Marvel Snap: лучшая колода Гидры Боба

Marvel Snap: лучшая колода Гидры Боба

В игре Marvel Snap Гидра Боб — это карта с пассивной способностью, которая перемещается в новое место каждый раз, когда игрок использует свое действие Snap. Эта цифра вызвала споры среди игроков с момента ее появления, за что некоторые заслужили прозвище наименее эффективной карты в Marvel Snap. Однако в этом руководстве представлена ​​жизнеспособная стратегия колоды, которая оптимально использует возможности Гидры Боба в текущей игровой среде.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Лучшая колода для Гидры Боба в Marvel Snap

Marvel Snap: лучшая колода Гидры Боба

В колоде Magic: The Gathering «Zero Zoo» Гидра Боб имеет возможность внести эффективный вклад. Чтобы создать эту команду, объедините Гидру Боба, Зеро и Ка-Зара со следующими картами: Маккари, Ночной Змей, Оса, Солнечное Пятно, Призрачный Паук, Целия, Женщина-Халк, Майлз Моралес, Эбони Мо и Синее Чудо.

Карта

Стоимость

Мощь

Гидра Боб

1

4

Ноль

1

3

Ка-Зар

4

4

Майлз Моралес

4

6

Женщина-Халк

6

10

Ноль

1

3

Маккари

3

4

Ноктюрн

3

4

Эбеновая пасть

1

7

Голубое чудо

5

3

Гвенпул

4

6

Кайера

3

4

Ознакомьтесь с синергией колоды здесь:

  • Гидра Боб и другие карты с одной стоимостью являются кандидатами на усиление.
  • Зеро лишает Ebony Maw способности обеспечивать дополнительную дешевую электростанцию.
  • Гвенпул, Ка-Зар и Blue Marvel — основные поставщики усилений.
  • Кайера — это техническая карта, защищающая дешевые дропы.
  • Санспот и Женщина-Халк получают выгоду от неизрасходованной энергии. (Солнечное пятно становится сильнее, а Женщина-Халк получает скидки.)
  • Майлз Моралес получает значительную скидку и рано выходит на доску благодаря движению Гидры Боба.

Вы можете пропустить пятый ход, чтобы сделать Женщину-Халк картой с одной стоимостью и десятью Силами.

Как эффективно играть в Гидру Боба в Marvel Snap

Marvel Snap: лучшая колода Гидры Боба

Вот как работает Гидра Боб:

  • Каждый раз, когда игрок делает щелчок, Гидра Боб случайным образом перемещается в другое место (если это возможно).
  • Гидра Боб может передвигаться не более двух раз за матч при условии, что оба игрока совершают щелчки в разных раундах.
  • Если оба игрока щелкнут одновременно, Гидра Боб переместится только один раз.

Учитывая уникальные особенности Гидры Боба, желательно использовать его в качестве темповой игры. Удаление его на ранней стадии игры может помочь вам захватить контроль и усилить его силу на определенной линии, прежде чем ваш противник сможет развернуть более существенные карты. Как правило, другие стратегии с участием Гидры Боба, как правило, менее эффективны из-за ограниченной синергии с различными архетипами, даже в самых опытных колодах движений.

Как противостоять Гидре Бобу в Marvel Snap

Marvel Snap: лучшая колода Гидры Боба

Как карту с одной стоимостью, Гидра Боб может быть уничтожен Киллмонгером. В качестве альтернативы вы можете обездвижить его, используя колоды мусора или разрушения. Переработанный Кингпин теперь служит эффективной мерой противодействия Гидре Бобу, позволяя ему наносить отрицательную силу в начале игры. По правде говоря, из-за незначительного влияния Гидры Боба во многих ситуациях вам, возможно, даже не понадобится вмешиваться.

Стоит ли Гидра Боб того?

Marvel Snap: лучшая колода Гидры Боба

Как заядлый игрок в Marvel Snap, я не могу не чувствовать разочарования, столкнувшись с Гидрой Бобом на виртуальном поле битвы. Учитывая, казалось бы, впечатляющую линейку характеристик, которая может похвастаться четырьмя Силами при низкой стоимости, у кого-то может возникнуть соблазн добавить его в свою колоду. Однако я настоятельно не советую этого делать. Гидра Боб приносит мало пользы, а отсутствие у него сильной синергии делает построение вокруг него последовательной стратегии непростой задачей. Единственный интригующий аспект Гидры Боба — это его эффект, ориентированный на Snap — новинка в Marvel Snap, хотя для меня это не обязательно желательное дополнение.

Смотрите также

2024-07-14 13:03