Marvel SNAP: Мета-колоды серии 2

В игре Marvel SNAP Pool Two, или Series Two, становится активным, начиная с уровня коллекции 222, и длится до уровня 474. Хотя настоящая метаигра начинается с Series Three, Pool Two остается важным для новых игроков Marvel SNAP, поскольку он помогает подготовить их к мета и рейтинговым матчам. Однако из-за ограниченного состава создание сильных колод может быть сложным. Тем не менее, в этой серии есть исключительные комбинации, которые могут обеспечить победы и заработать Кубы. Вот несколько примеров.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как любитель карточных игр, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями, прежде чем мы погрузимся в наши матчи. В текущей метаигре есть определенные архетипы в Series Two, которые могут вам не подойти, в частности, колоды Control, Discard и On Reveal. Судя по статистике, это не лучший выбор для игрока Series Two, потому что в Pool Two отсутствуют ключевые карты, необходимые для этих архетипов. Так что помните об этом при построении или выборе колод.

Лучший в целом: Ka-Boom Deck

КарточкаРасходыВласть
Ка-Зар44
Синее чудо53
Натиск67
Девушка-белка12
Анджела23
Ракетный Енот11
Йонду12
Электра12
Броня23
Железный Человек50
Окойе23
Человек-муравей11

Модернизированная конфигурация Ka-Boom — это современная интерпретация классической конфигурации Kazoo. Ее концепция проста: заселите поле битвы недорогими существами, улучшите их с помощью Ka-Zar и стремитесь многократно активировать усиление Ka-Zar.

Как фанат, я обнаружил, что, умело размещая свои карты в Ka-Boom, я могу получить несколько Кубов благодаря его уникальной способности делиться Силой по всем локациям. С другой стороны, если я хочу усилить свои карты и доминировать на игровом поле, Ka-Zar готов протянуть мне руку помощи, распределяя более сильные карты по всему игровому полю!

Ключевые синергии колоды

  • Ка-Зар и Натиск: Чтобы колода Ка-Бум сработала, вам нужно будет ударить Ка-Зара Натиском. В противном случае его одноразового усиления +1 может быть недостаточно.
  • Blue Marvel и Onslaught: Настоящий «Бум» в названии колоды происходит, когда вы бросаете комбинацию Blue Marvel и Onslaught на линию Ка-Зара. Это когда вы фактически добавляете +4 к каждой карте аутсайдера, что может застать противника врасплох.

Как играть в колоду Ka-Boom

  1. Постарайтесь выложить на стол как можно больше карт с одной стоимостью. Распределите их так, чтобы можно было распределить Силу в поздних ходах игры.
  2. Ваши one-Costs будут подвержены риску быть взорванными Killmonger. Так что постарайтесь защитить некоторые с помощью Armor. (Если у вас есть Caiera, используйте ее вместо этого.)
  3. Играйте Ka-Zar и продолжайте Blue Marvel и Onslaught. Трио применит значительный бафф к доске.
  4. Если вы чувствуете себя не так уверенно на линии, подкрепитесь Железным Человеком. Он может удвоить вашу Силу.

Лучшее исполнение: Spectroom Deck

КарточкаРасходыВласть
Спектр66
Человек-муравей11
Эбони Мо17
Броня23
Колосс23
Мистер Фантастик32
Космо33
Соколиный глаз11
Нэмор46
Клоу54
Железный Человек50
Капитан Америка66

Я прозвал эту колоду «Spectroom», потому что при правильной игре она создает вид комнаты, заполненной картами Ongoing, которые Spectrum может усилить. Стратегически говоря, вы стремитесь к подходу Kazoo: заполнить доску и усилить слабые карты.

Ключевые синергии колоды

  • Постоянные карты и Спектр: Вся стратегия этой колоды вращается вокруг усиления вашей стороны доски с помощью Спектрума. И ваши шансы выиграть матч увеличиваются по мере того, как вы сбрасываете больше постоянных карт перед поставщиком усиления последнего хода, Спектром.
  • Кло и Нэмор: Этот дуэт может обеспечить солидные 18 Силы даже без Спектрума. Все, что вам нужно сделать, это оставить Нэмора соло-картой и усилить его линию с помощью Кло. (Теперь добавьте Спектрум к уравнению, и у вас будет 20 Силы на линии с одной картой.)

Как играть колодой Spectroom

  1. Распределите карты Ongoing. Предпочтительно оставьте одну линию пустой для состава Namor и Klaw, если только вы не сомневаетесь, что противник может оказаться игроком Galactus.
  2. Защитите одну линию с помощью Космо, а другую с помощью Брони. Вы будете играть Спектрум на линию Брони, а ваши бенефициары баффа Ongoing на линию Космо.
  3. Когда доска будет готова, используйте Спектр, чтобы максимизировать свою Силу.

Лучший игровой процесс: Blue Dinoslaught

КарточкаРасходыВласть
Дьявольский динозавр53
Синее чудо53
Натиск67
Лунная Девушка45
Юбилей41
Коллекционер22
Епископ31
Агент 1312
Кабель23
Космо33
Шан-Чи43
Страж23

Как страстный любитель комиксов, я не могу не восхищаться грозной силой трио Blue Marvel, Devil Dinosaur и Onslaught в Pool Two. Чтобы поддержать этих титанов, вам понадобится рой генераторов карт, таких как Moon Girl, обеспечивающих постоянный поток мощных карт. А когда дело доходит до кражи лучших карт противника, такие персонажи, как Cable и Agent 13, являются идеальным выбором!

1. Поместите Коллекционера на игровое поле.
2. Поддерживайте полную руку на протяжении всей игры.
3. Введите в игру Дьявольского Динозавра.
4. Используйте Синее Чудо и Натиск вместе, чтобы улучшить игровое поле.
5. Вот и все! Выполните эти шаги, и все готово.

Ключевые синергии колоды

  • Девушка-лунница и Дьявол Дино: Дино не является мощным игроком, если у вас нет полной руки. И Девушка-лунница — одна из немногих карт, которые соответствуют этому предварительному условию.
  • Blue Marvel и Onslaught: Победить в матче с одним мощным (Devil Dino) непросто. Вам понадобится убийственная комбинация Blue Marvel и Onslaught, чтобы обеспечить дополнительную силу на линии и усилить всю доску.
  • Коллекционер и генераторы карт: Заполнение руки случайными картами только ради усиления Дино — ненадежная стратегия. Вам нужно иметь на доске кого-то вроде Коллекционера, поэтому каждый раз, когда вы генерируете или крадете карту, вы получаете дополнительную Силу.

Как играть колодой Blue Dinoslaught

  1. Используйте Агента 13, Кейбла и Стража, чтобы пополнить свою руку.
  2. Выбросьте Юбилей, если ваши ключевые крупные карты (Натиск, Дино или Синее чудо) все еще в колоде.
  3. Сыграйте в «Коллекционера» как можно скорее — желательно до того, как начнете генерировать карты.
  4. Используйте Епископа как вторичный генератор баффов. (Каждый раз, когда вы разыгрываете карту, он будет становиться сильнее.)
  5. Разыграйте комбинацию Blue Marvel, Onslaught и Dino в финальных раундах.

Лучшее для обучения: Ходячий замок Хеймдалля

КарточкаРасходыВласть
Хеймдалль610
Железный Кулак12
Ночной змей12
Кузница22
Доктор Стрэндж23
Крэйвен23
Человек-Факел12
Стервятник33
Плащ24
Клоу54
Окойе23
Зрение58

В последнее время стратегии, ориентированные на движение, не были особенно успешными, и это особенно верно, когда вы ограничены использованием только карт Pool Two. Однако есть одна стандартная колода, которая использует Heimdall, которая предлагает преимущества, выходящие за рамки простого использования в качестве сильной установки для убийства.

Стратегия, ориентированная на движение, в последнее время не очень хорошо себя зарекомендовала, и она становится еще более сложной, когда вы можете использовать только карты Pool Two. Но есть одна колода, которая использует персонажа Heimdall в стандартной игре, которая предлагает преимущества, выходящие за рамки просто эффективного использования для подготовки убийств.

С колодой «Хеймдалль-Стервятник» вы сможете отточить свое мастерство распознавания возможностей для гармонии между картами и максимально эффективного использования свободных мест на игровом поле, а также понимать и использовать влияние позиций.

Ключевые синергии колоды

  • Перемещайте поставщиков и перемещайте бенефициаров: у вас есть карты, такие как Железный кулак, Доктор Стрэндж, Плащ и Хеймдалль, которые перемещают другие карты. У вас также есть карты, такие как Стервятник и Человек-факел, которые усиливаются при перемещении. Создание синергии между этими двумя группами — ключ к победе.
  • Кло и Окойе: у этого дуэта нет прямой синергии — каждый может хорошо работать сам по себе. Однако, если вы используете их стратегически, они компенсируют отрицательный эффект RNG игры или отложенные усиления. Окойе, например, может ударить Человека-Факела в колоде, давая вам фору. А Кло может добавить Силы на линию вдали от ваших мощных игроков, компенсируя нежелательные движения.

Как играть колодой «Ходячий замок Хеймдалля»

  1. Перемещайте Человека-Факела и Стервятника, используя Железный кулак, Плащ и Доктора Стрэнджа.
  2. Пусть Крэйвен извлечет выгоду из всех этих движений.
  3. Создайте еще один последний бафф с помощью Хеймдалля. (Это также может помочь удивить вашего врага, поскольку Хеймдалль может переместить вашу Силу в другие места, те, которые ваш враг игнорировал.)

В этой игровой настройке карта Человек-Факел относится к третьей серии. Если вы еще не разблокировали его, смело используйте вместо него Multiple Man.

Смотрите также

2025-01-31 13:25