Краткое содержание
- Трубы — важнейший способ передвижения в играх про Марио, вдохновленный Сигэру Миямото и обладающий постоянными культовыми звуковыми эффектами.
- Множество миров открывают новые возможности игрового процесса и являются ключевым компонентом серии Mario, улучшающим приключение.
- Традиция похищения Пич Баузером, верховой езды Йоши и таких знаковых бонусов, как Super Stars, стала неотъемлемой частью игр про Марио.
Видеоигры про Марио значительно изменились с момента их дебюта в 1985 году. Даже спустя несколько десятилетий Марио остается доминирующей фигурой в жанре платформеров, как в 2D, так и в 3D-пейзажах. Несмотря на то, что за прошедшие годы произошло множество изменений, существуют также устойчивые традиции, которые сформировали уникальную индивидуальность франшизы. Эти традиции могут проявляться в виде предметов коллекционирования, противников или элементов игрового процесса, которые часто появляются в различных играх серии.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих играх этой серии присутствует повторяющийся шаблон тем, который создает у игроков ощущение непрерывности, сигнализируя о том, что они все еще погружены в живой мир, который они полюбили. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении можно выделить некоторые традиции, которым Nintendo особенно уделяет особое внимание.
8. Трубы
Популярный вид транспорта во вселенной Марио принимает форму довольно обыденной трубы
Стоит отметить, что Сигэру Миямото, автор популярной серии «Марио», вывел концепцию трубок, встречающихся в этих играх, наблюдая за трубой, торчащей из стены, во время прогулки по Киото. Несмотря на свое, казалось бы, необычное происхождение, труба оказалась незаменимым инструментом для Марио и его товарищей по игре, служа основным средством передвижения нашего героя-сантехника для перемещения из одной точки (А) в другую (Б).
В разных играх конкретные размеры труб могут сильно различаться, а в «Mario Wonder» некоторые из них будут вести себя уникально, перемещаясь по поверхности, как если бы они были огромными дождевыми червями. Несмотря на вариации, эти трубки являются культовыми в серии, и звук, который они издают, когда кто-то входит или выходит из них, остается почти неизменным с момента их дебюта, вызывая чувство ностальгии у давних поклонников, услышавших их.
7. Множественные миры
Наличие нескольких миров делает приключение свежим и непредсказуемым.
В большинстве игр игроки обычно начинают свое путешествие в Грибном королевстве. По мере прохождения игры они получают свободу исследовать разнообразные миры, показанные на карте мира. Это не просто сцены с измененными декорациями; вместо этого они представляют собой особую, захватывающую среду, которая заставляет геймеров чувствовать, что они отправляются в настоящую всемирную экспедицию, направленную на то, чтобы навсегда победить Баузера.
В некоторых играх эта давняя концепция творчески усовершенствована, например, Mario Galaxy заменяет миры планетами, однако фундаментальная идея переносить игроков в разные места для поддержания захватывающего и удивительного игрового процесса неизменно остается неизменной. был центральным аспектом игрового процесса на протяжении многих лет.
6. Баузер похищает Пич
Независимо от того, сколько раз он проиграл, Баузер никогда не откажется от попыток украсть Пич.
Без сомнения, было несколько случаев, когда Баузер предпочитал пропустить свое обычное занятие по похищению принцессы Пич; однако это событие настолько повторяется во многих играх, что стало важной традицией в серии. Часто сюжетная линия начинается с того, что Баузер похищает Пич и увозит ее на дирижабле, тем самым определяя основную миссию Марио в предстоящем квесте.
Как преданный фанат, я всегда размышлял над интригующей теорией о Боузере и принцессе Пич: считается, что за своей злодейской внешностью Баузер таит глубокое желание жениться на ней, на эту идею намекают такие игры, как «Super Mario Odyssey». и фильм «Марио». Независимо от того, сколько раз Марио удается сорвать планы Баузера, король Купас, кажется, всегда находит новый способ похитить Пич, предполагая неустанное преследование ради собственного удовлетворения.
5. Езда на Йоши
Йоши стал настолько популярен в мире Super Mario, что в дальнейшем появлялся почти в каждой игре.
Первоначально появившийся в «Super Mario World», очаровательный и уютный персонаж-динозавр по имени Йоши обеспечивает Марио средство передвижения, немного повышая его скорость передвижения и давая ему возможность совершать двойной прыжок. Благодаря своему обаянию Йоши продолжал появляться почти во всех последующих играх основной серии, таких как «Super Mario Sunshine», «Super Mario Wonder» и «Super Mario Galaxy 2», вернувшись после того, как его исключили из оригинальной игры.
Первоначально появившись как новинка, с тех пор она превратилась в заветную традицию внутри серии, чего почти и ждали: новая игра о Марио неизбежно будет включать в себя Йоши, с которым игроки смогут насладиться поездкой. Очарование персонажа Йоши и его вида породило множество побочных эффектов и даже нашло место в играх Mario Kart.
4. Суперзвезды
Абсолютное усиление принимало несколько разных форм на протяжении всей игры.
В большинстве игр Марио получение Суперзвезды дает временную неуязвимость на короткий период. Впервые представленный в оригинальной игре, с тех пор он часто появлялся на протяжении всей серии. Часто эти звезды спрятаны внутри блоков, что вынуждает игроков искать их, чтобы защитить себя от атак и снарядов.
Напротив, такие игры, как «Mario Galaxy» и побочные продукты «Mario Party», не требуют непрерывной игры для прогресса. Вместо этого они функционируют как награды, которые игроки могут получить, выполнив определенные задачи или этапы. Звезды в этих играх имеют решающее значение, поскольку служат ценными и мощными предметами коллекционирования, которые игроки мотивируют усердно искать.
3. Гумба
Гумбы просто не могут сделать перерыв, поскольку в каждой записи к ним относятся как к личным ступенькам Марио.
Независимо от того, куда приведет Марио следующее путешествие – будь то бесплодная пустыня или ледяная тундра – всегда найдутся гумбы, которых он сможет растоптать по пути. Со временем эти существа стали наиболее частыми противниками во всей франшизе, потому что они были одними из первых врагов, с которыми Марио столкнулся, когда впервые столкнулся с Баузером еще на NES.
В ярком мире Paper Mario я встретил знакомых Гумба, которых часто воспринимают как простых пехотинцев, бездумно марширующих взад и вперед. Тем не менее, есть исключения, такие как Король Гумба, видная фигура в армии Баузера, и Гумбелла, который заключил союз с Марио в «Тысячелетней двери». Интересно наблюдать, как эти стойкие, казалось бы, ничем не примечательные персонажи сумели выжить, даже заработав при этом дружескую репутацию, что превратило их в нечто большее, чем просто препятствие для нашего героя Марио.
2. Костюмы
Впервые представленные в Super Mario Bros 3, костюмы стали неотъемлемым набором усилений в серии.
Традиция зародилась в первой игре Super Mario Bros 3, где был представлен костюм Тануки, который давал Марио повышенную мобильность и большую дальность прыжка. С тех пор Марио и его товарищи смогли носить различные костюмы, каждый из которых радикально менял их стиль игры. Эти костюмы предоставляют им новые атаки, навыки и способности, необходимые для преодоления сложных уровней.
Со временем костюмы, основанные на лягушке, пингвине и даже коте — характерных чертах Super Mario 3D World — были созданы как бонусы, напоминающие костюм Тануки из третьей игры. С тех пор они стали постоянным элементом серии наряду с грибами, предлагая игрокам дополнительную силу, необходимую для прохождения определенных уровней.
1. Грибы
Одно из самых знаковых игровых усилений существовало в серии Mario с самого начала.
Впервые представленные в «Super Mario Bros», грибы служат известным усилением Марио, позволяя ему увеличить свой размер и получить дополнительное очко жизни. Однако стандартный СуперГриб — не единственный во вселенной Марио; Со временем были введены различные другие типы, каждый из которых уникальным образом улучшал его способности.
В игре Super Mario Galaxy одним из примеров является Весенний гриб. Этот гриб позволяет отважному персонажу Марио подняться на более высокий уровень, временно превращаясь в упругую пружину. Точно так же Мега-Гриб увеличивает Марио, делая его гигантом, который может пробежать весь уровень на высокой скорости. Снося все препятствия на своем пути, он мало что оставляет невредимым. Однако формы, которые эти предметы могут принимать, многочисленны, поскольку Nintendo умеет вводить новшества и изменять их для каждой новой выпускаемой игры.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-11 14:34