Марш Бунгле: кроссплей, ранги, динамический сюжет и многое другое раскрыто!

Краткое изложение

  • Кроссплатформенный геймплей и кросссейв позволят всем игрокам наслаждаться Марафоном независимо от выбранной ими консоли.
  • Рейтинговые ранги добавляют структуру в игровой процесс, включая рейтинговый режим, который оценивает игроков на основе их производительности.
  • Марафон представляет уникальных бегунов с разными способностями и снаряжением, стимулируя баланс и вовлеченность игроков.

С тех пор как Бунгей имеет впечатляющую историю создания выдающихся игр, было огромное ожидание после их анонса экстра-базированного шутера под названием «Марафон». Сейчас, благодаря некоторым трейлерам и плейтестам, интерес к игре растет. После подтверждения даты релиза не за горами то время, когда игроки по всему миру смогут насладиться игрой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

За последние несколько месяцев мы наблюдали множество обновлений, которые принесли как положительные, так и отрицательные моменты. Хотя фанаты с нетерпением ждут выхода игры, они также проявляют сдержанный оптимизм, поскольку это представляет собой новый жанр и совершенно новую интеллектуальную собственность (IP). Эти факторы несут в себе определенные риски, но остается много причин для ожидания и достаточно интересных деталей, чтобы разжечь волнение.

Кроссплатформенный геймплей и сохранение прогресса

Все эти достижения в одном аккуратном месте

Одной из задач для геймеров часто является выбор игровой платформы для формирования коллекции игр. Если друзья преимущественно пользуются Xbox или библиотека игрока находится на PlayStation, это может стать неудобно, когда конкретные игры являются эксклюзивными для определенных консолей или не имеют кросс-платформенной совместимости. К счастью, Bungie облегчила эту проблему, позволяя всем платформам сосуществовать и гарантируя, что все могут играть вместе независимо от предпочитаемой консоли.

В общем, эта игра выделяется тем, что позволяет нескольким пользователям консоли играть вместе и синхронизировать прогресс аккаунта. Это значит, что вы можете продолжить игру с того места, где остановились, независимо от используемого устройства. Такая недооцененная функция в многопользовательских играх здесь доступна сразу после начала игры, обеспечивая плавный игровой процесс без опасений потерять свой прогресс.

7. Конкурентные ранги

Что-то для хардкорных игроков

До сих пор в играх-экстракторах отсутствовала система рейтинга, что позволяло игрокам демонстрировать свои навыки против глобальной базы игроков. Однако Bunjie внедряет инновационный подход, добавляя соревновательный режим с целью упорядочивания и структурирования игрового процесса.

В настоящее время мало известно о системе подсчета очков, но очевидно, что результаты игроков будут зависеть от их навыков во время прохождения игры. Рейтинги будут отражать мастерство и эффективность в уничтожении вражеских игроков, принятии стратегических решений и эффективном использовании ресурсов. Эта новая функция увлекательна тем, что добавляет глубины в обычную игру и значительно повышает ее реиграбельность.

Динамический нарратив

Другой способ рассказывать историю.

Разработка новой интеллектуальной собственности (IP) не является неизведанной территорией для Bungie. Их переход от революционной франшизы Halo к Destiny оказался как финансово успешным, так и удовлетворяющим игроков. Тем не менее, в своей последней вселенной Marathon они предпочитают отойти от традиционной структуры кампании, выбрав вместо этого более продолжительный нарратив, который постепенно разворачивается с течением времени.

Повествование разворачивается как серия внутриигровых загадок и происшествий, которые постепенно раскрываются игрокам по мере прохождения событий. Такой стиль обеспечивает более четкое понимание судьбы исчезнувших колонистов. Это смелое решение, но оно несет волнующее ощущение знакомости с подходом к повествованию от FromSoftware, где игроки собирают воедино фрагменты истории, остав
ленные позади.

Разработки и контент после запуска игры.

Долголетие уже не за горами.

Игра в жанре live service не доставляет полного удовольствия без регулярных обновлений и дополнительного контента, который поддерживает интерес игроков к будущим разработкам. Отрадно знать, что Bunjie предан серии «Марафон» и анонсировала планы по выпуску нескольких релизов после запуска игры, включая обновления и значительные дополнения.

Идеально игра отражает ту же степень поддержки сообщества, что и «Destiny», ставя игроков превыше всего остального и предоставляя контент высшего уровня для удовлетворения широкого круга людей. Bungie высоко ценит мнение игроков и готова адаптироваться на его основе, делая мир более отзывчивым к откликам и отчетам от сообщества.

Бегуны (Runner’s)

Идентичность за пределами кастомизации

В большинстве тактических шутеров игроки обычно начинают с обычного персонажа, которого можно настроить в определенной степени, но он не имеет четкой идентичности. Однако новая игра «Marathon» обещает разнообразие классов персонажей под названием Runner’s, каждый из которых обладает уникальными способностями и снаряжением, делая их заметными на поле боя.

Первоначально будет запущено шесть персонажей, но планируется добавить дополнительных позже. По сравнению с другими шутерами от героев это может показаться малым числом, однако Bungie кажется более сосредоточенным на доработке основных игровых механик и поддержании баланса, вместо того чтобы перегружать игроков излишком контента при старте, что является положительным изменением для привлечения новичков.

Размеры партий

Свобода играть так, как вам хочется

В любой онлайн-многопользовательской игре всегда существуют ограничения. Они могут варьироваться от шести игроков в каждой команде до двенадцати или более. Эти ограничения помогают определить масштаб матча и уровень ожиданий игроков. Bunje объявила, что в «Марафон» группы по три игрока смогут соревноваться против шести других команд одновременно. Это матч разумного размера, не слишком многолюдный или разреженный.

Дополнительно игроки могут выбирать между одиночной игрой или парной, что напоминает стиль других игр, позволяя участникам вступать в матч по своему усмотрению. Гибкая возможность играть как одному, так и вдвоем обеспечивает большую свободу для исследования игры под разными углами.

Художники

Куча опыта и таланта

Уникальный художественный стиль для игры Marathon привлек внимание многих благодаря своему неповторимому внешнему виду, который выделяется среди других современных игр. Эта особенность отчасти связана с навыками опытных художников, таких как Джозеф Кросс, ранее работавшего над Destiny и участвовавшего в создании фильмов о Дюне. Благодаря участию профессионалов такого уровня можно быть уверенным, что игровой мир будет впечатляющим визуально независимо от деталей.

Кроме того, Bunge привлекла к работе Альберто Миельго, обладателя премии Оскар, чтобы возглавить создание короткометражного кино, представляющего вселенную их игры. Этот шаг подчеркивает их приверженность вселенной и стремление достичь совершенства в рассказывании историй, визуальном представлении и потенциально может означать появление еще большего количества исключительных видео от них в будущем.

Один.

Смотрите также

2025-05-17 07:04