приспособиться к единообразному синему оттенку, используемому на протяжении всей игры, поскольку иногда он создает иллюзию растекания цвета вокруг определенных персонажей.
В этой игре я погружаюсь в мир под названием Конкордия, где сюжетная линия уделяет большое внимание темам связей и единства, которые столь же осязаемы, как и сам виртуальный ландшафт. В этом есть намек на атмосферу сёнэн-аниме, что может показаться странным, но это работает. Дружба, решимость и дух товарищества пронизывают всю игру таким образом, что это трудно игнорировать. Это простая тема, но я не могу не оценить ее простоту и впечатляющее исполнение.
В «Братстве» Братья путешествуют с одного острова на другой в пределах Конкордии, выполняя задания на каждом острове, чтобы связать их с Юни-деревом. Основная база, Остров Шипшейп (по прозвищу Братство), является одновременно домом для Юни-дерева и судна, способного плавать по водам Конкордии, отсюда и его название. Курс вашего корабля в водах Конкордии обычно отмечается в верхнем левом углу пользовательского интерфейса. Как только остров будет связан с Юни-деревом вашего корабля, вы сможете вернуться к нему в любое время, что вы можете делать часто, если вам нравится выполнять побочные миссии.
В Brothership на раннем этапе игры есть необычная функция: вы можете выбрать пункт назначения на морской карте Конкордии, но вашему кораблю требуется определенное время, чтобы добраться до нового острова. Если вы путешествуете на большое расстояние, поездка может занять несколько минут. В течение этого периода путешествия игра побуждает вас исследовать ранее посещенные острова или работать над улучшением своего корабля, повышая уровень и зарабатывая деньги. Подсказка в учебнике предполагает, что вы можете использовать это время простоя для измельчения, если хотите.
«Механизм траты времени во время путешествия на корабле» в этой игре кажется весьма своеобразным, но, к счастью, он длится недолго. Примечательно, что вы быстро получаете возможность значительно ускорить свой корабль, практически полностью сокращая время ожидания. Хотя я ценю, что игра признала необходимость решения механики путешествий и избавила меня от длительного ожидания каждый раз, когда я хотел посетить новую локацию, это заставляет меня задуматься, почему такая концепция вообще рассматривалась.
В битвах Brothership вы обнаружите знакомый ритм, если играли в предыдущие игры Mario & Luigi или другие ролевые игры Mario, такие как Super Mario RPG для Switch. В этой игре сражаются только Марио и Луиджи, и хотя бой пошаговый, вам нужно нажимать определенные кнопки для каждой атаки, чтобы максимизировать ее эффективность. Действия, как правило, просты, но Атака Братьев требует более сложной координации и расчета времени. Это шестая часть серии Mario & Luigi, и к настоящему времени боевая механика стала основой франшизы.
В Brothership представлена уникальная функция — система Battle Plug, отличающаяся от всего, что было раньше в серии. На первый взгляд эти заглушки могут показаться похожими на значки в таких играх, как Paper Mario, предлагающие различные улучшения ваших способностей. Однако их использование существенно различается.
Основные факты о штекерах включают в себя: 1) их можно активировать в любой момент, даже во время боя, и 2) они имеют ограниченное количество активаций и требуют перезарядки, которая занимает определенное количество ходов. В отличие от значков в аналогичных играх, которые изначально готовятся и устанавливаются заранее, штепсельные вилки будут регулярно включать и выключать ваше оборудование. Поначалу их возможности могут быть ограничены, но по мере вашего продвижения в Братстве они будут расширяться.
В игре я мог бы снабдить своих персонажей штепселями, которые повышают их силу атаки и безупречно выполняют действия в зависимости от действий игрока. Кроме того, я бы добавил заглушки, которые увеличивают количество зарядов для этих усиленных атак, что позволит мне наносить значительный урон на ранних этапах. Позже в бою я бы заменил эти заглушки защитными, которые уменьшают получаемый урон или облегчают выполнение контрударов. Для сложных необязательных боссов умелая замена штекеров может существенно повлиять на ваши боевые навыки.
Честно говоря, я чувствовал, что Brothership мог бы углубиться в эту тему. Хотя некоторые совместимые связи между определенными функциями заметны, как только вы определите эти несколько пар, вы не увидите такого большого разнообразия для изучения, как я ожидал. Кроме того, ограничение на подзарядку вилок только тогда, когда они полностью разряжены, кажется несколько произвольным и ограничительным (подумайте, можно ли заряжать ваш телефон только тогда, когда он полностью разряжен, а не раньше). Тем не менее, я ценю функцию Battle Plug в Brothership и надеюсь, что в будущем она получит дальнейшее развитие.
К сожалению, несмотря на то, что боевая механика кажется интересной и продуманной, Brothership спотыкается в различных аспектах. Мое главное наблюдение из Brothership очень похоже на мою предыдущую критику Dream Team десять лет назад: игра кажется слишком затянутой, а мое общее время игры превышает 40 часов с учетом всех побочных действий. Честно говоря, мне очень хотелось, чтобы игра завершилась часов за 15-20 до появления финальных титров.
Это правда, что продолжительность игры не всегда является проблемой, и существует множество ролевых игр, длиннее Brothership, которые имеют высокие рейтинги. Однако ролевые игры Mario & Luigi обычно не созданы для длительных приключений. Более короткие игры, такие как Superstar Saga и Bowser’s Inside Story, продолжительность которых обычно составляет 20–25 часов, часто хорошо принимаются. Развитие игрового процесса в этих играх Mario & Luigi не обеспечивает такого разнообразия по сравнению с другими ролевыми играми. На протяжении всего вашего путешествия вы приобретете несколько новых атак Bros., а боевые пробки предлагают некоторые различия, но вы обнаружите, что часто повторяете похожие анимации прыжка и молота.
Такое ощущение, что все в Brothership занимает примерно на 25% больше времени, чем должно: от сражений до диалоговых последовательностей, длины сюжетной линии и продолжительности роликов. Вплоть до конца игры разбросано множество обучающих программ, и я не мог не вспомнить аналогичные выводы из более ранних игр серии. Я благодарен, что есть опция ускорения диалога, по крайней мере, даже если кажется, что она лишь немного ускоряет темп. Также нет разделов «Гигантская мечта Луиджи», которые могли бы замедлить ход событий.
Проще говоря, игра кажется слишком затянутой с многочисленными сражениями, обучением и ненужными разделами, которые можно было бы удалить для более плавного прохождения. Темп утомительный, диалоги могут повторяться, а некоторые элементы кажутся не связанными с общей сюжетной линией. Кроме того, похоже, что в игре есть повторения как в повествовательном, так и в механическом аспекте. К концу я почувствовал себя опустошенным, что не является необычным ощущением при игре в игры Марио и Луиджи.
Возможно ли, что, поскольку Superstar Saga была первой полноценной игрой в серии по цене 60 долларов, разработчики почувствовали необходимость обеспечить определенную продолжительность игрового времени, что сделало бы ее более привлекательной для потенциальных покупателей? В конце концов, Superstar Saga по-прежнему остается фантастической игрой, но было бы трудно оправдать трату шестидесяти долларов на 20-часовой опыт, если бы Mario & Luigi были выпущены на консолях намного раньше. В конце концов, однако, я могу лишь посоветовать тем, кто отправляется в Братство, проявлять некоторое терпение во время своего путешествия.
Вызывает разочарование, но ожидается, что Brothership, будучи эксклюзивом Switch, сталкивается с проблемами производительности из-за своей платформы. Производительность игры, как правило, нестабильна, поскольку большую часть игрового времени ей часто сложно поддерживать плавную частоту кадров. Постоянная частота кадров 60 кадров в секунду значительно улучшила бы игру, но, к сожалению, это не вариант. Нельзя не задаться вопросом, могла бы игра выиграть от выпуска на системе следующего поколения Nintendo. К сожалению, такие мысли сегодня становятся все более распространенными в играх Nintendo.
Связь между Марио и Луиджи никогда не была такой обширной и динамичной в серии, предлагая новые боевые стратегии и яркую графику. К сожалению, длительное время игры и утомительный темп снижают общее удовольствие как от сюжетной линии, так и от игрового процесса. Если бы «Братство» было упрощенным и кратким, оно могло бы войти в число лучших произведений; однако он терпит неудачу, продлевая свое пребывание сверх необходимого. По сути, это развлекательная игра, которая снова исчерпала себя.
7
Протестированные версии: Nintendo Switch.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-05 04:26