Marvel’s Blade, возможно, придется последовать примеру Росомахи из Insomniac

Marvel’s Blade, возможно, придется последовать примеру Росомахи из Insomniac

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию игр о супергероях, от их скромного начала до тех мощных сил, которыми они являются сегодня. Учитывая впечатляющий состав Marvel, это захватывающее время для фанатов. Но поскольку мы с нетерпением ждем выхода этих титанов, меня особенно заинтриговали предстоящие релизы «Марвел Росомаха» и «Марвел Блэйд».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Marvel может похвастаться обширной линейкой будущих игр: «Marvel Rivals» выйдет 6 декабря, «Marvel 1943: Rise of Hydra» выйдет в следующем году от Skydance, Electronic Arts работает над игрой «Железный человек» и «Чёрная пантера», Insomniac. продолжает разработку «Marvel’s Wolverine», а Аркейн занят работой над «Marvel’s Blade».

За исключением «Marvel Rivals» и «Marvel 1943», остальная часть линейки игр Marvel на данный момент не имеет фиксированных дат выпуска, хотя есть утечки, слухи и предположения о возможных сроках запуска. Анонсированный в сентябре 2021 года, вполне вероятно, что «Росомаха от Marvel» может выйти первым. Если это произойдет, «Marvel’s Blade», возможно, захочет внимательно посмотреть, как Insomniac использует ту или иную способность.

Marvel’s Blade, возможно, захочет поучиться механике регенерации Росомахи

Сравнение исцеляющего фактора Блейда с исцеляющим фактором Росомахи

Помимо своих знаменитых адамантиевых когтей, Росомаха славится своей необычайной регенеративной целебной силой. Эта уникальная способность, возникшая в результате его мутации, позволяет ему быстро восстанавливать любые поврежденные ткани по всему телу. Будь то пулевые отверстия, ножевые ранения, порезы или ожоги, он может оправиться от этих травм за короткий промежуток времени, а более серьезные раны заживают немного дольше.

Со временем необыкновенные целебные способности Росомахи стали значительно сильнее, что позволило ему вырастить утраченные глаза, пережить ядерный взрыв и даже обратить вспять вампиризм в комиксах. Примечательно, что культовый охотник на вампиров Marvel, Блейд, также обладает этим целебным фактором, хотя и не таким мощным, как у Росомахи.

Несмотря на то, что исцеляющий фактор Росомахи ограничен из-за его производящего яд адамантиевого скелета, он остается невероятно мощным. И наоборот, лечебный фактор Блэйда значительно ограничен, поскольку он воздерживается от употребления человеческой крови и вместо этого полагается на искусственную сыворотку. Эта сыворотка помогает ему оправиться от небольших травм, но опасные для жизни раны требуют использования человеческой крови.

Исцеляющий фактор – сложная механика, которую нужно правильно понять

Разработчикам видеоигр может быть сложно создать сверхчеловеческие силы, которые одновременно эффективны и не слишком доминирующи, поскольку они должны найти баланс между тем, чтобы сделать их достаточно сильными, чтобы приносить удовлетворение, но при этом не делать игру слишком простой. Это особенно верно, когда имеешь дело с такими способностями, как «Исцеляющий фактор Росомахи» или «Блэйд».

Если видеоигра с участием Росомахи или Блейда стремится остаться верной своему происхождению из комиксов, она теоретически должна позволить своим главным героям оправиться практически от любых травм, нанесенных неигровыми персонажами (NPC). Однако строгое соблюдение этого правила потенциально может сделать персонажа игрока непобедимым, устраняя любые проблемы и, возможно, снижая общее взаимодействие игрока с игровым процессом в долгосрочной перспективе.

Предыдущие игры Wolverine пытались поддерживать хрупкое равновесие различными творческими методами. Например, игра 2003 года X2: Wolverine’s Revenge позволяла игрокам активировать исцеляющий фактор Логана только тогда, когда он убирает когти, что способствовало осторожной игре во время боев. Напротив, в версии 2009 года, X-Men Origins: Wolverine, была принята несколько похожая, но отличная стратегия для своего исцеляющего фактора, позволяющая регенерацию вне боя, а также предлагающая сферы здоровья от побежденных врагов. Кроме того, в Origins были две шкалы жизни, имитирующие систему щита и здоровья из Halo: Combat Evolved.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить суровый реализм в X-Men Origins: Wolverine. Когда мой персонаж, Логан, терпит поражение, игра не уклоняется от показа некоторых ужасных деталей — она раздевает его, обнажая его обнаженные мускулы и кости, делая каждый бой напряженным и жестоким.

Marvel’s Blade следует внимательно следить за Росомахой Insomniac

Похоже, что предстоящая игра Marvel’s Wolverine, как ожидается, будет опираться на такие предыдущие игры, как X2: Wolverine’s Revenge и X-Men Origins: Wolverine, с точки зрения системы исцеления, улучшая эти основы для своих собственных целей. Между тем, для игры Marvel’s Blade было бы разумно понаблюдать за механикой фактора исцеления в Росомахе, когда она в конечном итоге будет выпущена, и использовать это понимание для улучшения своего собственного аспекта регенерации.

Смотрите также

2024-11-14 22:25