Marvel Rivals эффективно «ослабляет» 5 персонажей в результате несчастного случая

Краткое содержание

  • Пять персонажей в Marvel Rivals ослаблены при частоте 30 кадров в секунду, что влияет на способности и игровой процесс.
  • Согласно сравнительному видео, среди героев, пораженных при 30 кадрах в секунду, — Веном, Росомаха, Мэджик, Звездный Лорд и Доктор Стрэндж.
  • Игроки предоставили отзывы о проблемах с частотой кадров, надеясь на улучшения.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало проблем с балансировкой игры и ослаблений. Но ничто не может сравниться с той странной ситуацией, которая возникла в Marvel Rivals. Будучи фанатом с момента его создания, я могу с уверенностью сказать, что этот последний сбой оставил меня весьма озадаченным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда я впервые услышал о том, что на пять героев влияет частота кадров, моей первой реакцией было недоверие. Казалось слишком неправдоподобным думать, что такая простая вещь, как количество кадров в секунду, может оказать такое глубокое влияние на игровой процесс. Однако, увидев резкую разницу в производительности между 30 и 160 кадрами в секунду, я поверил.

Я видел, как Веном ползет кругами, Мэджик промахивается, Росомаха добивает врагов меньшим количеством ударов, а Звездный Лорд наносит урон быстрее – и все это из-за частоты кадров. Это причудливый поворот, который заставил многих из нас чесать затылки, задаваясь вопросом, как такое могло произойти.

Как человек, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в различных играх, я могу только представить, какое разочарование эти ослабления должны вызывать у преданных игроков Marvel Rivals. И по мере того, как мы приближаемся к первому сезону, становится грустно видеть, что такие проблемы сохраняются.

Говоря проще, я не могу не посмеяться над иронией этой ситуации. Мы надеемся на более плавный игровой процесс, а вместо этого оказались в загадке с частотой кадров, из-за которой наши любимые герои были покалечены. Думаю, можно сказать, что мы застряли между камнем и наковальней – или, возможно, стеной, в случае Венома!

Как заядлый геймер, глубоко погружающийся в Marvel Rivals в нулевом сезоне, я недавно столкнулся с неожиданной проблемой. Похоже, что пять персонажей в списке игры были непреднамеренно ослаблены из-за технического сбоя. Вместо оптимальных 160 кадров в секунду в некоторых игровых роликах игра случайно была установлена ​​на 30 кадров в секунду. Это существенно повлияло на характеристики этих пяти персонажей, сделав их менее эффективными в бою. Поскольку я стремлюсь выполнить боевой пропуск и испытания Зимнего празднования, чтобы получить награды, крайне важно, чтобы эти проблемы были решены, чтобы обеспечить честный и приятный игровой процесс.

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я глубоко погружен в оживленную дискуссию сообщества вокруг предстоящего запуска первого сезона нашей любимой игры Marvel Rivals. Поиграв бесчисленное количество часов в различные игры и жанры, я могу подтвердить тот факт, что баланс — это основа любой успешной многопользовательской онлайн-игры.

Одним из аспектов, вызвавшим оживленные споры среди коллег-энтузиастов, является баланс способностей и персонажей. Некоторые игроки, такие как я, выразили желание переработать некоторых героев, например превратить Росомаху из Дуэлянта в Авангарда. Это изменение, на мой взгляд, не только вдохнет новую жизнь в его стиль игры, но и создаст более разнообразный и сбалансированный список персонажей на выбор.

Еще одна спорная проблема, которая выявилась, — это функция сезонных бонусов, которая, по мнению некоторых игроков, приносит больше вреда, чем пользы. Я лично сталкивался с ситуациями, когда эти бонусы давали противникам несправедливое преимущество, что приводило к разочарованию и снижению удовольствия от игрового процесса. В результате многие фанаты, такие как я, призвали NetEase Games пересмотреть эту функцию и, возможно, вообще удалить ее из игры.

Наконец, было неприятно узнать, что пять персонажей в настоящее время испытывают непреднамеренные проблемы с балансировкой из-за частоты кадров. Как человек, который ценит справедливость и равные условия игры, я могу понять, почему другие игроки разочарованы этим открытием. Для таких разработчиков, как NetEase Games, важно оперативно решить эти проблемы и обеспечить всем игрокам приятный опыт, независимо от того, за какого персонажа они хотят играть.

В заключение отметим, что предстоящий запуск первого сезона вызвал шквал дискуссий в сообществе Marvel Rivals, и многие игроки высказали ценные отзывы по различным аспектам игры. По мере того, как мы приближаемся к этой важной вехе, я надеюсь, что NetEase Games серьезно отнесется к этим проблемам и внесет необходимые коррективы, чтобы создать более сбалансированный и приятный игровой процесс для всех.

Пользователь @MRivalsMedia поделился в Твиттере видео, демонстрирующим, как персонажи Веном, Росомаха, Мэджик, Звездный Лорд и Доктор Стрэндж работают менее оптимально, когда игра настроена на работу со скоростью 30 кадров в секунду (FPS). Например, Веном, кажется, движется кругами по стенам с более медленной скоростью и более широкой дугой при более низком FPS. Кроме того, похоже, это повлияло на способность персонажа Мэджик к рывку, как видно из видео, где она не может поразить цели при скорости 30 кадров в секунду, но легко подключается, когда игра работает на более высоких скоростях, например 160 кадров в секунду. Некоторые фанаты были удивлены, обнаружив, что частота кадров потенциально может повлиять на производительность этих персонажей в игре.

Пять героев эффективно ослабляются, когда Marvel Rivals работает со скоростью 30 кадров в секунду

Будучи давним поклонником комиксов и фильмов Marvel, я провел бесчисленные часы, восхищаясь (каламбур) динамичными сценами с участием моих любимых супергероев. Меня всегда интриговало то, как представление этих последовательностей влияет на их эффективность.

Например, когда наблюдаешь, как Росомаха бросается в бой, создается ощущение, что он уничтожает врагов быстрее и с меньшим количеством ударов при более высокой частоте кадров. То же самое касается и Звездного Лорда, использующего свою высшую способность: он, кажется, в мгновение ока побеждает врагов. В случае с Доктором Стрэнджем расстояние, на которое он может прыгнуть, похоже, также зависит от частоты кадров.

Однако, как человек, который баловался разработкой игр, я знаю, что решение этой проблемы может оказаться более сложной задачей, чем настройка высшей способности Джеффа Сухопутной Акулы в Marvel Rivals. Это требует тонкого понимания анимации, рендеринга и кодирования — всех важнейших аспектов, которые способствуют созданию захватывающего игрового процесса.

На мой взгляд, разработчики должны найти тонкий баланс между сохранением визуальной привлекательности высокой частоты кадров и обеспечением честного игрового процесса для всех игроков. Это непростая задача, но я уверен, что они найдут решение, которое удовлетворит как фанатов, так и геймеров. В конце концов, речь идет не только о том, чтобы наблюдать за битвами супергероев; речь идет о том, чтобы быть частью их мира и чувствовать, что мы тоже можем изменить ситуацию.

Благодаря увеличению времени, проводимого игроками, члены игрового сообщества Marvel Rivals находят способы выявлять проблемы и предлагать решения NetEase Games. Недавно игрок указал на проблему, из-за которой некоторые способности кажутся слишком похожими, что приводит к путанице во время игры. Несмотря на то, что многочисленные геймеры критикуют нынешнее состояние героя-шутера, большая часть сообщества до сих пор выражала в целом положительное мнение о своем игровом опыте.

Смотрите также

2024-12-31 01:54