Ключевые выводы
- Marvel Rivals выпустила крупное обновление, исправляющее проблемы с игровым процессом, уделяя особое внимание картам и героям, но пока не корректируя их баланс.
- В обновлении устранены конфликты на карте, ошибки с нокаутом на местности, проблемы со способностями персонажей, проблемы с зависанием и отображением экипировки персонажей.
- Обновление также временно исправляет недавно обнаруженную ошибку с Доктором Стрэнджем, предоставляя ему полностью заряженный счетчик Ultimate.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Marvel’s Ultimate Alliance просто потрясающее! Кажется, что разработчики действительно превзошли самих себя: от исправления ошибок до улучшения игрового процесса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Marvel Rivals выпускает свое первое значительное обновление, концентрируясь в первую очередь на устранении проблем, связанных с игровой механикой и конкретными картами. Игра, вызвавшая много ожиданий на стадиях альфа и бета-тестирования, похоже, стала еще более популярной после ее выпуска в начале этого месяца.
Примерно через неделю после своего дебюта 7 декабря 2024 года игра Marvel Rivals достигла впечатляющего рубежа, собрав 10 миллионов игроков. Столь значительный рост, вероятно, был вызван положительными отзывами, бесплатной моделью игры и исключительным признанием критиков. Когда фанаты начинают составлять свои списки, ранжируя 33 доступных персонажа, все сходятся во мнении, что некоторые фавориты, такие как Луна Сноу и Веном, затмевают других. На данный момент разработчики NetEase не вносят никаких изменений в этих персонажей, вместо этого сосредоточившись в первую очередь на решении существующих проблем в игре.
Долгожданное первое обновление было выпущено для Marvel Rivals, в первую очередь решая более широкие проблемы в нескольких игровых областях, таких как карты Межгалактической Империи Ваканды и базы Гидры Чартерис в игре. В частности, в некоторых регионах на этих картах возникали проблемы с столкновениями или неожиданными изменениями эффектов, когда такие персонажи, как Шторм или Джефф Сухопутная Акула, активировали свои способности. Для пользователей ПК, использующих FSR, была отмечена проблема с утечкой памяти, а у костюма Алого Паука были проблемы с отображением на консолях PlayStation.
В этом последнем обновлении для Marvel Rivals не было внесено никаких изменений в балансировку персонажей. Однако у нескольких героев возникли отдельные проблемы, которые были решены. Например, команда признала и частично исправила проблему с Доктором Стрэнджем, из-за которой его высшая способность могла слишком быстро регенерировать из-за ошибки. Хотя ошибка еще не полностью исправлена, это обновление временно отключает атрибут выбивания ландшафта порталов внутри него, чтобы предотвратить срабатывание ошибки. Полное решение запланировано в будущем обновлении.
Многие энтузиасты находят Marvel Rivals захватывающей, поскольку в игровом процессе они могут воплощать известных персонажей комиксов. Учитывая обширный первоначальный состав и обещание NetEase о постоянных обновлениях, было очень любопытно, какие герои могут присоединиться позже. Недавняя утечка персонажей Marvel Rivals потенциально может раскрыть предстоящие сюрпризы, поскольку намекает на возможность появления членов Фантастической четверки и других персонажей в будущих обновлениях.
Примечания к обновлению Marvel Rivals от 10 декабря 2024 г.
Общие
- При воспроизведении наиболее ярких моментов и записей отклонение прицела было значительным и существовала вероятность запаздывания. Эта проблема решена.
- Изменение места сохранения основных моментов может привести к сбою игры. Эта проблема решена.
- Игроки, присоединяющиеся к быстрому матчу в качестве замены, могут не видеть экипированные костюмы героев. Эта проблема решена.
- Прогресс миссии на экране сезонных событий отображался некорректно. Эта проблема решена.
- Исправлены некоторые текстовые ошибки. Дополнительные исправления появятся в будущем обновлении.
- После сбоя игра могла зависать на длительный период времени перед закрытием. Эта проблема решена, и теперь игра закрывается после сбоя.
- Исправлены некоторые относительно распространенные проблемы с вылетом.
Карты и игровые режимы
- На некоторых картах (в частности, «База Гидра Чартерис: Адские небеса» и «Клинтар: Симбиотическая поверхность») особые столкновения по краям приводили к тому, что персонаж игрока застревал или проходил сквозь него и попадал в странные области. Эти проблемы в основном решены, но, поскольку это затрагивает несколько карт и областей, эта ошибка может присутствовать где-то еще. Мы продолжим работу над устранением таких проблем и разработаем решение, позволяющее полностью их предотвратить.
- В туманных областях Межгалактической Империи Ваканды: Зала Джалии и Межгалактической Империи Ваканды: Бирнин Т’Чалла:
- Туман исчезал с поля зрения Хелы и Шторма, когда они активировали свои Ультимейты. Эта проблема решена.
- После того, как Сухопутная акула Джеффа была возрождена, находясь в тумане, его товарищи по команде и враги не смогут увидеть специальные эффекты Радостного всплеска. Эта проблема решена.
- На базе «Гидра Чартерис»: «Адский рай — замороженный аэродром»:
- В соревновательном режиме, если игрок был нокаутирован во время движения рядом с целевой областью, это могло привести к ненормальному поведению освещения. Эта проблема решена.
- Во время матчей отключение и повторное подключение могло привести к десинхронизации некоторых дверей (т. е. дверь выглядела закрытой, но игрок мог пройти через нее; дверь выглядела открытой, но игрок не мог пройти). через). Эта проблема решена.
- База Гидра Чартерис: Адский рай — Жуткий монумент:
- Когда целевая область поднимается или опускается, если Адам Варлок использовал свой Ультимейт, его товарищи по команде потенциально оживут и застрянут под землей, если они будут прямо на цели. площадная платформа. Эта проблема решена.
- Когда целевая область поднимается или опускается, если бы Тор или Локи были возрождены с помощью способности Хелы объединяться в команду, они потенциально могли бы возродиться и застрять под местностью, если бы они находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
- Когда целевая область поднимается или опускается, если Джефф Сухопутная Акула использовал свой Ультимейт, чтобы поглотить персонажей, они потенциально застряли бы под местностью, если бы находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
- Когда целевая область поднимается или опускается, если Зимний Солдат ударил врага своим Ультимейтом, и он приземлился прямо на платформу целевой области, урон может быть потерян. Эта проблема решена.
- При переключении между раундами в соревновательном режиме, если пункт назначения не был последним этапом карты, это приводило к тому, что эффективная дальность действия машины не отображалась при приближении к месту назначения, что влияло на определение эффективной дальности занятия. Эта проблема решена.
- Достигнув третьего раунда в Соревновательном Конвое или Конвергенции, герои имели шанс перенести свою Абсолютную энергию из второго раунда. Эта проблема решена, и герои больше не будут наследовать свою Абсолютную энергию.
Герои
- Когда у Росомахи был экипирован костюм Дэдпула и Росомахи, никакие голосовые реплики способностей, кроме фразы способности Бессмертного животного, не воспроизводились. Эта проблема решена.
- После «Стражей Галактики Звездного Лорда. Том. Воспроизводилась анимация MVP 3, звуковые эффекты не воспроизводились на экране результатов. Эта проблема решена.
- Когда Железный Кулак использовал пинги, соответствующие голосовые линии не запускались. Эта проблема решена.
- Описание чувствительности ADS в настройках Black Widow было неправильным. Эта проблема решена.
- В определенных ситуациях Абсолютная способность Черной Вдовы не восстанавливала энергию должным образом. Эта проблема решена.
- В некоторых экстремальных ситуациях Ultimate Капитана Америки заканчивался не так, как предполагалось. Эта проблема решена.
- Когда порталы Доктора Стрэнджа вызывали нокаут местности, они по ошибке восстанавливали Абсолютную энергию Доктора Стрэнджа. На данный момент мы отключили приписывание порталов нокаутов за местность, чтобы временно решить эту проблему (т. е. нокауты за местность не будут засчитываться в собственные нокауты Доктора Стрэнджа). Будьте уверены, эта ошибка будет исправлена в будущем обновлении, и тогда мы восстановим атрибуцию нокаута порталов.
ПК
- Использование технологии генерации кадров FSR 3 для изменения разрешения может привести к утечкам памяти, что приведет к размытию моделей. Эта проблема решена.
Консоль
- После надевания костюма Алого Паука из комплекта PlayStation перезапуск игры может привести к тому, что костюм не будет отображаться правильно. Эта проблема решена.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Path of Exile 2: Как получить и использовать дух (пошаговое руководство)
2024-12-10 17:47