Marvel 1943: Восстание Гидры может быть одновременно благословением и проклятием

Основные моменты

  • Marvel 1943: Rise of Hydra предлагает уникальный игровой процесс с такими персонажами, как Капитан Америка и Черная Пантера, на фоне Второй мировой войны.
  • Игроки могут управлять четырьмя разными персонажами, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры, что добавляет разнообразия в действие.
  • Хотя разнообразие стилей игрового процесса может улучшить темп и вовлеченность, некоторым игрокам некоторые механики могут показаться недоделанными.

Как давний геймер, питающий слабость к приключенческим играм и играм Marvel, я искренне в восторге от Marvel 1943: Rise of Hydra. Перспектива сыграть за Капитана Америку и Черную Пантеру в обстановке Второй мировой войны уже достаточно, чтобы мое сердце забилось чаще. Но добавление в список Габриэля Джонса и Нанали, каждый со своим уникальным стилем игры, заинтриговало меня еще больше.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Предстоящая игра Skydance New Media «Marvel 1943: Rise of Hydra» вызывает большой интерес. Эта игра, которая выйдет в 2025 году, позволит игрокам взять на себя роли Капитана Америки и Черной Пантеры, работая вместе, чтобы предотвратить вторжение Гидры в Париж во время Второй мировой войны. Такое сотрудничество между этими знаковыми персонажами не является обычным явлением, и сочетание его с сеттингом Второй мировой войны делает предложение еще более интригующим. Однако «Марвел 1943: Восстание Гидры» не ограничивает внимание только этими двумя героями.

В рекламном материале перед выпуском Marvel 1943: Rise of Hydra представлены четыре разных персонажа, которыми игроки могут управлять. К Капитану Америке и Черной Пантере присоединяются Габриэль Джонс из «Воющих коммандос» и Нанали, шпион из Ваканды. Разнообразный состав привносит интригующие взаимодействия между персонажами, но это может привести к усложнению игровой механики Marvel 1943: Rise of Hydra.

Marvel 1943: четыре игровых персонажа Rise of Hydra могут оказаться палкой о двух концах

Геймплей Marvel 1943: Rise of Hydra может быть чрезвычайно разнообразным

Согласно теории игр, четыре игровых персонажа Marvel 1943: Rise of Hydra — среди них Капитан Америка и Черная Пантера — предлагают уникальные игровые возможности благодаря разным стилям игры. Предварительные обзоры показывают, что игровой процесс Капитана Америки склоняется к дракам от третьего лица, что позволяет игрокам использовать щит Кэпа для оглушения на расстоянии и участвовать в рукопашном бою, эффективно противодействуя врагам. Напротив, игровой процесс Black Panther кажется более ориентированным на скрытность, с упором на уклонение от конфронтации, а не на лобовое столкновение.

Проще говоря, предсказать роли Габриэля Джонса и Нанали в «Марвел 1943» непросто, поскольку в последнем трейлере они появлялись ограниченно. Судя по их визуальному оформлению, разумно предположить, что Габриэль Джонс предложит игрокам механику стрельбы благодаря своей винтовке и членству в Howling Commandos. Что касается Нанали, ее посох, изображенный на обложке игры, предполагает, что она может играть роль в бою, используя магические способности или способности, основанные на посохе.

Если Marvel 1943: Rise of Hydra удастся обеспечить разные стили игрового процесса для всех игровых персонажей, это может значительно улучшить ход игры. Вводя новые элементы игрового процесса каждые несколько уровней, игра останется свежей и не будет монотонной. Этот метод также может способствовать созданию захватывающего повествования, предоставляя достаточно экранного времени для каждого персонажа.

Геймплей Marvel 1943: Rise of Hydra может показаться недоделанным

Как геймер, я оказался перед дилеммой с Marvel 1943: Rise of Hydra. Хотя я ценю новаторский подход игры, предлагающий четыре различных стиля игры, есть риск, что не все из них найдут у меня одинаковый отклик. Вполне возможно, что игровой процесс одного персонажа мне не понравится больше, чем других, что может привести к моему разочарованию почти в трети игровых миссий. При таком разнообразии игрового опыта кажется правдоподобным, что некоторые механики могут быть не до конца проработаны, из-за чего они кажутся неровными по краям или кажутся добавленными просто ради разнообразия.

Смотрите также

2024-07-21 13:34