
Основные моменты
- Трейлер Marvel 1943 посвящен Капитану Америке и Черной Пантере, демонстрируя потрясающую графику Unreal Engine 5.4, но оставляя мало места для других главных героев.
- Задача заключается в том, чтобы сбалансировать кинематографическую точность игры с игровой механикой, чтобы не разочаровывать игроков и оправдать высокие ожидания, установленные на раннем этапе.
- В то время как Капитан Америка и Черная Пантера находятся в центре внимания, другие игровые персонажи, такие как Габриэль и Нанали, заслуживают не меньшего внимания, чтобы побороться за интерес игроков.
Skydance представила название и первый взгляд на свою предстоящую постановку «Marvel 1943: Rise of Hydra» вместе с захватывающим сюжетным трейлером в реальном времени. Этот краткий обзор продемонстрировал суровые европейские декорации и тонкие намеки на зловещее присутствие Гидры. В дополнение к атмосферным визуальным эффектам теперь у нас есть четкое представление о четырех главных героях и их актерах. Трейлер «Marvel 1943: Rise of Hydra» в основном подчеркивал первоначальное напряжение Капитана Америки и Черной Пантеры, а не уделял много внимания Габриэлю Джонсу и Нанали.
Твоя команда пикнула 6 ассасинов?
Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.
Обвинить тиммейтовТрейлер «Marvel 1943: Rise of Hydra» мудро сосредоточился на Капитане Америке и Черной Пантере, демонстрируя, насколько потрясающим, как ожидается, будет Unreal Engine 5.4 для игры с точки зрения визуальной привлекательности. Однако, учитывая такой кинематографический акцент на этих двух выдающихся супергероях, можно задаться вопросом, необходимо ли добавлять еще двух играбельных главных героев.
Кинематография Marvel 1943 означает, что игровой процесс должен быть выдающимся
Хотя, несомненно, впечатляет то, что демонстрационный трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra демонстрирует потрясающую графику с использованием Unreal Engine 5.4, недостатком является то, что зрители уже были поражены визуальными эффектами еще до того, как увидели реальный игровой процесс. Неудивительно, что эти кадры вызывают сравнения с игровыми фильмами, а не с типичными роликами из видеоигр.
К сожалению, стремление к тому же уровню реализма в «Marvel 1943: Rise of Hydra» как в игровом процессе, так и в кинематографическом опыте, может привести к чрезвычайно высокой планке достижения. Учитывая достижения аппаратного обеспечения текущего поколения, у Skydance ограниченный выбор: либо реализм игрового процесса соответствует кинематографическому реализму, но является ограниченным и линейным, либо игровой процесс не соответствует требованиям и подвергается критике.
Было бы обидно, если бы игровой процесс «Rise of Hydra» не оправдал ожиданий, тем более что он создан разработчиком, известным созданием увлекательных игр, подобных тем, которыми руководит Эми Хенниг. Хотя кинематографические ролики важны, они не могут компенсировать скучный игровой процесс. Каждый персонаж в игре обладает уникальной механикой, поэтому несоответствия или неудовлетворенность этими аспектами могут снизить общее удовольствие от игры.
В некоторых играх привлекательная графика имеет приоритет над сложной механикой, что вполне могло бы подойти «Marvel 1943: Rise of Hydra». Однако, если Эми Хенниг и Skydance выбирают такой подход, им необходимо четко сообщить об этом, чтобы эффективно управлять ожиданиями фанатов.
Marvel 1943 Не может подорвать Габриэля и Нанали
Поскольку Капитан Америка и Черная Пантера настолько известны и влиятельны во вселенной Marvel, вполне логично, что Skydance использует их популярность, чтобы продемонстрировать ключевые моменты своей игры. Показывая этих двух персонажей на видном месте, Skydance стремится привлечь игроков не только впечатляющим фотореализмом — это умная маркетинговая стратегия.
В игре речь идет не только о Капитане Америке и Черной Пантере, как некоторые могут предположить; в нем также представлены игровые персонажи Габриэль Джонс и Нанали. Эти двое не были упущены из виду в рекламном трейлере, но если кто-то не знал, что было четыре главных героя, его не стали бы неправильно критиковать за то, что он подумал, что это игра с одним главным героем, в которой участвуют только Капитан Америка, Черная Пантера или даже команда из двух персонажей, в которой Габриэль и Нанали появляются в качестве второстепенных фигур.
Хотя Габриэль и Нанали не похожи на неигровых персонажей, их роли в «Marvel 1943: Rise of Hydra» могут быть не такими захватывающими, когда присутствуют Капитан Америка и Черная Пантера. Тем не менее, эти два персонажа заслуживают одинакового внимания. Будем надеяться, что предстоящий трейлер игры позволит поближе взглянуть на Габриэля и Нанали, доведя их до того же уровня интриги, что и других героев, и обеспечив интерес игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet