Marvel Rivals рискует повторить ошибку с большим боевым пропуском MultiVersus

Marvel Rivals рискует повторить ошибку с большим боевым пропуском MultiVersus

Основные моменты

  • Модель боевого пропуска Marvel Rivals нуждается в доработке, чтобы избежать судьбы других игр с аналогичными проблемами.
  • Прогресс в боевых пропусках, связанный только с испытаниями, может привести к выгоранию игроков и неудовлетворенности наградами.
  • Чтобы добиться успеха в конкурентной отрасли, Marvel Rivals следует рассмотреть удобные для игроков модели монетизации.

Как давний геймер и поклонник жанра живых сервисов, меня все больше беспокоят модели монетизации, реализованные в некоторых новых играх, таких как Marvel Rivals. Став свидетелем последствий аналогичных моделей в других играх, я опасаюсь, что Marvel Rivals может пойти по скользкой дорожке, если не пересмотрит свой подход к боевым пропускам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как геймер, я наслаждался различными этапами раннего доступа Marvel Rivals, но начали возникать некоторые мелкие проблемы. Стратегия монетизации игры кажется до боли знакомой — кажется, что история повторяется после недавней ошибки в игровой индустрии.

Боевые пропуски в таких играх, как Apex Legends, подвергаются все большей критике. Например, недавние предложенные изменения в боевом пропуске Apex Legends (лишающие игроков возможности покупать его за внутриигровые деньги) вызвали серьезную реакцию со стороны игрового сообщества, что заставило Respawn пересмотреть эти изменения. Однако многие игроки утверждают, что не все игры предоставляют достаточные стимулы, чтобы оправдать затраты на боевой пропуск. Кроме того, некоторые неконкурентные многопользовательские игры, такие как Kill the Justice League, начали включать боевые пропуска, что некоторые критики рассматривают как неудачную попытку следовать тенденциям отрасли.

Соперники Marvel могут пойти по стопам MultiVersus с плохой монетизацией

Marvel Rivals в настоящее время находится на стадии закрытого бета-тестирования и вызвала немало шума. Тем не менее, в отличие от стремительной популярности, которой он пользуется, похвала за модель боевого пропуска пришла не так легко. Главный предмет разногласий в этом боевом пропуске заключается в том, как можно добиться прогресса; вместо того, чтобы зарабатывать XP за победы в игровом процессе, игроки должны выполнять задачи, чтобы продвинуться дальше в проходе. У этого подхода есть несколько недостатков, и он оказался безуспешным, как продемонстрировала MultiVersus — игра, вызвавшая споры из-за схожей системы.

Прогресс только в испытаниях заставляет игроков играть меньше

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я наблюдал эволюцию моделей монетизации игр, и должен признать, что меня все больше беспокоит тенденция к использованию боевых пропусков, которые полагаются исключительно на испытания для прогресса. Не поймите меня неправильно; Я понимаю привлекательность получения вознаграждений через испытания. Это добавляет чувство выполненного долга и удерживает нас в игре. Однако когда это становится единственным средством продвижения через боевой пропуск, это противоречит самой сути того, что делает эти системы привлекательными.

Об этом свидетельствуют самые большие жалобы фанатов на модель «только испытания», особенно когда речь идет о боевом пропуске в MultiVersus и Marvel Rivals: у игроков постоянно заканчиваются вызовы. Если игроки быстро справляются с еженедельными и ежедневными испытаниями, они лишаются дальнейшего прогресса на целый день. Это анафема модели боевого пропуска, которая опирается на удовлетворение, получаемое от внезапных наград, получаемых в результате простой и соревновательной игры.

Кроме того, очень жаль, что испытания иногда вынуждают игроков совершать действия, которые им, возможно, не нравятся. Например, испытания боевого пропуска часто требуют сыграть определенное количество игр или совершить определенное количество убийств с использованием определенных персонажей или оружия. Хотя это может быть полезно в качестве дополнительного метода ускорения прогресса, при необходимости это может стать утомительным. Эта обратная связь сыграла роль в корректировках MultiVersus на ранних стадиях ее создания, но в конечном итоге после выпуска игра вернулась только к развитию, основанному на испытаниях.

Соперники Marvel не должны умирать на этом холме

В 2021 году произойдет беспрецедентный приток игр с живым сервисом, таких как Concord и Fragpunk, борющихся за доминирование. Чтобы оставаться конкурентоспособными на этом переполненном рынке, Marvel Rivals необходимо усовершенствовать свою стратегию монетизации. Переход к модели, удобной для игроков, которая доказала свою эффективность в играх с боевыми пропусками, может быть полезным. Однако, если разработчики решат сохранить метод только с испытаниями, они должны будут предложить множество увлекательных испытаний, чтобы удержать игроков на крючке.

Смотрите также

2024-07-30 19:36